Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Двухэтажные электрички Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Val



Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб 05 Ноя 2011 19:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

E69 писал(а):
Я о выборе составности при покупке поезда, а не во время эксплуатации.


Как правило, современные электропоезда имеют неизменную конструктивную составность.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1120
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Сб 05 Ноя 2011 19:46 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Как правило, современные электропоезда имеют неизменную конструктивную составность.
Верно. Так вот при заказе Флирта заказчик может выбирать эту конструктивную составность поезда в пределах, по крайней мере, от 3 до 6 вагонов. И если возникает необходимость в уменьшении длины вагона - можно попросить, чтобы увеличили их число.

Впрочем, так как на самом деле длина вагонов при изменении ширины не меняется, смысла обсуждать это дальше нет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс 06 Ноя 2011 09:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

Val писал(а):
Дм.Сутягин писал(а):
Я С некоторыми мыслями автора согласен,


С какими, например?

Ну например, с теми, что перечислил krechet (за исключением полок)

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Val



Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс 06 Ноя 2011 13:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

krechet писал(а):
Да в целом большинство недостатков он подметил верно,


Не соглашусь. Он подметил верно то, что просто не может не бросаться в глаза: более высокое качество исполнения швейцарского поезда, разницу в технической культуре производителей.
Но при этом не обратил внимание на другое: на концептуальные различия двух поездом и на то, что те или иные конструктивные и дизайнерские решения российской электички являются абсолютно неоправданными, представляют собой числые "понты". И это относится вовсе не к стеклянным полочкам (Дмитрий совершенно справедливо написал, что они вполне могут быть прочными и безопасными), а к другим, более важным вещам.
Поэтому за фотографии, как говорится, спасибо, а вот текст - совершенно не о чём.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 06 Ноя 2011 15:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

gvp писал(а):
krechet писал(а):
Также в серийных ЭД4М новые сиденья имеют очень неэргономичную форму и не соотвествуют СНИПам.

СНИП это строительные нормы и правила. Причём здесь сиденья в электричке? И как можно определить соответствуют они нормам или нет на глаз?
Имел ввиду санитарные правила СП 2.5.1198-03. Кстати, ошибся, спинка этим правилам всё же соотстветствует.

Е69, можешь, пожалуйста, дать ссылку на рекламу Штадлера. На его сайте я ничего про "Флирты" для EVR не нашёл.

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1120
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Пт 18 Ноя 2011 20:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

Выложил наконец
Image Image Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1120
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Пн 05 Дек 2011 19:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

ТМХ предложит 2-3 варианта электричек для Малого кольца МЖД
ЗАО "Трансмашхолдинг" будет предлагать для Малого кольца Московской железной дороги, которую планируется модернизировать под пассажирское сообщение, два-три варианта электричек, сообщил журналистам генеральный директор компании Андрей Андреев.
"Мы предложим два или три варианта: ЭД10, модернизированные ЭД4 и, может быть, промежуточный вариант ЭД4 с новой тяговой системой", – сказал А. Андреев в кулуарах форума "Транспортная конференция "Россия – Европа: перспективы формирования единого транспортного пространства".
По его словам, "Трансмашхолдинг" получил соответствующий запрос на технические требования и должен представить свои предложения к середине декабря. Андреев добавил, что планируется тендер на поставку подвижного состава для модернизированного Малого кольца МЖД, в ходе которого будет закупаться 350 вагонов. По данным Андреева, заказчик будет ждать поставок от компании, выигравшей тендер в 2013–2014 годах.
Глава ТМХ уточнил, что предприятие будет предлагать поставку 50 поездов в 7-вагонном исполнении.
Власти Москвы и руководство РЖД в 2008 году подписали соглашение о совместной реализации проекта "Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги", предполагающего перепрофилирование грузового железнодорожного кольца под пассажирские перевозки. Затем обсуждение проекта было приостановлено. Стороны вновь вернулись к нему только в ноябре 2010 года. Пассажирские перевозки на МКЖД могут открыть к 2016 году.
http://www.rzd-partner.ru/news/2011/12/05/371922.html

У нас таки начнут строить городские электрички. Правда, опять на высокую платформу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Поезд



Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщения: 3
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 07 Мар 2012 16:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я бы очень хотел на таком проехаться куда нибудь на дальнее расстояние.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1120
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Пн 19 Мар 2012 19:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

анонс тендера на городские вагоны (видимо, всё же электропоездов):

Для МК МЖД создадут специальные вагоны
В целях реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) будет закуплено 200 вагонов, специально приспособленных под современную городскую среду, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
В сообщении отмечается, что в настоящее время в России нет составов с необходимыми характеристиками, конструкция вагона будет создаваться специально для МК МЖД.
Уникальность конструкция вагонов заключается в том, что вагон станет бестамбурным, имеющим по 3 двери на каждую сторону, что обеспечит быструю посадку-высадку пассажиров. Состав будет иметь по 7 вагонов.
С максимальным комфортом в поезде удастся перевозить даже велосипед, для этого в каждом вагоне будут предусмотрены специальные крепления.
Отличие новых составов еще и в том, что при одинаковом количестве пассажиров, их размещение в вагоне поезда кольцевой железной дороги будет гораздо более свободным. Планируется соблюсти норму – не более 3,5 человек на квадратный метр.
Вагоны задуманы на метр шире, чем в метро, это обеспечит комфортное расположение пассажиров в салоне и их вместимость.
Конкурс на поставку новых вагонов объявят в первом полугодии 2012 года.
Сумма, которую потратят на поставку, еще не определена и зависит от предложений производителей и поставщиков.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1120
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Чт 05 Июл 2012 20:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

На ТВЗ успешно завершились испытания двухэтажного штабного вагона
На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в ЗАО "Трансмашхолдинг") успешно завершились приемо-сдаточные испытания пассажирского двухэтажного купейного штабного вагона со спальными местами модели 61-4472, сообщил департамент по связям с общественностью холдинга.
В ходе испытаний были проверены системы обеспечения климата, функционирование санитарно-технического оборудования и электрооборудования, проведены обкаточные и тормозные испытания.
"Результаты подтвердили, что вагон соответствует всем действующим нормам безопасности", - говорится в сообщении.
Вагон предназначен для перевозки 50 пассажиров, оборудован специальным купе для проезда пассажира-инвалида и сопровождающего его лица, оборудованным спальным местом для человека с ограниченными возможностями и специальным местом для размещения кресла-коляски с устройствами, препятствующими ее самопроизвольному перемещению или опрокидыванию при разгоне и торможении вагона.
Служебное отделение оборудовано системой межвагонной связи, средствами оповещения и средствами управления - пультом управления системами вагона, пожарным приемно-контрольным прибором установки пожарной сигнализации и пожаротушения, электронным блоком противоюзного устройства и сетевым адаптером, установленным в пульте.
Напомним, в декабре 2010 года ТВЗ и ОАО "РЖД" подписали контракт на поставку двухэтажных вагонов локомотивной тяги. В соответствии с этим соглашением в 2013 году завод поставит на российские железные дороги 50 двухэтажных вагонов: 4 штабных (модель 61-4472), 4 вагона-ресторана и 42 вагона модели 61-4465 – 38 купейных с четырехместными купе и 4 с двухместными купе. Из них будет сформировано два состава, которые планируется использовать на маршруте "Москва – Адлер", в том числе и для перевозки участников и гостей Олимпиады 2014 года.
"Одновременно с испытаниями штабного вагона, на Тверском вагоностроительном заводе готовится к передаче в производство проектно-конструкторская документация по вагону модели 61-4465 (с двухместными купе) и ведется строительство опытного образца двухэтажного вагона-ресторана модели 61-4473", - отмечается в пресс-релизе.


И я так понимаю, что этот же кузов будет использован и для вагонов двухэтажных электропоездов.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Юрик



Зарегистрирован: 05.06.2010
Сообщения: 33
Откуда: ХарькоВ

СообщениеДобавлено: Чт 12 Июл 2012 22:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

Пока одни испытывают, другие уже эксплуатируют. Правда не отечественного производства, а чешские, в литве и украине.
http://ru.wikipedia.org/wiki/EJ_675
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB