Автор |
Сообщение |
Дракон
Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 96
Откуда: Сволочаевка
|
Добавлено:
Сб 07 Апр 2007 09:50 |
  |
возможно ли зарядить сотовый в пасс вагоне  |
|
|
  |
 |
Дм.Сутягин
Администратор

Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье
|
Добавлено:
Пн 09 Апр 2007 10:11 |
  |
Возможно. Для этого требуется, чтобы: а) в вагоне работал (и был включён) умформер; б) у проводника было желание.
Иногда проводники за подключение мобильного телефона к розетке требуют немного денег. (Я последний раз платил 50 рублей.) |
_________________ Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме? |
|
     |
 |
krechet
Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пн 09 Апр 2007 10:14 |
  |
Во многих поездах это стандартная такса. Видел даже в списке дополнительных улуг на купе проводника: "зарядка телефона - 50 р". |
_________________ С уважением, Кречетов Дмитрий |
|
   |
 |
Игорь Ф
Зарегистрирован: 13.06.2004
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск
|
Добавлено:
Пн 09 Апр 2007 16:32 |
  |
Наверно, стоит еще добавить, что нередко зарядка в вагоне идет медленнее, чем от обычной электросети. (Возможно, от колебаний тока/напряжения или от особенностей работы преобразователя напряжения, который выдает ток в розетку 220 В?) Имейте в виду. В мою последнюю дальнюю поездку сосед по купе заряжал свой телефон часов 6 вместо обычных 3. |
|
|
  |
 |
Пахан
Одно предупреждение

Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пт 13 Апр 2007 08:02 |
  |
Игорь Ф писал(а): | Наверно, стоит еще добавить, что нередко зарядка в вагоне идет медленнее, чем от обычной электросети. (Возможно, от колебаний тока/напряжения или от особенностей работы преобразователя напряжения, который выдает ток в розетку 220 В?) Имейте в виду. В мою последнюю дальнюю поездку сосед по купе заряжал свой телефон часов 6 вместо обычных 3. |
Просто в вагоне розетки не 220, а только 110В. Розетки 220В бывают только в бригадирских и штабных вагонах.  |
|
|
   |
 |
Игорь Ф
Зарегистрирован: 13.06.2004
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск
|
Добавлено:
Пт 13 Апр 2007 15:24 |
  |
Тогда, насколько я понимаю в электротехнике, с некоторыми типами зарядных устройств можно и не достичь полной зарядки вообще... |
|
|
  |
 |
Дм.Сутягин
Администратор

Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье
|
Добавлено:
Пт 13 Апр 2007 15:49 |
  |
С некоторыми – да, но большинство зарядников современных мобильных телефонов сделаны на базе импульсных преобразователей, которые способны выдавать одно и то же напряжение на выходе при очень широком дипазоне входных напряжений. Это сделано специально для того, чтобы пользователь мог втыкать его в розетки по всему миру, не задумываясь о том, какой стандарт принят в этой стране. Почти все такие зарядники нормально работаю при напряжении сети от 100 до 240 Вольт, при частоте как 50, так и 60 Герц. |
_________________ Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме? |
|
     |
 |
Дракон
Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 96
Откуда: Сволочаевка
|
Добавлено:
Вс 15 Апр 2007 03:13 |
  |
вопрос возник потому как бригады Первой Речки, Хабаровска, Свердловска Новосибирска рекомендуют вообще не пользоваться ничем кроме бритв, фены и т.п. просто горят. А не подробности вагонных преобразователей выяснить |
|
|
  |
 |
Дм.Сутягин
Администратор

Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье
|
Добавлено:
Вс 15 Апр 2007 07:45 |
  |
Так речь шла не о вагонных преобразователях, а о тех, которые стоят в зарядниках мобильных телефонов. Им практически всё равно, чем питаться.
А не рекомендуют по другой причине. Дело в том, что вагонные умформеры выдают в бортовую сеть переменку, но не синусоидальную с частотой 50Hz, а чёрт знает какую. И заметьте – в этом «чёрт знает что» в больших количествах присутствует высокочастотная составляющая, из-за которой трансформаторные блоки питания могут чувствовать себя очень нехорошо.
Кстати, на ваш первоначальный вопрос ответили сразу, а уж потом начали дополнять и уточнять… |
_________________ Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме? |
|
     |
 |
Дракон
Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 96
Откуда: Сволочаевка
|
Добавлено:
Чт 19 Апр 2007 10:46 |
  |
вразумительный ответ. можно. |
|
|
  |
 |
Дм.Сутягин
Администратор

Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье
|
Добавлено:
Чт 19 Апр 2007 19:01 |
  |
Итак, вразумительный ответ на впорос «возможно ли зарядить сотовый в пасс вагоне?»:
Дм.Сутягин 09 Апр 2007 писал(а): | Возможно.
Для этого требуется, чтобы: а) в вагоне работал (и был включён) умформер; б) у проводника было желание.
Иногда проводники за подключение мобильного телефона к розетке требуют немного денег. (Я последний раз платил 50 рублей.) |
Если вам так больше понравится, слово «возможно» замените на «можно». |
_________________ Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме? |
|
     |
 |
Radiotrance
Наказан

Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 101
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вс 22 Апр 2007 18:07 |
  |
Про сеть 110В в вагонах - не знаю, где вы такое видели, может оно где-то и есть, мне всегда и везде попадалось 220. Проблема недозаряда телефонов от генераторов в другом - см. последний пост отсюда http://forum.tr.ru/read.php?7,429472,page=all |
|
|
    |
 |
Дм.Сутягин
Администратор

Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье
|
Добавлено:
Вс 22 Апр 2007 18:40 |
  |
Знаете, когда амплитуду импульсов в бортовой сети начинают измерять в миллиамперах – я предпочитаю прекратить обсуждение этой темы…  |
_________________ Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме? |
|
     |
 |
Пахан
Одно предупреждение

Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вс 22 Апр 2007 20:32 |
  |
Цитата: | Автор - Дм.Сутягин:
Знаете, когда амплитуду импульсов в бортовой сети начинают измерять в миллиамперах – я предпочитаю прекратить обсуждение этой темы… |
Имелась в виду амплитуда колебаний тока, а не напряжения. В сети ток, как и напряжение, тоже имеет синусоидальную форму.
А я, помимо основной учёбы в вузе (НГТУ), ещё параллельно учусь в ж/д училище на проводника пасс. вагона. Там мы изучали устройство и схемы пасс. вагонов, так что я не без оснований говорил про сеть 110В.  |
|
|
   |
 |
Дм.Сутягин
Администратор

Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье
|
Добавлено:
Вс 22 Апр 2007 20:49 |
  |
Я говорю не про вас, а про то, что пишут на форуме TR.ru.
Толпа людей, мало знакомых даже с основами электротехники, взялась рассуждать о высоких материях. Я в таких обсуждения принципиально не участвую.
А по поводу того, что в бортовой сети на железной дороге бывает напряжение 110 Вольт я и не спорю. И 50–55 Вольт кое-где есть. |
_________________ Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме? |
|
     |
 |
|