Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Аварии и крушения на Трассибе Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт 19 Июн 2007 14:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ой, да там всё гораздо серьёзнее! Там нарушение на нарушении…

ЦТ РЖД писал(а):
17 июня 2007 года в 13 часов 31 минуту на 160 км пикет 7 перегона Лиски – Откос Лискинского отделения Юго-Восточной железной дороги допущено столкновение пассажирского поезда № 279 сообщением Челябинск – Симферополь с электровозом ЧС4т №585 под управлением локомотивной бригады ТЧ Валуйки в составе машиниста Косенкова А.И., помощника машиниста Руднева Д.Н. и дублера помощника машиниста Максимова Ю.Ю. с хвостовой частью грузового поезда № 3003:

В результате столкновения 64 человека обратились за медицинской помощью, 12 из которых госпитализированы, повреждены электровоз ЧС4т №585 в объеме ТР-1, 2 минераловоза в объеме деповского и 3 пассажирских вагона в объеме текущего ремонта

Расследованием установлено в 13 часов 15 минут с 8 пути главного парка станции Лиски на перегон Лиски – Откос был отправлен грузовой поезд № 3003 (вес 3946 тонн, 45 вагонов) с электровозом ВЛ80с №2069 под управлением локомотивной бригады ТЧ Лиски в составе машиниста Соженикина В.В. и помощника машиниста Дыбова Р.В.

В 13 часов 20 минут на 160 км пикет 1 перегона Лиски – Откос поезд № 3003 остановился по падению давления в тормозной магистрали из-за срабатывания автотормозов у 4-го с хвоста состава минераловоза №59804419 по причине сверхнормативного 10-кратного давления клапана дополнительной разрядки (4,42 кгс/см2 при норме не более 0,4 кгс/см2) и нарушения темпа мягкости.

Машинист Соженикин В.В. передал регламент переговоров о вынужденной остановке, но в нарушение п. 1.13 приложения №19 к приказу от 10.01.2006 №1-н не получил подтверждения о том, что информация об остановке поезда воспринята машинистом вслед идущего поезда и дежурными по станциям, ограничивающим перегон.

В 13 часов 25 минут с 1-го пути западного парка станции Лиски по команде ДСП ЭЦ-1 Шутова К.И. был отправлен пассажирский поезд № 279 по желтому огню выходного светофора Ч1З в нарушение требований телеграфного указания мпс россии от 25.05.1992 № Ц-402, п. 5.8 приложения к приказу мпс россии от 06.06.1994 №1ЦЗ и п. 1.4. Приложения №34 к приказу от 10.01.2006 №1-Н в части запрещения отправления пассажирских поездов при желтых огнях светофоров.

После проследования выходного сигнала на блоке индикации КЛУБа «БИЛ-В» появился белый огонь. При дальнейшем следовании до проходного светофора №5 скорость поезда возросла до 25 км/час. Локомотивная бригада пассажирского поезда №279, не наблюдая за показанием напольного светофора, отвлеклась на перезагрузку КЛУБа и, проследовав проходной светофор №5 с запрещающим показанием при белом огне на блоке индикации, продолжила движение на занятый грузовым поездом блок-участок. При этом скорость поезда возросла до 34 км/час. В кривом участке пути на 160 км пикет 9 помощник машиниста Руднев Д.Н. увидел хвостовые вагоны впередистоящего грузового поезда, машинист применил экстренное торможение и, проследовав в режиме торможения 58 метров, при скорости 29 км/час допустил столкновение с хвостовой частью поезда № 3003.

При анализе схем ЭЦ-1 станции Лиски выявлено, что из-за допущенной ошибки в проектах, выполненных институтом Юговосжелдорпроект в 2005 году, на станции не предусмотрено кодирование маршрутов отправления на 1-ый путь перегона Лиски – Откос по желтому огню выходных светофоров.

Локомотивная бригада грузового поезда № 3003 приписки ТЧ Лиски: машинист Соженикин В.В., 1982 года рождения, в должности с мая 2007 года, помощник машиниста Дыбов Р.В., 1984 года рождения, в должности с 2005 года, без прав управления.

Локомотивная бригада пассажирского поезда № 279 приписки ТЧ Валуйки сформирована 16.03.2007 без учета морально-деловых качеств и стажа работы, машинист Косенков А.И., 1965 года рождения, 2 класс квалификации с 2000 года, в должности машиниста с 1993 года, в июле 2006 года лишен талона предупреждения № 1 за нерасчетливое торможение и неправильные действия при работе с САУТ, помощник машиниста Руднев Д.Н., 1982 года рождения, без прав управления, стаж работы на транспорте с февраля 2007 года, дублер помощника машиниста Максимов Ю.Ю. студент 3-го курса Лискинского техникума железнодорожного транспорта. Явка 17.06.2007 в 12 часов 43 минуты после отдыха в пункте оборота Лиски 6 часов 34 минуты, отдых в основном депо перед поездкой составил 43 часа).

Причиной допущенного столкновения явился проезд локомотивной бригадой пассажирского поезда № 279 запрещающего сигнала проходного светофора из-за нарушения требований п. 16.38, 16.40 ПТЭ РФ в части ненаблюдения за показаниями сигналов и свободностью пути, невыполнения регламента переговоров, несвоевременного применения тормозов, невыполнения руководящих документов в части запрещения отправления со станции при желтом огне выходного светофора.

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 20 Июн 2007 05:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

Про Яшкино инфа есть весьма и весьма противоречивая, есть например версия от железнодорожников, что вагонов отнюдь не 16, а 39 и часть из них не порожняк. Более того, поговаривают, что горит две или три цистерны и там работают 4 восстановительных и три пожарных поезда...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 20 Июн 2007 07:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

Загорелся пост ЭЦ в Яшкино, т.к. при аварии задели какой-то силовой кабель, отсюда и произошло возгорание. Станция оказалась полностью парализована. Shocked А фраза про "движение не прерывалось" просто скрашивает картинку - встали грузовые, пассажирские тоже были задержаны, а потом пущены через Кемерово
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Пахан
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 22 Июн 2007 16:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

Так наверное поэтому отменён э/п Болотная - Тайга? :shock Rolling Eyes
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Пахан
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 22 Июн 2007 16:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

А вот не надо было "РЖД" в "ПИД" переименовывать. Знаете про то, что, когда корабли переименовывают (крайне плохая примета!), они обязательно тонут рано или поздно? Наверное, и здесь эта плохая примета сработала. Rolling Eyes Wink Twisted Evil
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт 10 Июл 2007 15:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

Lenta.ru писал(а):
В Свердловской области сошел с рельсов пассажирский поезд

В Свердловской области днем 10 июля сошли с рельсов девять вагонов пассажирского поезда номер 337 Екатеринбург-Приобье, сообщает РИА Новости со ссылкой на официального представителя МЧС РФ Виктора Бельцова.

По его словам, авария произошла в 14:19 по московскому времени в 20-ти километрах от Екатеринбурга на перегоне Шувакиш-Исеть.

В то же время руководитель пресс-службы ГУВД Свердловской области Валерий Горелых заявил "Интерфаксу", что аварию потерпел поезд номер 354.

Он сообщил, что по предварительным данным, пострадали три человека, погибших нет. На место происшествия в экстренном порядке выехали сотрудники транспортной милиции, специалисты МЧС и медики.

"Более подробные обстоятельства схода устанавливаются. Все специалисты и службы помощи находятся в пути", - отметил Горелых.

http://lenta.ru/news/2007/07/10/train/



NEWSru.com писал(а):
ЧП на уральской железной дороге: 11 вагонов пассажирского поезда сошли с рельсов

В Свердловской области сошли с рельсов 11 вагонов пассажирского поезда, есть пострадавшие. В ГУВД агентству ИТАР-ТАСС сообщили, что пострадали семь человек, погибших нет. В МЧС насчитали девять пострадавших. Ранее сообщалось, что пострадали трое, а с рельсов сошли 9 вагонов. Не подтвердилась информация о том, что пять вагонов перевернулись.

Причины ЧП устанавливаются. Большинство источников указывают, что в аварию попал поезд №337/338 Екатеринбург-Приобье, однако не исключено, что сошел с рельсов поезд №343/344 Пермь-Приобье.

По данным "Интерфакса", у двух из пострадавших - травмы рук, у одного - подозрение на травму позвоночника. В настоящее время их везут в 23 городскую больницу Екатеринбурга.

"Авария произошла в 14:19 по московскому времени на перегоне Шувакиш-Исеть, в 20 км северо-западнее Екатеринбурга. На место выехали спасатели и бригады Центра медицины катастроф", - сообщил "Интерфаксу" во вторник замначальника управления информацией МЧС России Виктор Бельцов. На аварийном участке временно приостановлено движение.

"В результате аварии с рельсов сошли девять вагонов, из которых пять перевернулись", - сказал руководитель пресс-службы ГУВД Свердловской области Валерий Горелых.

"По предварительным данным погибших нет, но по состоянию на 17:18 по местному времени есть пострадавшие", - сказал руководитель пресс-службы ГУВД.

Представитель МЧС РФ Виктор Бельцов и пресс-служба ОАО РЖД уточнили, что в аварию попал поезд №337/338, следующий из Екатеринбурга в Приобье.

На место происшествия в экстренном порядке выехали сотрудники транспортной милиции, ГИБДД Свердловской области, специалисты МЧС, "скорой помощи". "Более подробные обстоятельства схода устанавливаются. Все специалисты и службы помощи находятся в пути", - отметил Горелых.

Это вторая авария пассажирского поезда в России за последний месяц. 17 июня в результате столкновения пассажирского поезда Челябинск-Симферополь и грузового состава с минеральными удобрениями недалеко от станции Лиски в Воронежской области пострадали 64 человека, из них 12 госпитализированы, в том числе один ребенок. Жертв не было. Получили повреждения локомотив пассажирского поезда и два вагона грузового состава. Движение поездов не прерывалось.

Image Image



http://www.newsru.com/russia/10jul2007/poezd.html

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
~B@LUn~



Зарегистрирован: 08.07.2007
Сообщения: 216
Откуда: Новокузнецк-Пасс.

СообщениеДобавлено: Вт 10 Июл 2007 15:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

Shocked это ж электричка
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Vectra



Зарегистрирован: 06.05.2004
Сообщения: 304

СообщениеДобавлено: Вт 10 Июл 2007 21:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Крушение произошло практически за выходной горловиной станции Шувакиш, нечётное направление.
Причины крушения расследуются, но уже и так понятна причина. Сильная жара, вероятно произошёл выплеск пути, либо раскантовка рельса. На данном участке пути были в ужасном состоянии, Шайдуллин пути на чётном ходу отремонтировал, поставили бесстыковой на жб шпалах, а нечётный не успел отремонтировать, так и остались там гнилые шпалы

_________________
Меня больше нет...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср 11 Июл 2007 07:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

Но при этом журналюшки уже успели повесить вину на вагонников, мол, один из вагонов был неисправен.

Впрочем, вчера в «Вестях» после слов представителя пресс-службы Свердловкой ж.д. о том, что комиссия ещё работает и делать какие-либо выводы рано, озучивал по очереди, с интервалом в 15 секунд, уже две версии: неисправный вагонную и выброс пути, случившийся от жары.

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср 11 Июл 2007 18:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

Lenta.ru писал(а):
Движение на Транссибе парализовано из-за аварии

В Амурской области на Транссибирской железнодорожной магистрали из-за аварии полностью остановлено движение поездов в обоих направлениях, передает РИА Новости со ссылкой на представителей МЧС РФ.

Сообщается, что в 13:23 по московскому времени с рельс сошли 15 вагонов, груженых углем. По предварительным данным, жертв и пострадавших в результате аварии нет, однако, как сообщает "Интерфакс", сойдя в рельс, вагоны повредили линию электропередач.

По информации МЧС, которую приводит "Интерфакс", на аварийном участке скопились 45 поездов, в том числе пять пассажирских. На место происшествия отправлены врачи и продовольствие.


Что-то зачастили…

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Никитос



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 501
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 16 Июл 2007 09:46 Ответить с цитатойВернуться к началу

Еще несколько катастроф и сходов - на трейнсиме.ру прошла информация о сходе электропоезда под Самарой, вроде бы пострадавших нет., и авария на переезде Мощище-Сокур, ЗАПСИБ ЖД - поезд 86 протаранил рейсовый автобус маршрута 1189, трое пассажиров автобуса погибли, несколько человек получили тяжелые травмы. Поезд возобновил движение через 40 минут.

_________________
фотограф ТАКТИЧЕСКИХ объектов
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1121
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Ср 18 Июл 2007 12:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

Правда зачастили. Ещё по радио говорили про аварию вагонов с фосфором на Украине (хоть это и не Транссиб), с отравлением окружающей местности Crying or Very sad
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
SЭR



Зарегистрирован: 05.08.2005
Сообщения: 71
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вт 14 Авг 2007 05:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

На Октябрьской железной дороге (трасса Москва – Санкт-Петербург) в Новгородской области на участке Бурга - Малая Вишера в 21:38 мск в аварию попал фирменный пассажирский поезд N166 "Невский экспресс.По уточненным данным, с рельсов сошли 13 вагонов. И.Плотников заявил, что это произошло в результате взрыва. Впоследствии, правда, представитель РЖД уточнил, что причиной ЧП стало "внешнее воздействие". Более точную оценку, по его словам, смогут дать только правоохранительные органы. Вместе с тем источники в силовых ведомствах сообщили телеканалу "Вести", что под девятым вагоном поезда образовалась воронка диаметром 1,5 метра. Таким образом, нельзя исключать, что случившееся могло быть террористическим актом... Это новости с инета. по новостям ещё непередавали
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
btfoto



Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 270
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт 14 Авг 2007 15:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

Теперь в отношении всех террористов, фотографов и прочих, высовывающихся из окон, действует ФЗ "О транспортной безопасности" Как раз сегодня в силу вступил.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 14 Авг 2007 15:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

Почитал. Понравилась фраза
Цитата:
2) соблюдение баланса интересов личности, общества и государства;
Интересно когда ЭТО вступит в силу? Не понравилось другое, воды много, конкретики нет никакой. Т.е. по сути если государство захочет обеспечить транспортную безопасность методом запрета на фотографирование всего и вся, то меня спокойно и законно смогут забрать за фотографию трамвайной или троллейбусной остановки, про станцию железной дороги я уж и не говорю...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB