Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Четырехзначная автоблокировка Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
btfoto



Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 270
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт 19 Май 2015 05:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

Увидел вот такое фото светофора с желтым и зеленым огнями, характерными для четырехначной автоблокировки, применяемой в Подмосковье и районе Санкт-Петербурга:
http://www.photosight.ru/photos/5931531/
Но автор фото сказал, что это Иркутская область.

А что, в районе Иркутска четерехначка? А зачем? Или я просто ошибся и на светофоре какой-то другой сигнал???

И еще добавлю: для чего в районе Иркутска контактный провод подвешен в 2 провода, как это делается на постоянном токе? Или это осталось со времен, когда Зима — Слюдянка на постоянке были?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
ТЧМ-32



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 19 Май 2015 12:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

Фото сделано скорей всего когда там была еще постояннка (подвеска на двух изоляторах, а на переменке ставится не менее трех)

_________________
Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 19 Май 2015 14:40 Ответить с цитатойВернуться к началу

Фото свежее. Там 4х-значная автоблокировка. Зачем можно я думаю поинтересоваться на СЦБисте.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 470
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 19 Май 2015 16:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

А чего местные молчат? Предположу следующее. Фото похоже сделано на перевальной части - восточнее Иркутска, где тяжелейший профиль. В гору с толкачем, под гору - обоим только успевай держи. Ч-х значка уже "видит" на один перегон дальше, чем 3-х значка. Поэтому под гору головной решает сильнее или менее интенсивно тормозить, чтобы в жопу впереди идущему не прилететь а в гору помогать толкать или нет, чтобы красный не просадить.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Игорь Ф



Зарегистрирован: 13.06.2004
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пт 22 Май 2015 16:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

Места пока не опознал - как-то для восточнее Иркутска больно ровный ландшафт. В местах, где припоминаю настолько высокую насыпь, либо вокругг горы, либо не обходится без всякой населенки (дачи и т.п.) А в кабине локомотива там ездить никогда не доводилось (иначе было бы понятней). Таи, где помню прямые увастки, там рельеф , как уже сказал, другой. Попытайте автора насчет более точного места съемки.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikka



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пт 22 Май 2015 17:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

Четырёхзначка от Большого Луга до Слюдянки-1 (из-за тяжёлого профиля пути). И от Иркутска-Сортировочного до Черемхово (в своё время делалась из-за высокой интенсивности пригородного движения при большом грузовом трафике. Место на снимке одно из двух мест: или отрезок Источник - Глубокая (перегон Подкаменная - Глубокая), или отрезок Кедрачи - Переезд (перегон Глубокая - Андриановская).
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Игорь Ф



Зарегистрирован: 13.06.2004
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Вс 24 Май 2015 16:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну, наверно, если широкоугольником снималось, может и так выглядеть.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
btfoto



Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 270
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вс 24 Май 2015 17:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

Коллеги, вот автор фотографии пишет:

Цитата:
снимок сделан на участке Андриановская - Глубокая, через 25-30 минут, после "окончания" Байкала за окном, если ехать на Запад. А на дальнем плане снимка, если я не ошибаюсь, остановочная платформа "Переезд".
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB