Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Новосибирская ДЖД (Малая Западно-Сибирская) cегодня Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Георгий Аксёнов



Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 2
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 05 Апр 2009 11:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

Недавно Новосибирская железная дорога открыла свой первый официальный сайт, я думаю,что это большой шаг вперёд, так как прошло уже почти 5 лет, а сайт о Новосибирской ДЖД во внешнем интернете не было http://mzs-dgd.ucoz.ru

Что же вы скажите по этому поводу? На сайте уже дано расписание на летний сезон с июня по 30 сентября 2009 года.

А так есть мысль у меня рассказать о Новосибирской ДЖД, какая она сейчас и какие она сделала успехи,но это в следующих сообщениях.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 303

СообщениеДобавлено: Вс 05 Апр 2009 14:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо за сайт!

Считаю, что при любой возможности (на веб-ресурсах, посвящённых Новосибирской ДЖД, при подготовке материалов для СМИ и т.п.) необходимо поднимать вопрос о возвращении тепловозам нормального внешнего вида.

Цитата:

http://sbchf.narod.ru/uzk54.html

Радость от открытия детской железной дороги была омрачена фактом появления на ней обезображенных тепловозов. Новые тепловозы ТУ7А-3338 и ТУ7А-3339, построенные Камбарским машиностроительным заводом, подверглись переделке в локомотивном депо Новосибирск-Главный, в результате чего внешний вид тепловозов изменился — машины превратились в «посмешище». Такой внешний облик мало совместим с работой детской железной дороги как учебно-воспитательного учреждения, готовящего будущих работников «большой» железной дороги.

http://www.cn.ru/gallery/albums/userpics/10012/normal_TU7A.jpg— внешний вид тепловоза (фото С. Болтенко, 2004 год)

По замыслу автора дизайна, возможно, такой локомотив должен был напоминать паровоз. Но у здравомыслящего человека, увидевшего это «творение», возникнут мысли не о паровозе, а о неискоренимости «головотяпства». Появление локомотива-«урода» вызвало негодование среди тех, кто небезразличен к железным дорогам. Многие люди, никогда ранее публично не употреблявшие ругательства, не скупились на них, обсуждая авторов дизайна новосибирских тепловозов. Общее мнение: для того, чтобы «создать» такое, нужно быть либо находиться в состоянии наркотического опьянения, либо быть врагом детских железных дорог.

Обсуждение дизайна тепловозов в «Списке рассылки «750 мм»:

http://finance.groups.yahoo.com/group/750mm/message/4397

http://finance.groups.yahoo.com/group/750mm/message/4407

http://finance.groups.yahoo.com/group/750mm/message/4391 (автор этого сообщения в 2004 году являлся руководителем Департамента железнодорожного транспорта Латвийской Республики)


Неприемлемый внешний облик локомотивов — едва ли не главный недостаток Новосибирской детской железной дороги. По мнению некоторых, наличие локомотивов с таким дизайном будет снижать качество подготовки юных железнодорожников. Помимо всего прочего, «изуродованные» тепловозы имеют плохой обзор при движении капотом вперёд (по сравнению с остальными тепловозами ТУ7А), что угрожает безопасности движения.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Георгий Аксёнов



Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 2
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 05 Апр 2009 15:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Спасибо за сайт!

Считаю, что при любой возможности (на веб-ресурсах, посвящённых Новосибирской ДЖД, при подготовке материалов для СМИ и т.п.) необходимо поднимать вопрос о возвращении тепловозам нормального внешнего вида.

Цитата:

http://sbchf.narod.ru/uzk54.html

Радость от открытия детской железной дороги была омрачена фактом появления на ней обезображенных тепловозов. Новые тепловозы ТУ7А-3338 и ТУ7А-3339, построенные Камбарским машиностроительным заводом, подверглись переделке в локомотивном депо Новосибирск-Главный, в результате чего внешний вид тепловозов изменился — машины превратились в «посмешище». Такой внешний облик мало совместим с работой детской железной дороги как учебно-воспитательного учреждения, готовящего будущих работников «большой» железной дороги.

http://www.cn.ru/gallery/albums/userpics/10012/normal_TU7A.jpg— внешний вид тепловоза (фото С. Болтенко, 2004 год)

По замыслу автора дизайна, возможно, такой локомотив должен был напоминать паровоз. Но у здравомыслящего человека, увидевшего это «творение», возникнут мысли не о паровозе, а о неискоренимости «головотяпства». Появление локомотива-«урода» вызвало негодование среди тех, кто небезразличен к железным дорогам. Многие люди, никогда ранее публично не употреблявшие ругательства, не скупились на них, обсуждая авторов дизайна новосибирских тепловозов. Общее мнение: для того, чтобы «создать» такое, нужно быть либо находиться в состоянии наркотического опьянения, либо быть врагом детских железных дорог.

Обсуждение дизайна тепловозов в «Списке рассылки «750 мм»:

http://finance.groups.yahoo.com/group/750mm/message/4397

http://finance.groups.yahoo.com/group/750mm/message/4407

http://finance.groups.yahoo.com/group/750mm/message/4391 (автор этого сообщения в 2004 году являлся руководителем Департамента железнодорожного транспорта Латвийской Республики)


Неприемлемый внешний облик локомотивов — едва ли не главный недостаток Новосибирской детской железной дороги. По мнению некоторых, наличие локомотивов с таким дизайном будет снижать качество подготовки юных железнодорожников. Помимо всего прочего, «изуродованные» тепловозы имеют плохой обзор при движении капотом вперёд (по сравнению с остальными тепловозами ТУ7А), что угрожает безопасности движения.


Скажу вот что-обычный тепловоз ТУ7А похож на "трактор". Наш же тепловоз выглядит намного лучше и на качестве подготовки юных ж/д из-за этого локомотива нет,так как вы все наверно знаете лучше чем Новосибирская ДЖД по оснащению нет больше. Тепловоз полностью оборудован современными технологиями. Обзорность из кабины при движении "капотом" вперёд нормальная,достаточная чтобы увидеть дорогу. Я хоть и не машинист, а движенец,но в кабине был. И скажу вам что наши тепловозы ни хуже ем другие. И зря так к этому относятся.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Cryo



Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 30
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 23 Апр 2009 13:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Если быть честным, мне наши локи тоже не сильно нравятся, но тема эта уже давно и много обсуждалась, так что не будем об это. Но так же не стоит забывать, что локомотивы модернизировали не для железнодорожников, а для маленьких пассажиров. Ведь только для нас с вами, господа, это работа. А для остальных - простой атракцион.

_________________
Image
http://mzs-dgd.ru - Сайт ДЖД Новосибирска
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Cryo



Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 30
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 21 Май 2009 04:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вчера состоялся пробный пуск и обкатка подвижного состава перед летним сезоном. Процедура прошла без крупных накладок.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Cryo



Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 30
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 28 Сен 2009 02:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

Время работы ДЖД продлено уже во второй раз. На этот раз до 2 октября.

_________________
Image
http://mzs-dgd.ru - Сайт ДЖД Новосибирска
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Cryo



Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 30
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 14 Ноя 2009 16:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

Недавно была произведена замена колесных пар на всех 10 вагонах.

_________________
Image
http://mzs-dgd.ru - Сайт ДЖД Новосибирска
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб 14 Ноя 2009 18:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Это как же — три–пять лет работы в далеко не самом жёстком режиме и уже колёсные пары под замену? Как-то это странно всё выглядит.

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Cryo



Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 30
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 15 Ноя 2009 19:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

Что именно странно?

_________________
Image
http://mzs-dgd.ru - Сайт ДЖД Новосибирска
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Kris



Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 108
Откуда: Харьков, МЮЖД

СообщениеДобавлено: Вс 15 Ноя 2009 20:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

Cryo писал(а):
Что именно странно?

то что через пять лет работы на ДЖД заменили колёсные пары
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Cryo



Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 30
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 15 Ноя 2009 20:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну я не знаю что их сподвигло на сие действие, т.к. не вагонник и этими делами не интересуюсь

_________________
Image
http://mzs-dgd.ru - Сайт ДЖД Новосибирска
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Vectra



Зарегистрирован: 06.05.2004
Сообщения: 304

СообщениеДобавлено: Пн 16 Ноя 2009 09:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вероятнее всего на одном из колёс обнаружили дефект. И решили все КП данной плавки изъять из эксплуатации.
Такое может случиться и с вагонами на других ДЖД, где поступили вагоны с колёсными парами той же плавки.

_________________
Меня больше нет...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн 16 Ноя 2009 10:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вы обратите ещё раз внимание на сообщение, вызвавшее моё удивление:
Cryo писал(а):
Недавно была произведена замена колесных пар на всех 10 вагонах.


На Новосибирской ДЖД эксплуатируются пассажирские вагоны разных заводов: Метровагонмаш и Камбарского машзавода. Выпущены они в разные годы. С трудом верится, что на них могут оказаться колёсные пары из одной плавки. Скорее всего, на мытищенских вагонах вообще колёсные пары из старых запасов КМЗ 1980-х — 1990-х годов. Вряд ли для первого мелкого заказа стали бы отливать новые колёсные пары.

Отсюда и вопрос — почему поменяли на всех вагонах? По износу? — Рановато! По скрытому дефекту? — Тоже странно, с учётом вышесказанного.

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ваня



Зарегистрирован: 26.03.2010
Сообщения: 89
Откуда: Новосибирск ТЧ-32

СообщениеДобавлено: Сб 12 Мар 2011 17:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

Недавно мне сказали, что к нам на ДЖД придёт 1 или 2 локомотива ТУ-10! Это будет ближе к лету, а наши 1 или 2 ТУ-7а куда девать? Списывать?

_________________
ТЧ-32
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораAIM AddressYahoo MessengerMSN Messenger
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб 12 Мар 2011 17:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

НЕ ВЕРЮ!

Сейчас в планах руководства ОАО «РЖД» обеспечить все детские дороги России новым подвижным составом. Стандартный комплект поставки: ОДИН тепловоз ТУ10 и 3 пассажирских вагона ВП750.

Но то, что Новосибирская ДЖД уже в этом году получит такой комплект, я не верю. В России масса дорог, где степень износа подвижного состава гораздо выше, чем в Новосибирске. Естественно, в первую очередь будут давать новый ПС им. А уж Новосибирск, Кемерово и Казань, располагающие сейчас свеженькими тепловозами и вагонами, новые получат в последнюю очередь.

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB