Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Отчёты о поездах и встречах Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 303

СообщениеДобавлено: Пт 17 Окт 2014 23:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

Открыта публикация http://infojd.ru/dop/poezdka2014nu.html
Хотя и меньше половины, но уже немало. Новый Уренгой, Пангоды, Надым...

"Эпохальная" поездка, занявшая 20 дней. Из них двое суток ждал тепловоза на холоде и ветру в Надыме - и дождался.

Можно скачать фотографии, в том числе малых вокзалов на участке Свердловск - Пермь. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4843822

Ещё раз спасибо всем железнодорожникам, которые мне помогли!


Открыта новая страница: http://infojd.ru/dop/poezdka2012prioz.html
Обе экспедиции выполнялись нетипичными для меня способами:
первая — с использованием велосипеда, вторая — с использованием автомобиля.

Приведена в завершённый вид страница http://infojd.ru/dop/poezdka2011lenderi.html
Выложены сканы билетов и другое.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 303

СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 2014 23:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

Открыта вторая часть этой публикации: http://infojd.ru/dop/poezdka2014nu-2.html


Также: поездка в Абхазию http://infojd.ru/dop/poezdka2014ai.html
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 303

СообщениеДобавлено: Чт 25 Дек 2014 21:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

Выложена страница
http://infojd.ru/dop/poezdka2011bt.html
Это описание длительной поездки.
Хотя и не готово, но уже описано множество объектов.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 303

СообщениеДобавлено: Пт 02 Янв 2015 20:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

http://infojd.ru/dop/poezdka2012sv.html «Поездка Морсово — Тольятти — Серные Воды — Сенная — Аткарск — Калининск»
Большая публикация. Много информации о малоизвестных железнодорожных линиях.
К сожалению, некоторые детали ещё несколько лет нельзя будет раскрывать.

Высказана благодарность самарскому железнодорожнику, но анонимно - ничего не поделать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 303

СообщениеДобавлено: Вс 04 Янв 2015 19:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

Открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2012karintorf.html

Пешая фотодокументация разбираемой огромной магистрали узкой колеи -
одной из крупнейших в стране, нападение собаки, результат которого -
серьёзные телесные повреждения, а потом курс прививок от бешенства.

Затрагивает часть Транссиба (Киров).
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ТЧМ-32



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 17 Май 2015 12:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

Командировка на Саяно-Шушенскую ГЭС.
Выехал я из Новосибирска 21 мая на поезде 68 Москва – Абакан в 6 утра. По дороге до Мариинска заметил что на перегоне Ояш – Чебула по Кубово делали блок пост. На участке Кубово – Чебула идет кап.ремонт контактной сети. На ст. Яя построили новый вокзал. На Красночрской ж.д еще лежат деревянные шпалы на главном ходу. На ЗС уже давно уложили железобетонн. Так же увидел таблички начало и конец «вода» и «пучина». На всем протяжении в кабинах электровозов и тепловозов ездит много локомотивных бригад. Заметил еще одну особенность. При стоянке поезда менее 5 минут тормоза поезда не отпускают, а стоят заторможенные. На ЗС заторможенным остается только локомотив. По ст Ачинск 1 стоянка поезда более часа. ЭПшка после отцепки возвращается обратно в Мариинск, хотя я думал что уходит дальше в Красноярск. На участке Ачинск – Ужур электрофикация идет до Красной сопки, хотя там остается не так далеко до Ужура. Ст. Сереж как я заметил кроме поста эц ничего нет. На ст. Чулымка заметил очень интересный флюгель в виде медведя.
От Абакана до Саяногорска добирался на маршрутка 1,5 часа. Стоимость проезда 180 рублей. От Саяногорска до Саяно-Шушенской ГЭС ветка разобрана, остался только участок в Черемушках протяженностью километров 5 по которому ходит трамвай-челнок (бесплатный) для работников ГЭС. На линии имеется 8 остановок. Имеется трамвайное депо. Всего в эксплуатации находится 6 трамваев из них 2 сплотки. Трамвай ходит каждый час, кроме выходных и праздников. С 7 до 9 и с 16 до 18 ходят сплотки. На линии имеется два переезда на одном из которых имеется исправная переездная сигнализация. Трамвай доходит практически до машинного зала. Остановка в 150 метрах, а сама ветка заходит в машинный зал. На разобранной линии сделали велосипедную дорожку.
Отмеченные локомотивы:
ВЛ80р-1794/1759, 1519, 1610, 1658, 1584, 1778
ЭП1-144,047,273
2тэ10м-2432,3311 (пассажирский),3044,3338
ТЭМ2-5643,7665,5171,8887, 8344 (приписан ппжт кемерово, но отмечен на ст. итат)
ВЛ80т-1857
ВЛ85-047,114
ЭР9п-87,697(01,02,10,09)
РП-001
2тэ10у-0452
Так же отметил сплотку «машек» с октяб. Ж.д. в ремонт на восток и с ними ТЭМ18дм 870,871. И ЭТ2м-093 из ремонта.
ТЭМ7а-0274 на ТЭЦ Назарово
Фото поездки на http://my.mail.ru/mail/nsknan75/photo/2

_________________
Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 17 Май 2015 20:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

ТЧМ-32 писал(а):
На Красноярской ж.д еще лежат деревянные шпалы на главном ходу. На ЗС уже давно уложили железобетон.

Проезжал там в июне прошлого года - до Ачинска на "деревяшке" оставался кусочек на перегоне Зерцалы--Ачинск-I примерно от о.п. Белый Яр до о.п. Подсобное хозяйство.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ТЧМ-32



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 17 Май 2015 23:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

Забыл добавить. Обратно ехал на машине и по ст.Вагино есть база запаса. На ней заметил ВЛ80р и с десяток паровозов из них штуки три лебедянки

_________________
Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 866
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Пн 18 Май 2015 18:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да я так понимаю от Ачинска до Красной Сопки электротяга не используется? Самого заинтересовала эта информация.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
ТЧМ-32



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 27 Май 2015 19:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сново уехал на СШГЭС. Дополнение к первой поездке.
Электрофикация и двухпутка идет от Ачинска до Красной сопки. Только я так и не понял смысл в этой электрофикации и второго пути если на всем протяжении не попался не один встречный поезд. Там вполне хватит и одного пути. От Сибирской до Среднесибирской нужен второй путь.
От Красной сопки до Оросительного идет однопутка с полуавтоблокировкой. Есть станции с ручными стрелками. Пассажирские поезда водят двухсекционные 2тэ10м

_________________
Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 02 Июл 2015 05:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

Небольшой фотоотчёт о поездке в Хакасию на поезде №67/68 Абакан - Москва.
http://krechet1.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html

К слову, впервые за 10 с лишним лет увидел движение на электротяге на участке Назарово - Красная Сопка. Во-первых, на самой Красной Сопке встретилась начальственная электромотриса (кажется СВ-1М, но не уверен). Во-вторых, на этом участке навстречу проехал грузовой с белогорской рудой, который тянул ВЛ80Р + 2ТЭ10М. Впрочем, скорее всего это нештатный случай, не уверен, но показалась, что одна из секций у "десятки" была заглохшей.

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 866
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Ср 13 Янв 2016 21:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

И так с 6 по 8 января прокатился до Татарки. Хотел написать отчет, но пока руки не доходят.
Выехал из дома 6 января на пригородной до Черепаново. Оказалось, что в Черепаново разобрали вокзал, есть временный, но очень маленький. Я уехал на Алтай с Черепаново на новом 143 поезде. Читал на форуме, что вагоны ходят пусты. Но когда я ехал, вагон оказался забит под завязку и пришлось просить освободить мое место. Вагоны новые, очень приятно ехать в них. Алтайцы по сравнению с Новосибирцами все таки ухитряются создавать уют в поездке. Я ехал в сидячем вагоне 628 поезде из Барабинска, хоть вагон и один в один с Алтайским, но в нем грязь, убитые неработающие туалеты и так далее. Короче я так понял, что эти вагоны из 628 хотят убрать. 143 поездом пассажиры очень довольны и доля желающих пользоваться вечером, по словам проводников сейчас растет.
Я попытался узнать, почему поезд идет без остановок по Алтаю, получил ответ, что большинство станций вечером закрываются и купить билет проблема.
До Татарска уезжал 95 поезде. Как обычно плацкартный вагон идет полупустым. Далее после Кулунды начинает забиваться. Сейчас поезда на Алтае таскают ТЭП 70 БС. Половинок больше ни где не видел. До Ребрихи путь звеньевой, причем трясет бывает хорошо. После станции Корчино путь становится бесстыковый и поезд почти постоянно идет со скоростью под 100 км\ч.
Ехал на этом поезде, для того, что бы насладиться запахом настоящей жд с дизелем.
Электричке в Татарке ходят до Омска и Барабинска, причем увеличили время пересадки в Барабинске до 15 минут и везде, подчеркивают, что можно уехать до Новосибирска. В вечернее время народа едет немного, можно сказать возят воздух, но днем средняя заполняемость. На пригородных реально можно уехать из Омска до Новосибирска , в обратном направлении нельзя из за нестыковке по Чулыму на 30 минут пригородных. Скорости движения по маршруту замерной Глонас , почти под 100 км\ч, у нас от Новосибирска до Черепаново, приходится только мечтать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 15 Янв 2016 09:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

Суверянен писал(а):
На пригородных реально можно уехать из Омска до Новосибирска , в обратном направлении нельзя из за нестыковке по Чулыму на 30 минут пригородных. Скорости движения по маршруту замерной Глонас , почти под 100 км\ч, у нас от Новосибирска до Черепаново, приходится только мечтать.


Ага, только по Татарке посидеть без 10 минут 4 часа надо будет.
Между Татаркой и Барабинском и 120 электрички идут.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 866
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Сб 16 Янв 2016 08:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну да примерно столько и придется прождать, правда я так понял пытались организовать стыковку именно по НСО. А вот Ласточку надо запускать между Омском и Новосибирском.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 866
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Пт 22 Июл 2016 20:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

Прокатился по направлению Барнаул Томск на поезде 392 Лениногорск Томск. Чуть по позже выложу впечатления. Очень сильно удивил Новосибирск своей жадностью. Бутылка Карачинской стоит от 100 до 150 руб. Честно больше нигде такого не видел.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB