Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Поездка по Транссибу в феврале 2010 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Vasily



Зарегистрирован: 25.12.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт 25 Дек 2009 11:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

Добрый день,
собираюсь ехать по южно-уральскому ходу Транссиба в феврале.
Стартую из Москвы через Самару, делаю остановку в Красноярске и Владивостоке.
Насколько холодно ехать в феврале? Думается, что очень Smile
От Самары до Красноярска еду 112 Анапа-Красноярск, затем на 8 Новосибирск-Владивосток до конца.
На что необходимо смотреть по ходу движения и нельзя пропускать принципиально? Интересуют географические особенности, инженерные сооружения, исторические события, связанные с той или иной станцией, где просто красивый вид, который нельзя пропускать?
Имеет ли смысл ехать люксом, или простое купе безопасно и необременительно? По пути буду пытаться вести блог и публиковать посты в реальном времени. Что посоветуете, какие ресурсы имеет смысл посмотреть в интернете?

Заранее спасибо за советы/ответы.

Василий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Игорь Ф



Зарегистрирован: 13.06.2004
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пт 25 Дек 2009 16:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

За плечо из Красноярска до Хабаровска - насчет холода за окном, глядя на погоды последних лет, почти ручаюсь. Насчет температуры внутри вагона - вот тут не знаю, не ездил в "восьмерке" зимой., надеюсь, что вагоны новые, проводники хорошие и отопление качественное.

Что посмотреть:
ну вот что приходит в голову:
на подъезде к Байкалу - Андриановский перевал (по расписанию это уже около 8 ч, так что уже рассветет), спуск с него к Слюдянке и дорога вдоль Байкала до Мысовой-Боярска. Байкал, правда, замерз и оттого не очень эффектен, но тайга с противоположной стороны с метровым снегом местами не менее эффектна, также на станциях попадаются столетние водонапорные башни времен первого Транссиба. В Слюдянке поезд, увы, будет стоять 2 мин (фактически обычно минут 5, но это дела не меняет...), так что мраморный вокзал посмотрите лишь из окна.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
SE



Зарегистрирован: 25.01.2003
Сообщения: 339
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 25 Дек 2009 19:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

Что-то вы перепутали, Анапа-Красноярск №130.

Вообще советую выбрать другой поезд по причине его ночного прохождения Урала. Это один из самых заметных этапов в вашей поездке. Зачем выбирать южно-уральский ход, если Урал будете проезжать поздним вечером и ночью. Там очень красиво. С учетом раннего наступления вечера, советую выбрать поезд так, чтобы Уфу вы проехали очень ранним утром. Т.е из Самары выехать ночью или поздним вечером. От Самары до Уфы зимой не совсем интересно, т.к везде снег. Урал гораздо интересней. Насчет 130 поезда есть минус: вагоны старые через один. И дубак в вагонах конкретный. Ехали друзья в начале декабря.

От Челябинска до Омска и Новосибирска - степь. Хорошие скорости и т.д. Две длительных стоянки в Петропавловске и Исилькуле. Граница, будут проверять документы. Выстудят весь вагон.

№8 - тоже в основном старые вагоны. Но со стеклопакетами. Не ездил, не знаю как в нем.

Совет: распечатайте себе из интернета расписания движения поездов на которых будете ехать по станциям и возьмите с собой. Очень удобно ориентироваться в пути и планировать прогулки на стоянках. Проверено. Сайтов с расписаниями в интернете много. Изучите маршрут по картам на сайте www.rzd.ru. Тоже пригодится.

Если денег хватит - езжайте люксом. Меньше будет неудобств и больше свободы. Но если выбор между 4-х местным купе эконом, или обычным купе, то берите обычное купе. Плацкарт не надо. А сэкономленные от эконома финансы лучше потратить на местное пиво на промежуточных станциях. Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
SE



Зарегистрирован: 25.01.2003
Сообщения: 339
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 25 Дек 2009 20:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

Посмотрел расписание. Что-то очень грустно ехать от Самары через урал. Все поезда ночью, кроме 134. На нем еще можно посмотреть половину урала.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1120
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Пт 25 Дек 2009 21:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

Если вагоны со стеклопакетами, то проблем с климатом внутри, скорее всего, не будет. В отношении комфорта в вагоне не стоит жалеть денег на фирменные поезда, в остальном, мне кажется, существенной разницы, как ехать, нет.
Сильно конечно от попутчиков зависит, тут уж как повезет. Может и купе полупустые будут. На сайте РЖД можно заполняемость проверить.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Mikka



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пт 25 Дек 2009 23:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

Примерно через час после Красноярска ж/д будет пересекать р. Ситик по высокому мосту. Просёлочная дорога вдоль реки внизу проложена по бывшей насыпи - первоначально железка шла прямо вдоль русла. Не знаю как зимой, но летом это очень хорошо заметно.
Теперь при следовании на восток мраморный вокзал в Слюдянке даже увидеть нельзя - поезд прибывает на новую платформу, отделённой от вокзала двумя десятками путей. В восточной горловине станции Слюдянка с левой стороны по ходу движения - действующий поворотный круг. Перед станцией Выдрино обязательно нужно посмотреть в противоположную от Байкала сторону - в этом месте горы Хамар-Дабана смотрятся очень эффектно.
После Выдрино на 5399 км будет мост через р. Выдриная. Нужно посмотреть в сторону Байкала - самый ближний к озеру (неиспользуемый сейчас мост) уникален не только своей формой, но и тем, что был перевезён сюда с Кругобайкалки http://kbzd.irk.ru/Graph/article06.htm
На следующий день после станции Зилово поезд пойдёт по очень красивым даже зимой долинам Белого и Чёрного Урюмов.
Все тоннели Малого Хингана поезд преодолевает следующим днём, а под вечер при въезде в Хабаровск - ещё и мост через Амур свыше 2.5 км.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 26 Дек 2009 07:46 Ответить с цитатойВернуться к началу

О "Восьмёрке" рассказывают очень много нехороших историй.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Mikka



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Сб 26 Дек 2009 09:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

gvp писал(а):
О "Восьмёрке" рассказывают очень много нехороших историй.

А можно узнать какие именно? Ездил на этом поезде несколько раз и никаких претензий не было.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 26 Дек 2009 09:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Рассказывал один проводник о том, какие веселые там попадаются пассажиры, начиная от карточных мошенников и заканчивая обычными грабителями. Так же слышал рассказы разнообразные от пассажиров, которые на нем ехали.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Vasily



Зарегистрирован: 25.12.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб 26 Дек 2009 10:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо большое! Записываю в мемориз.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 866
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Сб 26 Дек 2009 16:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

А сколько планируете времени потратить на это путишествие?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Vasily



Зарегистрирован: 25.12.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вс 27 Дек 2009 05:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

Суверянен писал(а):
А сколько планируете времени потратить на это путишествие?


Стартую из Москвы 8 или 9 числа, потом после остановки в родном городе Самаре выезжаю оттуда 14 или 15 февраля, делаю остановку в Красноярске 18-19, затем остановка во Владике 23-24 числа. Потом на пароме через Донгхэ (Корея) в Сакаиминато (Япония).
Думаю, может в Иркутске на денек выйти. Но тогда надо будет пораньше выдвинуться из Самары. К тому же в Иркутске может быть слишком холодно для осмотра города. В общем, я думаю еще.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Игорь Ф



Зарегистрирован: 13.06.2004
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Вс 27 Дек 2009 12:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

Vasily писал(а):
К тому же в Иркутске может быть слишком холодно для осмотра города.

День в Иркутске было бы небезынтересно провести. Но какая будет погода в конце февраля - сейчас за прогноз никто гроша ломаного не даст, это более-менее будет ясно лишь в начале февраля.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB