Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Новый вид подвижного состава газотурбовоз ГТ1-001 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1120
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Чт 31 Июл 2008 09:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

В принципе, эти 15 МВт примерно набираются и двумя готовыми турбинами по 8,5.
Остаётся только заменить шестиосные секции восьмиосными для увеличения сцепления.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Шестопер



Зарегистрирован: 22.07.2008
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Чт 31 Июл 2008 12:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, но обслуживать одну секцию проще, чем две.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
wolzow



Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 45
Откуда: Мск., ст.Кунцево II

СообщениеДобавлено: Вт 02 Сен 2008 13:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

Не знаю куда это отправить (к Трансибу эт никак не относится), но новую тему не хочу делать.

26 числа во время совместной с Woolfом поездке, на станции Брянск-Орловский (Московская ж.д.) видел необычный тепловоз. Но как потом оказалось это не тепловоз, а газотурбовоз. Состоит из двух секций, одна из них газовый баллон, а вторая собственно сам турбовоз. По внешнему виду это что-то среднее между ТЭМ7 и ТГМ6. Вот что удалось выяснить:

- осевая характеристика 2 х 2о-2о
- тележки двухосные бесчелюстные (по виду напоминают от 2ТЭ10В, но на 2-е оси)
-передача сил тяги и торможения на кузов от тележек, как мне показалась осуществляется шкворнем(тяг не нашел)
- передача переменно-переменного тока с синхронным генератором и 8-ю асинхронными ТЭД (по 4-е на каждой секции)
-В кабине два одинаковых пульта.
-Призводство ЛТЗ г. Людиново Калужской области

Турбину на него ещё не поставили и поэтому его гнали во ВНИИЖТ в Щербинку.
Фото можно посмотреть здесь: http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=54275&mode=search
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 866
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Ср 03 Сен 2008 20:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я фото видел. Подождем результатов испытаний
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
btfoto



Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 270
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср 24 Сен 2008 16:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

http://www.logistic.ru/news/2008/9/24/15/117348.html

Цитата:
В течение 2008 года газотурбовоз успешно прошел ряд полигонных испытаний, а в июле 2008 года провел первый грузовой состав весом 3000 тонн. Его эксплуатация позволит значительно снизить энергетические затраты при эксплуатации, сократить финансовые и трудовые затраты при техническом обслуживании локомотивов. Предполагается, что первые газотурбовозы будут использоваться в Сибири, где имеются большие запасы природного газа, сообщает департамент корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД".


Насчет запасов природного газа - гы-гы-гы! Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 866
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Чт 25 Сен 2008 08:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

Надеюся его передадут Сургутскому отделению, и я смогу его увидеть и поснимать. А смеетеся вы зря, на севере работают и строятся очень много зпк.
Ну будем ждать его у нас.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
btfoto



Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 270
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт 25 Сен 2008 11:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

Если ориентироваться на запасы топлива, то в Кузбассе должны ходить паровозы на угле, в таежных районах - паровозы на дровах, тепловозы нужно приписать к Омску и Ангарску (там НПЗ есть), а электровозы эксплуатировать неподалеку от электростанций Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1120
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Чт 25 Сен 2008 17:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

Так если бы дело было только в расстоянии Smile
Стоимость и самих энергоносителей и их транспортировки разная, одними километрами всё не измеришь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Yahreek
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 20.08.2008
Сообщения: 169
Откуда: Альметьевск, РТ

СообщениеДобавлено: Пн 29 Сен 2008 15:40 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Vectra писал(а):
gvp писал(а):
3ТЭ10 вполне стабилен и работоспособен.И не взрыво и пожароопасен

Бля, ТЭ10 тоже горят хорошо, хоть и не взрываются. Вот я нихуя не пойму, почему каждый недоумок, который считает, что там где газ, там обязательно должно взорваться, почему???
to gvp
Вот у тебя дома газовая плита, почему ты не взорвался нахер до сих пор?
Вон у меня работает ТЭМ18Г, и хоть его многие не любят и также ссут по поводу, что взорвётся. Но бля, он работает, и работает на газу и будет дальше работать. И я буду только рад если ГТ1 наладят и запустят в постоянную эксплуатацию.



А я, правда без мата, согласен с Vectra. Респект грамотному человеку Cool . Если БЖД и ТБ соблюдать, ничего не рванёт. А как экономист, скажу, что газ должен быть дешевле соляры. Так что надо сравнивать и исследовать - может статься так, что они по затратам денежек могут и посоперничать. А уж по экологической чистоте ГТ выиграет. Кто не верит - посмотрите, как смачно 3ТЭ10 на подъёмах смолит. Солнышка не видно Very Happy .


Последний раз редактировалось: Yahreek (Пн 29 Сен 2008 15:49), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 866
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Ср 28 Янв 2009 11:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

23.01.2009 | 12:49

Сегодня газотурбовоз ГТ1-001 впервые провел грузовой состав весом 15 тыс. тонн.



ОАО "РЖД" проводит испытания новейшего вида тягового подвижного состава - первого российского газотурбовоза ГТ1-001.

"Сегодня в рамках испытаний первый российский газотурбовоз ГТ1-001 на экспериментальном кольце в Щербинке провел грузовой состав весом 15 тыс. тонн", - сообщил старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович.

По словам старшего вице-президента, проведенное испытание на практике показало способность локомотива обеспечить доставку длинносоставного большегрузного поезда (159 вагонов). Ни один из современных локомотивов не может доставлять поезда такого веса.

"Это действительно прорывной проект, направленный в будущее. Проект создает реальные возможности для развития российской транспортной промышленности на основе отечественных научных разработок. Использование газотурбовоза позволит значительно снизить энергозатраты при эксплуатации, сократит финансовые и трудовые затраты при техническом обслуживании локомотивов", - отметил Валентин Гапанович.

Напомним, в июле 2008 года на участке Кинель - Жигулевское море Куйбышевской железной дороги газотурбовоз провел грузовой состав весом 3 тыс. тонн, а 20 декабря 2008 года на участке Рыбное – Перово Московской железной дороги - весом 10 тыс. тонн.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 28 Янв 2009 14:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

Суверянен писал(а):
"Сегодня в рамках испытаний первый российский газотурбовоз ГТ1-001 на экспериментальном кольце в Щербинке провел грузовой состав весом 15 тыс. тонн", - сообщил старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович.
...
Ни один из современных локомотивов не может доставлять поезда такого веса.
Смешно. На кольце профиль стол, так что никакого рекорда нет. А вообще гудок последнее время жжот Twisted Evil

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 866
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Ср 28 Янв 2009 15:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

Скажем очень простой профиль от Тюмени до Коротчаево. И тут турбовоз вполне справится. Я в музее в Сургуте видел документ,где описывали,что один тепловоз 2тэ116 тащил 170 вагонов порожняка. Вот я и надеюся дождуся появления данного лока на этой ветке. Главное сам факт. Тока возможно все это сказкой и останится, как с эп2к.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 28 Янв 2009 17:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

ЭП2к серийный локомотив, который выпущен уже в количестве более 20 штук и который работает не смотря на все огрехи и косяки достаточно исправно и стабильно. А ГТ1 это экспериментальная игрушка, которой до серии еще очень и очень далеко. А вы валите все в одну корзину.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 866
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Ср 28 Янв 2009 23:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

Согласен, но когда появился первый эп2к было тоже самое. А 20 штук это не серия, по сравнению с эп1. Время покажет. Я просто за этот лок, мож удастся проехаться в его кабине.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 30 Янв 2009 13:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

gvp писал(а):
А ГТ1 это экспериментальная игрушка, которой до серии еще очень и очень далеко.
При этом игрушка слепленная из того, что было (кузов от ВЛ15, ТЭДы от ВЛ82 (выпушенные 40 лет назад) и т.п.), и заведомо экономически неэффективная (ну не может быть выгодным автономный локомотив со скоростью продолжительного режима 45 км/ч). И в серии его точно не будет.

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB