Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Мотриса СВ-1М сошла с рельсов на Алтайском отделении ЗСЖД Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 14 Фев 2014 15:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

В четверг, 13 февраля, в Алтайском крае попал в ДТП служебный поезд с работниками РЖД.

Как сообщили НГС.НОВОСТИ в пресс-службе Управления ГИБДД региона, ДТП произошло в Тальменском районе, на перегоне ст. Красный боец – ст. Тальменка. Технический поезд (автомотриса) с бригадой железнодорожников ехал для проверки технического состояния путей. На регулируемом переезде в автомотрису врезался автомобиль ВАЗ-2114, водитель которого выехал на пути на запрещающий сигнал семафора.

После столкновения с автомобилем поезд продолжил движение, однако у автомотрисы оказалась нарушена система управления. Диспетчер решил перевести техпоезд с основных путей на другую стрелку. Когда автомотриса начала сходить с основных путей, вагон накренился и опрокинулся.

По информации новосибирской службы эвакуации «АСТ-54», в автомотрисе находились комиссия чиновников во главе с начальником алтайского центра организации работы железнодорожных станций.

В Алтайском отделении ЗСЖД отказались называть состав группы, ехавшей на автомотрисе, сообщив лишь, что жертв в ДТП не было. Из-за аварии на 1 час были задержаны пассажирский поезд № 389 «Новосибирск – Барнаул», пригородные электропоезда № 6016 «Барнаул – Черепаново» и № 6015 «Черепаново – Барнаул».
Image

http://ngs22.ru/news/1667468/view/

Чувствую, будет разбор полётов. Мотриса не сертифицированна и не испытывалась на соответствие всем нормам безопасности, по слухам это стало одной из причин крушения. Возможно, скоро последует запрет на эксплуатацию подобных мотрис.

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 14 Фев 2014 15:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

Обратил внимание по фото, что мотриса проследовала станцию и слетела, по-видимому, на сбрасывающей стрелке. Это значит, что поезд действительно без тормозов остался.

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1120
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Пт 14 Фев 2014 15:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

Всё может быть, но с другой стороны - тут явный внешний фактор, ДТП.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1120
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Пт 14 Фев 2014 18:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Image
Image
Image
Image

Цитата:
ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ Ж.Д. АЛТАЙСКИЙ РЕГИОН. 13.02.2014 В 13-00 НА РЕГУЛИРУЕМОМ ПЕРЕЕЗДЕ БЕЗ ДЕЖУРНОГО РАБОТНИКА 148 КМ ПЕРЕГОНА БЕЗМЕНОВО – КРАСНЫЙ БОЕЦ НАЕЗД АВТОМОБИЛЯ ВАЗ 2114 ГОС. НОМЕР Р694ОУ 22 RUS ВОДИТЕЛЬ КУЗНЕЦОВА НА ПОЕЗД № 5355 (МОТРИСА СВ-1М НА БАЗЕ ВАГОНА ЭД-9Т С КОМИССИЕЙ НЗТЕР-4) ПОД УПРАВЛЕНИЕМ МАШИНИСТА МОТОРВАГОННОГО ДЕПО АЛТАЙСКАЯ. ПОЕЗД СЛЕДОВАЛ СО СКОРОСТЬЮ 88 КМ/Ч, УДАР ПРИШЕЛСЯ В СРЕДНЮЮ ЧАСТЬ МОТРИСЫ С ПРАВОЙ ПО ХОДУ СТОРОНЫ ДВИЖЕНИЯ. В РЕЗУЛЬТАТЕ НАЕЗДА ПРОИЗОШЛО ПОВРЕЖДЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ ПРИБОРОВ, ПРИМЕНЕНИЕ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ ЭФФЕКТА НЕ ДАЛО. ПРИ ДАЛЬНЕЙШЕМ СЛЕДОВАНИИ НА СТАНЦИЮ КРАСНЫЙ БОЕЦ, И ОТСУТСТВИИ АВТОТОРМОЗОВ ДОПУЩЕН ПРОЕЗД СИГНАЛА Н3 С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ С ПОСЛЕДУЮЩИМ СХОДОМ НА СБРАСЫВАЮЩЕЙ СТРЕЛКЕ № 4А ВСЕМИ КОЛЕСНЫМИ ПАРАМИ (НА БОКУ, В 6 МЕТРАХ ОТ КРАЙНЕГО РЕЛЬСА 3-ГО ПУТИ). МОТРИСА ПРИНИМАЛАСЬ НА 3-Й СТАНЦИОННЫЙ ПУТЬ С ОСТАНОВКОЙ, ДЛЯ СКРЕЩЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПОЕЗДОМ № 6016. В РЕЗУЛЬТАТЕ СХОДА ПОСТРАДАЛИ ЭЧ АЛТАЙСКАЯ - УШИБ КРЕСТЦА, ДНЧ. – ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО УШИБ КЛЮЧИЦЫ, ПОВРЕЖДЕНА ОПОРА КОНТАКТНОЙ СЕТИ №59, ФИКСИРУЮЩАЯ, С ПОСЛЕДУЮЩИМ СНЯТИЕМ НАПРЯЖЕНИЯ В КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПО ВСЕЙ СТАНЦИИ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 467
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 14 Фев 2014 18:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот тебе безопасность движения. Предполагаю, что обе тележки тормозят только от реле давления - по сути напрямую от напорной магистрали. Автомобиль скорее всего въехал "куда надо" и оторвал питающую трубу, раз-два и вагон без тормозов
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB