Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Скоростное движение на Транссибе Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1120
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Пт 09 Ноя 2007 19:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
В Омске завершилось строительство нового железнодорожного моста через Иртыш.

Технические характеристики нового мостового перехода позволяют увеличить пропускную способность по Транссибирской магистрали, обеспечивая пропуск перспективных поездных нагрузок. Предполагается, что ввод в эксплуатацию обновленного железнодорожного моста через Иртыш в Омске позволит реализовать комплекс мероприятий по организации скоростного движения (до 160 км/час). Современные технологии, использованные при строительстве моста, позволят значительно повысить безопасность движения по новому мостовому переходу, а также существенно сократить эксплуатационные расходы по его содержанию.

Как сообщили в Главном управлении по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области, старый мост был возведен в 1896 году и позволил сомкнуть воедино звенья Транссибирской магистрали. В середине 60-х годов прошлого столетия произведено усиление его металлоконструкций. Современная комплексная реконструкция начата в 2001 году. Параллельно с работами по демонтажу старых пролетных строений начался монтаж новых металлоконструкций на существующие опоры.
http://news.ngs.ru/more/32433.php

То есть скоростное (160) движение будет не только Новосибирск-Омск, но и далее на запад Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
~B@LUn~



Зарегистрирован: 08.07.2007
Сообщения: 216
Откуда: Новокузнецк-Пасс.

СообщениеДобавлено: Сб 10 Ноя 2007 18:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

уж не этот ли мост я сфотал летом с прогулочного теплохода Very Happy
Image

А где на участке Новосиб - Омск 160км/ч? Или это максимальная скорость?
№ 025Н "Сибиряк" (Скорый) - 87км/ч
№ 029Н "Кузбасс" (Скорый) - 78км/ч
№ 001М "Россия" (Скорый) - 78км/ч
только "попугаи" "летают" 94км/ч Sad

Неужели нельзя среднюю скорость повысить хотя бы до 120км/ч Confused


Последний раз редактировалось: ~B@LUn~ (Сб 10 Ноя 2007 18:31), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1120
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Сб 10 Ноя 2007 19:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
А где на участке Новосиб - Омск 160км/ч? Или это максимальная скорость?
Её нигде и нет, только в планах.
А при максимальной 120, средняя 94 это очень неплохой показатель.

Цитата:
уж не этот ли мост я сфотал летом с прогулочного теплохода
а я когда плавал, только под автомобильными (и метро) удалось пройти Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
StavroS



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 138
Откуда: ЗСЖД ТЧ-2

СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 2007 12:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

да, Вы сняли именно этот мост.

2 Е69 - ну значит так судьбой было решено Smile прогулочные теплоходы ходят от речного вокзала в 2х направлениях. первое - до жд моста, второе - метромост и далее мост у телецентра. я так понял что вы попали на маршрут до телецентра. если честно то я вообще не понимаю зачем они туда ходят, смотреть там нечего. оптимально это до жд моста
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
~B@LUn~



Зарегистрирован: 08.07.2007
Сообщения: 216
Откуда: Новокузнецк-Пасс.

СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 2007 14:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

StavroS писал(а):
да, Вы сняли именно этот мост.
если честно то я вообще не понимаю зачем они туда ходят, смотреть там нечего. оптимально это до жд моста

это я кстати не на прогулке был, а на дачу к тёте плавал Smile
Цена 2-часовой "прогулки" всего 12 рублей, в отличие от дорогущих прогулочных. А теплоход такого же типа - "Москва-144". А потом ещё на "Полесье" в Ачаир плавал - вот это скорости Shocked

Извините за оффтоп.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Григорий



Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 73
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт 07 Дек 2007 14:46 Ответить с цитатойВернуться к началу

E69 писал(а):

То есть скоростное (160) движение будет не только Новосибирск-Омск, но и далее на запад Smile


В принципе - почему нет, можно сделать и дальше до Тюмени или даже до Екатеринбурга. Ведь рельеф там в принципе подходящий. Ну линия, конечно, не такая идеально прямая, как Омск - Новосиб, но ведь и не 200-250 км/ч делать.

Как там, кстати говоря, насчет ЭП2К в Барабинске? Ведь обещали в конце 2007 несколько штук, и хде они? Confused
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
~B@LUn~



Зарегистрирован: 08.07.2007
Сообщения: 216
Откуда: Новокузнецк-Пасс.

СообщениеДобавлено: Пт 07 Дек 2007 15:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

Григорий писал(а):
Как там, кстати говоря, насчет ЭП2К в Барабинске? Ведь обещали в конце 2007 несколько штук, и хде они? Confused

первая партия ЭП2К пойдёт в Барабинск, т.ч. как только так сразу

Цитата:
Коломенский завод начинает производство пассажирских электровозов ЭП2К

12.11.2007 (12:26)
На Коломенском заводе (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершила работу Приемочная межведомственная комиссия, которая оценивала опытный пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К, сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в департаменте по связям с общественностью Трансмашхолдинга.

Межведомственная комиссия, оценивавшая электровоз ЭП2К по результатам испытаний двух локомотивов ЭП2К-001 и ЭП2К-002, подтвердила соответствие технических и эксплуатационных характеристик ЭП2К современным требованиям, предъявляемым к магистральным пассажирским электровозам, и рекомендовала строительство установочной серии из 25 локомотивов.

В ходе заседания приемочной комиссии вице-президент – главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович отметил: «Создание электровоза ЭП2К – знаковое событие, так как пассажирские электровозы постоянного тока до сих пор в России не производились. Создание этой машины происходило в рамках намеченной компанией программы обновления локомотивного парка ОАО «РЖД», в соответствии с которой в 2007 году должен завершиться этап разработки переходных моделей локомотивов» .

По словам В. Гапановича, ОАО «РЖД» планирует закупить в ближайшие годы в общей сложности 514 электровозов ЭП2К. В сентябре текущего года был подписан первый контракт на поставку 103 электровозов в течение 3-х лет. Главный инженер РЖД сообщил, что 160 машин будут направлены на Западно-Сибирскую железную дорогу в депо Барабинск, а еще 100 локомотивов - на Октябрьскую дорогу в депо Санкт-Петербург-Московский.

В ходе заседания приемочной комиссии была отмечена конструкция экипажной части, обеспечивающая высокие ходовые качества локомотива. Впервые в отечественной практике достигнутые показатели микроклимата (уровень шума, вибро-акустические показатели, коэффициент теплопередачи) в кабине электровоза ЭП2К не только соответствуют требуемым нормативам, но и значительно их превосходят.

Напомним, что в 2006 г. электровоз ЭП2К-001 прошел эксплуатационный пробег на Западно-Сибирской железной дороге (депо Барабинск). С 24 ноября по 11 декабря 2006 г. ЭП2К-001 водил пассажирский фирменный поезд № 87/88 «Иртыш» по маршрутам между Барабинском, Омском и Новосибирском Западно-Сибирской железной дороги. Испытания проводились в условиях зимнего периода резко-континентального климата (сильные снегопады, ветра, температура наружного воздуха до минус 30о). Базой эксплуатационного пробега электровоза ЭП2К-002 стало депо Санкт-Петербург – Пассажирский Московский (Октябрьская железная дорога). С 24 августа по 6 сентября 2007 г. ЭП2К-002 водил пассажирские поезда на участках Санкт-Петербург – Свирь, Санкт-Петербург – Бологое. В ходе эксплуатационных испытаний локомотив зарекомендовал себя как устойчивая в работе машина.
http://www.rzd-partner.ru/news/2007/11/12/314501-print.html
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1120
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Вт 10 Апр 2012 19:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

Начало работ или было уже? От Омска вешают КС-160.

Западно-Сибирская железная дорога (ЗСЖД, филиал ОАО "РЖД") в 2012 году планирует увеличить инвестиции в обновление устройств контактной сети в Омском регионе на 30% по сравнению с 2011 годом - до 176 млн рублей, говорится в сообщении службы корпоративных коммуникаций филиала.
В частности, на участке Московка - Сыропятское Омского региона ЗСЖД уже завершено техническое перевооружение контактной сети общей протяженностью 8,6 км. На проведение модернизации контактной подвески на данном участке ОАО "РЖД" было затрачено 80 млн рублей.
Как отмечается в сообщении, модернизированная контактная подвеска в перспективе способна обеспечить скорость движения поездов до 160 км/ч. Кроме того, техническое перевооружение устройств контактной сети позволит повысить их надежность, сократить эксплуатационные затраты на обслуживание и увеличить срок службы основных элементов до 60 лет.
http://www.rzd-partner.ru/news/2012/04/10/375746.html
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB