Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Реконструкция Минской ДЖД Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт 11 Янв 2008 13:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

Выделил эту тему из кусочков сообщений в другой теме, поэтому вынужден оформить её в виде цитат.

10 Янв 2008 в 21:35 Скиф писал(а):
Вот на Минской ДЖД летом второй состав должен появиться - 6 отреставрированных ПВ048-51 и новый ТУ7А, вот куда ЭТО поставить, если депо вообще нет, а дизайн состава - "под фирменный"???

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?

Последний раз редактировалось: Дм.Сутягин (Сб 12 Янв 2008 09:35), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт 11 Янв 2008 13:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

10 Янв 2008 в 22:33 nikdw писал(а):
А у вас Пионерская забором не ограждена? Жалко, а то такая станция "крупногабаритная".

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт 11 Янв 2008 13:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

Скиф писал(а):
nikdw писал(а):
А у вас Пионерская забором не ограждена? Жалко, а то такая станция "крупногабаритная".


Станция "Пионерская" действительно довольно развитая. Весной или после летнего сезона действительно планируется обнести её территорию забором с воротами в горловинах, так как пассажирской инфраструктуры она не имеет. Кроме того, на станции "Заслоново" будет построен павильон над перроном и путем станции, прикрывающий стоящий состав в нерабочее время роллетами. Видел планы, смотрится довольно красиво. Один состав планируется отстаивать на Пионерской, второй - в таком своеобразном "гараже". Впрочем, если на Пионерской будет построено локомотивное двухстойловое депо (планы которого есть ещё с 80-х), возможно, схема размещения подвижного состава изменится.

В частности, рассматривается вариант отстаивания вагонов нового состава под навесом ст."Заслоново" и подача под него тепловоза с "Пионерской" к первому рейсу, с последующим роспуском со вторым составом по разъезду на "Пионерской".

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт 11 Янв 2008 13:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

Два вопроса
1. У вас нет возможности прислать эскизы от этого проекта для размещения на сайте?
2. Под словом «роспуск» подразумевается скрещение или что-то другое?

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?

Последний раз редактировалось: Дм.Сутягин (Сб 12 Янв 2008 09:21), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Скиф



Зарегистрирован: 18.04.2007
Сообщения: 147
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Пт 11 Янв 2008 21:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

К сожалению, Дмитрий, сейчас эти эскизы находятся в проектном управлении БЧ и мне не доступны, при возможности постараюсь если не в электронном виде, то переснять камерой.

Под роспуском я понимаю операцию пропуска пары встречных поездов по разъезду однопутной линии, коей и является Малая Белорусская ЖД, с остановкой одного из них на приемо-отправочном пути. Именно по такой схеме осуществлялось движение по МДЖД с 1977 по 1982 годы - двумя составами одновременно, при этом состав, прибывающий на станцию "Пионерская" со стороны С.Бора (нечетный), заходил на 2-ой путь, а встречный пропускался без остановки по главному.

_________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв 2008 09:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

По поводу первого вопроса – спасибо, буду ждать.

По поводу второго – на железной дороге это называется всё-таки скрещением поездов. Роспуск состава – это когда его разделяют на части и разводят на разные пути (например, на сортировочной горке).

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Скиф



Зарегистрирован: 18.04.2007
Сообщения: 147
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв 2008 13:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

Пусть будет скрещение.

_________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
ЕВГЕНИЙ



Зарегистрирован: 13.06.2003
Сообщения: 130
Откуда: МИНСК

СообщениеДобавлено: Чт 31 Янв 2008 12:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

Будем надеятся что все будет как в старые добрые времена, когда было два состава со всеми маневрами, скрещением и прочими прелестями Cool

Раньше было гораздо интереснее работать, хотя и сложнее.

А еще раньше деревья были большими, колбаса вкусной и водка за 3.70. Wink

_________________
Стоящий на станционных путях поезд безопасности движения не угрожает.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дзмитрук



Зарегистрирован: 26.07.2008
Сообщения: 79
Откуда: Минск - Пермь

СообщениеДобавлено: Пн 04 Авг 2008 20:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

В году этак 1987, существовал эскиз продления МДЖД далее Соснового Бора, тогда в том числе и Колоссовский много сделал, да перестройка пришла. И два состава ходили и три локомотива мирно стояли на Пионерской, и ЭЦ внедрили, тогда мало где такая была. Так что не сглазить бы. Так хочется что бы МДЖД обратно стала сильной и красивой, в смысле ещё сильнее и ещё краше.

_________________
Выпускники малой Белорусской - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ
http://www.odnoklassniki.ru/minskrelways
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ЕВГЕНИЙ



Зарегистрирован: 13.06.2003
Сообщения: 130
Откуда: МИНСК

СообщениеДобавлено: Сб 09 Авг 2008 09:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

Паровоз-бы туда, для красоты и понту

_________________
Стоящий на станционных путях поезд безопасности движения не угрожает.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Скиф



Зарегистрирован: 18.04.2007
Сообщения: 147
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Чт 28 Авг 2008 21:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дмитрий, покажите людям фото, что я прислал.

_________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
ЕВГЕНИЙ



Зарегистрирован: 13.06.2003
Сообщения: 130
Откуда: МИНСК

СообщениеДобавлено: Пт 29 Авг 2008 10:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

На Минскую ДЖД пригнали второй локомотив

_________________
Стоящий на станционных путях поезд безопасности движения не угрожает.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Скиф



Зарегистрирован: 18.04.2007
Сообщения: 147
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Сб 30 Авг 2008 19:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

Уже как две недели Smile) И фотки я отослал для публикации. Правда ведь, Дмитрий?

_________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс 31 Авг 2008 09:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

Всё это правда. Фотографии получил. Осталось только найти несколько минут свободного времени, чтобы их обработать и выложить.
Постараюсь сделать это поскорее.

Извиняюсь за задержку. Embarassed

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт 28 Ноя 2008 18:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

Скиф писал(а):
Именно по такой схеме осуществлялось движение по МДЖД с 1977 по 1982 годы - двумя составами одновременно

Хочу уточнить, в какие годы на Минской ДЖД было в обращении два состава. Вы пишете с 1977 по 1982 год. По другим источникам это начало практиковаться лишь в 1987 году. И я склонен этому верить. Я ни разу не видел фотогграфий Минской ДЖД, где можно было бы увидеть одновременно много PAFAWAG'ов. Только скопища ПВшников, которых в конце 1970-х годов на Минской ДЖД ещё не было.

Итак, откуда взяты сведения про 1977–1982 годы?

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB