Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Отчёты о поездах и встречах Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Пн 04 Янв 2010 22:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

Молодец, я пожалуй не решуся в такой мороз прогуляться. Я прошлый новый год в поеде встречал. Но нас милиция и проводники зашугали. А вот про пассажирские поезда не фирменные действительно можно много плохого говорить. Почему ржд так не любит нас пассажиров. Фото дествительно интересные. А вы ездили по ветке Тюмень - Сургут - Новый Уренгой. Очень интересно, что вы скажите про эту ветку жд?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Mikka



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пт 08 Янв 2010 05:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

Нет, по Уренгойской ветке я не ездил. А насчёт мороза - ходить-то одетым тепло было. Вот 6 с половиной часов на вокзале взмокшему былр сидеть не очень приятно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
a1_04



Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщения: 143
Откуда: Респ. Алтай

СообщениеДобавлено: Вт 19 Янв 2010 06:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

На прошедшие выходные ездили в Рубцовск на соревнования, большая часть дороги прошла на поезде.
15.01 Прицепной Бийск-Алма-Ата, ветка Бийск-Барнаул, Чемровка полупустая вагонов мало, на ветке кроме штатного пассажирского больше ничего нет. 4 часа стояли в Барнауле, выходил на станцию прогулялся, был пик пассажирских поездов 4-5 штук, выходил слегка в город. По звукам прошел лишь один грузовой с Алтайской.
16.01 Приезд в Рубцовск, ночью по звукам нас 2 раза пропускали поезда, вероятно одни раз была половинка, другой раз я даже смотрел грузовой. В город приехали в 4:30, нас встретили и увезли на жилье в частном секторе на берегу Алея.
Днем ездили на тренировку, проезжали переезд, в одну сторону прошел пассажирский – видел хвост, в обратную сторону полностью перед глазами прошел сборный грузовой. Во время тренировки около 2 км от линии звуков не было.
17.01 соревнования. Во время переезда все было тихо. За день соревнований слышал, как пришел грузовой, локомотив весь день, стоял заведенный на станции потом, и днем пришел Омск-Рубцовск. Дорога назад до Барнаула на машине, после пересечения переезда ждали еще одну машину и только тронулись переезд закрыли, по светофорам шел поезд на Барнаул, скорее грузовой, несколько км ехали вдоль жд - видно было, маршрут собран.
В Барнауле на вокзале 4 часа ждали поезда Новосибирск-Бийск, чтобы уехать до Бийска. Достали бомжи на вокзале, лезут ко всем с ерундой, воняют и встревают не в свои дела. Раз соседи вызывали наряд разобраться, но мрачный народ вернулся через 15 минут на место. За это время грузовых через станцию не было, пассажирских было достаточно.
18.01 три часа в поезде до Бийска, спали – усталость давила. Во сне слышал, как нас пропускал кто-то и дизель гудел под моим окном, на этой станции мы тоже останавливались. Утром проезжая Чемровку там стоял готовый на старт грузовой.
ЗЫ
На жд вылазку времени не было, привезли командную бронзу. Один из членов команды защитил 2-й разряд – занял в личке 5 место. В середине марта пригласили в Рубцовск на чемпионат Сибири, с дорогой и участием надо ехать на 4 дня, скорее всего поедем!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Денис Скворцов



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 329
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 19 Янв 2010 10:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

Поздравляю Вас, наверное редко очень жд видите.. Зато каждый раз как праздник) а по какому виду спорта соревнования были?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
a1_04



Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщения: 143
Откуда: Респ. Алтай

СообщениеДобавлено: Вт 19 Янв 2010 10:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

Редко на жд, бываю хотя в этом году 2-й раз. Надо отписаться и выставить отснятое с вылазки 3 января с Д. Кречетовым на переменку.
А спорт рыболовный, пробуем представлять свой регион, провели первые свои соренвования. Появились разряды, готовимся к Чемпионату Сибири.
Пара спортивных фото:
Наша команда
http://forum.fishing-gorny.ru/download/file.php?id=152 (226 кб.)
Рыбка давшая первую медаль и спортивный разряд
http://fishing-gorny.ru/index.php?option=com_true&Itemid=45&func=wmark&oid=288 (77 кб.)[/img]
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Вт 19 Янв 2010 21:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

Электричками Кузбасса 2010

После не очень интересного нового года, я хотел получить какое то разнообразие. На форуме прочитал, что намечается солидное сокращение пригородного движения практический везде, очень хотелося посмотреть, что останется после этих нововведений.
Тут еще подвернулась возможность побывать в Шерегеше да и по Кузбассу прокатиться. Я с превеликим удовольствием решил принять участие в поездке. В Шерегешь мы уехали на машине, сняли квартиру и весело провели несколько дней и покатались на лыжах.
Мои спутники вернулись домой на машине, а я решил вернуться своим ходом. С Шерегеша я планировал уехать на пригородной, но маленько опоздал. Выйдя на станции Кондома, обнаружил, что электричка ушла перед носом. Видны были следы пассажиров. Хотел зайти на вокзал, но он закрыт. Ну а расписание гласило элекричка по четным в 12.25, а я опоздал на 20 минут. Пришлось ехать на автовокзал, но и тут неудача, до завтра не было автобусов. Спасибо таксисту увез аж за 500 руб. На вокзале в Новокузнецке посмотрел убогое расписание пригородных и пассажирских. В результате принял решение ехать на поезде Новокузнецк – Томск в общем вагоне до Тайги. А там уехать в Кемерово. Но как на зло у Тутальская здох наш эп2к №40. Мы простояли два часа, нас притащил вл 10. После этого я бегом отправился на вокзал ст.Тайга. Думал, что без проблем уеду до Кемерово на пригородных. Но оказалось, что кучу пригородных поотменяли, на что висели соответствующие бумажки. Причем отменяли буквально подням начиная с 31 декабря. Посмотрев, что ближайщая на Мариинск отходит через 10 минут решаю доехать до Анжерской. Билеты спокойно купим прямо в составе. Электричка оказалась шести вагонной. Доехав до Анжерской обнаружил и там, что полностью отменили пригородные на Кемерово. Забыл сказать, что на улице было минус 38 с ветерком. Но что понравилось в отличии от Новосибирских электричек, в Кузбасских всегда тепло. Я уже был подавлен и на худой конец готов был ближайшем поездом уехать до Новосибирска, но как нистранно в тот день пошли междугородние автобусы. Я с Анжерской за 80 руб уехал до Кемерово. Водитель ворчал, что вчера замерзла газель, но всеравно отправляют. Даже до Красноярска автобус пошел. В Кемерово я увидил новые трамваи и автобусы с надписью «Губернаторская программа Транспорт». На вокзале из – за мороза обломал рога трамвай и оборвал контактный провод, в результате чего парализовал движение трамваев. На улице уже потеплело, термометр показывал – 34. Пешком я прогулялся не далеко, потом воспользовался автобусом. Проехался до центра. Сходил в офис ская.И решил уехать в Белово. На вокзале поразила полная тишина. Только толпа милиции скучала. После моего появления на вокзале они оживились, проверили мои документы. Я им показал билет с Новокузнецка, в общем отвязались от меня. Оказалось, что электрички ходят теперь по четным. Всего две пары до Тайги и до Белова уехать не на чем. Ну и еще висело объявление о полной ликвидации электричет от Белова до Тогучина.
Я насладился полной тишиной в зале ожидания. Заскочили пару бомжей, но их быстро выгнали скучающие стражи порядка. На вокзале слышалось объявление, о том, что по средам проводится встреча пассажиров и руководства вокзала и они готовы рассмотреть любые предложения. Я достал свой планшетник nokia 800 вышел в интернет и выложил новости на форуме. В два часа я уехал до Белова, где два дня провел в гостях. Последним этапом было мое путешествие до Артышты 2 где работал Ванька. Он уезжал в первом эшелоне. В поездку с ними машинист не взял. Ну их понять можно. На данный момент Артышта 2 становится основным грузовым депо на этом участке. Беловское депо планируют превратить в оборотное. До Новокузнецка осваивают плечи Тайгинцы. С Артышты 2 магистральных машинистов озадачат движением и на переменном токе до Алтайской. Ну и много бригад работают на вытяжке составов на Средсиб. Рассказал и по поводу пригородных. Полная ликвидация пригородного движения к 2011 году на Кемерово. Насчет Новокузнецка узнать не удалось. И главное, вся эта реорганизация высвобождает еще 45 лок бригад.
Утром нового лока «Дончак» в депо не оказалось, но мимо нас один протащил состав с углем на станцию Артышта 2. Мы приехали на первой электричке Я смотрел варианты уехать на Алтай. Оказалась, что через 30 минут уходила пригородная до Белова и следущая в около трех, а на Алтай в четыре с копейками. Сидеть восемь часов смысла небыло, я купил билет снова до Белова и пошел на электричку. Здесь пригородная меняет направление движения. И мне несказанно повезло, дончак всал на соседнем пути. Я не теряя времени выпросился во внутрь. После не больших расспросов и пояснения ситуации меня пустили одним взлядом оглядеть лок, пока он был без напряжения.Честно сказать очень понравилось.
Время поджимало пришлось срочно бежать на электричку. Вернулся в Белово, подождал ближайший проходящий автобус в моем направлении. Оказался им до Барнаула. По новой трасе мы доехали всего за три часа. Я пошел поглядел пригородное расписание и новые цены, которые выросли в два раза. Но пригородная ушла до Черепаново. Пришлось снова ехать на автобусе. На Алтае координальных сокращений пригородного движения не произошло. Сократили всего две электрички. Ну а на Кузбассе уже заговорили о полной ликвидации пригородного движения, даже наметили срок бедующий год, если не договорятся с администрацией. Автобусное сообщение хорошо на Кузбассе датируется, поездка по области почти в два раза дешевле, чем скажем у нас. Электрички на Кузбассе я так понял новые не закупаются, а старые постепенно приходят в негодность. Фактический сейчас идет политика как сказал Ванька – расчиска путей от ненужного транспорта, что бы не мешал грузовому потоку. Ведь количество грузов только увеличивается. Ну и в качестве выводов:
Новокузнецк - Таштагол одна пара по четным.
Новокузнецк – Белово четыре пары ежедневно(последняя с оговорками)
Тайга – Кемерово две пары по четным.
Новокузнецк – Новосибирск Ускоренная кроме среды ежедневно.
Тайга – Мариинск три пары ежедневно.
Ликвидировано движение :
Мариинск – Кемерово.
Белово – Тогучин.
Убрана электричка с Новосибирска до Юрги.
Можно через Болотное доехать до Тайги, но только по четным.
Как видим все печально как никогда, увы теперь автобусы рулят. Посмотрим ,что
сотворят с Новосибирским расписанием.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Денис Скворцов



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 329
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 20 Янв 2010 09:29 Ответить с цитатойВернуться к началу

Печально, но что поделать-автобусы видимо выгоднее обходятся. Самого неприятно коснулись отмены на Кузбассе-теперь до Курундуса добираться либо ночью, либо на ускоренной за минимум 200 рублей плюс комиссия, либо на автобусе от Тогучина. Выбор не сложный и не в пользу железной дорогиSad
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Ср 20 Янв 2010 19:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

Зато на Алтае пошли другим путем,подняли цены в 2 раза как в Москве Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
a1_04



Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщения: 143
Откуда: Респ. Алтай

СообщениеДобавлено: Пн 25 Янв 2010 05:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

В воскресение был в с. Бешенцево, рядом с одноименной станцией. Непосредственно на ЖД не был, но с 8 утра до 17 слушал дорогу. Пытался считать, сбился в районе 37-38 и бросил. С утра с 8 до 10 составы шли единично, часов с 10 до 16 началось, непрерывно во все стороны, одновременно звуки пересекались в близи от двух составов, порой поезда в одном направлении шли один за другим, только стихали звуки прошедшего поезда, тут же начинались звуки другого шедшего этим же курсом. По количеству поездов со стороны Артышты было примерно на 1/3 больше, чем в обратном направлении. Когда ехали назад с трассы М-52, виден участок Боровиха-Укладочная, и в темноте встретились два состава, все это освещалось фонарями локомотивов ух крастотищща!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Денис Скворцов



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 329
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 10 Фев 2010 10:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я тут нашел свой жд блокнот старый, там оказалась куча расписаний, переписанных на станциях вокруг Новосибирска, различные цены-отмены, а также самое интересное - мини-отчеты о моих старых поездках. Для начала перепечатаю один из самых занятных, о поездке в Тайгу. Мне тогда было 14 лет всего, в технике я не разбирался, поэтому позволю себе отредактировать рассказик. Итак:

НСК-Тайга-НСК. 03.11.2007.

Отпросился я наконец в Тайгу на электричках - ну очень уж привлекает меня такой способ путешествия. Так как я живу от вокзала далеко – пришлось вставать рано, ехать на первой маршрутке, и очень торопиться. В 6.01 я уже сел в маршрутку, в 6.13 был на площади Калинина, где упустил нужный мне 1064-й маршрут из-за какого-то редиски. Следующего автобуса до вокзала рано утром, да в выходной день пришлось ждать минут 15. За 10 минут до отправления я прошу льготный билет сразу до Тайги. Билет мне выдают странный, до ст.Болотная льготный, а далее полный, но цена все равно копеечная: 64 рубля. Бегу на электричку, стоящую на 17м пути. Идя вдоль поезда вижу, что народу много, места почти все заняты. Дойдя до второго вагона, нахожу все-таки место у окна, но рядом с дверью. Решаю что лучше смотреть в окно, чем сидеть в тепле. С задержкой в 2 минуты отправляемся. Электричка – старая, разваливающаяся ЭР2-441. (Ну не знал я тогда что это за поезд Sad. Кстати ехал я не в родном вагоне, а в каком то другом, Глеб говорил мне, но я забыл. Обивка в вагоне была бордового цвета, как тамбура в 515й). Записываю первые впечатления в блокнот, но писать мешает сильное дребезжание в салоне и очень красивое сверкание токоприемника в темноте. На Гагаринской навалило много народу, на Новосибирске-Восточном зашли контролеры, один из них не поленился и вернулся в предыдущий вагон за перебежавшим безбилетником. Долго стояли в Сокуре, я уж было решил, что опоздаю на согласованную электричку в Юрге. Электропоезд на Тайгу оказался беловской ЭР2-566 (тогда я приписки не знал, просто увидел схему пригородного сообщения беловского участка в вагоне). В ней было очень жарко, просто безумно жарило от сидений. Также в ней не объявляли остановки, поэтому я не отвлекался от разглядывания пейзажей. Понравилась река Томь - широкая, почти как Обь, и вода в ней зелёная. В электричке разговаривал с рыжим мужиком-железнодорожником, работавшим в Кемерово, а живущем в Тайге. Он хвалил Кемеровскую, Томскую, Область, и ненавидел Новосибирскую, якобы она все деньги с региона собирает себе. Также он советовал съездить в Таштагол. Рядом сидели веселая тетка и такая же веселая её племянница – до чего же я люблю удалённые от города места, в том числе из-за таких простых людей. Приехал в Тайгу, электричка прибывала на левые от вокзала пути (Вот я удивился тогда - вокзал посреди путей!) Там я долго не мог понять смысл расписания из-за путаницы во времени, в конце концов подошел в справочную и спросил что мне нужно было. Когда попросил в кассе билет сразу до Новосибирска, меня не поняли, и пришлось взять только до Болотной. Переписал расписание, взял газетку и покушать, и вышел из вокзала на улицу. На первом пути с восточной стороны стояла задолго до отправления открытая под посадку ЭР2-666 на Мариинск. Тем временем на западную часть пути вышла из депо ЭД2Т-0030, и её объявили как идущую до Болотной, туда я и сел. За окном наблюдал за сменой локомотива для поезда Томск-Москва, который отправлялся в Новосибирск, затем отправился поезд Нерюнгри-Новосибирск, затем и мы. Контролеры в электричке оказались очень дотошными: проверили билет, долго смотрели на студенческий и проверили срок его действия. По прибытию в Болотную купил билет, переписал расписание, и ровно через 30 минут поехал в Новосибирск на сильно раздолбанной ЭР2-445. Электричка ехала быстро, но скучно. На некоторых платформах никто не входил и не выходил, и стояли мы на них не более 5 секунд (автоинформатор не успевал даже сообщить какая следующая остановка, как поезд уже набирал ход). В этом последнем поезде я очень устал, и в конце концов вышел на о.п.Гагаринской. Так и закончилась моя первая более-менее дальняя поездка на электричках.

Вот сейчас бы так, на этих же машинах Wink. Жаль не понимал я тогда всего кайфа поездки.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
a1_04



Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщения: 143
Откуда: Респ. Алтай

СообщениеДобавлено: Сб 13 Фев 2010 07:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

Традиционно выезжали на ЖД после празднования НГ, день был 3 января. Погода -30 (утром) -16(после обеда).
Около 9 часов вышли на о.п. Развилка из автобуса Бийск-Барнаул, перед нашими глазами прошел хвост грузового с Алтайской. Примерно должны были попасть на электричку до Красного Бойца, ехать до ст. Озерки. Электрички не было либо прошла раньше. Зато мимо прошла Калина красная.
http://a1_04.users.photofile.ru/photo/a1_04/3805483/large/88336797.jpg
Пешком дошли до Алтайской, там под состав заходил тепловоз.
http://a1_04.users.photofile.ru/photo/a1_04/3805483/large/88336798.jpg
Доехали на электричке до ст. Укладочной и пошли пешком по маршруту
http://a1_04.users.photofile.ru/photo/a1_04/3805483/large/88336807.jpg
На станции стояло несколько составов с Кузбаса, и постепенно их отправляли все на Алтайскую!
http://a1_04.users.photofile.ru/photo/a1_04/3805483/large/88336799.jpg
http://a1_04.users.photofile.ru/photo/a1_04/3805483/large/88336800.jpg
Пока не подозревая подвоха дошли до развилки линий: Левая с Алтайской, правый Боровиха.
http://a1_04.users.photofile.ru/photo/a1_04/3805483/large/88336801.jpg
Дошли до мостика, по которому шли один за другим составы на Алтайскую, там и устроили ранний обед.
http://a1_04.users.photofile.ru/photo/a1_04/3805483/large/88336802.jpg
А составы шли и шли на Алтайскую, а на ветке Боровиха-Укладочный было тихо!
http://a1_04.users.photofile.ru/photo/a1_04/3805483/large/88336803.jpg
К концу обеда с Боровихи все таки проехал грузовой (см. ниже ссылки видео).
Идем дальше и в дали слышим и видим бешеный трафик грузовых с Алтайской на Боровиху, точно не считали но прошло 5-7 поездов.
Мост автодороги на Заринск.
http://a1_04.users.photofile.ru/photo/a1_04/3805483/large/88336804.jpg
Мост ветки с Алтайской
http://a1_04.users.photofile.ru/photo/a1_04/3805483/large/88336805.jpg
Электричка на Красный боец
http://a1_04.users.photofile.ru/photo/a1_04/3805483/large/88336806.jpg
После того как прошли мост в дали увидели идущий ремон на выходе с Боровихи. Прошел локомотив резервом с Алтайской и потом он вернулся на Укладочную.(видео)
Прошел грузовой с Боровихи (видео).
На самой станции прошел грузовой с Укладочной (видео)
И затем на Боровиху и дальше с Цаплино пришел локомотив со специальной техникой.
Далее мы разделились, и ничего интересного в плане ЖД не было.
Альбом фотографий http://photofile.ru/users/a1_04/3805483/
Альбом видео снятых в этот день: http://video.mail.ru/mail/vam04/4
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 19 Фев 2010 12:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

Добавлю свои фотографии.

Новый вокзал станции Бийск:
Image
Паровоз-памятник Л-1174 на станции Бийск. Установлен этим летом.
Image
Тепловоз 2ТЭ10М-3610 с поездом "Калина красная". Появился неожиданно.
Image
Уходит на восток:
Image
Станция Алтайская:
Image
Электропоезд ЭД4М-0034 и тепловоз ТЭМ2-7351 (прошёл КР в Астрахани) на станции Укладочный:
Image
Электровозы ВЛ80С и ЭП1 на станции Укладочный:
Image
Перегон Укладочный - Боровиха, путепровод над нечётным путём на Алтайскую.
Image
Электровоз ВЛ80С-083 с грузовым поездом на Алтайскую:
Image
Электровоз ВЛ80С-1576 с Боровихи. Здесь у нас был привал Smile
Image
Электровоз ВЛ80С-202 с грузовым поездом, перегон Боровиха - Укладочный.
Image
ВЛ80С-1069 резаком на Укладочный:
Image
ВЛ80С-192 с вагонами не вполе понятного назначения Smile Станция Боровиха.
Image
И последнее фото. ЭП1-284 с поездом №626 Барнаул - Новосибирск, станция Боровиха.
Image

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 08 Мар 2010 10:48 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну как прошла вылазка на участок Чебула - Чахлово? Надеюсь, будет отчет Wink

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 08 Мар 2010 10:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну как прошла вылазка на участок Чебула - Чахлово? Надеюсь, будет отчет Wink

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
diman_mik



Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 297
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 08 Мар 2010 11:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

Встреча состоялась в составе 5 человек, (Микшин Дмитрий, Игорь Шевченко, Сергеев Сергей, Болтенко Сергей, Нестеренко Александр)

Сошли мы на о.п 406км, и пошли на восток, дошли до 412 км, сели на ЭР2К-481 и поехали в сторону Новосибирска, Болтенко и Сергеев вышли на Мочище (на обратном пути) , снимать секциию ВЛ10-505...Александр сошёл чуть позже, а я с Игорем Шевченко, направились прямиком на ст. Новосибирск-Главный...

_________________
Суровый ДСП
https://vk.com/zapsibrail

http://diman-mik.livejournal.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB