Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Детское метро Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Ваня с МОЖД



Зарегистрирован: 01.01.2008
Сообщения: 640
Откуда: С-Пб.

СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар 2009 23:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ace Hard, хорошо
Ace Hard писал(а):
Дешевле и проще построить эстакады, как на новосибирской ДЖД.

Моё видение:
Путь на эстакаде. Колея 1000мм. ПС с автосцепками Шарфенберга. АЛС-АРС, автоблокировка, автоведение.

Если боитесь контактного рельса - можно сделать контактную сеть.

с эстакадой согласен. только она должна быть высокой и желательно покраю чего нить живописного-выставки,реки итд- а то эстакада в лесу-неинтересно. а так-типа обзорная экскурсия. например по цпкио(это я пременительно к спб)
с 1000мм,шарфенбергом,автоведением-несогласен ибо будет тоже что и с ДЦ в РнД
АЛС-АРС, автоблокировка-да нужно,спору нет. но не по всей длинне(но это уже к теме про улучшение джд впринципе)

_________________
Оглядываясь назад, я ужасаюсь, каким же я был дураком малолетним. И наверно, еще не раз ужаснусь в будущем, оглядываясь на себя сегодняшнего.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM AddressICQ Number
Ace Hard (заблокирован)



Зарегистрирован: 30.10.2003
Сообщения: 240

СообщениеДобавлено: Пт 13 Мар 2009 00:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
с 1000мм,шарфенбергом,автоведением-несогласен

Почему?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
nikdw



Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 223
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт 13 Мар 2009 12:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

колея самая оптимальная для ДЖД - 750 мм, шире не надо!
Шарфенбергом-это не для ДЖД, тут должны быть либо стяжка, либо как сейчас либо обычная автосцепка.
А автоведение.... точно не для ДЖД!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ace Hard (заблокирован)



Зарегистрирован: 30.10.2003
Сообщения: 240

СообщениеДобавлено: Пт 13 Мар 2009 13:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

nikdw, мы обсуждаем метро.

Зачем тут стяжка? В метро везде автосцепки шарфенберга...

Колея 1000мм полностью исключит возможность опрокидывания в случае схода.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ваня с МОЖД



Зарегистрирован: 01.01.2008
Сообщения: 640
Откуда: С-Пб.

СообщениеДобавлено: Пт 13 Мар 2009 15:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ace Hard писал(а):
Колея 1000мм полностью исключит возможность опрокидывания в случае схода.

та може сразу полутораметровою?
Ace Hard писал(а):
В метро везде автосцепки шарфенберга...

а почему,вы знаете?
стяжка оно тоже не помне. потом объясню-счас некогда.

_________________
Оглядываясь назад, я ужасаюсь, каким же я был дураком малолетним. И наверно, еще не раз ужаснусь в будущем, оглядываясь на себя сегодняшнего.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM AddressICQ Number
nikdw



Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 223
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт 13 Мар 2009 16:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

ну со стяжкой это я погорячился....
Ace Hard писал(а):
Зачем тут стяжка? В метро везде автосцепки шарфенберга...

По-моему первоночально была не идея строительства целого "Детского метро", а лишь небольшого участка...
К томуже детей нельзя заставлять работать ПОД землёй на станционных специальностях, так как даже при самых лучших устройствах вентиляции, воздуха работникам метрополитена не хватает! Даже "эскалаторные" тётки каждый час меняются местами: верхняя и нижняя
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Карчикян



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 71
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 13 Мар 2009 19:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

nikdw писал(а):
В моих самых извращённых мечтах по развитию Ростовской ДЖД: одвухпутить Солнечную...

Хорший прект.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ace Hard (заблокирован)



Зарегистрирован: 30.10.2003
Сообщения: 240

СообщениеДобавлено: Пт 13 Мар 2009 19:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
К томуже детей нельзя заставлять работать ПОД землёй на станционных специальностях

А как на счёт уменьшенного варианта Бутовской линии Smile

Плюсы:
- Полноценное метро
- Всегда на свежем воздухе
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Карчикян



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 71
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 13 Мар 2009 19:29 Ответить с цитатойВернуться к началу

ПС писал(а):
Поезд будет спускаться в портал по специальной наклонной выемке с отвесными бетонными стенами, метров на 10 шире габарита подвижного состава (чтобы никого не размазало по стене и чтобы сверху никто не мог дотянуться до контактного провода).

Там можно сделать дорожки для осмотра путей и эвакуации пассажиров в случае отключения энергии.Сверху можно построить стенки с колючей проволокой,а пешеходные мостики сделать закрытыми.Кстати,использовать можно и КР,т.к. проекты электропоездов я разрабатываю.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ваня с МОЖД



Зарегистрирован: 01.01.2008
Сообщения: 640
Откуда: С-Пб.

СообщениеДобавлено: Пт 13 Мар 2009 21:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

кстати а как вам идея сделать вагоны в таком метро как в красноярске?

_________________
Оглядываясь назад, я ужасаюсь, каким же я был дураком малолетним. И наверно, еще не раз ужаснусь в будущем, оглядываясь на себя сегодняшнего.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM AddressICQ Number
Ваня с МОЖД



Зарегистрирован: 01.01.2008
Сообщения: 640
Откуда: С-Пб.

СообщениеДобавлено: Сб 14 Мар 2009 00:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ace Hard писал(а):
Плюсы:

- Полноценное метро

- Всегда на свежем воздухе

про эстакаду я уже говорил!
в одном анегдоте писал(а):
-Доктор,меня не замечают! почему?
-следующий...

_________________
Оглядываясь назад, я ужасаюсь, каким же я был дураком малолетним. И наверно, еще не раз ужаснусь в будущем, оглядываясь на себя сегодняшнего.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM AddressICQ Number
ПС



Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 101
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб 14 Мар 2009 20:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ваня с МОЖД писал(а):
кстати а как вам идея сделать вагоны в таком метро как в красноярске?

Единственным плюсом от микроколеи и микрогабарита будет удешевление строительства. Можно даже использовать в качестве "тоннелей" канализационные трубы диаметром 2м. Такой вариант подошёл бы Красноярской ДЖД (если придумать, как в трубе ещё разместить оборудование СЦБ, светофоры, путевые знаки, кабели, освещение), но для Ростовской ДЖД нужно что-нибудь посолиднее.

Андрей Карчикян писал(а):
Сверху можно построить стенки с колючей проволокой,а пешеходные мостики сделать закрытыми.

Нет, это не подойдёт, т. к. высокие стены и колючая проволока будут портить вид парка.

Андрей Карчикян писал(а):
Кстати,использовать можно и КР

КР будет использоваться, но только в тоннеле (уже писал в первом посте этой темы). На открытых участках будет контактный провод, а на электровозах будут токоприёмники и для провода, и для КР. На наземных участках КР использовать нельзя, т. к. пути переходят посетители парка, и для обеспечения безопасности надо будет опять же городить заборы с колючкой, что испортит вид парка.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
nikdw



Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 223
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс 15 Мар 2009 09:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я считаю, что и на земле и под землёй следует использовать провода, а не КР...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ПС



Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 101
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс 15 Мар 2009 11:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

nikdw писал(а):
Я считаю, что и на земле и под землёй следует использовать провода, а не КР...

Может, и есть смысл в едином виде токосъёма для всей ДЖД, но надо учитывать следующие аргументы в пользу КР на подземных путях:
1. КР удачно вписывается в габарит подвижного состава, а для контактного провода нужно увеличивать высоту тоннеля;
2. Если ДЖД будет с линией детского метро, значит, и обучаться на ней дети будут как работе на ж/д, так и работе в метро. То есть КР нужен для обучения - дети будут учиться его закреплять на кронштейнах и проверять габарит контактного рельса (заметьте, такие навыки на ж/д не пригодятся, а вот в метро очень даже пригодятся). И напротив - навыки обслуживания контакной сети не пригодятся в метро, а пригодятся на ж/д.
3. И насчёт архитектурного облика подземных станций: если они будут серые и безликие, то я не против контактного провода. Но если они будут похожи на московские "подземные дворцы", то контактный провод будет очень сильно портить вид.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
nikdw



Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 223
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс 15 Мар 2009 11:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

в Детском метро, детям можно работать только в локомотивных и поездных (а таковых в метро нет) бригадах. Путейцами, связистами и движенцами детям в тоннелях работать нельзя!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB