Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Отзывы о компании-шарашке "ПИД" Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 16 Дек 2016 23:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

Друг бросил ссылку на сайт "TRUD.com", где размещены весьма показательные отзывы о компании "ПИД", почти добившей нашу многострадальную железку-матушку. Вот некоторые из комментариев:
1. "Проработала в РЖД 20 лет - до 2013 года специалистом в вагонном хозяйстве, работала по разным направлениям; начиная с 2011г. в компании стало работать просто невыносимо, развалили всю железную дорогу, раздербанили все службы на части, людей сократили. Я тоже попала под ликвидацию структуры и муж мой был руководителем, сняли только за то, что нужно было поставить своих ставленников, а он начинал со слесарей..., а стал никому не нужен. Раньше мне очень нравилось работать в этой структуре, даже на работу ходила как на праздник, а теперь последние годы работы вспоминаю как страшный сон, работала в офисе- от компьютера и телефона не отойти, куча ненужных бумаг и отчетов.... Ушла в 2013 году, заработала от стрессов онкологию."
2. "Работал машинистом электровоза в грузовом движении. Прошел на эту должность с самых низов,начиная от слесаря. В детстве мечтал о том, как буду водить поезда. Для устройства пришлось сделать операцию (иначе не пропускала комиссия) и потом 3 года ездить по 2- 2,5 часа на учебу.
Первая зарплата в должности п/маш- 21 тыс. Огромные, как мне казалось, деньги. О том, что я работал без выходных и за месяц побывал в лучшем случае 5 часов дома, я как то не задумывался. Ведь работу свою я любил.
В 12 году я выучился на машиниста.
Машинист. Согласитесь, этой работой можно гордиться! Зарплата? Зарплата была где то 30-40 тыс. Выходные? А выходных нет. Потому что в выходные надо ездить на учебу или на экзамены или на совещания. Или просто. ,,Наряд горит,,. А потом и руководство сменилось еще. Тут то и началось настоящее веселье. Сначала бухгалтерию перенесли в другой город (за 500 км), потом заговорили о фонде экономии зп, а потом начался тотальный пи@здец! Начальники так и говорят. Нам надо премии лишить у 50 человек. Там, например, 15 машинистов и 35 помощников. А что такое зарплата без премии? 14 тысяч помощник если в конце месяца получит, то это очень хорошо. Ну или 20 машинист. Основание для лишения премии может быть то, что ты якобы что то не сделал. доказательств для этого не надо. Не сделал и всё. Техника- на последнем издыхании. Работал слесарем, так запчасти снимали с РУДа. (локомотивы, которые как бы в резерве стоят, как запасные) А что делать то? Запчастей то нет! А если снять не выходит, так просто пишем, что сделано. А что делать то? Попробуй не успей провести ТО. Вы@бут и высушат! И премии лишат. Вот они, бедолаги и сыпятся. Ездиют да на ладан дышат. Зато у секретарей да начальничков зарплаты как у 2-3 машинистов. Жируют, падлы. Роботягам этих уродов кормить надо. Вот и нет запчастей и зарплаты нормальной. Что тут говорить. Зайдите в любое депо и увидите. Администрация 2-3 этажа занимают,а ремонт и эксплуатация, да склады запчастей в лучшем случае 1этаж. Про бюрократию вообще молчу. Маразм! Пришел на работу- пиши объяснительную, что на работу пришел. Как вам? А? А ведь это не шутка. А увольняться надумаешь, так тебя без проблем нахрен пошлют. Текучка большая. Как правило, на одно депо 1-2 училища работает (а это 40-60 человек выпуска каждый год). + курсы при самом депо. Правда сперва 3 шкуры снимут. За форму, которую тебе не выдали, но которую ты как бы получил. Да не сносил.
Вот такая чудесная работа. "
3. "Компания в которой приоритетом ставят не человека рабочего а благополучие начальства, говорят о безопасности движения а деньги выделяют на всякую херню, людей отправляют за свой счет, премии режут, достаточно написать один день в месяц за свой счет начальнику дороги и его замам как денег будет сэкономлено достаточно чтобы не писать свой счет чуть ли не всей дороги. "
Остальные отзывы можно прочитать здесь - http://www.trud.com/company/rzhd/reviews.html
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ЭР2к-647(тчм-32)



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 17 Дек 2016 04:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

Как я рад что ушёл из этого дурдома. Сейчас работаю спокойно возле дома. Ночи и праздники дома, отпуск летом, а не солнечным декабрем и январём. Экзамены раз в год. Я ещё удивляюсь как это Равшан и Джамшут машинистами не работают. Сравнил цены на поезд и самолёт до Москвы после Нового года. Плацкарт 5400 и двое суток в пути и самолёт 5500 и 4 часа.

_________________
Я бывший Николаич и ТЧМ-32
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 17 Дек 2016 15:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

ЭР2к-647(тчм-32) писал(а):
Сравнил цены на поезд и самолёт до Москвы после Нового года. Плацкарт 5400 и двое суток в пути и самолёт 5500 и 4 часа.

Ага, впервые в этом году до дома самолётом, а не поездом - во многом по причине цен. Кстати, года два назад попал на "БЧ" Новосибирск-Минск, так там плацкарта до Москвы стоила всего 3.200 (у пида - 5 с лишним), зато белорусский вагон был почти как фирменный (!) и не в убожеской раскраске с извращённым символом китайских железных дорог (p /d ).
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Вс 18 Дек 2016 17:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

Правда на самолетах тоже жамкнуты летают.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 18 Дек 2016 20:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ещё одна подборка отзывов о ПИДе (увы, в основном отрицательного характера) здесь - https://orabote.biz/feedback/list/company/9712 . Некоторые из них:

1. "Проработала год в Абаканском подразделении, ужас какой-то: все начальство использует при общении с работниками только хамские слова. Бесконечные проверки и гнобления. Смотрят не на фактическую работу, а на бесконечные оформления никому не нужных бумаг, на которые уходит практически все время. Обстановка каждую смену нервная, всегда на взводе. Вывод: если ни чего не изменится (а это вряд ли - ОАО РЖД - это та рыба которая уже давно начала гнить с головы), бежать отсюда, бежать".

2. "Работа в компании просто ужасна... За текущий год сократили много людей. Объем работы, который раньше выполняли 3-5 человек, теперь выполняют 1-2. Куча неведомых и по сути никому не нужных отчетов. Разбор могут начать за 30 минут до конца рабочего дня, а длится может до 7 спокойно. Начальство неадекватное: постоянные крики и оры, доводят до истерики и приходится пить успокоительные. Пытаются подавить и сделать рабом, чтобы ты там впахивал днями и ночами. А именно так и надо работать, чтобы это все сделать. Если ты под них не прогибаешься и не лижешь им одно место, идут угрозы от лишения премии до увольнения по статье. На такие объемы работ зарплата копеечная".

3. "Отношение к людям отвратительное. Если вы пришли работать на РЖД, забудьте, что вы люди. Вы - рабы, которые не имеют своего мнения, своей жизни. Начальник - рабовладелец, вы работаете на него! Профсоюз, он же отдел кадров, с ним на пару. Вся работа профкома сводится к развлечению конторы. Корпоративы, выезды на природу, рестораны. Вся контора - родственники. Жены, дети, снохи, друзья. Вы и на них тоже работаете. Слово, которое вы скажете в свою защиту, карается. Все в этой организации построено на унижении, запугивании и игнорировании вас как личности. Вы - раб! Не забывайте это! Зарплата мизерная. Постоянные отчисления в какие то фонды. Одно радует - все рабочие отзывчивы. Но это плюс нашим рабочим людям".

Из "положительного" в отзывах в основном называется: своевременная выплата зарплаты; хороший коллектив; порядочные, ответственные люди. Мой дядя (железнодорожник почти с 25-ти летним стажем) также говорил, что до сих пор удерживает его в ПИДе лишь хороший коллектив.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ЭР2к-647(тчм-32)



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 26 Дек 2016 14:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

"Веселуха" добралась и до КЖД - http://
primechaniya...._ee_rabotnikov/

_________________
Я бывший Николаич и ТЧМ-32
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 26 Дек 2016 18:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

Александр, ссылка что-то "косячная".
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ЭР2к-647(тчм-32)



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 27 Дек 2016 03:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

http://primechaniya...._ee_rabotnikov/

_________________
Я бывший Николаич и ТЧМ-32
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikka



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Вт 27 Дек 2016 04:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ссылка всё равно нерабочая.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
ЭР2к-647(тчм-32)



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 27 Дек 2016 05:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

До этого я её открывал. В Крыму все очень "рады" что творится на ж.д. Мы то к этому уже привыкли.

_________________
Я бывший Николаич и ТЧМ-32
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 27 Дек 2016 17:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

Александр, а Вы можете скопировать прямо сюда материал статьи по "косячной" ссылке?

Вот ещё одна подборка отзывов о серо-красной шарашкиной конторке, с какого-то перепугу уже почти 15 лет отождествляющей себя с железными дорогами России. На этот раз высказывания с сайта "Правда сотрудников" ( http://pravda-sotrudnikov.ru/company/oao-rzjd ):

1. "Не знаю как на других дорогах, но на ВСЖД с работниками обращаются как со скотом. За время работы я встретил только одного начальника, который отстаивал интересы своей станции и её работников. Не трудно догадаться, что его сняли с должности за это. Я разочарован в ОАО РЖД. Дорога рушится в геометрической прогрессии. И эта иерархия - ставить на верхушках тупых родственников и знакомых - сильно огорчает. Ладно бы они прошли все снизу до верху на жд. Но нет, их просто взяли и без особых навыков поставили. Нет, чтобы поставить толкового человека, который от и до знает работу на железной дороге. Эх, можно бесконечно продолжать говорить о минусах. РЖД потеряла свой престиж" (Кирилл, Восточно-Сибирская ж.д.).

2. "Отрицательные стороны - 1) Хамское, грубое отношение руководства. Никакой позитивной мотивации. 2) Комиссии. Копают как могут, все их боятся, никакого человеческого отношения, доходит до абсурда, что если ты не знаешь какой-то мелочи, должен ехать на собеседование, хотя в работе ошибок нет. Требуют знаний, не касающихся самой работы, оправдывая это тем, что нужно заниматься самообразованием. Хотя не сказать,что сами отличатся великим умом, особенно малолетние сосунки. Можно получить нервный срыв в эти периоды. 3) Заставляют писать дни "без содержания", но отпускать никто не собирается. 4) Попробуй только мяукнуть. Пугают тем,что везде сокращение, а работы нет. Отношение как к рабам. Нет понятия, что кроме работы есть еще дела. 5) Медкомиссия. Не прошел, не вылечился - будь любезен, иди домой. 6) Если ты не чей-то родственник - возможности карьерного роста "ноль"! 7) Обязательным условием работы является вступление в фонд "Благосостояние". Если захочешь выйти из этого фонда - будут приниматься меры, вплоть до угрозы увольнения. Если вы можете спокойно реагировать на всякого рода %удалено% и не принимать все близко к сердцу, то пожалуйста. Но помните: нервные клетки не восстанавливаются" (Мария).

3. "Не советую тратить время и деньги на учебу и работу в ржд. После увольнения либо сокращения бывшему сотруднику работу не так просто найти, а за грубость при увольнении вас обязательно внесут в "черный список РЖД" и вас 100 процентов не возьмут не только в соседнее предприятие РЖД, но и через лет 10, когда вы решите устроиться на другую дорогу, вам откажут в отделе кадров, проверив вас по снилс. В "черный список" можно попасть и по дурости отдела кадров. Допустим, вы не желаете отрабатывать срок при увольнении - вам идут навстречу: увольняют в тот же день. Вы спокойно идете на другое предприятие РЖД, а вам отказывают без объяснения причин. Так что советую подумать,прежде чем сделать выбор в пользу работу в РЖД. Отдать свою молодость, а может посвятить жизнь, а под старость лет оказаться без работы, имея только никому ненужные корки и байки про железную дорогу. Я прошел массу обучений и переучиваний, чтобы устроиться на аналогичную должность, в аналогичную компанию. Прошел проверку службой безопасности. Нет никаких крысиных "черных списков". Не судим. Уволен не по статье - милости просим, вы новый сотрудник. Все только рады получить готового специалиста. Но поиск это места стоил мне трех лет. Мне чуть меньше 40..мне повезло устроиться,а повезет ли вам?".

А вот и отзывы о конторке "Благосостояние" (название-то какое - прямо "ах"!), к которой добровольно-принудительно "прикрепляют" всех, кто так или иначе ишачит на ПИД: http://www.spr.ru/otzyvy/blagosostoyanie.html
Есть мнение, что положительные отзывы на данном сайте пишет один и тот же "тролль":
"Уважаемые руководители "благосостояния"и ржд! Я согласен с вами, что интеллектуальный уровень большинства работников ржд оставляет желать лучшего и их можно иметь, иметь и иметь, но нельзя ведь ставить всех "под одну гребенку", бывают и исключения! Так что, все кто знает, что такое лингвистика и морфология прекрасно понимают, что почти все ваши положительные отзывы написаны одним и тем же литературным слоганом, т. е. одним и тем же человеком, с хорошо поставленной речью, без орфографических и синтаксических ошибок, со знаками препинания! А уж какими словосочетаниями он апеллирует, прям как в рекламных блогах! ПРОСТЫЕ ОБЫВАТЕЛИ ТАК НЕ ПИШУТ!" (Дмитрий).
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ЭР2к-647(тчм-32)



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 27 Дек 2016 19:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

Куда катится железная
дорога Крыма
12.12.2016 12:45
Воруют деньги, увольняют людей, кроют
матом подчиненных — так выглядит ситуация
на «Крымской железной дороге» со слов ее
работников. В светлое будущее после
окончания строительства Керченского моста
они не верят. Однако у руководства
предприятия другое мнение.
О реальной ситуации на «Крымской железной
дороге» решили рассказать «Примечаниям»
несколько работников предприятия. Они
обратились к редакции с просьбой дать им
высказаться. По их словам, на КЖД не
доплачивают людям деньги, заставляют
увольняться, воруют бюджетные средства.
Мы решили предоставить людям возможность
высказаться и сохранили все записи бесед.
Заявления сотрудников прокомментировал
главный инженер ФГУП «КЖД» Сергей Земцев.
«Крымская железная дорога организована 26
марта 2014 года как государственное
предприятие на базе расположенных в
Республике структурных подразделений
Приднепровской железной дороги, — пояснил
«Примечаниям» Земцев. — Коллектив тогда
составлял 13 500 человек. На сегодняшний
день у нас работает порядка 8600 человек.
Такая разница обусловлена тем, что
постепенно непрофильные структуры перешли
в ведение республики и города федерального
подчинения Севастополь, например, больница
и пансионаты», — рассказал главный инженер.
Он добавил, что заработная плата работников
КЖД за этот год выросла на 25%. По его
словам, для всех сотрудников создаются
условия, при которых они могли бы работать и
дальше в КЖД - даже с учетом сокращения
пассажирских перевозок.
Однако сотрудники предприятия говорят о
другом.
«Деньги есть, а инструмента нет»
«Сейчас у нас можно устроить разгул
терроризму и спокойно заминировать любой
поезд». Так о состоянии дел на Крымской
железной дороге говорит ее работник Михаил.
Свою должность он попросил не называть,
людям и так работать нормально не дают,
если узнают – будет скандал. Мужчина
утверждает, что бригадам все равно некогда
нормально осмотреть поезд на наличие
посторонних предметов.
Остальные собеседники «Примечаний» на
КЖД также попросили не публиковать их
имен.
Игорь: «При Украине наша дорога была
дотационной, но, благодаря Приднепровской
[железной дороге] сама зарабатывала на себя.
Сейчас мы подчиняемся Министерству
транспорта, он выделяет деньги в большом
количестве. Только вот как их тратят –
неизвестно. Никто толком не контролирует
расход средств, поэтому воруют открыто».
Петр:
«Финансируют нас из
Министерства транспорта, деньги
сюда идут колоссальные. Но
инструмента толком нет, материал
идет некачественный, к примеру,
шпалы нам везут аж с Севера [РФ].
Да, сейчас меняют определенные участки
дороги, но там, где после завершения
строительства Керченского моста будут
ходить поезда. Я знаю, что пути укладывает
служба, в которой, к сожалению, много
непрофессионалов. Вот мы монтеры пути, но
не занимаемся капитальным ремонтом, а нас
тоже привлекают к работе, хотя это не наша
обязанность».
«Повысят зарплату – отменят надбавку
за выслугу лет»
Работников просят уйти по собственному
желанию, утверждает Петр. Тех, кто не
соглашается сразу, уговаривают, предлагают
другие должности с меньшей зарплатой.
Петр: «Начальник на производстве может
матом обложить, а зарплаты оставляют
желать лучшего. Так при Украине рабочие
получали больше ИТР (инженерно-
технические работники, отвечающие за
стратегическое и тактическое управление –
прим.ред.). Сейчас у рабочих зарплата 20 000
рублей, а у ИТР может быть 30 000, хотя они
сидят в кабинетах и толком не делают ничего,
а к рабочим отношение скотское».
Петр добавляет, что его не
устраивает трудовой договор. К
примеру, в РЖД отсутствует такое
понятие как выслуга лет, но в
Крыму она пока действует.
Позже не будет иметь значения, сколько лет
ты работал на железной дороге – на зарплату
это не повлияет.
Он добавляет, что коллективный договор
заключается на год, при этом по закону в него
нельзя вносить изменения. Но на деле все
иначе.
Петр утверждает, что профсоюзы
соглашаются со всем, что им предложат.
Например, если будет повышена зарплата или
выплачена премия – отменить надбавку за
выслугу лет.
«За 15 тыс проводники работать не
хотят»
У проводников ситуация и вовсе патовая: как
только Крым стал частью Российской
Федерации, тут же начались сокращения.
«Сейчас сокращают всех
проводников, у меня там много
знакомых, сам был на этой
должности. Останется там
буквально 10 человек, будут
охранять вагоны и все».
Об этом «Примечаниям» рассказал сотрудник
КЖД Алексей.
«Я работаю дежурным по переезду, меня
хотели сократить, но у меня двое детей,
поэтому отправили на другую должность,
даже зарплата стала чуть лучше, - говорит он.
- Но я ведь был проводником, а сейчас
занимаюсь не тем. В принципе, не могу
сказать, что жалуюсь, но знаю, что у других
ситуация хуже. Многие знакомые вовсе стали
работать кассирами. Если после
строительства Керченского моста пустят
поезда, вернусь на старую должность
проводника».
Александр: «Ситуация примерно такая
касательно проводников: половину сократили,
другая половина разбежалась сама. Остались
фанатики своей работы или те, кто крепко
засел на жирных местах. И те, кто остались,
вынуждены трудиться за двоих и троих.
Аргумент один – перевозки сократились.
Зарплата осталась такой же, как в 2014 году.
Сейчас знаю, что очень не хватает путейцев,
причем даже алкаши не идут работать, потому
что зарплата 12 000».
Мужчина добавляет, что при
Украине, чтобы устроиться
проводником, нужно было
заплатить $2 - 3 тыс. $50-100
платили начальнику поезда, чтобы
ревизор не приставал. Нужно было
сдавать «планочай, уголь». Сейчас
за 12-15 тыс руб люди трудиться
не хотят.
Александр рассказывал, что еще Каракулькин
(Андрей Каракулькин – бывший директор
«КЖД» - прим. ред.) бегал и кричал, чтобы
людям сделали такие условия, чтобы они
сами ушли.
«Устраивают бесконечные экзамены,
чтобы люди увольнялись»
«Увольнениям у нас только рады, -
рассказывает Михаил. - По сути, как бы не
заставляют, но создают условия, чтобы
работники сами захотели уволиться. В
последнее время очень много уволилось по
собственному из ТЧ-1, это электровозная
тяга. Там из-за полного отсутствия работы
устраивают бесконечные экзамены, люди
просто не выдерживают и увольняются, тоже
самое в принципе и в МВЧД. Хотя пока работа
чутка есть, это хоть немного утешает».
Ремонтные бригады, по словам Михаила,
сократились уже в несколько раз:
«Опять же из-за травли, маленьких
зарплат в десять тысяч, и адских
условий работы, когда одному
приходится выполнять работу за
троих, соответственно и качество
такое же.
Недавно у ЛОК бригад забрали техническое
обслуживание второго уровня и переложили
его на ремонтников, - говорит Михаил. –
Соответственно, у бригад забрали еще часть
рабочего времени, а на ремонтников за те же
деньги возложили еще работы».
В КЖД заявляют, что ситуация не настолько
драматичная.
«К сожалению, на текущий момент профессия
проводника - самая невостребованная на
железной дороге, - признает Сергей Земцев. -
Вместе с тем, создание новых структурных
подразделений привело к образованию около
600 рабочих мест».
«Проводникам, образование которых
соответствует, у которых есть определенный
опыт, предложили перейти в такие
подразделения, продолжает главный инженер.
- Но согласились не все. И они находятся в
вынужденном простое. Они получают
предусмотренные законодательством
денежные средства. Возможно, их не так
много, но они есть».
«Из-за экономии некогда проверить
тормоза»
Работники КЖД все как один жалуются на
начальство. В качество доводов они приводят
удивительные расчеты премий и социальных
выплат. По их мнению, руководство «жирует»,
грабит дорогу, не доплачивая рядовым
сотрудникам.
Александр: «Приведу несколько фактов. При
переводе с приднепровской ЖД в КЖД
компенсацию за не отгулянный отпуск
заплатили через 6 месяцев без неустойки,
которая полагалась по закону. Статью не
помню, которую нарушили. При переходе в
КЖД не были уплачены алименты моей
бывшей жене в размере пары тысяч гривен.
Они остались на предприятии, и до сих пор
они там. На вопросы о них отвечают: нет
денег на предприятии. Когда после учебы
проходил практику, отстоял в ночные и в
праздничные дни, а оплатили голым окладом.
Без премии, без ночных, без праздничных.
В общей сумме 6000 рублей за
алименты + примерно 3500 за
отпускные + примерно 4000 за
ночные и праздничные = 13500
только в моем случае пропали
неизвестно где».
Игорь: «За 2016 год коллективный трудовой
договор вызывает много вопросов. Раньше
давали деньги, когда ребенок родился, замуж
вышел, другие виды помощи. Можно было
получить 9000 рублей, а сейчас только 1500. И
то их выбили люди, когда начали бурчать, что
коллективный договор у нас голый».
Чехарда из руководителей давно перестала
удивлять работников. За два с половиной года
у них сменилось 4 начальника. Сейчас
Крымскую железную дорогу возглавляет
Алексей Гладилин, но люди его не жалуют.
Петр: «С 2014 года четвертый начальник
поменялся. Каракулькин – первый ушел,
Черняева сняли не знаю за что, потом был
Ребец.
Его уволили за нецелевое
использование средств, а сейчас
мы еще заплатили за это 2
миллиона штрафа.
Теперь у нас Гладилин, но он не местный, он
не знает никаких особенностей КЖД».
Игорь: «Гладилин приехал с Дальнего Востока,
поработает тут и уедет. Ему-то по большому
счету все равно, что будет в Крыму».
Михаил: «У нас сейчас жесткая экономия
всего, что можно. В основном, страдают
локомотивные бригады, подвижной состав. За
последнее время как минимум раз в неделю
идет коррекция времени, которая дается на
сдачи и приемки электропоездов.
Дошло уже до того что просто
физически нереально успеть
нормально принять электропоезд.
Соответственно, никакой гарантии
безопасности движения. При
приемке происходит фиктивная
проба тормозов, и бригадам
приходится на свой страх и риск
выезжать в поездки. Все это ради
экономии и только!»
Главный инженер Крымской железной дороги
признает, что коллективный договор
действительно меняется. Он объясняет это
тем, что Крымская железная дорога
постепенно должна стать структурным
подразделением ОАО «РЖД».
«Коллективный договор мы принимаем
каждый год, - пояснил Сергей Земцев. - В чем-
то он становится лучше, в чем-то хуже. Но в
целом мы считаем логичным приблизить его к
тому, который есть в РЖД. Претерпевает
изменение система оплаты труда. Например,
в РЖД нет понятия о выслуге лет, постепенно
мы будем упразднять эту позицию. Сначала
ее уменьшили на 10%, но важно, что мы
замещаем ее увеличением премиальных
выплат. В абсолютной цифре заработной
платы ни один работник не потерял».
В начале этого года
Крымфиннадзора выявил
несоблюдение требований
законодательства по индексации
зарплат, надбавок за высокие
достижения в труде и за выслугу
лет. Сумма финансовых нарушений
составила более 53 миллионов
рублей.
На основании этого Крымфиннадзор привлек
«Крымскую железную дорогу» к
административной ответственности в виде
штрафа в размере более двух миллионов
рублей. КЖД обратилась в Арбитражный суд
Крыма с иском об отмене назначенного
наказания. Суд в иске отказал.
«Звучали разные цифры. Я не хотел бы
комментировать, пользуясь слухами и
сплетнями. Для этого существует финнадзор,
правильно это или нет. Если правильно, то мы
получим штраф. Пока это все на стадии
разбирательства. Когда будет окончательное
решение, тогда будет, о чем поговорить», -
сообщил «Примечаниям» Сергей Земцев.
«Умышленно сокращают
пассажиропоток»
Пассажирских перевозок на КЖД становится
все меньше. Так неадекватно дорогой поезд
«Севастополь-Керчь», о торжественном пуске
которого в прошлом году много писали, был
тихо отменен.
Официальная информация звучит так: «В
связи с окончанием летних перевозок,
отменяется курсирование двухгруппного
пассажирского поезда №616/615 сообщением
«Севастополь – Керчь» с беспересадочной
группой вагонов Евпатория-Курорт – Керчь,
отправлением из Севастополя и Евпатории-
Курорт с 01 сентября 2016 года, из Керчи – с
02 сентября 2016 года».
Люди говорят о другом.
Алексей: «Поезд Керчь-Севастополь уже
давно отменен, он был очень дорогой для
обычного человека. В основном, им
пользовались военные, которым нужно было
срочно куда-то поехать. Там было несколько
вагонов, но, по-моему, только два были
загружены. Поезд был абсолютно
нерентабельным».
Михаил:
«Умышленно создаются условия
для уменьшения пассажиропотока,
постоянно меняются графики, и
отмены остановок, якобы из-за
маленького количества населения.
Мол, пассажиры пересели на автобусы,
потому как электропоезд давно уже перестал
быть надежным транспортом. И вот уже в 20-
х числах отменяется еще один электропоезд
на Евпаторию, следовательно в Евпаторию
уже практически нечем добраться.
Уменьшили численность вагонов до четырех.
При таком количестве составов, с
приходом гололеда все
пригородное движение встанет. Ну
как говорит наш начальник,
плевать мне на вас, будет ходить
одна электричка, и я все равно
останусь начальником и буду
получать свою зарплату.
Вкратце такая у нас обстановка: большая
часть людей уже размышляет, куда бы пойти
работать в другое место».
Не улучшит ситуацию и строительство
Керченского моста. Так считает Петр,
который работает на одном из участков в
этой части Крыма. Он уверен, что Керчь
окончательно «потухнет».
«Дорога обходит город и выходит к
Багерово в Ленинском районе.
Керчь останется на обочине. У
меня супруга работает дежурной
по станции, ей сказали, что как
мост достроят — можно будет
искать другую работу».
Пока КЖД выживает за счет грузовых
перевозок. По словам Михаила, в основном,
везут горюче-смазочные материалы, особенно
бензин.
«Сейчас это единственный путь в Крым. Когда
в Керчи штормит больше двух-трех дней,
заправки резко пустеют, люди уже даже
приноровились чутка: стоит только услышать
о надвигающемся шторме, как все в очередях
на заправках.
Так в принципе грузы возят, не так много как
раньше, конечно, но говорят, что планы
выполняют, в основном все для нужд Крыма и
оборонки. В среднем два-три грузовых поезда
в сутки проходят, если не штормит».
Главный инженер ФГУП «КЖД» утверждает,
что количество электричек соразмерно с тем,
которое было в 2013 году.
«Пригородное сообщение пока
уменьшилось по сравнению с 2013
годом, но и населенность не
слишком высокая, - говорит Сергей
Земцов. - Мы идем по пути
сокращения вагонов в составе.
Глупо возить воздух, тем более за
государственные деньги. Кроме
того, пригородное сообщение
убыточное».
Утверждения довольно спорные. Например,
утверждение о невысокой численности
населения в российском Крыму: по
официальным данным, она по сравнению с
украинскими временами увеличилась – об
этом же говорят возникшие при России
постоянные пробки в городах и забитый
общественный транспорт.
То же самое насчет «перевозки воздуха» в
пригородных поездах: а почему тогда
электрички массово ходили внутри Крыма при
Украине? Тоже «воздух возили»? Или дело,
все-таки, в том, что билеты тогда стоили в
разы дешевле и были доступны для
пассажиров?
В злополучном поезде «Севастополь-Керчь»,
который из-за невостребованности пришлось
отменить, билет из конца в конец стоил 1500
рублей - при этом автобус от Севастополя до
Керчи стоил 460 руб.
Пригородное железнодорожное
сообщение в принципе убыточно
везде - это аксиома, за него всюду
доплачивает государство. Если,
конечно, это государство
интересуется хоть чем-то, кроме
прибыли.
Выручают КЖД пока грузоперевозки.
«По грузоперевозкам объем тоже меньше,
чем в 2013 году, - признает главный инженер.
- Но это связано с тем, что не работают
порты, скажем так, по политическим
соображениям. Если из 2013 года изъять тот
объем, который шел на порты, то мы увидим,
что оставшаяся часть соответствует тому, что
было в 2013 году. Мы потеряли объем груза,
который шел на порт, но если сравнивать с
2014 годом, то объем грузоперевозок вырос
на треть».
Наши собеседники из числа рядовых
сотрудников Крымской железной дороги
едины во мнении: ситуация на КЖД
печальная. Руководство сидит в комфортных
офисах на улице Павленко в Симферополе, а
люди вкалывают за гроши, сетуют они.
Вокзалы и железнодорожные станции, тем
временем, стоят пустые, превращаясь в
«дома с привидениями». Однако официально
все иначе: создаются дополнительные
рабочие места, зарплаты повышают...

_________________
Я бывший Николаич и ТЧМ-32
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 27 Дек 2016 21:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну что сказать... Серо-красная тоталитарно-деструктивная "секта" добралась своими грязными щупальцами и до Крыма.
То-то парк электропоездов ЭР1, пускай давно старых и латанных-перелатанных, но тем не менее заботливо сохраняемых и бережливо эксплуатируемых крымскими железнодорожниками, с приходом пида был почти мгновенно "убит". Вместе и с пригородным движением.
А официально действительно всё иначе. Пидовская "секта" умеет красиво мимикрировать - http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=372E27AC-641F-6146-A53C-406CF057CB86 , создавая свой собственный иллюзорный мирок.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB