Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 ДЖД в Казани Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
nikki



Зарегистрирован: 12.04.2006
Сообщения: 10
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт 20 Июн 2006 09:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Новая детская железная дорога в Казани откроется в мае 2007 года

В ходе встречи президента ОАО «Российские железные дороги» Владимира Якунина и президента Республики Татарстан Минтимера Шаймиева, которая состоялась в Казани 26 мая, было принято решение о создание в Казани Детской железной дороги.
В рамках выполнения данного решения в ОАО «РЖД» состоялось совещание под председательством вице-президента компании Валентина Гапановича. В совещании участвовал начальник Казанского отделения Горьковской железной дороги Иван Белов и представители органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Татарстан.
На совещании был определен срок ввода в срок первой пусковой очереди Детской железной дороги в Казани – 1 мая 2007 года.
Проект детской железной дороги будет разработан ЗАО « ГипроНИИавиапром» (город Казань). Финансирование строительства планируют осуществлять на паритетных началах ОАО «Российские железные дороги» и правительство Республики Татарстан.
Детская железная дорога разместится в Казани в районе парка культуры и отдыха им. Горького.
Планируется уложить 4,5 км узкоколейного железнодорожного пути оснащенного автоматикой, сигнализацией и приборами безопасности движения, девятью стрелочными переводами. Движение двух поездов будет организовано по двум путям между тремя станциями, две из которых будут конечными и одна промежуточной. На предприятиях ЗАО «Трансмашхолдинг» уже размещены заказы на изготовление пяти пассажирских вагонов и трех тепловозов.
Для теоретических занятий будет возведен учебный корпус, оснащенный необходимым оборудованием и тренажерами. Детская железная дорога позволит познакомить подростков с азами основных железнодорожных профессий: машиниста, монтера пути, кассира, диспетчера и других.
При организации Детской железной дороги в Казани будет использован опыт работы Детской железной дороги в Нижнем Новгороде, которая существует с 1939 года, являясь структурным подразделением ГЖД.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Димыч



Зарегистрирован: 25.05.2006
Сообщения: 38
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 20 Июн 2006 12:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

"На предприятиях ЗАО «Трансмашхолдинг» уже размещены заказы на изготовление пяти пассажирских вагонов и трех тепловозов".

Интересно. Ведь к Трансмашхолдингу из известных мне предприятий по изготовлению ПС мне изветно только Метровагонмаш. По-моему Камбарский машзавод к Трансмашхолдингу не относится. Подразумевается ли здесь, что возможно (?), кто-то из заводов типа БМЗ или КТЗ будут строить локи по спецзаказу?

"Движение двух поездов будет организовано по двум путям между тремя станциями"

Двухпутка???!!! Это круто!!! Вот, блин, замахнулись!!! Всегда мечтал об этом
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт 20 Июн 2006 12:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Димыч:
к Трансмашхолдингу из известных мне предприятий по изготовлению ПС мне изветно только Метровагонмаш. По-моему Камбарский машзавод к Трансмашхолдингу не относится. Подразумевается ли здесь, что возможно (?), кто-то из заводов типа БМЗ или КТЗ будут строить локи по спецзаказу?



Наверняка, заниматься этим будет именно Метровагонмаш. У него есть уже соответствующие проработки по дизель-поезду, который предполагалось поставить в Картово. При необходимости, на базе его головного вагона можно построить локомотив для автономной тяги.

Цитата:
Автор - Димыч:
"Движение двух поездов будет организовано по двум путям между тремя станциями"

Двухпутка???!!! Это круто!!! Вот, блин, замахнулись!!! Всегда мечтал об этом



Никогда не читайте, что написано на заборах, и никогда не верьте тому, что придумывают журналюшки.

Речь идёт не о двух путях, а всего лишь о двух перегонах.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
nikki



Зарегистрирован: 12.04.2006
Сообщения: 10
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт 20 Июн 2006 14:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Димыч:
Двухпутка???!!! Это круто!!! Вот, блин, замахнулись!!! Всегда мечтал об этом
Image


Скорее всего что-то подобное будет:
http://www.transp.nnov.ru/photos/museum/dzd/img_3274.jpg
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
nikki



Зарегистрирован: 12.04.2006
Сообщения: 10
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт 20 Июн 2006 14:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

Кстати говоря это официальный пресс-релиз ГЖД.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт 20 Июн 2006 14:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

Подобного не будет!

В Нижнем Новгороде три станции стоят треугольником, поэтому и получилась такая вот «двухпутка» – два подхода с разных станций.

В Казани же планируется одна линия. Почитайте внимательнее: «Движение двух поездов будет организовано по <…> путям между тремя станциями, две из которых будут конечными и одна промежуточной.»
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт 20 Июн 2006 14:40 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - nikki:
Кстати говоря это официальный пресс-релиз ГЖД.


Вы полагаете, в официальных пресс-релизах не может быть ляпов? Может, ещё как может!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Vectra



Зарегистрирован: 06.05.2004
Сообщения: 304

СообщениеДобавлено: Вт 20 Июн 2006 16:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

Молодцы, хорошее дело затеяли! Метро открыли, теперь ДЖД построят - очень хорошо.
Интересное будет строительство, ведь парк Горького - очень пересечённое место с холмами и оврагами. И форма будущей трассы неясна, парк всё же не очень большой, можно предположить что трасса будет в форме кольца. Но может быть трасса пойдёт в сторону Арского кладбища до Швейцарии, то это просто грандиозный проект.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ibos



Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 212
Откуда: Жуковский

СообщениеДобавлено: Вт 20 Июн 2006 17:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

интересно, а на сколько из-за этого строительства подорожает цена плацкарты в обычных поездах?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
kazanmetro



Зарегистрирован: 10.06.2005
Сообщения: 19
Откуда: Qazan

СообщениеДобавлено: Вт 01 Авг 2006 13:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

Детская железная дорога соединит поселок Залесный с Юдинским карьером
инф.аг-во Татар-информ, 1.08.2006
http://www.tatar-inform.ru/news/kazan/?id=35117

Вопрос строительства в татарстанской столице детской железной дороги протяженностью 4 километра обсуждался на днях на совместных совещаниях работников Казанского отделения ГЖД, специалистов Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, Министерства экологии и природных ресурсов РТ и представителей городских властей. Об этом сообщили корреспонденту агентства «Татар-информ» в пресс-службе Казанского отделения ГЖД.

Напомним, впервые о строительстве детской железной дороги заговорили минувшим летом. Однако в связи с большим объемом работ, который необходимо было выполнить к 1000-летию Казани, строительство детской железной дороги отложили на более поздние сроки. Не был до конца решен и вопрос с местом застройки. Некоторые специалисты предлагали возвести дорогу в районе парка им. Горького, однако, вскоре это предложение отмели в сторону – местность парка имеет много склонов, что небезопасно для детской дороги. На днях специалистами было выбрано более безопасное место – детская «железка» может протянуться от поселка Залесный до Юдинского карьера. Однако и это решение может быть пересмотрено, если будет предложен еще более удачный вариант.

На сегодня, согласно плану, у детской «узкоколейки» будет три станции по ходу следования: «Поселок Залесный», «Поселок Юдино» и «Юдинский карьер». Небольшие вагоны обещают сделать некоторые российские производители. Во всем остальном детская железная дорога будет совсем как настоящая. Постигать азы железнодорожного мастерства ребята здесь смогу примерно с 10-летнего возраста. Именно для этих целей и задумывалась детская дорога. Если школьникам придется по душе работа машинистов, то они смогут продолжить уже профессиональное обучение в стенах железнодорожного техникума в Казани. Планируется, что первая очередь детской железной дороги будет сдана в начале мая 2007 года.


PS
Похоже, одним из аргументов было ещё коммерческое применение.
Данный маршрут будет востребован как городской транспорт.

[ 01 Август 2006: Сообщение отредактировано: kazantransport.by.ru ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Vectra



Зарегистрирован: 06.05.2004
Сообщения: 304

СообщениеДобавлено: Вт 01 Авг 2006 20:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

quote> На сегодня, согласно плану, у детской «узкоколейки» будет три станции по ходу следования: «Поселок Залесный», «Поселок Юдино» и «Юдинский карьер»

Данный маршрут пройдёт по лесопарку Лебяжье. Примерная длина трассы составит четыре с половиной - пять километров. Довольно экзотично там будет выглядеть ДЖД, практически в густом лесу. Правда район Залесье находится далековато, на запад от центра, примерно километров двадцать по автодороге. Если на электропоезде, то шесть остановок до Юдино, минут сорок пять езды.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт 01 Авг 2006 21:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

Что-то не нравится мне такой вариант… Слишком далеко от города. Мало кто из родителей отпустит своё чадо одного так далеко.

Ничуть не лучше и то, что казанские власти до сих пор не определились с местом строительства. Это значит, что проект готовирть и не начинали. Опять всё будет делаться в последний момент, опять всё получится непродуманным.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
kazanmetro



Зарегистрирован: 10.06.2005
Сообщения: 19
Откуда: Qazan

СообщениеДобавлено: Пт 06 Окт 2006 15:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

На следующей неделе в Казани начнется строительство детской железной дороги
инф.аг-во Интертат,06.10.2006

Строительство детской железной дороги начнется со следующей недели и завершится в мае будущего года, сообщил сегодня журналистам начальник Казанского отделения Горьковской железной дороги Иван Белов.
Детская железная дорога протянется от поселка Залесный до озера Карьер, длина ее составит 4,3 км. Все устройство дороги, за исключением размера, будет полностью соответствовать «взрослому» аналогу. К управлению будут допущены дети, начиная с 9 класса, правда, при обязательном наблюдении старших.
Как заявил Иван Белов, стоимость проекта составит 200 млн. рублей. Финансовая нагрузка поровну ложится на бюджет республики и средства «Российских железных дорог». Договор на подрядные работы компании оспорят на аукционных торгах.
Напомним, что предварительная договоренность о строительстве детской железной дороги была достигнута в ходе деловой встречи Президента РТ Минтимера Шаймиева и президента "Российских железных дорог" Владимира Якунина 26 мая текущего года. Стороны отметили, что создание в Казани детской железной дороги в будущем привлечет в отрасль молодое пополнение.
Проект детской железной дороги разработан ЗАО «ГипроНИИавиапром» (Казань). Планируется уложить 4,3 км узкоколейного железнодорожного пути, оснащенного автоматикой, сигнализацией и приборами безопасности движения, а также девятью стрелочными переводами. Движение двух поездов будет организовано по двум путям между тремя станциями, две из которых будут конечными и одна промежуточной. На предприятиях ЗАО «Трансмашхолдинг» уже размещены заказы на изготовление пяти пассажирских вагонов и трех тепловозов.
Для теоретических занятий будет возведен учебный корпус, оснащенный необходимым оборудованием и тренажерами. Детская железная дорога позволит познакомить подростков с азами основных железнодорожных профессий: машиниста, монтера пути, кассира, диспетчера и других.
При организации детской железной дороги в Казани будет использован опыт работы аналогичной дороги в Нижнем Новгороде, которая существует с 1939 года, являясь структурным подразделением ГЖД.
«Чтобы в будущем любить свою работу, дети должны с самых ранних лет приучаться к железнодорожному ремеслу. Кроме того, строительство детской железной дороги неизбежно повлечет за собой создание рекреационной инфраструктуры в районе озера Карьер, что, безусловно, само по себе является положительным моментом», - подытожил начальник Казанского отделения Горьковской железной дороги Иван Белов.


Через Кировский район планируется провести новые транспортные артерии Казани
инф.аг-во Татар-информ,06.10.2006
План строительства и реконструкции автомобильных магистралей Кировского района Казани представил сегодня на пресс-конференции глава администрации района Александр Сергеев...
Когда будет осуществлен проект строительства детской железной дороги «Залесный - Юдино», ее тоже можно будет использовать для пассажирских перевозок. По словам Александра Сергеева, принципиальное согласие руководства Казанского отделения ГЖД уже получено.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн 09 Окт 2006 13:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

Что-то мне слаоб верится в то, что дело обстоит именно так. Насколько мне известно, в РЖД ещё даже не решили, какой департамент выступит в роли заказчика этого строительства.

Подвижной состав для Казанской ДЖД ещё не заказывали. Более того, не ясно даже, где именно будет размещён заказ на изготовление локомотивов.
Создание совершенно нового тепловоза для этой ДЖД может быть поручено Коломенскому заводу. Но в планы работ на следующий год эта тема не включена.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
kazanmetro



Зарегистрирован: 10.06.2005
Сообщения: 19
Откуда: Qazan

СообщениеДобавлено: Вт 31 Окт 2006 13:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

Строительство идет.
Местное население и экологи протестуют
по поводу вырубки деревьев
на базовой площадке (для станции и учебно-производственного корпуса) в Залесном
и на просеке (для путей).
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB