Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Ужурская ДЖД Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 310

СообщениеДобавлено: Ср 23 Дек 2009 16:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

Был найден (случайно и практически "чудом" - поисковые системы Google и Yandex по запросу "Ужур детская железная дорога" данную ссылку не выдавали) ответ Д. Сутягину от бывшего жителя Ужура касательно ДЖД. Эта информация не вполне совпадает с информацией на сайте.

Цитата:

http://periskop.livejournal.com/207787.html?thread=6903723

Сайт я Ваш знаю, спасибо за него. когда-то нашел через гугл, читал про Ужурскую ДЖД, что "закрыта не ранее 1969" и хотел написать, но все не складывалось с подробностями, которые нужно было узнать.

в общем, я 1977 года рождения и ездил в детстве на ней лично. было мне тогда года 4 минимум, раз помню, следовательно в районе 1982-83 она совершенно точно работала. а на самом деле, дети в форме ДЖД ходили еще и после этого, когда я уже ходил в школу. у меня было ощущение, что ее прикрыли только в глубокую перестройку, когда начались уже проблемы с финансированием. моя бабушка жила в трех кварталах от ДК Железнодорожников ( и парка, в котором располагалась дорога), железнодорожники проживали довольно компактно (вообще Ужур состоял как бы из трех частей, собственно "город", "станция" и "военный городок" ), моя бабушка жила как раз на "станции", и дети на жд "работали" как раз в основном "соседские". им все конечно жутко завидовали Smile

я сейчас позвонил маме, она тоже считает, что ее прикрыли только в конце 80-ых, подвижной состав убрав на всякий случай в депо на станции. более того, кажется потом был период, когда ее восстанавливали!


Прошло более 2 лет - на странице http://www.dzd-ussr.ru/towns/uzhur/index.html ничего об этом не говорится.


На спутниковых снимках ( http://wikimapia.org/#lat=55.305383&lon=89.8302269&z=14&l=1&m=s&v=9 ) Ужур - в плохом разрешении, так что спутниковые снимки в данный момент помочь не могут.

В 1988 году на станцию Ужур Красноярской железной дороги Камбарский машиностроительный завод отправил тепловозы ТУ7А-3029 и ТУ7А-3036 ( http://narrow.parovoz.com/locomotives-db.php?MAKE=2 ). Скорее всего, они предназначались для детской железной дороги.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт 24 Дек 2009 13:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

Этот ответ два года назад я читал. Но у меня нет стопроцентной уверенности в том, что он соответствует действительности, поэтому на сайте так и осталась обтекаемая формулировка «закрыта не ранее 1969 года».

Просто я уже неоднократно сталкивался с тем, что кто-то из местных жителей что-то вспоминает, а потом его слова не подтверждаются. Исходя из этого, я взял за правило никогда не делать таких решительных утверждений до тех пор, пока не найду подтверждение этим словам хотя бы из одного независимого источника. В данном случае таких подтверждений найти не удалось.

И поверьте, у меня в запаснике есть ещё немало очень интерсных, но пока не проверенных фактов, которые я не спешу публиковать на сайте.

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 310

СообщениеДобавлено: Чт 24 Дек 2009 15:29 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дополнительным подтверждением служит факт отправки в Ужур двух тепловозов ТУ7А, причём их получателем указано "МПС". С такой формулировкой, тепловозы могли быть отправлены либо на ДЖД, либо на шпалопропиточный завод, но упоминаний о том, что в Ужуре был шпалопропиточный завод, не найдено.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт 24 Дек 2009 21:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

А почему вы думаете, что это так? На своём сайте про эти тепловозы вы написали следующее:
Сергей Болашенко писал(а):
Согласно информации, предоставленной С. Костыговым, в 1988 году в адрес ТЧ (тяговая часть = депо) Ужур Красноярской железной дороги поступили тепловозы ТУ7А-3029 и ТУ7А-3036. Данных о существовании узкоколейной железной дороги в Ужуре нет.

Возможно, тепловозы были заказаны Красноярской железной дорогой в расчёте на скорый ввод в эксплуатацию Решотинского шпалопропиточного завода. Но строительство завода затянулось на долгие годы. Тепловозы было решено направить в Ужур на временное хранение.

Позднее проект Решотинского шпалопропиточного завода был изменён, было принято решение об отказе от использования на нём узкоколейной железной дороги. Дальнейшая судьба тепловозов неизвестна.

Нельзя исключать и того, что в Ужуре действовала (действует) узкоколейная железная дорога неизвестного назначения. Вероятность наличия в городе Ужуре узкоколейной железной дороги шпалопропиточного завода представляется минимальной.


У вас столько сомнений по поводу этих тепловозов, а здесь вы вдруг утверждаете, что они — неоспоримое доказательство существования Ужурской ДЖД в 1988 году. Странно это как-то. Я не привык основывать свои утверждения на сомнительных предположениях. Давайте уж дождёмся каких-нибудь более достоверных сведений.

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт 24 Дек 2009 21:48 Ответить с цитатойВернуться к началу

P.S. Заодно можете считать ЭТО моим ответом на ваше высказывание на форуме Переезд-дот-ру: «Это ответ Д. Сутягину (который до сих пор не обновил информацию по Ужурской ДЖД на своём сайте!)».

Теперь понятно, почему я не обновлял информацию после прочтения той записи в ЖЖ?

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 310

СообщениеДобавлено: Пн 11 Июл 2016 00:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

Тепловозы ТУ7А поступили в Ужур для ДЖД.


http://www.gudok.ru/zdr/176/?ID=1342273
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB