Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Отчёты о поездах и встречах Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
PetrLogvinov



Зарегистрирован: 15.04.2014
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вс 11 Дек 2016 22:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

Суверянен писал(а):
Прокатился по направлению Барнаул Томск на поезде 392 Лениногорск Томск. Чуть по позже выложу впечатления. Очень сильно удивил Новосибирск своей жадностью. Бутылка Карачинской стоит от 100 до 150 руб. Честно больше нигде такого не видел.

Да в Новосибирске всегда так, я уже не удивляюсь. Чему тут удивляться, всё-таки столица Сибири. А вообще-то на эту тему, больше всего нравится Челябинск, там цены ни на что не ломят. Даже гостиницы у них - это довольно-таки удачное сочетание цены и сервиса, чего зачастую не скажешь о других городах. К тому же есть на что посмотреть, могу сказать что Уральские горы, оставили у меня неизгладимое впечатление. Так что Урал в этом плане отличается в лучшую сторону, на мой взгляд. Я конечно далеко не везде там бывал, но где успел побывать, везде понравилось.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 310

СообщениеДобавлено: Чт 06 Июл 2017 01:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

Продолжаю выбивать непроезженные участки. Совершена поездка - Приобье - Москва полностью на пригородных поездах с множеством боковых отклонений, в том числе в редкостную глушь Агириш (это просто, есть пассажирское движение) и по менее простым линиям, на одной из которых ждал поезда в лесах почти двое суток.

Вся экспедиция - почти двадцать дней. Естественно, ни одного платного ночлега.

Открыта публикация http://infojd.ru/dop/poezdka2017priob-1.html

Там же - список всех непроезженных участков России с пассажирским движением.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5421470 — сделанные в ходе рабочей экспедиции 6 848 фотографий.

Пригородный поезд Приобье - Серов реально существует и можно не выходить из вагона все 519 километров и 13 часов. Билет один (в смысле один рулон, длиннейший, станции перечислены последовательно). От Ивделя до Приобья, то есть три четверти пути, поезд одновагонный.

Видео: https://vk.com/video62259261_456239066 - электропоезд Серов - Нижний Тагил с заходом в Нижнюю Туру. Платина, следующая ГРЭС.
https://vk.com/video62259261_456239065 - агрессивный ТЧМП на станции Нижняя Тура
https://vk.com/video62259261_456239067 - железная дорога Качканарского ГОКа на одном из первых мест по интенсивности грузового движения. Оно тут "в режиме метро". На погрузку поезда идут вагонами вперёд. На хвостовом вагоне при движении в любом направлении непрерывно звучит звуковой сигнал.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 310

СообщениеДобавлено: Вт 14 Ноя 2017 22:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

Условно открыта страница
http://infojd.ru/dop/poezdka2017kom-1.html


Экспедиция в Хабаровский край произведена в ноябре 2017 года. Причина выполнения экспедиции в крайне нежелательное и неподходящее для этого время: спятившая мразь заявила о закрытии линии Комсомольского трамвая на Дзёмги в декабре 2017 года.

Помимо Комсомольского трамвая, изучаю ранее никогда не обследовавшиеся мной железнодорожные линии Мылки - Амурск и Известковая - Чегдомын.

Исполненный маршрут:
Москва-Павелецкая - Аэропорт Домодедово (пригородный поезд) - аэропорт Новосибирск-Толмачёво - аэропорт Хабаровск (самолёты) - Тополево (пешком) - Комсомольск-на-Амуре (автостоп) - Амурск (платный автотранспорт) - Комсомольск-на-Амуре (автостоп) - Ургал (поезд дальнего следования Комсомольск - Тында) - Чегдомын (пешком, автостоп) - Чегдомынская ОФ (пешком) - станция Чегдомын (автостоп) - Известковая (поезд дальнего следования Чегдомын - Хабаровск) - Хабаровск (пригородный поезд) - аэропорт Новосибирск-Толмачёво - аэропорт Домодедово (самолёты) - Москва-Павелецкая (пригородный поезд).



Выложены фотографии из этой экспедиции и экспедиции
Нижнекамск - Новочебоксарск. Всего - 8 062.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5479479
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 310

СообщениеДобавлено: Ср 10 Янв 2018 16:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

Приветствую!

Открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2017sk.html «Поездки на Северо-Кавказскую железную дорогу, 2017 год» . Последние в 2017 году экспедиции, в регионы юга России.

Внизу - итоги 2017 года, не только свои, но и общежелезнодорожные. Мог что-то не учесть, принимаются дополнения.
В Минске закрытие линии на Октябрьскую - окончательное и бесповоротное?

-------
-------
-------
-------
Открыт первый материал 2018 года: http://infojd.ru/02/tagiltm.html
«Нижнетагильский трамвай».

На «Сайте о железной дороге» отныне уже 45 трамвайных систем. Псков, который туда притянут с натяжкой, не считаем.
Максимально возможное количество: 114, если хоть что-то приемлемое удастся найти в Грозном, Шахтах, Макеевке,
Стаханове. На местности в этих городах, естественно.

Задача к концу 2019 года - добить на http://infojd.ru все системы, кроме, может быть, вышеназванных,
и Баку и Еревана - там очень трудно хоть-какие остатки найти, а фотографий, к большому сожалению,
я во времена их работы и поездок по ним не сделал. Дело очень долгое, кропотливое и изнурительное.

Открыто и множество других страниц. Их список - http://infojd.ru/nov.html


=========


Взят перелёт: Москва - Дар-эс-Салам, вылет 28 января. Длительная пересадка в Абу-Даби.
Авиакомпания Etihad Airways. В город выпустят ли без платы за визу, при пересадке 13 часов?
Итоговая цена 15 954 рубля.

Возможны ли проблемы из-за вылета в Танзанию с билетом в одну сторону?
Билет из ЮАР и объяснение, что добираюсь туда по земле - этого достаточно ли?

От Дар-эс-Салама до Кейптауна на наидешёвейших поездах. Затраты, кроме поездов, виз, хлеба и
и иной бедняцкой пищи, должны быть нулевыми. Два разрыва - пешком, примерно 15 км и 20 км.

Предполагаемые к посещению страны: Танзания, Замбия, Зимбабве, Ботсвана, ЮАР. Очень маловероятно - Намибия.

Затраты на визы такие: Танзания 50 долларов США (с небольшой вероятностью удастся получить транзитную за 30),
Замбия 50 долларов без вариантов, Зимбабве столько же. Во всех трёх странах виза покупается на границе.
Ботсвана и ЮАР безвизовые. Намибия, если придётся двигаться и туда - тоже безвизовая. 150 долларов (8700 рублей)
при полуголодном существовании - немало.

Обратно: попытаюсь найти на http://www.eurowings.com приемлемую цену (219 или 240 евро)
либо Кейптаун - Берлин, либо Виндхук - Берлин. Возможно, несколько дней ещё имеет смысл поискать.
Если не получится, то без извратов Кейптаун - Москва около 23 000. Вообще, очень уж дурное дело -
сотни километров без пассажирского движения от Де Аар в ЮАР до Карасбурга в Намибии. Некоторые
схемы доступны на http://infojd.ru/dop/jdr.html

Поездка трудная. По итогам - книга «Железнодорожная Африка». Если кто частично
компенсирует затраты, буду благодарен.

-------

Второй зимний заграничный выезд: начало марта. Египет или Тунис. Первое весьма напряжно, второе ИМХО проще,
но какой-то суррогат визы нужен, вот что не нравится. В любом случае должна быть Африка, чтобы войти в ту же книгу.

-------
Южная Америка. Прорабатываю конец года. Не исключено, что вначале в Сан-Паулу. Один из моих
родственников ближайший год проживает не в амазонской безжелезнодорожной отвратной мерзостной (по
причине безжелезнодорожности) «дыре», а во вполне железнодорожном Сан-Паулу.
Но пассажирское сообщение кончается в 50 км от города, а дальше как? Про возможность передвижения
на грузовых поездах по Бразилии ничего позитивного не пишут.

Не исключается такой вариант: в Сан-Паулу, самолётом оттуда в Буэнос-Айрес, и по Аргентине,
где пассажирское железнодорожное сообщение осталось. Но очень нужна информация о перемещениях по Бразилии
на железнодорожных линиях без пассажирского движения.
Известны ли случаи успеха? Точно ли там так никогда не перемещаются безденежные местные жители?
Чем это может грозить по закону?

=========


Дорогие игрушки оказались у детей. https://pp.userapi.com/c841438/v841438215/55d9c/Ab3iQ5Q6PV0.jpg
Одна стоит 1500 рублей,
http://infojd.ru/knigisb/kavkaz2015.html
три другие и вовсе около 3000.
http://infojd.ru/knigisb/india2016.html

(Мучений и трудозатрат в этих книгах - на миллион).

Но испортить они их не успели. Покупайте!


Книги «Алапаевская узкоколейная железная дорога» и «Норильская железная дорога» уже полностью распроданы.
Вскоре это произойдёт и с «Монзенской железной дорогой».



Неравнодушные читатели порой присылают деньги, призыв об этом не растворяется в пустоте. Спасибо!
Предстоящая африканская поездка реально создаёт кучу проблем! Оказалось куда дороже, чем думал.
А отступать уже поздно.
И я уже 25 лет изучаю железные дороги России,
достаточный срок, чтобы начать выбираться за границу. Да и кто, кроме меня, их опишет?
Вот, на Кубе кто тольно не был, а нет никакой информации о железных дорогах на русском языке
(да и на других почти нет).

Раз так, я обязан работать без устали. 18 часов в день работы над матералами. До выезда поставлена
задача добить ещё десять трамвайных систем, Вьетнам и Русскую Азию-2016. Содержание книг не будет отличаться от содержания сайта.

---------------


Значительно обновлена страница http://infojd.ru/12/gladkoe.html
«Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Гладкое».

Дополнен текст, добавлены фотографии, сделанные в 2015 году.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 310

СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 2018 16:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

Через полчаса выезжаю в аэропорт и в Улан-Удэ.

Из Улан-Удэ - в Чойбалсан, Монголия. Потом Приаргунск и Краснокаменск.

Похоже, что придётся преодолеть на пригородных поездах весь путь Сретенск - Москва. Сретенск - город в восточном Забайкалье
на реке Шилке, конечный пункт северной ветви Транссиба. от которого грузы до 1916 года следовали на судах по Шилке и Амуру до Хабаровска.
Сретенск - Москва это почти три четверти пути Владивосток - Москва.
Разрыв Мысовая - Выдрино, скорее всего реально существует - автостопом. Разрывы Тайшет - Решоты и Боготол - Мариинск,
надеюсь, по-прежнему только на бумаге.

Придётся заезжать в глушь Заларинского района. Также: Решоты - Карабула, Ярки - под вопросом. Тайга - Кемерово через Анжерскую.

Буду благодарен за денежную поддержку. Также актуальна поддержка с проездом по линиям без пассажирского движения.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 310

СообщениеДобавлено: Чт 31 Май 2018 17:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

"Забытые ветки Транссиба" http://ru-railway.livejournal.com/3261715.html
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 310

СообщениеДобавлено: Ср 13 Июн 2018 07:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Тяжелейшая экспедиция ещё не завершена. Я на станции Барабинск.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 310

СообщениеДобавлено: Вт 19 Июн 2018 15:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

Длиннейшая рабочая экспедиция завершена. Через три дня в следующую.


https://2ch.hk/tr/src/12964/15281029046551.jpg - кто-нибудь в курсе, это реально было или фотошоп?

Склоняюсь к реальности - картинка крупная, видно отражение проводов, подделать трудно.

Выставить это может только машинист или помощник. Для этого надо заслужить уважение у железнодорожников!

Если это реальность, то где? Может быть тупиком в Дружинино со стороны Свердловска, но ведь есть столько других мест! И поезда такие в Свердловске - редкость, хотя и есть. (В основном там ЭТ2М).

Тут http://infojd.ru/dop/poezdka2013ualg.html есть дружининский тупик и очень похожий состав ЭД4М-1007. Но справа есть будка (впрочем, состав мог остановиться дальше от тупиковой призмы и она не попала). Маршрутоуказатель оранжевый лампочный, в депо Свердловск и Нижний Тагил распространены только такие (если не тряпичные). Но сейчас на Свердловский узел пришли поезда с других депо.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 310

СообщениеДобавлено: Чт 21 Июн 2018 08:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

Открыты страницы:
http://infojd.ru/dop/poezdka2018uu-1.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2018uu-2.html

Очень предварительно, даже фотографии ещё не высветлены.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB