Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Детское метро Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
ПС



Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 101
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс 15 Мар 2009 11:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

nikdw писал(а):
в Детском метро, детям можно работать только в локомотивных и поездных (а таковых в метро нет) бригадах. Путейцами, связистами и движенцами детям в тоннелях работать нельзя!

Ну что ж... Здесь всё равно об этом спорить бессмысленно. Ну, а если когда-нибудь детское метро соберутся построить, то на этапе проектирования этот вопрос будет решаться экспертами из СЭС.
Моё мнение: можно сделать мощную систему вентиляции, и всё будет хорошо!
По идее, и шпалы детям на ДЖД таскать нельзя... Но ведь таскают же!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AndreyZp
Последнее предупреждение
Последнее предупреждение


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 1087
Откуда: Запоріжжя

СообщениеДобавлено: Вс 15 Мар 2009 22:29 Ответить с цитатойВернуться к началу

А представьте дети ошибуться (ну с кем не бывает у начинающих??) и проедут платформу хотя бы одним вагоном. Когда на улице платформа в худшем случае пассажир выйдет на землю ножками, А в случае с метро? Дверь откроется и куда выйдут пассажиры?

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ace Hard (заблокирован)



Зарегистрирован: 30.10.2003
Сообщения: 240

СообщениеДобавлено: Вс 15 Мар 2009 22:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

(шопотом) надземное метро, надземное...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AndreyZp
Последнее предупреждение
Последнее предупреждение


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 1087
Откуда: Запоріжжя

СообщениеДобавлено: Вс 15 Мар 2009 22:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

аа. ну я прочитал в сообщении выше что нужно сделать мощную систему вентиляции и сделал соответсвующие выводы

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
ПС



Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 101
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс 15 Мар 2009 23:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

AndreyZp писал(а):
Дверь откроется и куда выйдут пассажиры?

AndreyZp писал(а):
я прочитал в сообщении выше что нужно сделать мощную систему вентиляции и сделал соответсвующие выводы

Question Question Question Question Question Question Question
Пассажиры выйдут в систему вентиляции? Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AndreyZp
Последнее предупреждение
Последнее предупреждение


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 1087
Откуда: Запоріжжя

СообщениеДобавлено: Вс 15 Мар 2009 23:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

ПС писал(а):
Пассажиры выйдут в систему вентиляции?

Very Happy Very Happy идея хорошая Smile Но выводы сделал что метро будет в туннеле Smile

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Андрей Карчикян



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 71
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 16 Мар 2009 18:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

ПС писал(а):
Ваня с МОЖД писал(а):
кстати а как вам идея сделать вагоны в таком метро как в красноярске?

Единственным плюсом от микроколеи и микрогабарита будет удешевление строительства. Можно даже использовать в качестве "тоннелей" канализационные трубы диаметром 2м. Такой вариант подошёл бы Красноярской ДЖД (если придумать, как в трубе ещё разместить оборудование СЦБ, светофоры, путевые знаки, кабели, освещение), но для Ростовской ДЖД нужно что-нибудь посолиднее.

Внешний вид можно сделать,как у красноярских мотовозов,а габариты увеличить до нормальных.Кстати,их можно приспособить и под провод,и под КР.
ПС писал(а):
Андрей Карчикян писал(а):
Сверху можно построить стенки с колючей проволокой,а пешеходные мостики сделать закрытыми.

Нет, это не подойдёт, т. к. высокие стены и колючая проволока будут портить вид парка.

Но какое-то ограждеие снаружи всё-равно ведь нужно,а пешеходные мостики можно сделать застеклёнными.
ПС писал(а):
КР будет использоваться, но только в тоннеле (уже писал в первом посте этой темы). На открытых участках будет контактный провод, а на электровозах будут токоприёмники и для провода, и для КР.

Хорошо.Так даже лучше.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ПС



Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 101
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн 16 Мар 2009 20:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей Карчикян писал(а):
Но какое-то ограждеие снаружи всё-равно ведь нужно

Конечно, нужно! Хороший вариант - кованые ограды с перилами. А чтобы посетители парка, идущие вдоль перил, не были в опасной близости от контактного провода, спускные выемки перед порталами будут на 10м шире габарита подвижного состава.

Андрей Карчикян писал(а):
пешеходные мостики можно сделать застеклёнными.

С точки зрения защиты от вандалов - не очень хорошо (если только не раскошелиться на пуленепробиваемые стёкла). Но с точки зрения безопасности посетителей парка и эстетичности - отлично.
Наверное, все замечали: на путепроводах и пешеходных мостиках, перекинутых над электрифицированными путями, к перилам приделаны сетки (видимо, это нужно по требованиям безопасности). В парке они бы смотрелись неэстетично, и, конечно, в этом плане стеклянная галерея была бы куда лучше.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ваня с МОЖД



Зарегистрирован: 01.01.2008
Сообщения: 640
Откуда: С-Пб.

СообщениеДобавлено: Вс 22 Мар 2009 23:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей Карчикян писал(а):
Внешний вид можно сделать,как у красноярских мотовозов,а габариты увеличить до нормальных.Кстати,их можно приспособить и под провод,и под КР.

1.я имел ввиду не обязательно рнд
2.просто такие вагончегималенькие и туннель для них =>меньше

_________________
Оглядываясь назад, я ужасаюсь, каким же я был дураком малолетним. И наверно, еще не раз ужаснусь в будущем, оглядываясь на себя сегодняшнего.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM AddressICQ Number
Ваня с МОЖД



Зарегистрирован: 01.01.2008
Сообщения: 640
Откуда: С-Пб.

СообщениеДобавлено: Вс 22 Мар 2009 23:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

ПС писал(а):
точки зрения защиты от вандалов - не очень хорошо (если только не раскошелиться на пуленепробиваемые стёкла). Но с точки зрения безопасности посетителей парка и эстетичности - отлично.
ну не знаю-у нас в ленинграде все новые мостики делают с остеклением...
пс писал(а):
КР будет использоваться, но только в тоннеле (уже писал в первом посте этой темы). На открытых участках будет контактный провод, а на электровозах будут токоприёмники и для провода, и для КР.
а может,(коль уж мы обсуждаем фантастику)перед и после тунеля поставить что то типа разьездов или постов примыкания,на которых лок(или состав целиком) будет менятся?

_________________
Оглядываясь назад, я ужасаюсь, каким же я был дураком малолетним. И наверно, еще не раз ужаснусь в будущем, оглядываясь на себя сегодняшнего.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM AddressICQ Number
Андрей Карчикян



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 71
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс 25 Окт 2009 18:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

AndreyZp писал(а):
А представьте дети ошибуться (ну с кем не бывает у начинающих??) и проедут платформу хотя бы одним вагоном. Когда на улице платформа в худшем случае пассажир выйдет на землю ножками, А в случае с метро? Дверь откроется и куда выйдут пассажиры?

Можно сделать поезд-с межвагонными переходами через весь состав:даже если машинист ошибётся на 2 вагона(при поезде в 3-4(лучше в 4,а то вдруг машинист ошибётся на 3 вагона)вагона),пассажиры всё равно имеют возможность выйти.Но станция будет рассчитана на 5-6 таких вагонов-на всякий случай.
Андрей Карчикян писал(а):
Внешний вид можно сделать,как у красноярских мотовозов,а габариты увеличить до нормальных.Кстати,их можно приспособить и под провод,и под КР.

Чёрт,олшибся.Если вами не предусмативается электрификция ДЖД,то лучше делать электротепловоз,чтобы по земле ездил на дизеле,а под землёй-от КР.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AndreyZp
Последнее предупреждение
Последнее предупреждение


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 1087
Откуда: Запоріжжя

СообщениеДобавлено: Вс 25 Окт 2009 18:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей Карчикян
А вы представляете каким не злым тихим словом пассажири будут осуждать машиниста, когда им придется через несколько вагонов идти на выход? Плюс! Пока народ выйдет...Это уже может повлечь за собой сбой графика движения поездов.
Можно конечно поставить более усовершенствованный САУТ с более меньшей погрешностью остановки, модернизированный под данную ситуацию (хотя, может в метро и есть такое - тут уж я понятия не имею. У меня в городе метрополитена нету Smile ) только тут уж не очень тогда интересно будет Sad Грубо говоря машинисту можно разогнатся а дальше газету ехать читать...

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Kris



Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 108
Откуда: Харьков, МЮЖД

СообщениеДобавлено: Вс 25 Окт 2009 19:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей Карчикян писал(а):
Можно сделать поезд-с межвагонными переходами через весь состав:даже если машинист ошибётся на 2 вагона(при поезде в 3-4(лучше в 4,а то вдруг машинист ошибётся на 3 вагона)вагона),пассажиры всё равно имеют возможность выйти.Но станция будет рассчитана на 5-6 таких вагонов-на всякий случай.

AndreyZp писал(а):
А вы представляете каким не злым тихим словом пассажири будут осуждать машиниста, когда им придется через несколько вагонов идти на выход?

хм... ну мне вот просто интересно - что у вас есть машинисты которые могут промахнуться мимо платформы да ещё и на несколько вагонов?!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AndreyZp
Последнее предупреждение
Последнее предупреждение


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 1087
Откуда: Запоріжжя

СообщениеДобавлено: Вс 25 Окт 2009 19:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

вот давайте сейчас не будем говорить "какие у вас тупіе машинисті" и тому подобное.
єто не аргумент!
взросліе люди проесжают запрещающие сигналі, режут стрелки, врезаются в поезда. єто человеческий фактор!
а тем более метрополитен. ві не сравнивайте последний и поезд джд.

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Kris



Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 108
Откуда: Харьков, МЮЖД

СообщениеДобавлено: Вс 25 Окт 2009 20:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

AndreyZp писал(а):
вот давайте сейчас не будем говорить "какие у вас тупіе машинисті" и тому подобное.
єто не аргумент!

я ничего не говорил про то что где-то машинисты тупые. просто действительно интерестно бывают ли такие? и зачем тогда в кабине машинист-инструктор если поезд останавливается несколькими вагонами за платформой?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB