Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Липовые номера электровозов серии вл10 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
YouRock_23



Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт 31 Окт 2008 18:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

Привет всем !!!
В этой теме хотелось бы выяснить все перебитые номера серии вл10.
А то как смотриш серию и видиш много неясностей.

Вот с какими номерами хотелось бы разобратса :

220, 289, 293, 296, 316, 325, 328, 389, 432, 447, 461, 463, 505, 530, 582, 583, 596, 620, 699, 704, 739, 776, 781, 784, 882, 932, 939, 942, 1064, 1092, 1128, 1129, 1154, 1323, 1453, 1535, 1544, 1626, 1628, 1665, 1687, 1708, 1736, 1765, 1879.
По каждом номере могу дать коментарий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 31 Окт 2008 19:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вы бы лучше для начала с грамотностью разобрались...

Каким образом вы можете дать точный ответ перебит номер или просто при очередном ремонте заменены буферные?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
YouRock_23



Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт 31 Окт 2008 21:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот на счет грамотности то ответ такой. Я сам с Украины , как умею так и пишу, будите на ураинском форуме, то посмотрим как будите писать по украински. Но я сдесь не для того чтобы решать вопросы , кто и с какой грамотностю пишет.

А теперь на счет электровозов.
Вот какраз по каждому номеру у меня имеетса фотка.
Перебит номер или нет , я сразу жэ узнаю. Если у вас по этому поводу есть сомнения, то к примеру скажыте любой номер перебитого лока с того списка что я написал.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 01 Ноя 2008 05:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня нет сомнений, я спросил какова технология определения перебит или нет.
По поводу грамотности: сомневаюсь, что вы родились после распада союза. А до распада все знали русский достаточно хорошо.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ермолай



Зарегистрирован: 27.06.2008
Сообщения: 8
Откуда: Курган

СообщениеДобавлено: Сб 01 Ноя 2008 09:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

Здрайствуите
А как вы решили что №447,939,942 перебитые. И пожалуйста проком.
все номера
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
YouRock_23



Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб 01 Ноя 2008 11:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот что могу сказать по перебивке тех номеров :

№447 ранее был приписан в депо Курган, пол года назат этот номер появилса на Грузинской ЖД, вото ссылка на на фото. http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=150839&LNG=RU#picture
Номер сложэн с 2-х разных электровозов. Первая сек номер в пределах: от 1124 до 1296 (НЕВЗ) или от номера 1561 до 1680 (ТЕВЗ).
Вторая сек номер в пределах от 146 до 217 (ТЕВЗ) или от 501 до 556 (НЕВЗ). Выводы сделал с того какие окна стоят на боковых стенках кузова. Завод изготовитель на этом номере опредилить не удалос , так как нет заводских табличек. И что самое интересно кабины на двух сек поставлены новые. Опредилил по тому что на боковых стенках до входных дверей не двойные , а одиночьные гофры. Дальше, лобовые окна прямоугольные как у сериим вл10у более позних номеров ТЕВЗа, дальше, лобовые порочни не имеют заукруглений на боковые чясти кузова. Такие кабины ТЕВЗ начял делать совсем недавно Вывод: этот лок прошол кап ремонт на ТЕВЗе.

№ 939 прписан к ТЧ Курган. Там и ходит, прошел КВР. Если посмотреть на лок вздоль кузова то на нем имеютса круглые окна. Такие окна пошли с номера 1124 до 1296 , завод изготовитель опредилить удалос это НЕВЗ. Вот ссылка на фото http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=42952&sessionid=e5a01607f51cb5241eda6294fd10369

№ 942 такая жэ ситуацыя как у номера 939,он такжэ приписан к депо Курган и прошел КВР. вот ссылка на фото. Но сдесь он еше не КВеРин http://fotki.yandex.ru/users/vl10tsz/view/25264.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ТЧМ-32



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 01 Ноя 2008 14:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня такая инфа:
ВЛ10-220. Переделан в рельсосмазыватель,
07.9195 - по отчетам работы РС, с тех пор более не встречался, 10.2000 - отм. в Омске и у него блок-фары, скорее всего это другая машина. Очень похож на 1629
ВЛ10-293. 04.1995 - сам - ?
В 2001г с решеткой (тип 1а) и круглыми фарами, номер на табличках запилен, но 19 - читается, последняя цифра более всего похожа на 3 и на 7, по непоявлению на линии подходят 193,196,197 и 199
ВЛ10-505. Последний раз сам - 02.1994. 10.2000 - под этим номером ВЛ10-532
(по зав. табличкам)
ВЛ10-530. 03.2004 номер не настоящий. На табличках читается 717 или 777,но 777 мотриса
ВЛ10-620. 08.1997 - еще сам. С 01.2000 - под этим номером - ВЛ10-061 (определен по зав. табличке), сам очевидно списан
ВЛ10-776. В 07.2000 - под этим номером ВЛ10-506 (определен по коду, типу фар и борта)
ВЛ10-1544. 10.1999 - в работе
В 07.2000 - он переобозначен в ВЛ10-337 (определен по коду и типу борта), в депо и похоже под списание. 09.2001 - отм. М.П. в Пензе-3, скорее всего истинный №-337
ВЛ10-1546. В Тайге отм. с 07.1992 по 10.1993. С 08.2000 - под этим №-188, (обе таблички и 8-и знач. код)
ВЛ10-1736. 03.2008 ВЛ10к. Номер не настоящий т.к на кузове имеются жалюзи воздухозаборника компрессора т.е № в интервале от 001 до 200, или от 500 до 700

_________________
Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
YouRock_23



Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб 01 Ноя 2008 15:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

Есть маленькие поправки.
Номер 220. Сам номер лока находитса в интервале от 1124 до 1296. Это подчеркивают круглые окна , каторые идут вздоль кузова, а такжэ лок был изготовлен на заводе НЕВЗ, это подчеркивает звезда на лобовой чясти лока и заводская табличька во второй сек лока с ходу с лева на право. То чьто на буферных фонарях нет козырьков это еще ни о чем не говорит что тот лок изготовлен ТЕВЗом. Вот ссылка на фото http://omskgd.narod.ru/base/vl10-220.htm

А вот на счет номера 1629 то могу сказать что он такжэ перебит и ходит шяс в Грузии. Вот ссылка на него , одна фотка где он настоящий, а вторая где он липовый. Думаю разницу между ними Вы найдете . Одна фотка с сайта Парозоз ком, а другая с сайта Пол-НСК народ ру.http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%BB10-1629&stype=image

Дальше № 530
Сам лок приписан в депо Златоуст, недавно прошедший КВР. Номер в пределах от 720 до 800. С номера 720 пошли локи с козырьками на буферных фонярях. Номер 717 был еше без козырьков. Номер 777 действительно мотриса, но реальный тогда ли номер на мотрисе ???!!!

Дальше номер 1736 . Лок приписан в депо Омск, такжэ недавно прошел КВР. Сам номер находитса в интервале от 146 до 218. Опредилил потому что есть ступенька под пантограф и есть зав табличька. Завод изготовитель ТЕВЗ. Вот ссылка на фото
http://rail.3dn.ru/photo/2-0-12-3
По всем остальным что Вы написали вопросов не имеетса. Большое спасибо за помощь ! Smile))))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 470
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 01 Ноя 2008 19:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

Шурик, хоть бы сказал что все с моей базы сдул. Мало кто понимает что такое тип 1а (это моя класификация) и кто такой МП. Да к тому же еще версии 2004 года, после чего куча изменений и дополнений
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
YouRock_23



Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб 01 Ноя 2008 19:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

Интересно послушать Ваши данные ..... Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ТЧМ-32



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 01 Ноя 2008 20:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

пол писал(а):
Шурик, хоть бы сказал что все с моей базы сдул. Мало кто понимает что такое тип 1а (это моя класификация) и кто такой МП. Да к тому же еще версии 2004 года, после чего куча изменений и дополнений

Признаю Андрюх. Инфа твоя.
Настоящая секция ото 505 стоит на полигоне восстановительных поездов на ст.Мочище. Сам 505 сгорел в Тайге.

_________________
Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ермолай



Зарегистрирован: 27.06.2008
Сообщения: 8
Откуда: Курган

СообщениеДобавлено: Вс 02 Ноя 2008 13:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

Уважаемый YouRock_23
2.11.2008г. ВЛ10-447 прошел по ст.Курган с нёчетным гр. поездом
на Челябинск под упр. ТЧМ Кулик.
Я видел фото этого эл-за двойника есть у них ёще двойник 10-749
ВЛ10-749- Златоуст в работе
ВЛ10у-749 - Волховстрой в работе
ВЛ11-747 -????
.Если смотреть механику то на нем стоит не люлечное подвеш.с кузова
а сам кузов как у ВЛ11

Эл-зы ВЛ10№ 939,940,941,942,943 пришли с НЭВЗ именно с такими кузовами в депо их никто не перебивал.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
YouRock_23



Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс 02 Ноя 2008 21:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

А зачем тогда двойники делают ?

Вот на счет номеров ВЛ10№ 939,940,941,942,943 пока сомневаюсь. Так как невидел в реали еше номера 940, 941 и 943. У Вас случяйно нет этих номеров на фото ?

И если это так , то тогда почему делать надрезки в серии ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ермолай



Зарегистрирован: 27.06.2008
Сообщения: 8
Откуда: Курган

СообщениеДобавлено: Пн 03 Ноя 2008 18:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

Не соинивайся они натоящие.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
YouRock_23



Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн 03 Ноя 2008 20:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

А фото у Вас имеютса по тем номирам что я написал ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB