Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 ДЖД в Казани Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт 31 Окт 2006 20:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

Как я уже говорил в другой теме, существует три варианта решения проблемы подвижного состава для проектируемой Казанской ДЖД.
Цитата:

Реально существует сейчас три направления решения проблемы:
  • Заказ тепловоз ТУ7 в Камбарке
  • Разработка нового тепловоза силами Метровагонмаша (для Кратовской ДЖД)
  • Разработка нового тепловоза силами Коломенского завода (для Казанской ДЖД)
Если с первым пунктов всё более или менее ясно, то последние два – «терра инкогнита».

Про последний известно только то, что Коломзавод вынашивает идею создать аккумуляторный локомотив и просит за это около 40 млн.руб. за секцию.


Так вот, последние новости на этот счёт.

В четверг 26.10.2006 в ОАО «РЖД» состоялось совещание на тему ПС Казанской ДЖД. От идеи аккумуляторного локомотива решено отказаться и закупить ТУ7 в Камбарке. Причём, никаких особых усовершенствований в его конструкции ждать не приходится. В связи с этим, отменятся также модернизации пассажирских вагонов (оборудование их электро-пневматическими тормозами и принудительной вентиляцией). Вагоны будут практически такими же, как на Кратовской ДЖД.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Sputnik



Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 248

СообщениеДобавлено: Вт 31 Окт 2006 22:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

ЭПТ на джд это перебор! На опробывание тормозов с ЭПТ будет уходить большое колличество времени. Если иметь вагоны семейства 20.0015, то ЭПТ совсем ненужно. Тормоза практически сразу же схватывают после ступени 0,5кг/см2. Т.к. зазор между буферами минимален, вес значителене, то кофициент торможения состава значительно велик перед вагонами ПВ. При торможении вагоны плавно без резких рывков тормозят. Единственно при торможении краном машиниста вагоны почему-то схватывают быстрее, чем сам локомотив. Поэтому происходит небольшой рывок от первой сцепки. Мы также пробовали тормозить ступенями. Вагоны при этом не теряют плавность хода и также плавно останавливаются. Учитывая, что на ТУ7 не установлен воздухораспределитель усл.№294-001, то возможно возникнет маленькая проблема как и у нас. Тепловоз думает больше, чем вагон. На ТУ7 впридачу двойное нажатие на колесо.
Вообще посмотреть на узкоколлейные вагоны с ЭПТ мне бы хотелось. Ступень на ЭПТ около 1,5сек. При этом тормозное нажатие в 3 раза больше. Делая вывод, что делая минимальную ступень с ЭПТ 1-2сек мы получим торможение с давлением в ТЦ около 1-1,5кг/см2, а это уже полное служебное торможение. Так что ЭПТ на джд - это глупо!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
[ZN]Alien



Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 163
Откуда: г. Жуковский

СообщениеДобавлено: Ср 01 Ноя 2006 23:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вопрос насчет вариантов приобретения тепловозов, а не практикуется передавать тепловозы с закрывающихся карьеров? Или их состояние уже не годиться для работы на ДЖД?
Судя по номерам тепловозов, напрмер ТУ-7, их наплодили в свое время достаточное количество, да и на некоторых сайтах(ссылки которые были даны с этого форума) описаны совсем уж неизвестные узкоколейки местного и промышленного значения с очень богатым подвижным составом.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
lesovik007



Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 9
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Чт 02 Ноя 2006 14:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ НЕ ПРОСТО ПРОТИВ
БЫЛ ПИКЕТ И СКОРО БУДЕТ ЕЩЕ ОДИН
а вот такая листовка сокро будет расклеена по городу.

Цитата:

В Казани в лесопарковой зоне Кировского района по тальвегу оврага в непосредственной близости от жилых домов поселка Залесный началась маркировка и вырубка деревьев для реализации проекта Детской железной дороги.

Территория, на которой производятся работы по Закону РТ от 15 сентября 2004 года № 46-3РТ («О границах территории и статусе муниципального образования г.Казани» ) находится в городской черте и образует в соответствии со статьей 133 Лесного Кодекса РФ леса республики на территории городских поселений.
Данная категория лесов предназначена для отдыха населения, проведения культурно-оздоровительных мероприятий и для сохранения благоприятной экологической обстановки. Проведение строительства и сооружений в овраге создаст препятствия сезонному движению талых вод и может привести к серьезному ухудшению состояния природной среды.
Строительство железной дороги длинной 3,9 км, шириной 25 метров повлечет за собой уничтожение лесного массива площадью 9,5 га лесопарковой зоны, приведет к серьезному ухудшению экологической обстановки города.

Еще недавно в этих лесах водились лоси. ПОКА ЕЩЕ живут зайцы, лисицы, белки, редкая птица сорокопут, занесенная в Красную книгу. Предполагаемая железная дорога соединяет поселок Залесный с озером Карьер в поселке Юдино, которое образовалось в результате выхода на поверхность земли палевой долины реки Волги (подземный двойник реки), которая проходит через Карьер, поселок Залесный, Раифский заповедник и дальше. Железная дорога и ее эксплуатация может привести к попаданию вредных веществ, ГСМ, в реки и водоемы, что серьезно скажется на качестве питьевой воды в районах поселков Юдино, Залесного, Раифа, г.Зеленодольска и т.д.

Компромисс может быть только один, считают местные жители, передвинуть намеченную линию дороги в сторону поля, между поселком Залесный и лагерями.
Известно, что проектировщик этой железной дороги ГИПРОНИИАВИАПРОМ, заказчик – Министерство Транспорта РТ.

Местными жителями 28 октября 06 г был организован пикет против строительства ДЖД на месте начала вырубки в поселке Залесный (сюжет был в этот же день в программе «Город» ТК «Эфир» ). Следующий пикет намечен примерно на 11 ноября у городской, жители собираются обращаться с коллективным иском в суд.






ВНИМАНИЕ!

Обсуждение протестов казанской общественности против строительства детской железной дороги вынесено в отдельную тему >>>.

Убедительно прошу эту тему дальше не засорять. Здесь обсуждаем сам проект, там – отношение к нему местных жителей. «Мухи отдельно от котлет».

[ 07 Ноябрь 2006: Сообщение отредактировано: Дм. Сутягин ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт 03 Ноя 2006 00:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

С одной стороны мы критикуем ОАО «РЖД» за латание старых электричек и придание им статуса почти новых, а с другой – предлагаем передать полуразваливающийся тепловоз на строящуюся ДЖД. Мне кажется, это не лучшее решение. Новый тепловоз, наверняка, прослужит дольше бэушного, да и проблем с ним будет, скорее всего, поменьше (хотя бы на первых порах).
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Val



Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт 03 Ноя 2006 08:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Синицин Дмитрий:
ЭПТ на джд это перебор! На опробывание тормозов с ЭПТ будет уходить большое колличество времени. Если иметь вагоны семейства 20.0015, то ЭПТ совсем ненужно. Тормоза практически сразу же схватывают после ступени 0,5кг/см2. Т.к. зазор между буферами минимален, вес значителене, то кофициент торможения состава значительно велик перед вагонами ПВ. При торможении вагоны плавно без резких рывков тормозят. Единственно при торможении краном машиниста вагоны почему-то схватывают быстрее, чем сам локомотив. Поэтому происходит небольшой рывок от первой сцепки. Мы также пробовали тормозить ступенями. Вагоны при этом не теряют плавность хода и также плавно останавливаются. Учитывая, что на ТУ7 не установлен воздухораспределитель усл.№294-001, то возможно возникнет маленькая проблема как и у нас. Тепловоз думает больше, чем вагон. На ТУ7 впридачу двойное нажатие на колесо.
Вообще посмотреть на узкоколлейные вагоны с ЭПТ мне бы хотелось. Ступень на ЭПТ около 1,5сек. При этом тормозное нажатие в 3 раза больше. Делая вывод, что делая минимальную ступень с ЭПТ 1-2сек мы получим торможение с давлением в ТЦ около 1-1,5кг/см2, а это уже полное служебное торможение. Так что ЭПТ на джд - это глупо!



Надо сказать что аргументы против внедрения ЭПТ на ДЖД звучат вполне весомо. Любопытно было ознакомиться и с аргументами "за" ЭПТ. Может быть, Дмитрий Сутягин может их озвучить (или кто-либо другой)?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
IAK



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт 03 Ноя 2006 21:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

По поводу трассы ДЖД. Для того, чтобы совместными усилиями понять, где намечена трасса ДЖД, и куда её предлагают переместить, я выложил изображение GoogleEarth в сеть (198 Кб).

Image

Юдино - внизу.
Юдинский карьер - справа внизу.
Залесный - сверху.
Поле, о котором идёт речь, - к востоку (ссправа) от жилых домов Залесного (лагеря сразу за полем).
Улица Лесопарковая - крайняя улица между жилой застройкой и лесом.
Масштаб виден на линейке слева внизу.

Можно также воспользоваться Картой Казани (ДЖД в квадрате Б1).

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноя 2006 22:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

ВНИМАНИЕ!

Обсуждение протестов казанской общественности против строительства детской железной дороги вынесено в отдельную тему >>>.

Убедительно прошу эту тему дальше не засорять. Здесь обсуждаем сам проект, там – отношение к нему местных жителей. «Мухи отдельно от котлет».
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Keeper



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 28
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 17 Ноя 2006 08:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

Хм...Очень позновательная информация, только нигде я не нашёл на каких шпалах будет путь (на деревянных или железобетонных шпалах?), слышал, что стрелочные переводы будут марки 1/7 для колеи 750мм, но они кажется на деревянном брусе, может кто-то в курсе, что за проекты стрелочных переводов будут укладываться? Если стрелочный перевод на дереве, получается путь тоже на дереве, а если путь будет на железобетонных шпалах, тогда что это за шпалы такие и кто их изготавливает? По индивидуальному заказу что ли? Image

[ 17 Ноябрь 2006: Сообщение отредактировано: Keeper ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ЦРБ



Зарегистрирован: 29.01.2005
Сообщения: 512
Откуда: Новомосковск-Узловая

СообщениеДобавлено: Пт 17 Ноя 2006 10:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну вообщето шпалы из железобетона уже есть в Кратово и стрелки на них спокойно лежат.Делаются они по спец заказу.Да и уж если на то пошло,то даже на сети железных дорог есть такие места,где весь путь на бетоне,а стрелки на дереве.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Sputnik



Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 248

СообщениеДобавлено: Пт 17 Ноя 2006 11:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

Причём такие места встречаются на участках со скоростным движеним! Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Keeper



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 28
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 17 Ноя 2006 11:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, я в курсе, вопрос в том, буду ли укладываться звенья прикрытия на дереве к стрелкам, и ещё такой вопрос, какое планируется срепление (ЖБР, КБ либо ещё какое то)?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт 17 Ноя 2006 15:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Keeper:
Хм...Очень позновательная информация, только нигде я не нашёл на каких шпалах будет путь (на деревянных или железобетонных шпалах?
<…>
если путь будет на железобетонных шпалах, тогда что это за шпалы такие и кто их изготавливает? По индивидуальному заказу что ли?


Совсем недавно этот вопрос обсуждался в теме Бетонные шпалы на Малой Московской
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Keeper



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 28
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 17 Ноя 2006 16:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Дм. Сутягин:


Совсем недавно этот вопрос обсуждался в теме Бетонные шпалы на Малой Московской



Спасибо
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Vectra



Зарегистрирован: 06.05.2004
Сообщения: 304

СообщениеДобавлено: Пт 17 Ноя 2006 21:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

quote> даже на сети железных дорог есть такие места,где весь путь на бетоне,а стрелки на дереве

Есть наоборот, весь путь на деревянных шпалах, стрелки на бетонных.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB