Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Какими должны быть вагоны для ДЖД? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1121
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Пт 25 Дек 2009 13:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
а круглоголовые электрички и дизеля Д1 с дощатыми скамьями как ни в чем не бывало продолжают курсировать...
И что в этом хорошего? Не зря при первом же крупном ремонте сейчас ставят нормальные сидения.
Цитата:
Если локомотив пока возьмет состав, пока его разгонит, то электропоезд это делает в несколько раз быстрее. Отсюда экономится ваше время
Всё зависит от длительности поездки в первую очередь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
AndreyZp
Последнее предупреждение
Последнее предупреждение


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 1087
Откуда: Запоріжжя

СообщениеДобавлено: Пт 25 Дек 2009 14:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

E69
Вот сижу сейчас, вспоминаю все книги по тяговым расчетам, теории тяги и подобным книгам, и нигде что то не припоминается в вычислениях силы тяги и скорости разгона члена, который несет в себе длительность поездки.
Я ж не говорю вам про электропоезда ЭРки.
Есть же и более лучьшие модели.
Например возьмем с вами некий участок.
Если испытать на нем два поезда - электропоезд повышенной комфортности и обычный пассажирский поезд.
Пусть происходит выезд из ст. Запорожье - 2 на станцию Запорожье - 1 и далее на станцию н. На выходе стрелка 25 по ограничению. Электропоезд по стрелке уже сбрасывать тягу будет, когда обычный пассажирский поезд будет только разгонять поезд. далее. Выехали на перегон, проба тормозов на эффективность, едем 50 спад на 10. После пробы 60 на этом участке. Подумайте, какая разница набора скорости на обоих поездах будет.
Далее после станции Запорожье-1 оба поезда с установленной одинаковой скоростью пойдут по перегону. И так на каждой станции электропоезд будет иметь преимущество в разгоне.

Единственный недостаток электропоезда, что в моторных вагонах всетаки слышен звук от колесо-моторного блока, а на остальных компрессора и динамотора. Ну и плюс если контроллера не синхронно переключаются, как это в ЭРках, то в вагонах чувствуются толчки! Вот с этим я соглашусь.

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Daniel Kaplan



Зарегистрирован: 22.07.2003
Сообщения: 84
Откуда: Israel

СообщениеДобавлено: Пт 25 Дек 2009 16:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

AndreyZp писал(а):
Daniel Kaplan писал(а):
первоклассные поезда на локомотивной тяге

Вы шутите?
Поезд на локомотивной тяге и электропоезд это небо и земля.
Вы представляете себе разницу в управлении этими видами тяги? Если локомотив пока возьмет состав, пока его разгонит, то электропоезд это делает в несколько раз быстрее. Отсюда экономится ваше время


Я имею в виду по комфорту, а не по скорости...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ace Hard (заблокирован)



Зарегистрирован: 30.10.2003
Сообщения: 240

СообщениеДобавлено: Пт 25 Дек 2009 18:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

Daniel Kaplan писал(а):
Я имею в виду по комфорту, а не по скорости...

Сапсаны уже не рулят?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Daniel Kaplan



Зарегистрирован: 22.07.2003
Сообщения: 84
Откуда: Israel

СообщениеДобавлено: Пт 25 Дек 2009 19:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сапсан- это немножечко из другой оперы. Это суперэкспресс (вроде французских TGV, германских ICE, итальянских Eurostar Italia, японских Shinkansen, американских Acela, советского ЭР 200)- интерес такой суперэкспресс скорее может представлять деловым людям, которым- мягко говоря- не особенно- то до романтики путешествия- им просто нужно скорее попасть в город, куда в интересах дела они направляются...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ace Hard (заблокирован)



Зарегистрирован: 30.10.2003
Сообщения: 240

СообщениеДобавлено: Пт 25 Дек 2009 19:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

По-вашему, мягкие сиденья и русские задницы несовместимы?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AndreyZp
Последнее предупреждение
Последнее предупреждение


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 1087
Откуда: Запоріжжя

СообщениеДобавлено: Сб 26 Дек 2009 12:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

Daniel Kaplan писал(а):
Я имею в виду по комфорту, а не по скорости...

А тут вы тоже зря.
Я повторюсь, что я не про ЭРки говорю.
Можно сделать электропоезд довольно комфортным, как это в развитых странах - там поезда ходят с огромными скоростями, при этом в вагонах не полки, как у нас, а мягкие сиденья, телевизор.
Если сделать таким электропоезд - затонировать окна, мягкие красивые сиденья, поставить большой хороший телевизор, поставить аппарат, который делает чай кофе (по типу нескафэ автоматов, что бы проводники не вручную топили и готовили, а нажимали соответсвующую кнопку и в течение 15 секунд чашка напитка была готова).

Правда с нашим народом это сложно... Обязательно маркером напишут "ТУТ КАТАЛСО ...", порежут сиденья и тому подобное...

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1121
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Вт 25 Июн 2013 08:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

Тем временем КМЗ осваивает автомобильные технологии: вклейка стекол, жидкотопливное отопление.
Новость не про ДЖД (кстати, упоминается некая непонятная мне дорога в Сочи) - но можно ожидать похожие решения и на следующих партиях вагонов для детских дорог:
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB