Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Поправки по Тбилиси Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
German



Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 4
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 11 Авг 2005 19:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я в детстве (с 1974 по 1991) жил в Тбилиси в непосредственной близости от ДЖД, и даже в школьные годы "работал" на ней. Заметил ряд неточностей на сайте.
1)"....а 159-205 в 1991 году был списан и сдан в металлолом."
после своего переезда в Моску я приезжал в Тбилиси в 1992,95,98,99 гг. Если не ошибаюсь паровоз был на месте, правда в слегга побитом состоянии. Если бы его небыло я бы заметил, расстроился и запомнил бы этот факт.
2)"В 1987-88 дорога получила ещё один тепловоз – ТУ7-2044 и несколько пассажирских вагонов ПВ51. Вагоны оказались практически непригодными для эксплуатации в жарком климате Грузии, и очень скоро были заменены открытыми четырёхосными деревянными, кустарно изготовленными на базе грузовых платформ. Именно эти вагоны и тепловоз эксплуатируются на Тбилисской ДЖД в настоящее время."
Тут все не так.
До ~85 г. на ДЖД эксплуатировалось 4 деревянных 4-х осных вагона открытого типа (очень симпатичных). в 85-86 гг, зимой, когда ДЖД не работала, они были заменены на точно такие-же (тоже 4 шт), но металлические, весьма кустарного вида (сварены из ст. профилей), которые используются и поныне.Возможно, тележки и оборудование на них от старых вагонов.
~86-87 гг. на ДЖД был кап ремонт, разобрали все станции (в т.ч. и "Пионери" как у Вас на фото, и деревянную, видимо первоначальную Сихарули), построили новые бетонные. Упростили очень путь у ст. Пионери
В 1987-88 дорога получила ещё один тепловоз – ТУ7-2044 и несколько пассажирских вагонов ПВ51. Вагоны оказались практически непригодными для эксплуатации в жарком климате Грузии, и очень скоро были заменены открытыми четырёхосными деревянными, кустарно изготовленными на базе грузовых платформ. Именно эти вагоны и тепловоз эксплуатируются на Тбилисской ДЖД в настоящее время.
~88-89 гг была авария последний вагон сошел с рельсов, потом его отцепили и он почему-то больше не эксплуатировался
~88-89 гг появился ТУ7 и 3 крытых вагона. В этот же момент исчез и ТУ3 (говорили что на какую-то ДЖД на Украине). Одно время эксплуатировали два соства одновременно
Затем стал эксплуатироваться только ТУ7 с 3 -мя открытыми металл. вагонами, а крытые были сначала переделаны в видеосалон, и в конце концов разграблены.
89-90 гг. Разобрали здание депо, и начали строить новое, но 91 г помешал этим планам. Когда я был в Тбилиси в посл. раз оно эксплуатировалось в полудостроенном состоянии (в него даже рельсы не входили)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB