Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Аварии и крушения на Трассибе Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Mikka



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв 2013 15:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

В целях сокращения времени задержки пассажирских поездов в связи с приостановкой движения на участке Слюдянка — Утулик ВСЖД, организован размен составов следующих поездов:
№ 350 Москва — Благовещенск и № 349 Благовещенск — Москва;
№ 78 Новосибирск — Нерюнгри и № 81 Улан-Удэ — Москва;
№ 8 Новосибирск — Владивосток и № 7 Владивосток — Новосибирск.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
dav-1978



Зарегистрирован: 20.06.2012
Сообщения: 2
Откуда: Биробиджан

СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв 2013 15:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

Что-то поезда часто сходить стали с путей из-за проблем с тележками.

На неделе под Магдагачами хвостовые вагоны товарняка сошли с путей по той же причине (все тот же излом). Но там вроде все обошлось и задержек в движении поездов не было.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 866
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв 2013 20:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

Локомотивные бригады призывают 14 и 15 января, в 12 часов в каждом часовом поясе подать в память о погибших гудок. Если у кого есть возможность поддержите.

Ссылка: http://railway.kanaries.ru/index.php?s=baff9121989a80e2761927b169f14a0c&showtopic=11445

Просто на их месте может быть каждый из нас.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв 2013 20:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

boltenko писал(а):
Как-то быстро (за 4 часа!) определили виновника!

Очень часто для этого достаточно просто поглядеть на обломки рамы. Если излом почти весь потменевший, явно не свежий — это и будет названо причиной.

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Mikka



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Вс 13 Янв 2013 03:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

12 января в 20.50 мск. вр. восстановлено движение по первому пути участка Слюдянка - Утулик ВСЖД.
Восстановлено более 150 метров железнодорожного полотна, опоры контактной сети.
Работы по восстановлению движения по второму пути продолжаются.

Мда, больше чем на 15 часов движение прерывалось. Одна из причин, что участок такой корявый, что технику не пригонишь - многие работы пришлось вручную делать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Игорь Ф



Зарегистрирован: 13.06.2004
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Вт 22 Янв 2013 16:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

Пассажирский поезд столкнулся с грузовиком на переезде
22.01.13
22 января пассажирский поезд № 358 «Абакан – Иркутск» столкнулся с грузовым автомобилем в Нижнеудинском районе Иркутской области, сообщили в пресс-службе областного ГУ МЧС.

Авария случилась на переезде «Курятский» около 18:15. По информации ГУ МВД по Иркутской области, поезд столкнулся с полуприцепом грузового автомобиля MAN, перевозившего негабаритный груз.

По предварительным данным, погибших и пострадавших нет.

«Информация о повреждении железнодорожного полотна и контактной сети уточняется», — сообщили в МЧС.

На месте происшествия работают сотрудники МЧС, а также следственно-оперативная группа полиции.

НГС.НОВОСТИ

http://ngs38.ru/news/936027/view/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 866
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Вт 22 Янв 2013 16:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вчера, 21 января, в 19.02 пригородной электричкой №6623 «Новосибирск-Черепаново» на бердском участке железной дороги был насмерть сбит 31-летний житель Агролеса Искитимского района. Погибший переходил железнодорожные пути в неустановленном месте — около остановки АТП в сторону Агролеса (это 39-й км 10-й пикет перегона Бердск-Искитим). По словам инспектора ПДН линейного пункта полиции на станции Бердск Дмитрия Боровца, пострадавший находился в состоянии алкогольного опьянения и разговаривал по сотовому телефону, который полицейские нашли на месте трагедии. Пешеход слишком поздно заметил состав. Не известно, почему мужчина принял роковое решение перебежать железную дорогу, а не остановиться и переждать, когда пройдет электропоезд. Одним из вагонов его зацепило, смерть наступила на месте происшествия. Машинист электрички экстренно затормозил. Вечерний состав сопровождал наряд полиции, который первым осмотрел место трагедии. У погибшего нашли документы, по которым установили личность. По словам Дмитрия Боровца, происшествия на этом участке случаются достаточно часто. С начала года это второй случай на данном участке железной дороги. - Люди переходят пути в неустановленном месте, а в такую погоду, как сейчас видимость плохая, и можно сразу не заметить электропоезд, — предупредил Дмитрий Сергеевич. Напомним, что поздним вечером 11 января на железнодорожных путях в районе Агролеса погиб известный новосибирский журналист Роман Козлитин. Он возвращался со станции Морозово домой в Бердск, так как проехал свою остановку. Шел по обочине, но слишком поздно заметил выезжающий из-за поворота поезд. Романа притянуло к локомотиву воздушной волной и он получил смертельный удар выступающей частью поезда.

Источник: http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=11589#.UP6YLx02Yy4
© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Mikka



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Сб 26 Янв 2013 16:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

Уроки схода


Рассмотрены причины и последствия происшествия на перегоне Слюдянка-Утулик.
Предложения по организации и проведению на дороге больших командно-штабных учений, нацеленных на отработку навыков работников подразделений ВСЖД в усложнённых условиях, прозвучали на состоявшемся в минувшую пятницу совещании под председательством начальника Восточно-Сибирской железной дороги Василия Фролова.
О необходимости проведения таких учений говорили руководители служб ВСЖД и дирекций центрального подчинения, подчёркивая при этом, что обычные, плановые, имитирующие восстановительные работы не позволяют в полной мере детализировать ошибки и просчёты.
На эту мысль руководителей навели особые обстоятельства, при которых пришлось устранять последствия схода вагонов 12 января на перегоне Слюдянка – Утулик. В день крушения поезда на небольшом участке перегона находился 21 искорёженный вагон и электровоз ВЛ80р, были повреждены 250 м верхнего строения пути, четыре опоры, 300 м контактной сети по первому пути и кабель ДПР, рассыпаны сотни тонн угля.
Согласно первоначально разработанному плану, завершение всех работ было намечено на 18 часов по московскому времени. Затем пришлось внести коррективы. Восстановительные работы осложняли особенности природного ландшафта. Авария произошла в месте, где с одной стороны дороги – гора, а с другой – крутой откос, не позволяющие использовать бульдозеры и технические средства. Повреждённый подвижной состав пришлось разбирать двум восстановительным поездам со станций Улан-Удэ и Слюдянка. Дополнительно был подтянут третий, со станции Иркутск-Сортировочный. Были задействованы 375 монтёров пути из пяти ПЧ, 50 работников хозяйства электрификации, связи, автоматики и телемеханики. В общей сложности на устранении последствий аварии работали посменно свыше 600 человек.
Движение поездов по перегону началось спустя 15 час. 45 мин. после схода вагонов. В течение этого времени были задержаны 15 пассажирских, 55 грузовых, три почтово-багажных и 11 пригородных поездов. Понесены значительные материальные потери.
Для определения причин схода проведена комиссионная проверка технического состояния пути на подходах к месту и в самом месте схода, деталей сошедших вагонов, проанализированы режим ведения поезда и управления тормозами, прослушан регламент переговоров, изучена необходимая техническая документация.
Заслушав выводы комиссии о том, что причиной катастрофы стал излом боковой рамы первой тележки грузового вагона №62182720 (внутренний дефект рамы по внутреннему радиусу R-55 буксового проёма в невидимой для осмотрщиков зоне), участники совещания сделали акцент на анализе алгоритма действий личного состава подразделений. Приводились конкретные примеры, когда время выполнения операций затягивалось из-за допущенных просчётов. И всё же, как отметил на разборе начальник Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры Александр Скачков, длительность выполнения восстановительных работ по хозяйствам была завышена.
Так, с превышением временного лимита сработали путейцы, допустив из-за отсутствия точной привязки отклонение рельсошпальной решётки от проектной оси. В результате возникла потребность в укладке в путь рельсовой рубки.
На сроках открытия движения поездов отразилась и замена выявленного с опозданием дефектного рельса, в котором возникла трещина от наезда бульдозера.
Не всё складывалось гладко у энергетиков. Больше времени, чем положено, например, ими было потрачено на организацию стыковки контактного провода.
Но в целом личный состав и руководители подразделений действовали оперативно и решительно. Учитывая вклад многих из них, начальник ВСЖД дал поручение руководителям служб и дирекций предоставить предложения о поощрении отличившихся работников.
В период задержки поездов перевезён автобусами 1361 пассажир с привлечением 23 единиц автотранспорта. На ближайшие станции назначения (от Слюдянки до Улан-Удэ) отправлены автобусами 69 пассажиров. Была осуществлена доставка пассажиров двумя рейсами в аэропорт Иркутска со станции Слюдянка-2. При этом 379 пассажирам были возвращены, а 36 переоформлены проездные документы.
На станции Слюдянка были развёрнуты временые пункты размещения пассажиров более чем на 1000 мест и 10 пунктов горячего питания.
Принимая меры для организации движения поездов, Восточно-Сибирская дирекция управления движением произвела отклонение на северное направление семи грузовых поездов.
Рассказывая о действиях личного состава Дирекции аварийно-восстановительных средств, её начальник Евгений Швец отметил, что к месту крушения подразделения ДАВС отправились и прибыли раньше, чем предусмотрено нормативами. Практически в два раза меньше времени ушло и на уборку одной единицы сошедшего подвижного состава от момента прибытия до окончания работ. Однако не обошлось без осложнений при передаче первоначальной информации руководителей поездов в штаб ДЦУПа с места ведения аварийно-восстановительных работ, возникали затруднения в получении команд руководителей у машинистов бульдозеров из-за перемёрзших аккумуляторов. Но восстановительная техника не подвела. Пока шли работы по разборке вагонов и восстановлению инфраструктуры, на месте происшествия находились сотрудники региональных подразделений МЧС, спасатели, врачи, организована вывозка просыпавшегося угля.
Для повышения эффективности управления прозвучали предложения нанести большим шрифтом порядковые номера на борта всей техники, приписанной к восстановительным поездам, укомплектовать их десятью дополнительными носимыми радиостанциями и трёхкратным запасом аккумуляторных батарей, оснастить каждый из них переносными видеокамерами хорошего качества, установить «Скайп» для передачи видеоинформации.
Для связистов поставлена задача: произвести корректировку трёх постоянно применяющихся радиочастот и использовать ещё одну дополнительную.
Председатель Дорпрофжела Александр Старцев предложил приобрести мобильные помещения для организации пунктов связи, медицины и приёма пищи для участвующих в ликвидации чрезвычайных происшествий.
Александр Иванов

http://zdr.gudok.ru/pub/12/208221/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
btfoto



Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 270
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Сб 23 Мар 2013 11:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

http://www.newsfiber.com/p/s/m?msg=wDxWsAP4MIM%3D

В Красноярском крае на ж/д переезде перегона пос. Ирба – пос. Красный Кордон Курагинского района столкнулись фура "Volvo" и железнодорожный локомотив, в составе которого находилось 63 вагона с углем. Как сообщили в ГУ МЧС по краю, авария произошла в субботу, 23 марта, около 10 утра. "В результате ДТП локомотив сошел с рельс. Движение по данному направлению временно перекрыто. В 10:11 вышел восстановительный поезд со станции Абакан",- сообщили в ГУ МЧС по краю. По предварительной версии водитель грузовика выехал на переезд, не убедившись в безопасности маневра перед приближающимся поездом. Машинист не успел снизить скорость и совершил наезд на грузовик. Локомотив протащил автомобиль около 300 метров по железнодоржным путям. От удара железнодорожный локомотив сошел с рельс. В ходе ДТП было повреждено железнодорожное полотно и высоковольтная линия электропередач. В аварии пострадал 47-летний водитель фуры- он получил закрытую черепно-мозговую травму и ушиб грудной клетки. В настоящее время мужчина находится в ЦРБ Курагино. На ликвидацию последствий ДТП привлечено 20 человек и 4 единицы техники. Фото ГУ МЧС по Красноярскому краю.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн 25 Мар 2013 21:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

btfoto писал(а):
железнодорожный локомотив, в составе которого находилось 63 вагона с углем

НЕт, всё-таки журналистов невозможно не любить!

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ваня



Зарегистрирован: 26.03.2010
Сообщения: 89
Откуда: Новосибирск ТЧ-32

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2014 11:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сегодня, по ст. Бердск на переезде произошло ДТП с участием электропоезда ЭР2К-603 и камаза, груженного песком. Image

_________________
ТЧ-32
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораAIM AddressYahoo MessengerMSN Messenger
Игорь Ф



Зарегистрирован: 13.06.2004
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Ср 17 Сен 2014 14:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

"На железнодорожном переезде между станциями Перевоз и Кимильтей Восточно-Сибирской железной дороги произошло ДТП при участии поезда и легкового автомобиля, который заглох на железнодорожных путях." Никто не пострадал, электровоз тоже отделался легким испугом, раз через 16 минут движение вообновилось.

http://vszd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=14028
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ТЧМ-32



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 26 Ноя 2014 17:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

ЭП2к-144 разбит до степени исключения в аварии на переезде под Петропавловском.

_________________
Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1120
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Пн 01 Дек 2014 01:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

Надеюсь все живы?

Это первая потеря в серии?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
ТЧМ-32



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 01 Дек 2014 03:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

Все живы кроме водилы. Есть видео. Набери в поисковике авария на переезде в казахстане

_________________
Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB