Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Реконструкция Ташкентской ДЖД - новостная лента :-) Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Клочков Никита



Зарегистрирован: 16.02.2004
Сообщения: 204
Откуда: Ташкент,Узбекистан

СообщениеДобавлено: Вс 20 Ноя 2005 00:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

Реконструкция ТашДЖД продолжается,правда не такими ударными темпами как до 1 сентября.Так например отремонтирован стрелочный пост №1 на ст.Ешлик,рядом построили подзарядную. Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
<Игорь>
Гость





СообщениеДобавлено: Ср 23 Ноя 2005 07:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

Это, конечно, всё хорошо, что сделали, но остаётся один вопрос - Путя-то остались в том же состоянии как и были. Я помню какими они были в 95 году, такими же они и остались, давно не был на "Железке", и вот 17 сентября в свадебной прогулке я показал своей, теперь уже, жене, где я проводил своё детство, а насчёт путей, надеюсь, Ильдар ты это подтвердишь! Игорь (бывший машинист ТУ-7А3045 в 1995-96 гг.)
Ильдар



Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 51
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт 10 Янв 2006 00:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да. Путь у нас не из лучших. К примеру в этом году (2005) планировали заменить 200 шпал, а заменили всего 20 ( не новые, а б/у с большой дороги). По такому пути иногда бывает страшно ехать со скоростью 40 км/ч.
Вот такие дела Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ильдар



Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 51
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт 10 Мар 2006 17:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сегодня мы установили новый дизель 1Д12-400кс (2005г.вып.) на тепловоз ТУ7А 3048, который шел до нас с прошлого года. Осталось наладить и обкатать. В ТЧ-1 стоит ещё один новый дизель, которого дожидается ТУ7А 3045. В этом году будет 2 рабочих тепловоза. Image
Вот так продолжилась история реконструкции Ташкентской ДЖД. Надеемся это ещё не всё! Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ильдар



Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 51
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт 16 Мар 2006 16:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сегодня успешно прошла обкатка нового дизеля.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Клочков Никита



Зарегистрирован: 16.02.2004
Сообщения: 204
Откуда: Ташкент,Узбекистан

СообщениеДобавлено: Пн 31 Авг 2009 11:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

В этом году серьезной реконструкцией подвергся бывший филиал ДЖД в музее.
Из музея вывезли тепловозы ТУ7А-3142 и ТУ2-064. Сейчас они находятся в ТЧ-1, дальнейшая судьба их пока неизвестна.
Также заменили салон в открытых вагонах и отремонтировали ТУ7А-3143. Плюс ко всему доставили весь подвижной состав так и не открывшейся Кокандской ДЖД: ТУ7-0544 и 3 вагона ПВ-38 после КВР.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Клочков Никита



Зарегистрирован: 16.02.2004
Сообщения: 204
Откуда: Ташкент,Узбекистан

СообщениеДобавлено: Пн 31 Авг 2009 12:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

На главной станции строят навес,а в глубине музея - отстойный тупик для нового состава.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Ace Hard (заблокирован)



Зарегистрирован: 30.10.2003
Сообщения: 240

СообщениеДобавлено: Вс 10 Янв 2010 12:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

http://narrow.parovoz.com/gallery/UZ/20100109_128590.jpg
http://narrow.parovoz.com/gallery/UZ/20100109_128589.jpg

Что за варварство?!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ЦРБ



Зарегистрирован: 29.01.2005
Сообщения: 512
Откуда: Новомосковск-Узловая

СообщениеДобавлено: Вс 10 Янв 2010 12:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕОБЫЧНЫЙ МЕТОД.ДА И РАЗМЕРЫ МАШИНЫ НА КОТОРУЮ ЕГО ГРУЗЯТ ПО МОЕМУ МАЛЫ.ХОТЕЛИ СЭКОНОМИТЬ НА ПЕРЕВОЗКЕ?ПОСТАВИЛИ БЫ ЕГО ТОГДА НА ПОПА И ОН БЫ В КУЗОВ ГАЗЕЛИ ПОМЕСТИЛСЯ.ИЛИ НЕ ЗНАЮТ КАК ИХ НАДО КРЕПИТЬ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ НА АВТОТРАНСПОРТЕ?Я БЫЛО ПОДУМАЛ ЧТО ЕГО УВОЗЯТ НА МЕТАЛЛОЛОМ.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Клочков Никита



Зарегистрирован: 16.02.2004
Сообщения: 204
Откуда: Ташкент,Узбекистан

СообщениеДобавлено: Вс 10 Янв 2010 18:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

Так и предпологалось увозить его на металлом, точно также вывезли и ТУ2.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 299

СообщениеДобавлено: Вс 05 Фев 2012 23:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

Открыта страница «Ташкентская детская железная дорога»

http://sbchf.narod.ru/26/tachdjd.html
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 299

СообщениеДобавлено: Пн 06 Фев 2012 09:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

Новые страницы:

http://sbchf.narod.ru/26/tachujd.html «Узкоколейная железная дорога в Ташкентском музее железнодорожного транспорта»

http://sbchf.narod.ru/26/kokanddjdstar.html «Старая» Кокандская детская железная дорога»

http://sbchf.narod.ru/26/kokanddjd.html «Новая» Кокандская детская железная дорога»
Можно сказать, экслюзив!
Это крайне загадочный и малоизвестный объект железнодорожного транспорта.

Начато строительство кирпичного павильона на одной из двух запроектированных станций. Строительство второй станции не начиналось. Никакого подвижного состава в Коканде не было. Он стоял в Ташкенте и дожидался отправки.

В то время казалось: пройдёт ещё совсем немного времени, и на карте Узбекистана появится новая детская железная дорога, построенная «с нуля».

К сожалению, всё пошло по самому дикому сценарию. Дикость и маразматичность ситуации не поддаётся никакому описанию!!!

Уже почти полностью построенная узкоколейная железная дорога не была введена в эксплуатацию. Ни тепловоз, ни вагоны, предназначенные для Коканда, не были вывезены из Ташкента. В итоге их было решено отправить на узкоколейную железную дорогу в Ташкентском музее железнодорожного транспорта.

Состояние Новой Кокандской детской железной дороги на 2012 год не выяснено. К сожалению, из этого города приходит слишком мало информации. Практически все, кто посещает форум города Коканда (http://www.kokand.org/forum/viewtopic.php?t=2658) — не являются его нынешними жителями, они покинули город очень давно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Клочков Никита



Зарегистрирован: 16.02.2004
Сообщения: 204
Откуда: Ташкент,Узбекистан

СообщениеДобавлено: Пн 18 Сен 2017 20:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

К огромнейшему сожалению согласно постановлению КабМина, Ташкентская ДЖД подлежит демонтажу и сносу до 1 октября 2017 года.

Уничтожат ли ее полностью или перенесут в другое место пока неизвестно.
https://www.gazeta.uz/ru/2017/09/16/park/
https://www.gazeta.uz/ru/2017/09/18/dzhd/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB