Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Отчёты о поездах и встречах Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 04 Май 2006 04:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

Николаич, фотку ЭР9п-85 можно разместить на Русских электропоездах? А ЭД9Т-0019 на ходу видел или она все так и стоит в ТЧ-6?
Интересно, откуда у нас появился ВЛ10м...) не сгорит, также как "телевизор"..?

[ 04 Май 2006: Сообщение отредактировано: gvp ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
boltenko



Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 255
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 04 Май 2006 04:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

Выложил отчет Николаича нафотодороге
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Николаич



Зарегистрирован: 12.05.2005
Сообщения: 228
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 04 Май 2006 05:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

Станция Мынкуль - это станция З-Сиб. ж.д. Работают там Казахи (у меня родственник работает путейцем).
ВЛ10м-1312 приписан к тч Омск. Я сразу обратил внимание на него. Он прошел КРП в Екатеренбурге и поэтому имеет отличие от машин прошедших КРП в Челябинске (на морде установлены высоковольтные розетки).
ЭД9т-0019 стояла в Алтайской свеже покрашенная.
Гоша. Конечно размешай любые мои фото.

[ 04 Май 2006: Сообщение отредактировано: Николаич ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 04 Май 2006 07:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

так в Алтайской свежепокрашенная она стояла еще когда я там был 18 марта... в самом ТЧ-6. а о скольки вагонах она была?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
a1_04



Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщения: 143
Откуда: Респ. Алтай

СообщениеДобавлено: Вт 09 Май 2006 03:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

В субботу после работы ездил в Бийск. Цель поездки - было приобретение ж/д билетов на отпуск. И попутно, хотелось посмотреть ж/д хозяйство. Выехал я на автобусе из Горно-Алтайска в 16:00 приехал 17:57. Назад собирался ехать этим же автобусом в 19:00. Еще в дороге, где то километров за 30 появились первые признаки ж/д - старые вагоны - в которых были придорожные кафе, стоящие вдольЧуйского тракта.
Сразу после выхода из автобуса глядя на полупустую привокзальную площадь, увидел свеже выкрашенный ж/д вокзал. То что там недавно был ремонт и подтвердил запах внутри вокзала. Внутри на мой взгляд здание выглядело вполне прилично, но скажем после зданий и учреждений моего родного города. Покупка билетов, вместе со стоянием в очереди заняла почти 30 минут, с учетом, что после проверки билетов, я нашел косяк в проездном документе сына - он уезжал на сутки раньше чем все мы :-). Дальше купив бутылку лимонада, я вышел к путям. Их что то около 7-8, на 3-х из них стояли группы вагонов - скорее всего пустых. Глядя на западную часть увидел в дали маневровый тепловоз и еще дальше группы пассажирских вагонов. Пошел туда в принципе вдали оказалось не меншьше 400 метров, по пути встретил останки пешеходного моста, от которого остались лишь сваи. Еще не дойдя до того места куда я шел, маневровый ТЭМ2 7503 или (7305) Депо Барнаул - меня, что то в этот момент сглючило, промчался мимо меня с пустыми 5 полувагонами и платформой. Далее я заметил некое здание в которое уходили несколько путей. Перед ним за оградой стоял пожарный поезд с 2 цистернами и одним служебным вагоном. На следующем пути стояли 2 пассажирских вагона Фирменный "Алтай" Бийск- Москва, и Бийск -Чита. Но! еще ч/з несколько путей стоял не вагон, а половинка 2ТЭ10У-0130 ТЧ 10 Карасук, предположительно он должен был везти поезд Бийск -Новосибирск. Посмотрев на тепловоз и раз 5 вспомнив слова Гоши - "найди у кого нить фотоаппарат". Я огляделся и увидел, что находиться еще дальше, там виднеловсь устройство для засыпки песка и рядом с ним стоял еще один маневровый тепловоз, какой, я не разглядел было слишком далеко. Паралелльно к нему стояло 2 состава пассажирских вагонов. Дальше я глянув на часы поспешил на автовокзал, в здание его я не заходил, но из дали оно явно обшарпанее здания ж/д вокзала.
Назад доехал на 10 минут быстрее и на 7 рублей дешевле, последний факт так я и не мог понять, толи билеты из Бийска дешевле?
12 июня еду в отпуск на Урал и в течении следующей недели мне привезут Цифровой фотоаппарат, потом ни один из интересных моментов не сотанеться без фоток.

[ 10 Май 2006: Сообщение отредактировано: a1_04 ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Николаич



Зарегистрирован: 12.05.2005
Сообщения: 228
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 09 Май 2006 06:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сколько вагонов ЭД9т-0019 а не знаю т.к возле неё крутился "мухобой" и я не рискнул идти переписывать вагоны.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 10 Май 2006 06:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

Отчет от Пахана о его кузбасском мегатурне:
Цитата:
Автор - Пахан:
Выкладываю сюда нечто вроде отчёта без фоток. Image Это отчёт про поездку по Кемеровской области.
Мне задали цель: проехать от Бердска до Прокопьевска, проведать там родственников и вернуться обратно через пару дней. Существует ускоренный э/п 847/848 Новосибирск - Новокузнецк отпр. с Главного 13:40. Но проблема в том, что он предназначен для нормальных людей, а не для таких, как я. Я подумал, а в чём прикол пролететь за небольшое время всё расстояние и ничего толком не увидеть, не поездить в местных электрах, да ещё если учесть, что до этого я там ни разу не ездил (летом мы каждый год ездили в Прокопьевск на машине, и этим летом тоже поедем). Вот так. Поэтому я предусмотрительно взял билет на поезд №8 до Тайги на пятницу 28 апреля (поезд Новосибирск - Владивосток отпр. с Главного 23:10 местного времени). И вот, дожив наконец-то до великого 28 числа, в 20:44 я выехал в 1023 из Бердска. В 21:49 приехал на Главный, а в 23:10 выехал в поезде из Новосиба. Я сидел в первом вагоне, да ещё и близко к первому тамбуру по ходу движения. Прямо за этим тамбуром был прицеплен электровоз, поэтому во время движения было хорошо слышно звук тяговых двигателей чехи и характерный стук колёс для осевой формулы 3о-3о.
В 03:26 по кемеровскому времени я выгрузился из поезда в Тайге. Заценил здание вокзала и расписание пригородных э/п, ибо в темноте при температуре -3 градуса заценивать на улице было нечего. Я переписывал все расписания по станциям. Вот расписание по Тайге:
на Томск:
Тайга - Копылово 05-46 ежедневно;
Копылово - Тайга приб. 12-50 ежедневно;
Тайга - Копылово 14-56 ежедневно;
Копылово - Тайга приб. 20-59 ежедневно;
Тайга - Томск-2 21-28 по пн,пт,сб,вс;
Томск-2 - Тайга приб. 02-30 по пт,сб,вс;
на Мариинск:
Тайга - Мариинск 06-42 ежедневно;
Мариинск - Тайга приб. 08-37 ежедневно;
Тайга - Мариинск 13-30 ежедневно;
Мариинск - Тайга приб. 13-04 ежедневно;
Мариинск - Тайга приб. 20-07 ежедневно;
Тайга - Мариинск 21-30 ежедневно;
на Болотную:
Тайга - Болотная 13:43 ежедневно;
Болотная - Тайга приб. 20-34 ежедневно;
на Кемерово:
Тайга - Кемерово (ч/з Юрга) 05-30 ежедневно;
Тайга - Кемерово (ч/з Анжерская) 05-57 ежедневно;
Кемерово - Тайга (ч/з Юрга) приб. 12-58 ежедневно;
Анжерская - Кемерово (ч/з Юрга) приб. 17-20
отпр. 17-30 ежедневно;
Кемерово - Тайга (ч/з Анжерская) приб. 21-08 ежедневно;
Кемерово - Тайга (ч/з Юрга) приб. 22-25 ежедневно;
В 05:30 местного я выехал из Тайги, сидя в шестивагонном ЭС2-002. Кстати, на Кемерово ч/з Анжерскую в 05:57 отправился ЭР2-992 в восьмивагонном виде.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 10 Май 2006 06:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Пахан:
До Топок электра идёт от Тайги 4 часа 6 минут. Сидеть на мягком диване было удобно, вот только холод собачий стоял. Image С Тайги загрузилось немало народу, но все в вагоне, кроме меня, выгрузились на Юрге-1 и повалили на поджидавшую там электру до Новосиба, коей являлась в тот день 515. От Юрги-1 до Юрги-2 я ехал один в вагоне, а на Юрге-2 залез ещё какой-то чел, растянулся на одном из диванов и тут же заснул так, что злой храп раздавался по всему вагону, перебивая звук тяговых двигателей. Так доехали до Шишино. На Шишино залезло ещё человек 8, и так ехали до Топок. На разъезде 96 км. повстречалась нам ЭС2-006, следовавшая по маршруту Кемерово - Тайга (отпр. с Кемерово 07:35, прибытие в Тайгу 12:58). В 09:36 я выгрузился в Топках.
В Топках я был всего 18 минут, но успел пару раз сфотать, купить билетик и переписать расписание. Вот это расписание:
Кемерово - Тайга приб. 08-52 отпр. 08-53 ежедневно;
Кемерово - Тайга приб. 18-43 отпр. 18-44 ежедневно;
Тайга - Кемерово приб. 09-36 отпр. 09-37 ежедневно;
Анжерская - Кемерово приб. 19-43 отпр. 19-44 еж.;
Кемерово - Шишино приб. 11-14 отпр. 11-15 ежедневно;
Кемерово - Шишино приб. 16-47 отпр. 16-48 ежедневно;
Шишино - Кемерово приб. 12-41 отпр. 12-42 ежедневно;
Шишино - Кемерово приб. 18-16 отпр. 18-17 ежедневно;
Белово - Топки приб. 09-06 еж., кроме вт,чт;
Топки - Белово 09-54 еж., кроме вт,чт;
Белово - Топки приб. 17-32 еж., кроме вт,чт;
Топки - Белово 18-42 еж., кроме вт,чт;
То есть получается, что на участке Топки - Белово по вторникам и четвергам вообще электрички не ходят. Image
В 09:54 я, погрузившись в ЭР2-953 (6 вагонов), отправился до Белово. Народу было немного, особенно в середине пути. Вторые рамы в 953 ещё не были сняты, а печки жарили на полную мощность, так что там было мегажарко, особенно после мегахолодной 002. Кстати, насчёт вторых рам сложилось впечатление, что их бухой столяр вытесал тупым топором из цельной древесины - так они были сделаны.
В 12:46 я выгрузился в Белово. Пофотал там немного, переписал расписание. И вот оно:
из Белово:
Белово - Новокузнецк 04-34 ежедневно;
Белово - Топки 06-10 еж., кроме вт,чт;
Белово - Прокопьевск 06-30 ежедневно;
Белово - Тогучин 07-13 ежедневно;
Белово - Прокопьевск 08-49 ежедневно;
Белово - Прокопьевск 13-54 ежедневно;
Белово - Тогучин 14-04 ежедневно;
Белово - Топки 14-24 еж., кроме вт,чт;
Белово - Новокузнецк 18-03 ежедневно;
Белово - Промышленная 20-04 ежедневно;
в Белово:
Артышта-2 - Белово приб. 06-58 ежедневно;
Промышленная - Белово приб. 08-39 ежедневно;
Новокузнецк - Белово приб. 09-58 ежедневно;
Топки - Белово приб. 12-46 еж., кроме вт,чт;
Прокопьевск - Белово приб. 12-58 ежедневно;
Тогучин - Белово приб. 15-03 ежедневно;
Прокопьевск - Белово приб. 17-30 ежедневно;
Прокопьевск - Белово приб. 19-44 ежедневно;
Топки - Белово приб. 21-30 еж., кроме вт,чт;
Тогучин - Белово приб. 22-23 ежедневно;
Новокузнецк - Белово приб. 22-30 ежедневно.
Всё время, пока я был в Белово, я видел там много-много ВЛ10у. Их там пачки неслабые. В 13:54 я выехал из Белово в Прокопьевск, сидя в ЭР2-694. Там было удивительно тепло и чисто. Все электры на маршруте Белово - Прокопьевск и обратно (но не Белово - Новокузнецк!) заходят в Артышту-2 и отвисают там иногда 15, а иногда 20 минут. Вот и я таким же макаром оказался в Артыште-2. Пока стояли, я успел заценить нетухлое депо и нехилые пачки ВЛ80с. А потом поехали в Прокопьевск. В 16:54 я выгрузился в Прокопьевске.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 10 Май 2006 06:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Пахан:
Далее было 3 варианта: пешкодравом идти до ост. трамвая "хлебозавод" направо, пешкодравом идти до ост. трамвая "привокзальная" налево (кстати, от вокзала тоже порядочно далеко), или ждать коммерческий автобус (ПАЗик) маршрута №50. Я выбрал 3-й вариант, т.к. никуда идти не надо было. Ну так и уехал.
На следующий день я выкроил время и решил покататься на трамвае. Выбрал маршрут №5 "БТИ - Хлебозавод" и поехал. Вообще трамы Прокопьевска - интересное явление. Там 7 маршрутов (могу схему нарисовать, только не знаю, как её в инете залить). А, ещё маршрут №2 теперь не существует, так что, всего 6 маршрутов. Подвижной состав в целом такой же, как и в Новосибе, вот только двери во многих трамваях сделаны, как у вагонов метро, и токоприёмники абсолютно не такие, а напоминают внешне пантографы П-7 (как у ВЛ80с), только в масштабе уменьшенные. И ещё они поднимаются и опускаются нажатием кнопок в кабине, а не дёрганием верёвки, как у нас в Новосибе. Ну, в-общем, вот, значит, мы едем. Примерно в середине маршрута вдруг трам разворачивается на кольце на ост. горбольница, и кондукторша говорит, чтобы все вышли, подождали следующего, и по этим же билетикам ехали дальше. Оказывается, у трамвая закончился песок!!! Я до этого вообще не знал, что у трамвайных вагонов есть песочницы. Но факт остаётся фактом. Поехали дальше на следующем. Кстати, билетики в трамваях всех городов такие же абсолютно, как в автобусах и троллейбусах. Но только не в Прокопьевске. Тут билетики особенные и прикольные. Проезд для простых смертных стоит 5 рублей. Когда платишь, тебе отрывают синий билетик. Проезд для неработающих пенсионеров стоит 4 рубля. Их обилечивают билетиками зелёного цвета. Ещё есть категория (инвалиды, кажись), у кого проезд бесплатный. Им при предъявлении удостоверения дают жёлтый билетик. Вот так.
От конечной ост. хлебозавод я дошёл до ж/д станции, чтобы всё там заценить. Переписал расписание. Вот оно:
из Прокопьевска:
Новокузнецк - Белово приб. 06-52 отпр. 06-53 еж.;
Прокопьевск - Белово 10-05 ежедневно;
Прокопьевск - Белово 14-30 ежедневно;
Прокопьевск - Белово 17-14 ежедневно;
Новокузнецк - Белово приб. 20-07 отпр. 20-09 еж.;
Прокопьевск - Новокузнецк 05-50 ежедневно;
Белово - Новокузнецк приб. 06-40 отпр. 06-42 еж.;
Прокопьевск - Новокузнецк 10-12 ежедневно;
Прокопьевск - Новокузнецк 14-34 ежедневно;
Прокопьевск - Новокузнецк 17-43 ежедневно;
Прокопьевск - Новокузнецк 19-18 ежедневно;
Белово - Новокузнецк приб. 20-55 отпр. 20-57 еж.;
в Прокопьевск:
Белово - Прокопьевск приб. 09-36 ежедневно;
Белово - Прокопьевск приб. 11-48 ежедневно;
Белово - Прокопьевск приб. 16-54 ежедневно;
Новокузнецк - прокопьевск приб. 09-56 ежедневно;
Новокузнецк - Прокопьевск приб. 13-48 ежедневно;
Новокузнецк - Прокопьевск приб. 16-22 ежедневно;
Новокузнецк - Прокопьевск приб. 18-56 ежедневно.
Интересно то, что абсолютно все станции в Кемеровской области оборудованы системами автосдува снега со стрелок. У нас же я такое видел только на Бердске, Ине-Восточной и где-то ещё. Кроме того, на многих станциях Кемеровской области есть специальные сварочные подстанции, а провода от них натянуты между путями на высоте 1 м от земли. Провода сварочных электродов просто прицепляют зажимом к этим натянутым проводам, и заваривают поломанные вагоны. Ещё на станции в Прокопьевске я вблизи наблюдал за роспуском вагонов с горки. Когда спущенный вагон подъезжает к составу, ему на пути кладут башмак, вагон на нём тормозит, и прицепляется. А один раз этот башмак почему-то сразу свалился с рельса, и вагон не затормозил. Тогда "оранжевый" человек, подкладывавший башмаки, просто отошёл подальше и зажал уши. Жалко, что этого не сделал я. Грохот стоял такой, что у меня потом долго ещё в ушах звенело, ведь распускали порожние угольные полувагоны.
Ещё видел там же ЭД4М-0017 (сразу вспоминается 0016 Image ). 0017 покрашен так же, как ЭД9М в Барнауле, причём видно, что это заводская покраска - синий такой цвет.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 10 Май 2006 06:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Пахан:
На следующий день я в 5 часов утра поехал на трамвае до ост. привокзальная, протопал от неё пешкодравом до станции. В 06:42 я выехал из Прокопьевска в Новокузнецк. Ехал я в ЭР2-695. В 07:45 я приехал в Новокузнецк. В Новокузнецке было расписание мегазло запутанное. Сразу его приведу:
В Белово:
Новокузнецк - Белово 05-50 ежедневно;
Новокузнецк - Прокопьевск 08-54 ежедневно;
Новокузнецк - Прокопьевск 12-43 ежедневно;
Новокузнецк - Прокопьевск 15-18 ежедневно;
Новокузнецк - Прокопьевск 17-56 ежедневно;
Новокузнецк - Белово 19-05 ежедневно;
Тальжино - Прокопьевск приб. 20-50 отпр. 20-55 еж.;
из Белово:
Белово - Новокузнецк приб. 07-45 ежедневно;
Прокопьевск - Новокузнецк приб. 11-11 ежедневно;
Прокопьевск - Новокузнецк приб. 15-34 ежедневно;
Прокопьевск - Тальжино приб. 18-45 отпр. 19-14 еж.;
Прокопьевск - Новокузнецк приб. 20-20 ежедневно;
Белово - Новокузнецк приб. 21-59;
в Мундыбаш:
Новокузнецк - Таштагол 05-18 ежедневно;
Новокузнецк - Ахпун 07-37 ежедневно;
Новокузнецк-Сорт. - Малиновка приб. 08-15
отпр. 08-19 ежедневно;
Новокузнецк - Мундыбаш 10-33 еж., кроме вт,чт;
Новокузнецк - Тенёш 12-10 ежедневно;
Новокузнецк - Малиновка 14-46 ежедневно;
Новокузнецк - Мундыбаш 17-27 ежедневно;
Новокузнецк - Ахпун 19-29 ежедневно;
Новокузнецк-Сорт. - Малиновка приб. 20-24
отпр. 20-26 ежедневно;
Новокузнецк - Малиновка 21-44 ежедневно;
из Мундыбаша:
Малиновка - Новокузнецк приб. 05-45 ежедневно;
Ахпун - Новокузнецк-Сорт. приб. 07-02 отпр. 07-22 еж.;
Малиновка - Новокузнецк приб. 07-47 ежедневно;
Малиновка - Новокузнецк приб. 11-35 ежедневно;
Ахпун - Новокузнецк приб. 13-33 ежедневно;
Малиновка - Новокузнецк приб. 14-15 еж., кроме вт,чт;
Мундыбаш - Новокузнецк приб. 16-02 ежедневно;
Таштагол - Новокузнецк приб. 16-42 ежедневно;
Малиновка - Новокузнецк приб. 18-18 ежедневно;
Тенёш - Новокузнецк-Сорт. приб. 19-28
отпр. 19-33 еж., кр. сб,вс;
Тенёш - Новокузнецк приб. 19-28 по сб, вс;
Мундыбаш - Новокузнецк приб. 22-40 ежедневно;
в Междуреченск:
Новокузнецк - Междуреченск 05-58 ежедневно;
Новокузнецк - Междуреченск 08-10 ежедневно;
Новокузнецк - Междуреченск 10-10 ежедневно;
Новокузнецк - Междуреченск 13-30 еж., кроме вт,чт;
Новокузнецк - Междуреченск 13-47 по вт,чт;
Новокузнецк - Междуреченск 15-25 ежедневно;
Новокузнецк-Сорт. - Междуреченск приб. 17-25
отпр. 17-39 еж.;
Новокузнецк - Междуреченск 22-16 ежедневно;
из Междуреченска:
Междуреченск - Новокузнецк приб. 06-46 ежедневно;
Междуреченск - Новокузнецк приб. 09-54 ежедневно;
Междуреченск - Новокузнецк приб. 11-51 ежедневно;
Междуреченск - Новокузнецк приб. 13-43 ежедневно;
Междуреченск - Новокузнецк приб. 17-17 ежедневно;
Междуреченск - Новокузнецк приб. 18-54 ежедневно;
Междуреченск - Новокузнецк приб. 21-54 ежедневно;
в Карлык:
Новокузнецк - Курегеш 06-18 ежедневно;
Новокузнецк - Томусинская 08-39 ежедневно;
Новокузнецк - Томусинская 14-00 ежедневно;
Новокузнецк - Карлык 17-40 ежедневно;
Новокузнецк - Томусинская 18-38 ежедневно;
из Карлыка:
Курегеш - Новокузнецк приб. 09-31 ежедневно;
Томусинская - Новокузнецк приб. 18-28 ежедневно;
Карлык - Новокузнецк приб.21-31 ежедневно;
в Артышту ч/з Полосухино:
Новокузнецк-Сорт. - Ерунаково приб. 05-00
отпр. 05-55 ежедневно;
Новокузнецк - Терентьевская 07-12 ежедневно;
Новокузнецк - Ерунаково 12-45 ежедневно;
Новокузнецк - Углерод 16-44 ежедневно;
из Артышты ч/з Полосухино:
Углерод - Новокузнецк приб. 08-44 ежедневно;
Ерунаково - Новокузнецк приб. 09-53 ежедневно;
Терентьевская - Новокузнецк приб. 12-12 ежедневно;
Ерунаково - Новокузнецк приб. 16-23 ежедневно;
Углерод - Новокузнецк приб. 12-27 ежедневно;
в гидрошахту:
Новокузнецк - Космический 06-05 ежедневно;
Островская - Космический 07-46 ежедневно;
из гидрошахты:
Космический - островская отпр. 07-06 ежедневно;
Космический - Новокузнецк приб. 09-41 ежедневно;
Космический - Новокузнецк приб. 21-05 ежедневно.
Когда я пошёл к билетным пригородным кассам, я удивился, сколько же там было народа! Таких очередей в кассы я ещё не видел никогда! И это несмотря на ужжаснейшую погоду. Все массово рвались в направлении на Мундыбаш. К счастью, я направлялся в Междуреченск.
Отстояв наконец-то в очереди, я побежал на электру до Междуреченска. Она отправлялась в 08:10, и за полминуты до отправления я успел вскочить в тамбур первого попавшегося вагона, и двери за мной закрылись. Кстати, на маршрутниках электры было написано "Малиновка". Но я нашёл всё же неплохое место возле окна во втором вагоне. Электропоезд был ЭР2т-7152. Внутри сидушки были как в нашем 005, в целом довольно таки чисто, только недалеко валялись кожурки от семечек. К середине маршрута почти все вылезли. Я же ехал до ст. Междуреченск. По пути на ст. Мыски видел какую-то электростанцию, которая на угле работает, и на её территории работали 2 агрегата ОПЭ1: один зелёного цвета, другой красного. Ржавые останки ещё одного зелёного ОПЭ1 в виде кузова на колёсах гнили в тупике станции. На ст. Кийзак видел, как с подъездного пути на станцию злой 2ТЭ10У втаскивал состав с углём. Наверное, с шахты.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 10 Май 2006 06:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Пахан:
В 09:41 я выгрузился на Междуреченске. Сфотал с хвоста электру, и на меня взъелась сразу же проводница из кабины последнего вагона. Потом я отправился заценивать вокзал. Переписал расписание. Вот оно:
Междуреченск - Новокузнецк 05-20 ежедневно;
Междуреченск - Новокузнецк 08-15 ежедневно;
Междуреченск - Новокузнецк 10-27 ежедневно;
Междуреченск - Новокузнецк 12-20 ежедневно;
Междуреченск - Новокузнецк 15-51 ежедневно;
Междуреченск - Новокузнецк 17-32 ежедневно;
Междуреченск - Новокузнецк 20-32 ежедневно;
Междуреченск - Бискамжа 07-25 ежедневно;
Новокузнецк - Междуреченск приб. 07-15 ежедневно;
Новокузнецк - Междуреченск приб. 09-41 ежедневно;
Новокузнецк - Междуреченск приб. 11-33 ежедневно;
Новокузнецк - Междуреченск приб. 15-06 ежедневно;
Новокузнецк - Междуреченск приб. 16-45 ежедневно;
Новокузнецк - Междуреченск приб. 19-05 ежедневно;
Новокузнецк - Междуреченск приб. 23-32 ежедневно;
Бискамжа - Междуреченск приб. 17-53 еж., кроме сб,вс;
Бискамжа - Междуреченск приб. 16-40 по сб,вс.
Также переписал перечень остановок на участке Междуреченск - Бискамжа. Но вряд ли он кому-нибудь нужен.
В Междуреченске видел великие пачки ВЛ10у, один ВЛ10ук, и пару штук ВЛ80с с надписью "ТЧ-7 Абакан". Сам город оказался гораздо меньше и невзрачнее, чем я предполагал. Но место угарное. Профотал там много.
В 12:20 я из Междуреченска уехал. Ехал я в ЭД4М-0084, это тот, который ездил по маршруту 847/848, пока МКашка была на ремонте. В 13:43 я приехал в Новокузнецк. Пошлялся по Кузне немного, промёрз конкретно, а в 15:18, сидя в ЭД4М-0108, поехал в Прокопьевск. Кстати, в этот раз на маршрутниках электры (электронных) было написано "Ахпун". Вот бардак! По пути попался нам ЭС2-008 навстречу. До самого Прокопьевска я не доехал, а выгрузился на о.п. 343 км, там в 20 метрах от о.п. находится трамвайная остановка "Завод "Электромашина"". С этой остановки я и уехал.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 10 Май 2006 06:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Пахан:
А на следующий день я поехал обратно. В 10:05 я выехал из Прокопьевска в уже известном мне ЭР2-694. Опять заехали в Артышту-2. Тогда мне наконец-то довелось увидеть живьём ВЛ80т-899. В Белово я приехал в 12:58 и и до тогучинской электры отвисал там.
В 14:04 отправлялась электричка до Тогучина. Минут за 15 открыли двери, и я залез. Это был уже так же известный мне ЭР2-695. За 5 минут до отправления машинист (или помощник - ХЗ) стал говорить общие фразы. Такого брифинга я ещё не слышал никогда! Мне показалось, что говорил он даже больше, чем 5 минут. Повторял всё на несколько раз. Особенно понравилось то, как он разъяснял меры предосторожности по поводу возможных терактов. Сказал примерно так: "Если вы обнаружили оставленные без присмотра вещи и они вам приглянулись, от них вкусно пахнет или они очень красивые, всё равно не вздумайте их трогать и перемещать во избежание возможного взрыва! Это может быть хитрое взрывное устройство, своим видом привлекающее к себе людей для большего поражающего эффекта! Стоите рядом с ними и не допускайте других людей к ним. Попросите кого-нибудь сообщить об этом сотрудникам милиции или машинисту электропоезда.". Вот так.
Когда я ехал в Тогучин, я не ожидал того, что до Курундуса будет ехать буквально несколько человек, а на Курундусе насядет огромная толпа. У всей этой толпы уже были билеты до Новосиба, и они сразу пересели на поджидавший в Тогучине ЭД4М-0120. А мне пришлось ещё бежать в вокзал за билетиком. Но я всё же нашёл неплохое место. И в 17:25 я выехал из Тогучина.
В 19:44 я выгрузился на камышенской. Великая поездка закончилась Image . На прибывшем в 19:50 005 я доехал до Бердска. И всё.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 10 Май 2006 06:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Пахан:
А на следующий день я поехал обратно. В 10:05 я выехал из Прокопьевска в уже известном мне ЭР2-694. Опять заехали в Артышту-2. Тогда мне наконец-то довелось увидеть живьём ВЛ80т-899. В Белово я приехал в 12:58 и и до тогучинской электры отвисал там.
В 14:04 отправлялась электричка до Тогучина. Минут за 15 открыли двери, и я залез. Это был уже так же известный мне ЭР2-695. За 5 минут до отправления машинист (или помощник - ХЗ) стал говорить общие фразы. Такого брифинга я ещё не слышал никогда! Мне показалось, что говорил он даже больше, чем 5 минут. Повторял всё на несколько раз. Особенно понравилось то, как он разъяснял меры предосторожности по поводу возможных терактов. Сказал примерно так: "Если вы обнаружили оставленные без присмотра вещи и они вам приглянулись, от них вкусно пахнет или они очень красивые, всё равно не вздумайте их трогать и перемещать во избежание возможного взрыва! Это может быть хитрое взрывное устройство, своим видом привлекающее к себе людей для большего поражающего эффекта! Стоите рядом с ними и не допускайте других людей к ним. Попросите кого-нибудь сообщить об этом сотрудникам милиции или машинисту электропоезда.". Вот так.
Когда я ехал в Тогучин, я не ожидал того, что до Курундуса будет ехать буквально несколько человек, а на Курундусе насядет огромная толпа. У всей этой толпы уже были билеты до Новосиба, и они сразу пересели на поджидавший в Тогучине ЭД4М-0120. А мне пришлось ещё бежать в вокзал за билетиком. Но я всё же нашёл неплохое место. И в 17:25 я выехал из Тогучина.
В 19:44 я выгрузился на камышенской. Великая поездка закончилась Image . На прибывшем в 19:50 005 я доехал до Бердска. И всё.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 10 Май 2006 07:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - E69:
Хороший отчетец, подробный)))
За сверку расписаний тоже спасибо, хоть их и сменят через полмесяца.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 10 Май 2006 07:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Пахан:
С фотками было бы ещё лучше, но фотки сканировать надо, да и как их размещать, я не знаю.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB