Автор |
Сообщение |
Клочков Никита
Зарегистрирован: 16.02.2004
Сообщения: 204
Откуда: Ташкент,Узбекистан
|
Добавлено:
Вс 20 Ноя 2005 00:05 |
  |
Реконструкция ТашДЖД продолжается,правда не такими ударными темпами как до 1 сентября.Так например отремонтирован стрелочный пост №1 на ст.Ешлик,рядом построили подзарядную.  |
|
|
    |
 |
<Игорь>
Гость
|
Добавлено:
Ср 23 Ноя 2005 07:19 |
  |
Это, конечно, всё хорошо, что сделали, но остаётся один вопрос - Путя-то остались в том же состоянии как и были. Я помню какими они были в 95 году, такими же они и остались, давно не был на "Железке", и вот 17 сентября в свадебной прогулке я показал своей, теперь уже, жене, где я проводил своё детство, а насчёт путей, надеюсь, Ильдар ты это подтвердишь! Игорь (бывший машинист ТУ-7А3045 в 1995-96 гг.) |
|
|
|
 |
Ильдар
Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 51
Откуда: Ташкент
|
Добавлено:
Вт 10 Янв 2006 00:07 |
  |
Да. Путь у нас не из лучших. К примеру в этом году (2005) планировали заменить 200 шпал, а заменили всего 20 ( не новые, а б/у с большой дороги). По такому пути иногда бывает страшно ехать со скоростью 40 км/ч.
Вот такие дела  |
|
|
   |
 |
Ильдар
Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 51
Откуда: Ташкент
|
Добавлено:
Пт 10 Мар 2006 17:13 |
  |
Сегодня мы установили новый дизель 1Д12-400кс (2005г.вып.) на тепловоз ТУ7А 3048, который шел до нас с прошлого года. Осталось наладить и обкатать. В ТЧ-1 стоит ещё один новый дизель, которого дожидается ТУ7А 3045. В этом году будет 2 рабочих тепловоза.
Вот так продолжилась история реконструкции Ташкентской ДЖД. Надеемся это ещё не всё!  |
|
|
   |
 |
Ильдар
Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 51
Откуда: Ташкент
|
Добавлено:
Чт 16 Мар 2006 16:23 |
  |
Сегодня успешно прошла обкатка нового дизеля. |
|
|
   |
 |
Клочков Никита
Зарегистрирован: 16.02.2004
Сообщения: 204
Откуда: Ташкент,Узбекистан
|
Добавлено:
Пн 31 Авг 2009 11:56 |
  |
В этом году серьезной реконструкцией подвергся бывший филиал ДЖД в музее.
Из музея вывезли тепловозы ТУ7А-3142 и ТУ2-064. Сейчас они находятся в ТЧ-1, дальнейшая судьба их пока неизвестна.
Также заменили салон в открытых вагонах и отремонтировали ТУ7А-3143. Плюс ко всему доставили весь подвижной состав так и не открывшейся Кокандской ДЖД: ТУ7-0544 и 3 вагона ПВ-38 после КВР. |
|
|
    |
 |
Клочков Никита
Зарегистрирован: 16.02.2004
Сообщения: 204
Откуда: Ташкент,Узбекистан
|
Добавлено:
Пн 31 Авг 2009 12:15 |
  |
На главной станции строят навес,а в глубине музея - отстойный тупик для нового состава. |
|
|
    |
 |
Ace Hard (заблокирован)
Зарегистрирован: 30.10.2003
Сообщения: 240
|
Добавлено:
Вс 10 Янв 2010 12:05 |
  |
|
  |
 |
ЦРБ

Зарегистрирован: 29.01.2005
Сообщения: 512
Откуда: Новомосковск-Узловая
|
Добавлено:
Вс 10 Янв 2010 12:37 |
  |
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕОБЫЧНЫЙ МЕТОД.ДА И РАЗМЕРЫ МАШИНЫ НА КОТОРУЮ ЕГО ГРУЗЯТ ПО МОЕМУ МАЛЫ.ХОТЕЛИ СЭКОНОМИТЬ НА ПЕРЕВОЗКЕ?ПОСТАВИЛИ БЫ ЕГО ТОГДА НА ПОПА И ОН БЫ В КУЗОВ ГАЗЕЛИ ПОМЕСТИЛСЯ.ИЛИ НЕ ЗНАЮТ КАК ИХ НАДО КРЕПИТЬ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ НА АВТОТРАНСПОРТЕ?Я БЫЛО ПОДУМАЛ ЧТО ЕГО УВОЗЯТ НА МЕТАЛЛОЛОМ. |
_________________ Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок. |
|
   |
 |
Клочков Никита
Зарегистрирован: 16.02.2004
Сообщения: 204
Откуда: Ташкент,Узбекистан
|
Добавлено:
Вс 10 Янв 2010 18:43 |
  |
Так и предпологалось увозить его на металлом, точно также вывезли и ТУ2. |
|
|
    |
 |
Сергей Болашенко-2
Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 305
|
Добавлено:
Вс 05 Фев 2012 23:03 |
  |
Открыта страница «Ташкентская детская железная дорога»
http://infojd.ru/26/tachdjd.html |
Последний раз редактировалось: Сергей Болашенко-2 (Вт 14 Ноя 2017 22:23), всего редактировалось 1 раз |
|
  |
 |
Сергей Болашенко-2
Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 305
|
Добавлено:
Пн 06 Фев 2012 09:07 |
  |
Новые страницы:
http://infojd.ru/26/tachujd.html «Узкоколейная железная дорога в Ташкентском музее железнодорожного транспорта»
http://infojd.ru/26/kokanddjdstar.html «Старая» Кокандская детская железная дорога»
http://infojd.ru/26/kokanddjd.html «Новая» Кокандская детская железная дорога»
Можно сказать, эксклюзив!
Это крайне загадочный и малоизвестный объект железнодорожного транспорта.
Начато строительство кирпичного павильона на одной из двух запроектированных станций. Строительство второй станции не начиналось. Никакого подвижного состава в Коканде не было. Он стоял в Ташкенте и дожидался отправки.
В то время казалось: пройдёт ещё совсем немного времени, и на карте Узбекистана появится новая детская железная дорога, построенная «с нуля».
К сожалению, всё пошло по самому дикому сценарию. Дикость и маразматичность ситуации не поддаётся никакому описанию!!!
Уже почти полностью построенная узкоколейная железная дорога не была введена в эксплуатацию. Ни тепловоз, ни вагоны, предназначенные для Коканда, не были вывезены из Ташкента. В итоге их было решено отправить на узкоколейную железную дорогу в Ташкентском музее железнодорожного транспорта.
Состояние Новой Кокандской детской железной дороги на 2012 год не выяснено. К сожалению, из этого города приходит слишком мало информации. Практически все, кто посещает форум города Коканда (http://www.kokand.org/forum/viewtopic.php?t=2658) — не являются его нынешними жителями, они покинули город очень давно. |
Последний раз редактировалось: Сергей Болашенко-2 (Вт 14 Ноя 2017 22:10), всего редактировалось 1 раз |
|
  |
 |
Клочков Никита
Зарегистрирован: 16.02.2004
Сообщения: 204
Откуда: Ташкент,Узбекистан
|
Добавлено:
Пн 18 Сен 2017 20:27 |
  |
|
    |
 |
|