Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Летнее расписание пассажирских поездов с 29 мая 2011г Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 14 Май 2011 07:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

Суверянен писал(а):
А вот про 68 с вами не согласен. Да график прибытия очень не удобен, если хочешь уехать до Абакана, но это поезд дальнего следования. На нем очень удобно ехать например из Тюмени до Новосибирска. Прибывая утром, можно уехать практический в любое направление из Новосибирска. В Новосибирске этот поезд пустеет на две трети.
Давайте определимся. 67/68 поезд - это поезд для жителей Хакасии или для связи Новосибирска с Тюменью/Свердловском/Москвой? Очевидно, что первое, поэтому в первую очередь его график должен быть удобен жителям Хакасии и южных районов Красноярского края. Как верно подмечено, 70% пассажиров из Хакасии не едут дальше Новосибирска (много пересаживается по Тайге и Юрге на Томск и по Анжерской на Кемерово).
А график поезда заточен под прямных пассажиров из Москвы, что является полным идиотизмом (таковых не более 10% по моим наблюдениям). Из Новосибирска поезд отправляется в 6 утра (до вокзала только на такси), Тайгу проходит ДО прибытия утренней электрички из Томска. То есть благодаря такому графику время на дорогу увеличивается на одну ночь, которая к тому же весьма некомфортна (на вокзале), либо затратна (в гостинице).

Очевидно, если бы этот поезд сократили до Новосибирска и сделали вменяемый график (с согласованием с электричкой Томск - Тайга), то большинство пассажиров это бы поддержало.
А для участка Новосибирск - Москва можно было бы отдельный поезд назначить, спрос на этот поезд на этом участке действительно неплохой.
Либо подкорректировать график на выезд из Москвы утром и прохождение Новосибирска в обед, но тогда 1) теряется утреннее прибытие для приезжающих в Новосибирск с запада; 2) в Москве получается большой перестой вагонов; 3) отправление утром из Москвы не очень удобно.

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1120
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Сб 14 Май 2011 12:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вроде бы идея РЖД, то есть ФПК, о создании "хабов" примерно такую систему и предполагает - об организации пересадки/перецепки? по Новосибирску.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 2011 05:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вчера в поезде Пенза - Владивосток в числе прицепок был замечен межобластной вагон с маршрутником Ульяновск - Владивосток.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 2011 07:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

Угу, реально есть.

Сейчас от Тайшета до Зимы имеется одно свободное место, а до Иркутска уже нет. Вот чудеса-то творятся!

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Денис Скворцов



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 329
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 2011 08:48 Ответить с цитатойВернуться к началу

А вот например от Читы до Карымской 37 мест Shocked . Просто теряюсь в догадках, отчего такой маршрут вагона.. Чита-Владивосток 1704 рубля.. Почти 54 часа пути. Следующим рейсом кстати тоже будет, а потом вагон пропадает.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 2011 10:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну вообще в нем ехали в основном гастарбайтеры. Правда потом пара села местных, новосибирских. Вообще идея сама по себе неплохая, если продавать в эту сидячку билеты только кусками, скажем Омск - Новосибирск, Новосибирск - Мариинск. С другой стороны тем же гастарбайтерам есть супер дешевый вариант доехать по всей стране Laughing На чём ещё доедешь до Новосибирска до Владика за 2750:) Или вот Челябинская до Владика за 3093
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Денис Скворцов



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 329
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 2011 14:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

Если продавать по кускам, скажем Омск-Новосибирск, Новосибирск-Мариинск, то как купить билет, например Барабинск-Тайга? Да и вообще, зачем ограничивать продажу? Нормальный человек весь путь не поедет, а кому то бывает ну очень нужно за минимальные деньги уехать. Кстати в этом году стал ходить поезд Москва-Челябинск с сидячим вагоном, тоже как никак 2 ночи ехать. А идея просто прекрасная)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 2011 14:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

Проблема в том, что местным пассажирам будет проблематично купить билет в этот вагон именно из-за того, что его заполнят гастробайтеры. И даже если места будут, ехать в их компании среднестатистическому россиянину не очень приятно.
Думаю, гораздо лучшим решением проблемы была бы смена тарифной сетки. Сделать тариф линейным или почти линейным, чтобы на короткие расстояния он был сравним с автобусным, а на длинные (свыше 500 - 600 км) - не дешевле плацкарты. Тогда дальние пассажиры отсекутся и вагон будет удобнен и ориентирован для местных пассажиров. А для гастробайтеров и любителей путешевствовать бюджетно лучше был бы общий вагон - там можно разместиться с бОльшим комфортом для дальнего путешествия (пусть даже и на 3-й полке).
Проблема ещё в том, что для того, чтобы такой вагон был востребован, он должен ходить регулярно, а не в составе нечётного поезда да ещё не каждый раз. Я бы предложил для начала включить сидячие вагоны в такие поезда, как Москва - Тында, Москва - Северобайкальск, Новосибирск - Северобайкальск. Это потому что от Тайшета на Восток почти нет ни автодорог, ни местных поездов. Также в поезда №340/350 Москва - Чита/Благовещенск (предложение не моё), так получится ежедневный сидячий вагон по почти всему Транссибу, причём в поезде с наиболее частыми остановками (всё-таки ориентация в первую очередь должна быть на местных пассажиров).

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Игорь Ф



Зарегистрирован: 13.06.2004
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 2011 16:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

krechet писал(а):
Это потому что от Тайшета на Восток почти нет ни автодорог, ни местных поездов.

По первому пункту - за исключением участка Тулун - Иркутск - Улан-Удэ (тут трасса идет параллельно ж/д).
А со вторым пунктом тут действительно тоже засада: только по одному поезду осталось, которые останавливаются на всех станциях, а стыковые плечи электричек, как правило, включают не больше двух штук, за редкими исключениями (за день только из У-Удэ в Иркутск можно доехать на трех - а вот обратно уже так не получится, только попарно, в результате только с ночевкой). Экспрессная Иркутск- У-Удэ одно время ходила, теперь нет (видимо, за счет как раз конкуренции со стороны маршрутчиков пасажиропоток оказался невысоким).
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 2011 16:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я про БАМ говорил, из контектста должно быть понятно.

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Игорь Ф



Зарегистрирован: 13.06.2004
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Вс 19 Июн 2011 08:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

А, пардон, точно не понял.
Там совсем беда с этим делом.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Пт 15 Июл 2011 19:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

Надоело это убогое расписание на участке Новосибирск - Барнаул. Надо его по идее рационализировать, как по вашему мнению его можно улучшить. Я уже высказался на www.fpc54.ru , что еще можно предложить? Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Денис Скворцов



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 329
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 15 Июл 2011 20:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да ФПК уже сдались автобусам на этом участке, еще бы по одному автобусу малой вместимости, типа Форда-Транзит рано утром и поздно вечером(ночью) добавить и вообще удобно будет, только дороже сидячего вагона. Ну что тут придумать? Ехали бы поезда не 5 часов(как Бийский, а им тоже хорошая толпа в Барнаул приезжает), а 3 с лишним, как Экспресс-Алтая, но тут сложности для этого однопутного участка.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB