Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Андрей Сергеевич Полевода Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
asp



Зарегистрирован: 11.08.2007
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Сб 18 Авг 2007 11:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

"О просто хорошем человеке"
Я прошу извенение у администраторов форума, но именно здесь я хочу начать эту тему, так как большинство заинтересованных людей наверняка заходят на этот форум чаще. Вы вправе перместить эту тему в соответсвующий форум.

Я работаю помощником машиниста электропоезда в моторвагонном депо Новосибирск. Работаю недолго - нет еще и года. Пришел работать сознательно и мне моя работа нравится, я очень хочу быть машинистом и буду им, а стоны со всех сторон, что все очень плохо я даже не слушаю. Впрочем речь не об этом. Вот сколько я работаю, то столько я слышу имя Андрея Полеводы (я прошу прощения, не знаю склоняется фамилия или нет). Я никогда его лично не видел, но у меня складывается впечатление, что это очень хороший человек. Я слышу и вижу его труды и не понимаю почему он ушел с железной дороги. Все что касается новых электропоздов (ЭТ и ЭД) несомненно связывают с его именем. Возникнет какая-нибудь неисправность - "а вот был бы Полевода, он бы нашел" итд итп. Конечно это не часто и не каждый день - но такое случается. А книжка по неисправностям - я так понимаю по ней работает вся Западно-Сибирская дорога - все пригородные локомотивные бригады ее имеют. Один старый машинист - не помню его фамилию - Валерий Васильевич, еще до разделения говорил на занятиях, что все что есть в тех.классе обязано Андрею Сергеевичу. И я стал задумываться об этом человеке после его же фразы - "Он не побоялся встать против системы, которая его же и сожрала". Если что-то касается порядка на закрепленных поездах, опять сылаются на ЭД4М-0120, а старший машинист Максим (опять же не помню фамилию) сразу говорит это все сделано и заведено при Сергеиче. Если что-то касается ЭД2т-0053, опять возникает фраза - "А вот когда там работал ПОлевода, там все работало" К сожалению мне попался машинист, который боится новых поездов как огня. Мы редко попадаем на новые машины, а если и попадаем ни о каком ЭДТ речи и нет. И опять я слышу фразу "ЭДТ работает только на 0120, а это все сделал Андрей Полевода и лучше него и Стенникова (Сейчас инструктор) никто его настраивать не умел. И я задаю вопрос Как? Ну как такой человек мог уйти с железной дороги? Посмотрите его сайт - человек фанат железнодорожного транспорта (ну и что-что ЧС2, ну в конце концов это его личное дело)? Человек работал для дела, сделал столько... Я понимаю что наши большие руководители сюда не заходят, но я думаю не от их большого ума такое случилось.
Я прошу в этой теме обсудить возможность возвращения Андрея Сергеевича назад в депо, в конце концов уговорить его Ведь все разваливается на глазах, никакой учебы бригад нет.
Откликнитесь те кто его лично знает, а может мои суждения о этом человеке ошибочны, ведь они опять же основаны они на услышанном.
В первую очередь меня интересует мнение Александра Николаевича (ЭР2к-647), мы с вами в разных колоннах, но ваше мнение меня очень интересует. Я пролистал этот форум с самого начала и понял, что некоторые участники даже ездили с ним в кабине. Отзовитесь все те, кому не безразлична вообще судьба любого уважаемого человека, которого есть система.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Пахан
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 18 Авг 2007 18:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

Полевода - золотой человек!!! Без преувеличения.
Мне довелось пообщаться с ним лично, когда он ещё был машинистом. Даже номер его мобилки наизусть помню.
Я тоже очень мечтаю стать машинистом, надеюсь, что в будущем получится. И Полеводе я это тоже рассказывал. После этого он сразу же дал обещание прокатить меня в кабине электропоезда, как только предоставится возможность. А её не было почти 2 месяца. Уже я почти забыл про то, что мне обещано в кабине проехать, а он - нет. Потом для меня звонок Полеводы с приглашением проехать в кабине был приятным сюрпризом. И я поехал с ним в ЭД4М-0120 - никогда не забуду. Cool
После этого меня ещё Александр Николаевич катал в ЭР2-К-633, и Александр Витальевич в ЭР2-1230 - и им за это я тоже очень благодарен. Cool
Но потом судьба преподнесла плохой сюрприз Полеводе, что ему пришлось уйти с ж/д. Очень печально. Crying or Very sad На таких людях, как Полевода, вся железка держится. Exclamation
asp, черкнул кое-что вам в личку. Wink


Последний раз редактировалось: Пахан (Сб 18 Авг 2007 19:08), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
~B@LUn~



Зарегистрирован: 08.07.2007
Сообщения: 216
Откуда: Новокузнецк-Пасс.

СообщениеДобавлено: Сб 18 Авг 2007 19:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

Пахан писал(а):
На таких людях, как Полевода, вся железка держится. Exclamation

Я бы даже сказал Вся Россия!
Хоть я и не знаю этого человека, но по рассказам вполне представляю себе его. И пока такие люди есть, наплевать на подонков и идиотов, коих тоже полно. Rolling Eyes
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1120
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Сб 25 Авг 2007 15:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

Наверное многие читали его "автобиографию".
И всё же надо дать здесь ссылку на страницы его личного сайта:
http://pol-nsk.narod.ru/simple.html
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Никитос



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 501
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 25 Авг 2007 16:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрея лично не знаю, но знаю то, что он приложил огромные усилия и для ТЧ-4, и собирая приписку электровозов ЧС2 и не только, а также отличную фотогалерею! И Саня тоже золотой человек. Но увы, у нас в стране во многих отраслях все делается через одно место. Дерьмо как всегда всплывает на верх, а золото тонет. Вот и потопили Андрея. Ну нечего, эти урблюдочным зажравшимся блатным еще жизнь покажет, кто был прав, а кто протирал задницами кресла, пробитые по связям. То же самое я могу сказать и про ЛВЧД-7. Оттуда ушло много известнгых мне с моих проводницких будней специалистов, которые отлично выполняли свою работу, и которых так же сожрала система.

_________________
фотограф ТАКТИЧЕСКИХ объектов
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 27 Авг 2007 15:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей - замечательный человек, каких трудно сейчас найти. Я очень счастлив, что однажды, бродя по сети, я встретил его классный сайт и его самого. Андрей, будучи загруженным под завязку на "железке", всегда без промедления отвечал на все мои вопросы, казавшиеся ему наверняка наивными. Он охотно рассказывал обо всем: от банального (а что там на крыше у электрички, на "зонтик" похожее?), до серьёзного (электрооборудование элекропоездов, даты постройки наших ЭР2). Не встреть я Андрея, вряд ли узнал бы столько увлекательного и интересного о своих родных и любимых много лет с детства ЭР2. Я действительно не пою Андрею славу, не льщу в открытую, поверьте, это так и есть. Конечно, жаль, что Андрей Сергеич, будучи отличнейшим специалистом, мастером своего дела, вынужден был уйти с железной дороги. Но всё равно, даже если и Андрея теперь нет на "железке", я по-прежнему вижу, как его машина ЭД4М-0120 постоянно ходит в графике, исправно, и по завязке. Сколько на неё не попадал - всегда работает ЭДТ. И в вагонах всегда порядок, а на маршрутниках пишется не банально "Н-СИБИРСК", а аккуратненько так: "Новосиб.-Гл." (мелочь, а приятно).
Андрея я знаю лично и могу точно сказать - он отличный мужик. Exclamation
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB