Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Отчёты о поездах и встречах Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Николаич



Зарегистрирован: 12.05.2005
Сообщения: 228
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 18 Апр 2006 15:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Сергей Болтенко:

Я решил выложить этот отчет и фотки Георгия на сайт. Вы не против?
Кстати, в графе "Автор" указать ник или вашу фамилию при согласии?



Сергей. Можешь указывать мой ник (кто меня знает тот поймёт).
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
boltenko



Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 255
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 19 Апр 2006 04:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - gvp:
Как и было обещано, я начал выкладывать фотки Николаича: ссылка на мой сайт Пока это ЧМЭ3 и ЧС2, дальше будет больше)


Что-то не открывается страничка Николаич...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 19 Апр 2006 04:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

не знаю, 3 человека смотрело, все открылось)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
boltenko



Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 255
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 20 Апр 2006 04:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Николаич:


Сергей. Можешь указывать мой ник (кто меня знает тот поймёт).


Выложил отчет на

сайте.
Правда, еще не добавил фоток Николаича...

[ 20 Апрель 2006: Сообщение отредактировано: Сергей Болтенко ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
boltenko



Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 255
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 20 Апр 2006 12:40 Ответить с цитатойВернуться к началу

Николаич!
А где и когда сфотал СВМ-02?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 21 Апр 2006 09:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей: Эл.мотриса СВм-02 тч Новосибирск 20.02.2005 11.34 На базе ЭР2-594.08
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 26 Апр 2006 06:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

Тут возник вопрос к красноярцам.
Электричку Красноярск - Абакан все 9 ч. 45 минут ведет одна бригада?
Ведь никаких стоянок более 2 минут в пути нет. Тот же вопрос по поезду 123/124?
И каково всести столько времени поезд по горному профилю?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Dima



Зарегистрирован: 25.10.2004
Сообщения: 257
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Чт 27 Апр 2006 04:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - krechet:
Тут возник вопрос к красноярцам.
Электричку Красноярск - Абакан все 9 ч. 45 минут ведет одна бригада?
Ведь никаких стоянок более 2 минут в пути нет.


Видимо, да. Когда я ехал на ней из Абакана в Красноярск, я смены бригады нигде не заметил. А ехал я в первом вагоне.
Цитата:

Тот же вопрос по поезду 123/124?
И каково всести столько времени поезд по горному профилю?


НЯЗ, раньше у него бригада менялась даже дважды - в Кошурниково и Саянской. Сейчас у него стоянка в Кошурниково всего 5 минут. Логично предположить, что там бригада не меняется. Время в пути от Абакана до Саянской всего 7 часов, что меньше положенных 8 часов. А сейчас, как известно введены удлиненные плечи работы бригад.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Николаич



Зарегистрирован: 12.05.2005
Сообщения: 228
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 30 Апр 2006 08:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

Всем привет. Вчера приехал из поездки по маршруту Алтайская-Карасук-Омск. Вот отчёт.
Поездка Новосибирск – Барнаул – Карасук – Омск – Новосибирск.

Я планировал поехать в Барнаул на поезде 625, но из-за определённых причин я на него опоздал, и пришлось добираться своим ходом. Я поехал на электричке до Черепаново в 9.48. Всю дорогу я спал т.к ночь была бессонная. Когда прибывали в Черепаново я обратил внимание, что там нет электровозов ВЛ80, а стояли только ЭП1. Сейчас все пассажирские поезда водят ЭП1. В Черепаново пришлось сидеть до 15 часов т.к не было грузовых машин до Алтайской. В 14 часов пришёл грузовой поезд из Алтайской в голове, которого был ВЛ80с-1430. К этому времени на Алтайскую стояли 3 поезда и поэтому бригаду отправили с оборота.
По дороге я сделал фотографии вокзалов Безменово, Повалиха, фото водонапорной башни ст.Безменово и фото поезда в кривом участке. По прибытию в Алтайскую первым делом я отправился в депо. Тут Гоша писал, что ЭР2-958 превращают в ЭС2 и уже даже на одну голову наварили новую кабину. Не знаю, может он ошибся, но 958 стоит раздербаненная со своими головами. Сфотографировать её мне не удалось т.к возле неё был «мухобой» т.е охранник. Я сделал фотографии ВЛ60к-649 (списанный), ВЛ80с-193,117,202+101, 2ТЭ10м-3543, ЭР9п-85 (списанный головной вагон). В депо стояла мотриса СВ-1Н. Возле столярного цеха стояли сараи из вагонов ЭР9п-92. На плакате над зданием депо имеется плакат, на котором нарисован электровоз ВЛ80с-5375. Мне интересно, где художник, который рисовал этот плакат, видел ВЛ80с с таким номером. Самый последний ВЛ80с имеет номер 3003. пофотографировав и, переписав локомотивы в депо, я пошёл на о.п Велижановка, чтобы уехать до Барнаула. На этой платформе была закрыта касса и не было расписания. Народу на платформе не было и я решил, что до электрички времени много и решил сходить на о.п Депо (находится с другой стороны депо), чтобы там посмотреть расписание. Но и там касса была закрыта и не было расписания. Когда возвращался на Велижановку, то не много не успел на электричку. Тогда я решил ждать электричку до Барнаула до победного конца. Минут через 15 пришла ЭР9п-115 из Черепаново и на ней я добрался до Барнаула. В Барнаул я приехал уже 20.30 и т.к уже было поздно и до поезда на Карасук оставалось чуть больше часа я в депо не пошёл.
Локомотивы, которые видел в Алтайской и Барнауле:
ВЛ80с-030,101,117,121,142,156,193,202,250,747(горочный),1069,1380,1430,1557(горочный),1571,
1578,1834,1864.
ЭП1-260,263.
ЭР9-85 (списан),92.08 (сарай в Алтайской),72(К),184(К),115 (1-10),185,206,240,289.
ЭД9-0019,0030,0034,0039,0056,0113
2ТЭ10м-2543,3074,3387А,3543.
2ТЭ10у-0341А.
ТЭМ2-712,2674,2919,5859,6110,6383,7352,7513.
ЭД2т-0019.04
ЭР2-640,945,958
Паровоз Л-0186
В поезде до Карасука я ехал один в купе, а после Славгорода вообще один в вагоне. Я ехал через Кулунду и поэтому поезд тянула половинка 2ТЭ10. У меня был 2 вагон с головы и ночью было ощущение, что поезд ведёт паровоз. Когда машинист давал «медведя», то из трубы вырывался сноп искр и было довольно красиво. В Карасук я приехал в 9 часов. Сделав фотографии вокзала и паровоза Л-3609 (памятник, в 90-х годах был маневровым в Карасуке) я пошёл в депо. В депо шёл субботник и поэтому было много народа и охраны, поэтому пофотографировать не удалось. Все фотографии я делал на станции. Когда я пришёл на станцию, то увидел, как заправляют водой пассажирские поезда (раньше водой поезда не заправляли). К составу на соседний путь подгоняли экипировочный состав (моторный вагон реф.секции, цистерна с водой и платформа с углём). В моторном вагоне реф.секции стоит насос с кочает воду из цистерны. Вскоре прибыла электричка (так местные жители называют грузопассажирские поезда сообщением Карасук – Иртышское – Карасук и Карасук – Камень-на-Оби – Карасук) с электровозом ВЛ40-1429-1. Этот поезд прибыл из Иртышской и так, как он шёл по территории Казахстана на платформе его встречали таможенники.
Локомотивы в Карасуке:
ВЛ80с-010,018,025,067,069,084,110,112,121,136,138,152,200,201,250,460,698,699АБ/739Б,1383,
1581АБ/1384А,1636,1739,1741,1831,1834,1837,1865.
ВЛ80т-719,791
ВЛ40-078-1,1429-1,1838-2.
ЭП1-147,262,280,282,284.
2ТЭ10м-2436,2621,2627,2668,2672,2736,2914,3071,3261,3336,3389,3431А,3562,3564.
ТЭМ2-1901,7481,7542.
В Омске у меня, было, мало времени и поэтому я побывал только в Московке. Депо обнесли забором и там также много охраны. В депо стоит списанный ВЛ10-1107.
Локомотивы в Омске и Московке:
ВЛ10 (Курган)-369,478,611(К),1043
ВЛ10 (Петропавловск)-529,538,913
ВЛ10 (Омск)-094,150,181,224,227,241,275,290,621,772,1107 (списанный),1132,1164,1183,1184,1197,
1225,1231,1252,1284(К),1312(М),1325,1346,1368,1402,1435,1448,1556,1570,1581,1595,1704,1732,
1755,1800,1842,1880.
ВЛ10у (Белово)-681
ЧС2-031 (мотриса),187,191,204,263,435.
ЧС7-006,007,252.
ТЭМ2-1390,1809,5142,5614,7208,7432.
ЭР2-401,508,509,610,934.
ЭС2-009 (64101,02,05,06,08,07+509.05,06+403.07,08)
ЭД4м-0049
Из Омска ехал на ЭД4мк-0092. На б/з Кожурла заметил ЭР2-459.

Кто поможет выложить фотографии?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Макс



Зарегистрирован: 29.03.2003
Сообщения: 55
Откуда: Россия, Московская область

СообщениеДобавлено: Пн 01 Май 2006 00:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Народ, ждите в июле! Прокатимся с МСК до Новокузнецка...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
boltenko



Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 255
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 02 Май 2006 04:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата
Цитата:
Кто поможет выложить фотографии?

Как всегда- я готов!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 02 Май 2006 05:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

я тоже в общем-то могу продолжить выкладывать)
Вопрос - в Карасуке ЭП1 с чем пригородными тоже ходят?
А я ездил специально в Черепаново на свеженькие ЭП1 посмотреть, стояли одни ВЛ80с
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Николаич



Зарегистрирован: 12.05.2005
Сообщения: 228
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 02 Май 2006 13:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

ЭП1 в Карасуке водят пассажирские поезда. Только поезда Карасук-Камень-на Оби и Карасук Иртышское водят ВЛ40. Да и 24 апреля я был в Черепаново тк там были одни ЭП. С 1 мая все пассажирские поезда на переменном токе водят ЭП1.

Сергею. Я высла тебе ЛС с моим телефоном.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
boltenko



Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 255
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 04 Май 2006 04:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

Николаич!
Вопрос по станции Мынкуль: ты не заметил на табличке стоит надпись Зап-Сиб ж.д. или Казахстан Темир Жолы? А то на твоем снимке не видно.
И кто там работает, интересно, если станция ЗСЖД?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 04 Май 2006 04:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

станция принадлежит ЗСибу, о КТЖ совсем другие таблички и надписи все на двух языках выполнены, было бы написано еще и "Мынкол станциясы"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB