Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 ДЖД в Казани Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
ЦРБ



Зарегистрирован: 29.01.2005
Сообщения: 512
Откуда: Новомосковск-Узловая

СообщениеДобавлено: Сб 18 Ноя 2006 00:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну ты дюже опережаешь время...Её еще строить не начали.Я думаю этого еще ни кто из здесь присутствующих не знает.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
kazanmetro



Зарегистрирован: 10.06.2005
Сообщения: 19
Откуда: Qazan

СообщениеДобавлено: Сб 02 Дек 2006 00:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

1 декабря с участием приезхавшего в Казань вице-президента РЖД С.Козырева
в Казанском железнодорожном техникуме (пос.Залесный)
прошла презентация Казанской ДЖД.
Тем временем трасса уже освобождена от деревьев.

[ 02 Декабрь 2006: Сообщение отредактировано: kazantransport.by.ru ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
kazanmetro



Зарегистрирован: 10.06.2005
Сообщения: 19
Откуда: Qazan

СообщениеДобавлено: Сб 02 Дек 2006 10:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

Заместитель президента ОАО «РЖД» поздравил казанских железнодорожников с первым местом в отраслевом соревновании
Интертат, 1 декабря 2006 г.

Сегодня вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Сергей Козырев посетил Казанское отделение Горьковской железной дороги.
Высокопоставленный гость прибыл в столицу Татарстана вчера вечером, а сегодня принял участие в ряде мероприятий. В частности, в ходе визита Сергей Козырев посетил Казанский железнодорожный техникум, где готовят профессиональных дежурных по станции, а также принял участие в презентации проекта строительства Казанской детской железной дороги. После чего, делегация, в состав которой также вошли начальник Горьковской железной дороги Виктор Сехин, заместитель премьер-министра - министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Владимир Швецов, руководство КЖД, представители органов государственной власти республики и представители администрации Казани отправилась в поселок Юдино. Там, во Дворце культуры железнодорожников Сергей Козырев, в ходе торжественного собрания, вручил коллективу Казанской железной дороги свидетельство о первом месте, которое отделение заняло во всероссийском отраслевом соревновании по итогам третьего квартала 2006 года.
...
В ходе беседы с журналистами была поднята и тема строительства Детской железной дороги в Казани. Этот проект, как сказал сегодня Виктор Сехин очень серьезный, находящийся на контроле сразу двух президентов - Президента Татарстана Минтимера Шаймиева и президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина.
Напомним, строительство финансируется на паритетных началах правительством Татарстана и ОАО «РЖД», а сам проект был разработан в Казани в «ГипроНИИавиапром». Детская железная дорога соединит Залесный, Юдино и Юдинский карьер, всего, 3,8 километра узкоколейного пути, оснащенного автоматикой, сигнализацией и приборами, обеспечивающими безопасность дорожного движения.
Также будет возведено депо, а на территории железнодорожного техникума в поселке залесный будет построен специальный учебный корпус. Вагоны для ДЖД обеспечит предприятие «Метровагонмаш».
Всего, в системе ОАО «РЖД» функционирует 22 детские железные дороги. Одна из старейших расположена в Нижнем Новгороде. Там она действует с 1939 года. Именно опыт нижегородских железнодорожников будет использован при организации работы ДЖД в Казани - второй на Горьковской железной дороге. Их услуги понадобятся уже скоро, запуск ГЖД в столице Татарстана - вопрос ближайшего будущего.
«Задача стоит полностью завершить (строительство детской железной дороги) в будущем году. Я думаю, что мы с этой задачей, вместе с правительством Татарстана, справимся», - сказал Виктор Сехин
А первую очередь объекта планируется сдать ко Дню железнодорожника в августе 2007 года.


Детскую железную дорогу планируется ввести в эксплуатацию к концу будущего года.
Татар-Информ, 1 декабря 2006 г.

Сегодня в ходе рабочего визита в Казань вице-президент ОАО "РЖД" Сергей Козырев побывал на месте строительства детской железной дороги, которая протянется в направлении: поселок Залесный - поселок Юдино - Юдинский карьер.

Как рассказал журналистам заместитель начальника ГЖД по кадрам и социальным вопросам Александр Тюрников, на строительство детской железной дороги будет затрачено 500 миллионов рублей. Объект будет возведен на паритетных началах: половину необходимой суммы выделяет Татарстан и половину - ОАО "РЖД". Дорога будет узкоколейной, протяженностью в 5 километров 300 метров. На ее пути появятся 4 станции, первую из которых планируется возвести в залесной зоне неподалеку от Казанского техникума железнодорожного транспорта. По дороге будут курсировать 2 локомотива, один из которых будет приводить в движение теплотяга, другой - батарейные аккумуляторы.

Свое название первая станция должна бы получить "Поселок Залесный", поскольку она действительно будет возведена вблизи этого поселка. Однако у станций детских железных дорог иные названия - "Родина", "Счастливая" и др. Скорее всего, и в Казани не станут отступать от общепринятых правил.

Учебный корпус, где школьники (начиная примерно с 5-го класса) будут постигать азы железнодорожного мастерства, планируется возвести вблизи Казанского техникума железнодорожного транспорта.

В перспективе узкоколейная детская железная дорога станет составной частью Казанского Диснейленда, поскольку по обе ее стороны планируется возвести некоторые объекты социальной инфраструктуры. К примеру, здесь появится зоопарк. Во всяком случае, в этом журналистов заверил А.Тюрников.

Первую очередь детской железной дороги планируется ввести в эксплуатацию в 2007 году, ко Дню железнодорожника, который празднуется в августе. К концу 2007 года строительство дороги намерены завершить полностью.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб 02 Дек 2006 11:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

И опять все эти «презентаторы» путаются в показаниях – то 3,8 км, то 5,4 км. Лично меня это наталкивает на мысль, что и сейчас ещё окончательный проект не утверждён.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
[ZN]Alien



Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 163
Откуда: г. Жуковский

СообщениеДобавлено: Сб 02 Дек 2006 16:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Или журналюги опять путают Image .
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Val



Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт 05 Дек 2006 17:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

Занятный парень этот Keeper. Такое впечатление, что, кроме верхнего строения пути, его в ДЖД больше ничего не интересует.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1121
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Вт 05 Дек 2006 21:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Val:
Занятный парень этот Keeper. Такое впечатление, что, кроме верхнего строения пути, его в ДЖД больше ничего не интересует.


Путеец Image

keeper, вот ещё вариант - путь Новосибирской ДЖД, уложенный полгода назад. Видно и стрелки и скрепления...
http://myaroslav1.gorodok.net/spdzd.jpg
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Keeper



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 28
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 06 Дек 2006 00:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я вообще слышал про 4,3 км на ж/б шпалах, но до сих пор интересно какие же там стрелочные переводы будут? Может кто в курсе, что за проект и на каком скреплении? Знаю, что стрелки будут тоже на железобетоне...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Keeper



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 28
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 06 Дек 2006 08:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - E69:


Путеец Image

keeper, вот ещё вариант - путь Новосибирской ДЖД, уложенный полгода назад. Видно и стрелки и скрепления...
http://myaroslav1.gorodok.net/spdzd.jpg



Это верно подмечено, что путеец, :-), про подвижной состав мне всё понятно, а вот по ВСП пока есть некоторые неясности, огромное спасибо за ссылку...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср 06 Дек 2006 09:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

хи-хи…
Про подвижной состав ещё ничего не понятно даже заказчику, а вам уже всё понятно!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Keeper



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 28
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 06 Дек 2006 11:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

По поводу подвижного состава - будет их строить Мытищинский завод, проблема одна - или такие же как в Кратове, или что то новое...Наброски новые краем галаза видел, знакомый показывал, но будут ли они утверждены? Наброски станций тоже уже есть, прикольно смотрятся - с уклоном "станции будущего", всякие навесы, разноцветная окраска, короче дизайны поработали...Мне очень понравилось, но тоже не ясно ничего об их утверждении...Поэтому меня интересует путь - известно, что будет железобетон - это 100%, а вот по поводу стрелочных переводов вообще ничего неизвестно, ведь там будут ж/б брусья, тогда кто возьмётся их изготавливать, т.к. я понимаю будет индивидуальный заказ и не понятно какие скрепления на стрелочном переводе, если будут те же самые стрелки, что и на Кратовской дороге, то получается, что там марка 1/9 при ширине 750мм, но я не видел на фото, что за скрепления, кажется оно отличается от того, что в пути (в пути наподобии ЖБР)?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср 06 Дек 2006 11:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

Что касается вагонов – да, с ними всё более или менее понятно. А вот с тяговым подвижным составом вопросов больше, чем ответов.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Val



Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср 06 Дек 2006 13:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Keeper:
Наброски станций тоже уже есть, прикольно смотрятся - с уклоном "станции будущего", всякие навесы, разноцветная окраска, короче дизайны поработали...


Судя по этому описанию - ужас...

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Keeper



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 28
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 07 Дек 2006 08:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

Может описание дал не удачно, просто не дали долго посмотреть на проект, но на самом деле смотрится очень хорошо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
FD- 20



Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт 07 Дек 2006 22:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

А зачем делать СП на Ж\Б шпалах,когда можно сделать всё на дереве,и не надо изобретать нового велосипеда,да и делать этого ни кто не будет!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB