Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Слёт в Запорожье, 2007 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс 24 Июн 2007 09:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

Максим, когда 24-летнего молодого человека подсаживают на общих основаниях на детский конкурс – ему как-то уже просто неприлично говорить о том, что жюри подсуживало и не дало ему первого места.

Честно говоря, на месте жюри я бы после такого вообще дисквалифицировал команду Кратовской ДЖД. Так что вам (и инструктору в первую очередь) сейчас надо тихонечко радоваться, что этого не произошло.

Кстати, а кто из инструкторов ездил-то?

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
urbd



Зарегистрирован: 25.05.2007
Сообщения: 32
Откуда: Москва-ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Вс 24 Июн 2007 12:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дм.Сутягин писал(а):
Максим, когда 24-летнего молодого человека подсаживают на общих основаниях на детский конкурс – ему как-то уже просто неприлично говорить о том, что жюри подсуживало и не дало ему первого места.

Честно говоря, на месте жюри я бы после такого вообще дисквалифицировал команду Кратовской ДЖД. Так что вам (и инструктору в первую очередь) сейчас надо тихонечко радоваться, что этого не произошло.

Кстати, а кто из инструкторов ездил-то?


Дмитрий я возмутился не из-за себя а из-за нашего машиниста! в его знаниях я никогда не усомнюсь!
а из Инструкторов ездила Бусева О.А.

а то что мне 24 года НИКТО не знал!

_________________
Максим.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн 25 Июн 2007 08:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

AndreyZp и urbd, прошу личные разборки продолжать в приватной переписке. За публичное обсуждение этой темы буду наказывать.

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Diesel 144



Зарегистрирован: 20.06.2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн 25 Июн 2007 17:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

Запорожская ДЖД заняла 2е место по слету,первые места заняли машинисты 1 и 3,а путейцы были полный отстой,проводникивроде тож 1 и 4 что то в этом роде
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AndreyZp
Последнее предупреждение
Последнее предупреждение


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 1087
Откуда: Запоріжжя

СообщениеДобавлено: Пн 25 Июн 2007 18:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

Diesel 144, а давай поспорим что Запорожская ДЖД заняла первое место???? Лавай?
Если ты сидел и ...... на вручении кубков, и не видел что Запорожской ДЖД дали кубок первого места (Я ЛИЧНО ЕГО ДЕРЖАЛ В РУКАХ) то кто тебе доктор

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
urbd



Зарегистрирован: 25.05.2007
Сообщения: 32
Откуда: Москва-ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Пн 25 Июн 2007 21:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

Запорожская ДЖД действительно заняла 1 место!
вот фото начальника дороги с кубком за 1 место:

http://foto.mail.ru/bk/mmzd/slet_ukr/49.html

_________________
Максим.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
ДСП



Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 17
Откуда: г. Харьков

СообщениеДобавлено: Вт 09 Окт 2007 12:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

Запорожье и вправду заняло 1 место! Может, они того и заслужили, но.
Я участвовал в номинации Организация движения поездов. Занял второе! место. Но было очень обидно. Ведь ДСП от Запорожской ДЖД Буряк Саша показал не очень хорошие знания. Я с ним разговаривал ещё до конкурса, просто как с юным жд, я ж не знал, что он будет В ДСП участвовать. Так он видити ли хочет машинистом стать!!! Evil or Very Mad Shocked
А то, что он не знает, что такое курбель и для чего он ваще нужен - это нонсенс, согласитесь. Думаю, что юные движенцы, которые прочтут это, меня поймут. Так вот обидно! Но ничего сделать нельзя. Результаты были точно подтасованы. Даже когда я после награждения подошёл к главе комиссии по этой номинации, если не ошибаюсь, это был начальник ст. Запорожье-1, он сказал, что работы в сейфе под печатью, и я не имею права их посмотреть!!! Shocked
Он даже отказался назвать мои ошибки! Просто я уверен в своей работе на 100%, и могу обосновать и ответить за каждую букву! Мы взяли кубок второго места. Но могли бы хотя бы движенцам дать первое!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Оказалось что у Буряка 20 балов ровно, это первое место, а у меня - 19.8 балов!!! Evil or Very Mad Rolling Eyes
Результат налицо. Ну потом сел я за ихний пуль, и Буряк. И Раиса Алексеевна сравнила его и мою работу, и всё поняла. Но дала понять мне, что им 30 лет, что они много потратили на организацию слёта. Вообщем так.
А ещё там с Кратово был желзнодорожник, участвувавший в конкурсе, но потом он говорил, что он уже настоящий ДСП, на железке. Но пара вопросов ему - и всё было понятно, что это за ДСП... Question Они так нагло работали в дежурке Октябрьской, никого не подпускали, только они...
Вот так.

_________________
Ден
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AndreyZp
Последнее предупреждение
Последнее предупреждение


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 1087
Откуда: Запоріжжя

СообщениеДобавлено: Вт 09 Окт 2007 12:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

1. А ты не допускал, что т.Буряк мог специально делать вид, что он практически ничего не знает, ссылаясь на то что ты не будеш недооценивать противника?
2. Как он может не знать что такое курбель, если на ДСП учат как им пользоватся, тем более что он висит на пульте!!! И каждый, кто проходит через управление движением видит его в глаза??
3. Работы действительно никто никому не показывал
4. А может тебе просто неприятно что ты занял второе место, хотя расчитывал на первое, и теперь ссылаешся на фальсификацию?
5. Чтобы доказать, что была фальсификация, нужны четкие док-ва! Пока что никто их не предоставил.
6. Точно с таким - же успехом я могу заявить, что результат был подтасован в твою пользу, а наш ДСП, занявший третье место, по знаниям тянет на второе! Так что разговор пустой...
7. "Он отказался назвать мои ошибки" - а как ты думаеш, человеческая память способна запомнить каждый ответ на все вопросы теста у 20 человек??? Это за тот промежуток времени, который был дан главе комиссии, чтобы посмотреть результаты?
8. Например я учавствовал в "Лучьший машинист" и почемуто результаты вначале были против меня, а когда таки решили пересчитать, то оказалось что я не на последних, а на 3 месте! Как же, по твоиму против своих подтасовывали?
пока все Smile

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт 09 Окт 2007 14:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

К сожалению, в любом конкурсе есть место для субьективных оценок. Конкурсы слётов ЮЖД не исключение.

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
DSP



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 2
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт 30 Окт 2007 11:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

Привет!
Машинист то машинистом, но движенец Ваш тоже не особо силён был. Когда он сел поработать за пульт ст Жовтнева, то сразу всё было видно. Во-первых, я первее занял место поработать, а он пришел, так деловито согнал меня, я аж ваще офигел. Говорит иди погуляй. Я просто не стал открыват рот, видя его крутизну. Ещё он говорил, что уже работает ДСП на большой железке, а элементарного не знает!

___________________________________________________________

ДВИЖЕНЦЫ РУЛЯТ !!!

_________________
Движенцы РУЛЯТ!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
AndreyZp
Последнее предупреждение
Последнее предупреждение


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 1087
Откуда: Запоріжжя

СообщениеДобавлено: Вт 30 Окт 2007 18:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

DSP писал(а):
Привет!
Машинист то машинистом, но движенец Ваш тоже не особо силён был. Когда он сел поработать за пульт ст Жовтнева, то сразу всё было видно. Во-первых, я первее занял место поработать, а он пришел, так деловито согнал меня, я аж ваще офигел. Говорит иди погуляй. Я просто не стал открыват рот, видя его крутизну. Ещё он говорил, что уже работает ДСП на большой железке, а элементарного не знает!

___________________________________________________________

ДВИЖЕНЦЫ РУЛЯТ !!!


хааа.....
Ты вообще в глаза его видел? Он маленький и худенький пацан, по себе он даже мухи не обидит! ты че думаеш я его не знаю и не видел и не общался с ним???? Ой чтото вы сговорились.. как можно учится на дсп, подготавливатся на слет и не владеть пультом а вы первый раз пришли и все прям лучьше сделали.. ой сговорились....

____________________________________________________________
ЛОКОМОТИВЩИКИ РУЛЯТ!!!!

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
ДСП



Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 17
Откуда: г. Харьков

СообщениеДобавлено: Пт 02 Ноя 2007 16:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

Блин, Андрей, я говорил не за Вашего дежурного, а за того, который был из Кратово!!!!! Ты наверное просто не так понял, вернее я написал своё сообщение не в том месте.
Вашего дежурного я и так видел, но после слёта, когда я приезжал в Запорожье, его я так и не видел. Говорят, ходит редко на дорогу. Даже когда его единая смена работала в воскресенье, он не пришёл на смену.
Но всё-таки движенцы рулят, а не локомотивщики. Конечно, я согласен, что машинист - профессия очень ответственная и сложная. Нужно много знать и уметь. А особенно если приходится работать в сложных условиях, вести тяжеловес, а если ещё и участок с неблагополучным профилем - то вообще не позавидуешь. Нужно выбрать оптимальный режим торможения, где набраться, а где - сброситься, а дежурный в это время может сидеть в тёпленькой дежурке и пить чай или коффэ с пирожными. Я думаю, что здесь ты со мной согласишься.
НО!!!!! Не всегда и не на каждой станции у дежурных такая сладкая жизнь. Я вот был у Вас в дежурке на ст. Запорожье-1. Там конечно дурдом творится ( в смысле работы много), но со ст. Харьков-Пассажирский, конечно, не сравнить.Так вот, на дежурного возлагают больше ответственности, больше обязанностей. Часто на больший станциях дежурному, извините, в туалет некогда сбегать, не то что бы перекусить что-то. А если на станции неисправность какая-либо, и если на дворе зима? И тогда дежурный, часто не успев одеться, (т.к. действовать надо быстро, поезд не должен ждать и графика нарушать движение нельзя), а только надев замечательный головной убор красного цвета, бежит к поезду с докуметами, бланками, или к стрелке с молотком и курбелем. А снег метёт... В этом случае машинист и его помощник сидят в тепленькой кабине под красным сигналом. Часто густо бывает, что зимой или в сложный погодных условиях, дежурный курбелит стрелочный перевод прямо перед локомотивом. А остряк примёрз, или если это молодая девушка дежурная, то не хватает сил. А машинисты всё это видят и сидят ржут в кабине и улюлюкают с форточки! Знаешь как обидно становится, когда дежурные рассказывают это! Очень редко когда машинисты выходят помочь, или просто не смеются и не улюлюкают с кабины.
Мало того, машинисты и помощники подчиняются дежурным. Ведь первые - это младший начальствующий состав, а вторые - средний или старший (зависит от классности станции). И какой бы ни был машинист, сколько бы у него не было бы звёзд на погонах, он подчиняется тому дежурному, по станции которго он едет. И хоть это внеклассная сортировочная, хоть пост какой-то либо разъезд. А сколько дежурные нервов тратят - это ваще ни в сказке сказать, ни пером описать. Локомотив стоит под красным, и стоит, а в дежурке может быть такой завал, что мама не горюй!!!
Может я в чём-то и не прав, но постарайся ты мне высказать свою точку зрения, буду очень рад! Думаю, у нас получится содержательная дискуссия. Smile
Кстати, Ваш пульт в дежурке считаю самым лучшим среди всех ДЖД Укранины. Наш ваще никуда не годится, оторвать и выкинуть. А у Вас всё классно и по-настоящему. И радиостанция мне Ваша тоже нравится.

Когда на сердце страшно
И холодно в груди,
К дежурному на башню
Ты в сумерках зайди.
Где без питья и пищи,
Бессменно, сквозь года
Движенцы график пишут,
И движут поезда.

Вести такое дело
Не мёд со стороны!
В свои дела всецело
Они погружены
Их тяжкая работа
Важней иных работ!
Ошибку сделай кто-то -
И поезд не пройдёт.

Во тьме сигналом красным
Зажгётся светофор
И будет труд напрасным,
Нагрянет ревизор.
А график год от года
Вести всё тяжелей.
Их достаёт замНОДа,
Изрядный дуралей.

Сидят они, ребята,
В пульты уставив взгляд.
Приказы помнят свято,
ЗамНОДа матерят.
Рябят в журнале графы,
В башке - пчелиный рой.
Ведут движенцы график
И не идут домой.

Сидят они навеки
Бессменно на посту.
Не боги - человеки,
Привычные к труду.
И жить ещё надежде
До той поры, пока
Движенцы график держат
В слабеющих руках.

А вообще все дежурные безумно любят всех локомотивщиков, путейцев, вагонников, СЦБистов, связистов, энергетиков, ревизоров, проверяющих и многих других работников жд тр-та. Правда, не всегда эта любовь взаимна. Иногда сделаешь для путейцев, НАПРИМЕР, добро, а они потом так подставят. Потому дежурные так много матюгаются, кричат или очень громко разговаривают, и много курят, но не пьют!!! Laughing (только по праздникам!!! Cool ).
А ещё поздравляю тебя с наступающим Днём железнодорожника!!! Желаю всего самого наилучшего!!!
_____________________________________________________________

ДВИЖЕНЦЫ РУЛЯТ !!!

_________________
Ден
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AndreyZp
Последнее предупреждение
Последнее предупреждение


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 1087
Откуда: Запоріжжя

СообщениеДобавлено: Пт 02 Ноя 2007 21:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ааа, так ти казав про залізничника із Кратово! А я думав що наш здвинув із пульта! Мабудь той залізничник був високої про себе думки. Такі теж бувають Smile
Нашого чергового я теж давно не бачив, принаймні восени. Може на якісь курси ходить, хто його знає Smile.
А хто рулить, тут залежно від того, з якого боку дивитися.
Наприклад локомотивщики. Якщо брати до їхніх обов*язків мити локомотив, то це мінус. Залежно від того, на якому локомотиві іхати - це може бути тепловоз вагою більш 200 тонн, такий як 2ТЄ116, чи в порівнянні з ним єлектровоз ЧС2 вагою 120 тонн, залежно від ваги та типу вагонів. Адже вони можуть буди пасажирськими а можуть бути вантажними. Фронт роботи локомотивної бригади залежить від багатьох показників. Так, наприклад, великий вантажний потяг. правильно ти кажеш, якщо шлях нерівний - спуски, гірки, то звісно їхати складно.
Але незалежно від того, який склад, так само, як ти написав, що черговій по станції треба ходити по станції переводити стрілки, можуть виникнути такі проблеми, як перегрів букс, щось десь не спрацювало - а це теж треба шукати де що не працює, кидати перемичку..
А коли постійно їхати, по 10 годин так теж глаза дуже болять, вібрації, шум.. воно теж втомлює.
Наприклад, коли ти кажеш, що чергова по станції бігає переводить стрілки, це на маленьких станціях.. На великих ти сам сказав, що в неї нема часу сходити в туалет, а вона пост кине! Для цього є СЦБісти та шляхообхідники.
Ось що що, але машиніст як то кажуть є стрілочником. Якщо не дай бог щось трапилось, одразу перевіряють машиніста - а не перевищував він швидкості, а на які сигналі їхав, чи нема гострокінцевого накату.
Якщо бути взагалі точним, то порівнювати треба щось з чимось конкретно. Так, наприклад якщо порівнювати локомотив на станції бобруйск, який два рази туди сюди проїдеться, а там стоїть чогось чекає, і взяти чергового з великої станції, у якого багато поїздів, маневри і тому подібне, чи навпаки, взяти чергового по станції, наприклад Кушугум, у якої раз в годину вантажний проїжджає та три рази на день електричка приїздить, і локомотив, який цилій день маневрує, то туди, то сюди, спустить з гірки, повернется, там возьме, туди зчепе....
Я скажу навіть вагонооглядачу на великій станції не легко, коли на станції багато поіздів, кожній оглянути, а взимку взагалі...
Алеж, наприклад, чому на дитячій залізниці черговим вчать на рік раніше, чим на машиніста. Тому що черговому багато порівняно з машиністом знати не треба. Ну що в нього? Регламенти, Інструкція по сигналізації, Інструкція з руху поїздів та меневрової роботи.. що там ще...
А машиністу треба знати конструкцію локомотива - а це дизель, електричні установи, схеми, пневматика, тіж інструкції, але до них ще входить подібні правилам експлуатації гальм, і при цьому якщо черговій порівну, що там горить - її справа відкрити світлофор, то машиніст повинен знати усю інструкцію на зубок.
Я думаю не батаго чергових назвуть звукові сигнали тревог (хоча вони повинні їх знати).
Взагалі то, ти написав ситуіацію про те, що машиніст стоїть перед червоним а чергова бігає стрілки переводить, тут теж комментарі:
Таке трапляється досить рідко, що станція працює у аварійному режимі, коли СЦБ не працює. Машиністи не виходять з локомотиву.. Якщо вони дійсно зайняти, наприклад вмикають та перевіряють гальма, то звісно вони не можуть взяти і встати.. Якщо вільні та насміхаються... виховання у кожного різне. Я би на місті тієї чергової брав би із собою банку з солідолом, і якщо машиніст таке проробляв, пішов би та змазав бандажі (ну звісно щоб він не бачив) а потім стояв ржав с того як він буде намагатися зрушити з місця.. згоден, жорстоко Smile

--
Особливо чергові люблять ревізорів *рже*

А що там було про шляхообхідників?
--
А ти був на зльоті? Я тебе знаю?
--

До речі, я теж поздоровляю тебе та усіх форумчан з днем залізничника, бажаю усім локомотивщикам зелених вогнів та шляху без накладення, черговим з руху поїздів справних стрілок та сцб, щоб не приходилось бігати переводити їх вручну. Усім іншим залізничникам бажаю щоб їм подобалась їх робота та остання їх цим віддячувала Smile.

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт 02 Ноя 2007 21:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей, давайте всё-таки общаться здесь по-русски. На форуме очень много посетителей, не понимающих украинского языка. Давайте уважать и их.

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
AndreyZp
Последнее предупреждение
Последнее предупреждение


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 1087
Откуда: Запоріжжя

СообщениеДобавлено: Пт 02 Ноя 2007 21:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дм.Сутягин писал(а):
Андрей, давайте всё-таки общаться здесь по-русски. На форуме очень много посетителей, не понимающих украинского языка. Давайте уважать и их.

А давайте Image

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB