Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Электрички Новосибирска-2009 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
ден



Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 1000
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 02 Янв 2009 08:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

Всех с Наступившим Новым Годом))
Предлагаю здесь продолжить предыдущую тему- Электрички Новосибирска 2008.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ден



Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 1000
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 05 Янв 2009 11:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

В депо ЭД4М-0257 Exclamation
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 09 Янв 2009 23:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

Мне одному так кажется, или у этого поезда http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=60907 окраска "наша", т.е. ТЧ-32?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1121
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Сб 10 Янв 2009 00:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

Нет, это на Красноярск больше походит. Отсутствуют белые гофры над и под окнами + есть серые двери с желтым "V".

Там такие ЭР9 встречались. Отличие в дополнительной полосе под окнами.
Image

А судя по надписи "Кольцово" ЭД4М из Ебурга. Вот ещё один свердловский поезд в такой окраске:
http://www.tr66.ru/pic.php?5e7d8d0eeaf7c395c7ba1f44ca533572f
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 10 Янв 2009 09:29 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну да, оно и куплено под их аэропорт-экспресс, просто больно уж заводская окраска нашу напоминает... Confused
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
ТЧМ-32



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 16 Янв 2009 12:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

План на 2009 год из Демихов:
4 машины ЭД4м
2 машины ЭД9м.
НА ДОРОГУ. Crying or Very sad

_________________
Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Пахан
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 16 Янв 2009 15:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

Хорошо алтайцам: у них на дорогу=в алтайскую (да ещё и вдобавок у них практически не осталось в работе ЭР9п). А вот трём другим ТЧ-3х придётся делить 4 машины на троих, что, мягко говоря, не густо. Sad Хотя всё же лучше, чем ничего. Rolling Eyes

_________________
Дико извиняюсь за любую тупость или оффтоп, если таковые вдруг обнаружатся.

Лучше ехать в последнем вагоне предыдущего поезда, чем в первом следующего!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1121
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Пн 19 Янв 2009 17:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

Компания «Экспресс-пригород» подвела итоги работы за 2008 год.
Как сообщили в пресс-службе компании, за двенадцать месяцев 2008 года «Экспресс-пригород» перевез 34,7 млн пассажиров. Пассажирооборот составил 1363 млн пассажиро-километров. Это на 0,6 % больше, чем в 2007 году. В одном вагоне ездит в среднем 36 человек.
В течение двенадцати месяцев услугами компании воспользовались 5,8 млн пассажиров – получателей федеральных льгот и 4,4 млн пассажиров – получателей региональных льгот.
Так, как сообщают в компании «Экспресс-пригород», в минувшем году 48 806 пассажиров воспользовались услугами электропоездов с вагонами повышенной комфортности на Южном направлении. Большинство пассажиров – 73 % - ездили в вагонах повышенной комфортности в будние дни.
Напомним, что электропоезда с вагонами повышенной комфортности курсируют на Южном направлении с 7 мая 2008 года.

http://news.ngs.ru/more/42344.php
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 19 Янв 2009 19:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

E69 писал(а):
Компания «Экспресс-пригород» подвела итоги работы за 2008 год.
Пассажирооборот составил 1363 млн пассажиро-километров. Это на 0,6 % больше, чем в 2007 году. В одном вагоне ездит в среднем 36 человек.
http://news.ngs.ru/more/42344.php

Посмотрим, какие в конце нынешнего года будут красивые цЫфры Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Igo-shev



Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 185
Откуда: 3324 км Транссиба

СообщениеДобавлено: Ср 21 Янв 2009 12:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

Здраствуйте, я тут новенький.
В общем, у меня такой вопрос. Какие ЭДшки тормозят электрическим тормозом? А то заметил, что ЭДТ пользуется только 0196...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Пахан
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 21 Янв 2009 19:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

Теоретически ЭДТ возможно на всех ЭДшках, а так же на ЭТ2М. Но на ЭДшках у нас в Новосибе ЭДТ обычно неисправно и его не ремонтируют (т.к. с ремонтом у нас, мягко говоря, весьма туго), да ещё и машинистам непривычно его использовать. Я замечал использование ЭДТ только на 0120, 0196, 0240, а также на ЭТ2М - 081 и 093.

_________________
Дико извиняюсь за любую тупость или оффтоп, если таковые вдруг обнаружатся.

Лучше ехать в последнем вагоне предыдущего поезда, чем в первом следующего!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Пахан
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 30 Янв 2009 19:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сегодня в 1230 в вагонах повышенной комфортности не работало отопление, и там никто не ехал. Shocked А я-то думал, что за этими вагонами следят особо... Rolling Eyes

_________________
Дико извиняюсь за любую тупость или оффтоп, если таковые вдруг обнаружатся.

Лучше ехать в последнем вагоне предыдущего поезда, чем в первом следующего!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Igo-shev



Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 185
Откуда: 3324 км Транссиба

СообщениеДобавлено: Вт 03 Фев 2009 11:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сегодня на 13:52 ходил ЭД4М-0219, но у него одна голова была от 0154 Shocked Rolling Eyes
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
SB



Зарегистрирован: 29.12.2004
Сообщения: 29
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 09 Фев 2009 17:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

понедельник, 9 февраля, на станции Новосибирск-Главный вагон электропоезда сошел с рельсов.

Как сообщили НГС.НОВОСТИ в службе по связям с общественностью ЗСЖД, электропоезд № 634 находился на 12-м пути станции Новосибирск-Главный и по плану работы должен был быть переставлен на 23-й путь для проведения технического обслуживания. При проведении маневровых работ головной вагон электропоезда сошел с рельс.

«Состав был без пассажиров. Жертв и пострадавших нет. Случай не вызвал задержек пассажирских и пригородных поездов», - отметили в службе по связям с общественностью.

На место выехала комиссия руководства Новосибирского отделения ЗСЖД. Причины происшествия выясняются.

http://news.ngs.ru/more/42842/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
SB



Зарегистрирован: 29.12.2004
Сообщения: 29
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 11 Фев 2009 09:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

[15 февраля в связи с проведением в Новосибирске традиционных массовых соревнований «Лыжня России» назначается дополнительный электропоезд №6651, который доставит участников и зрителей до места соревнований от станции «Новосибирск-Главный» до станции «Сеятель» в 09:31. Прибытие на станцию «Сеятель» - в 10:17 по местному времени.
окончании спортивных мероприятий участники смогут уехать в город со станции «Сеятель» на электропоездах, следующих по расписанию, и в 14:58 - на дополнительном электропоезде №6654, с прибытием на станцию Новосибирск-Главный в 15:44 по местному времени, проезд на котором для участников соревнований – бесплатный по предъявлении номера участника.

«Лыжня России-2009» стартует 15 февраля в Академгородке на лыжной базе им. В. Пелеганчука Института ядерной физики СО РАН и базе имени Алика Тульского. Начало гонки в 12:00.

Прогноз погоды на 15 февраля: 15 фев, вс День -29 -27
Какая м б лыжня россии?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB