Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Зарядка аккумулятора мобильного телефона в поезде Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Дракон



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 96
Откуда: Сволочаевка

СообщениеДобавлено: Сб 07 Апр 2007 09:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

возможно ли зарядить сотовый в пасс вагоне Question
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн 09 Апр 2007 10:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

Возможно. Для этого требуется, чтобы: а) в вагоне работал (и был включён) умформер; б) у проводника было желание.

Иногда проводники за подключение мобильного телефона к розетке требуют немного денег. (Я последний раз платил 50 рублей.)

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 09 Апр 2007 10:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

Во многих поездах это стандартная такса. Видел даже в списке дополнительных улуг на купе проводника: "зарядка телефона - 50 р".

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Игорь Ф



Зарегистрирован: 13.06.2004
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пн 09 Апр 2007 16:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Наверно, стоит еще добавить, что нередко зарядка в вагоне идет медленнее, чем от обычной электросети. (Возможно, от колебаний тока/напряжения или от особенностей работы преобразователя напряжения, который выдает ток в розетку 220 В?) Имейте в виду. В мою последнюю дальнюю поездку сосед по купе заряжал свой телефон часов 6 вместо обычных 3.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Пахан
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 13 Апр 2007 08:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

Игорь Ф писал(а):
Наверно, стоит еще добавить, что нередко зарядка в вагоне идет медленнее, чем от обычной электросети. (Возможно, от колебаний тока/напряжения или от особенностей работы преобразователя напряжения, который выдает ток в розетку 220 В?) Имейте в виду. В мою последнюю дальнюю поездку сосед по купе заряжал свой телефон часов 6 вместо обычных 3.

Просто в вагоне розетки не 220, а только 110В. Розетки 220В бывают только в бригадирских и штабных вагонах. Sad Mad
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Игорь Ф



Зарегистрирован: 13.06.2004
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пт 13 Апр 2007 15:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

Sad Тогда, насколько я понимаю в электротехнике, с некоторыми типами зарядных устройств можно и не достичь полной зарядки вообще...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт 13 Апр 2007 15:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

С некоторыми – да, но большинство зарядников современных мобильных телефонов сделаны на базе импульсных преобразователей, которые способны выдавать одно и то же напряжение на выходе при очень широком дипазоне входных напряжений. Это сделано специально для того, чтобы пользователь мог втыкать его в розетки по всему миру, не задумываясь о том, какой стандарт принят в этой стране. Почти все такие зарядники нормально работаю при напряжении сети от 100 до 240 Вольт, при частоте как 50, так и 60 Герц.

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дракон



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 96
Откуда: Сволочаевка

СообщениеДобавлено: Вс 15 Апр 2007 03:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

вопрос возник потому как бригады Первой Речки, Хабаровска, Свердловска Новосибирска рекомендуют вообще не пользоваться ничем кроме бритв, фены и т.п. просто горят. А не подробности вагонных преобразователей выяснить
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс 15 Апр 2007 07:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

Так речь шла не о вагонных преобразователях, а о тех, которые стоят в зарядниках мобильных телефонов. Им практически всё равно, чем питаться.

А не рекомендуют по другой причине. Дело в том, что вагонные умформеры выдают в бортовую сеть переменку, но не синусоидальную с частотой 50Hz, а чёрт знает какую. И заметьте – в этом «чёрт знает что» в больших количествах присутствует высокочастотная составляющая, из-за которой трансформаторные блоки питания могут чувствовать себя очень нехорошо.

Кстати, на ваш первоначальный вопрос ответили сразу, а уж потом начали дополнять и уточнять…

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дракон



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 96
Откуда: Сволочаевка

СообщениеДобавлено: Чт 19 Апр 2007 10:46 Ответить с цитатойВернуться к началу

вразумительный ответ. можно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт 19 Апр 2007 19:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

Итак, вразумительный ответ на впорос «возможно ли зарядить сотовый в пасс вагоне?»:

Дм.Сутягин 09 Апр 2007 писал(а):
Возможно.
Для этого требуется, чтобы: а) в вагоне работал (и был включён) умформер; б) у проводника было желание.

Иногда проводники за подключение мобильного телефона к розетке требуют немного денег. (Я последний раз платил 50 рублей.)


Если вам так больше понравится, слово «возможно» замените на «можно».

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Radiotrance
Наказан
<span style='color:red;'>Наказан</span>


Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 101
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 22 Апр 2007 18:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

Про сеть 110В в вагонах - не знаю, где вы такое видели, может оно где-то и есть, мне всегда и везде попадалось 220. Проблема недозаряда телефонов от генераторов в другом - см. последний пост отсюда http://forum.tr.ru/read.php?7,429472,page=all
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс 22 Апр 2007 18:40 Ответить с цитатойВернуться к началу

Знаете, когда амплитуду импульсов в бортовой сети начинают измерять в миллиамперах – я предпочитаю прекратить обсуждение этой темы… Crying or Very sad

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Пахан
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 22 Апр 2007 20:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Дм.Сутягин:
Знаете, когда амплитуду импульсов в бортовой сети начинают измерять в миллиамперах – я предпочитаю прекратить обсуждение этой темы… Crying or Very sad

Имелась в виду амплитуда колебаний тока, а не напряжения. В сети ток, как и напряжение, тоже имеет синусоидальную форму.
А я, помимо основной учёбы в вузе (НГТУ), ещё параллельно учусь в ж/д училище на проводника пасс. вагона. Там мы изучали устройство и схемы пасс. вагонов, так что я не без оснований говорил про сеть 110В. Exclamation
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс 22 Апр 2007 20:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я говорю не про вас, а про то, что пишут на форуме TR.ru.
Толпа людей, мало знакомых даже с основами электротехники, взялась рассуждать о высоких материях. Я в таких обсуждения принципиально не участвую.

А по поводу того, что в бортовой сети на железной дороге бывает напряжение 110 Вольт я и не спорю. И 50–55 Вольт кое-где есть.

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB