Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Электропоезда Новосибирска-2010 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
ден



Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 1000
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 2010 15:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Не будем нарушать традиции и продолжим тему Электрички Новосибирска в Новом году в новой теме Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ден



Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 1000
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 2010 15:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вчера работал в 1день нового года, и заметил что на линии работали одни ЭР2(!).
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
diman_mik



Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 295
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 2010 17:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

ЭД4М-0120 стоит уже как 2 дня на одном и том же местеSmile в 6-ти вагонном вариантеSmile

_________________
Суровый ДСП
https://vk.com/zapsibrail

http://diman-mik.livejournal.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
diman_mik



Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 295
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 2010 18:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

ден писал(а):
Вчера работал в 1день нового года, и заметил что на линии работали одни ЭР2(!)


Я 1 числа в 10 часов утра пошёл на главный вокзал, тоже заметил что в работе были одни ЭР2, а на ПТОЛ стояли "Красные пепелацы" (ЭП2К) Крупные номера... Laughing

_________________
Суровый ДСП
https://vk.com/zapsibrail

http://diman-mik.livejournal.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ден



Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 1000
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 2010 20:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

0120 работает в графике 1013. Короче на маршутах, которые ЭП хотел отменить с 1го числа. Вот поэтому в 6ваг. варианте
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
diman_mik



Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 295
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 02 Янв 2010 23:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

Завтра узнаю стоит она или нет)

_________________
Суровый ДСП
https://vk.com/zapsibrail

http://diman-mik.livejournal.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ден



Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 1000
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 03 Янв 2010 19:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

Кто стоит? Всё работает....Ты про 1013? Она работает в новом графике просто
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
diman_mik



Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 295
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 03 Янв 2010 19:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сегодня видел все 2 машины, 120 в депо, так же как и 1013, сегодня рядом с ней стояли, вместе с Глебом, Георгием и Димой Рощиным)

Заметил что 825 перегнали, за ней заметили голову 532.09

_________________
Суровый ДСП
https://vk.com/zapsibrail

http://diman-mik.livejournal.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 04 Янв 2010 08:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

Кстати, 603-я тоже 6-вагонка - http://er2-1001.narod.ru/0400_147_2010-01_er2-k-603.jpg
И 1001-я тоже такая же, вчера поехала в Жеребцово на 12.12.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ден



Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 1000
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 04 Янв 2010 15:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

Все 6ти вагонные составы завязаны на маршруты так, которые ЭП хотел отменить с 1го числа. Давно надо было так сделать уже.....
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ден



Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 1000
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 06 Янв 2010 18:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

4 января при следовании электропоезда 6601 сообщением Новосибирск-Дорогино ЭР2-3035/3036 по перегону Ложок-Евсино, машинист применил экстренное торможение из за загорания лампы Р.Н и снятия напряжения в контакной сети. После осмотра бригадой токоприёмников запустил машину, вспомагательные машины не запускались, приступил к запуску по секционноу вагона 1057.10. Было выявлено что перегорели все высоковольтные вставки. Продолжил движение на 3х секциях. По прибытию на ст. Евсино вставил остальные вставки. По прибытию в Дорогино опаздал на 47 минут. По обороту 6602 следовал до Новосибирска-Гл. Опаздание не смог сократить. Прибыл с опазданием 35 минут в Новосибирск.
При осмотре в депо выявлено, что снятие напряжение в КС произошло по причине пробоя изолятора нагревательного элемента калориферного отопления вагона 1057.10.
Фамилию машиниста не пишу, но скажу что это досталось ТЧМ, который закреплен был на 0120. Кто знают то поймут.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Пахан
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 09 Янв 2010 20:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

Кстати, очевидно, что в данной ситуации ТЧМ совершенно не виноват, тем не менее могу предположить, что его всё равно наказали. Это так? И сильно ли наказали? Sad

_________________
Дико извиняюсь за любую тупость или оффтоп, если таковые вдруг обнаружатся.

Лучше ехать в последнем вагоне предыдущего поезда, чем в первом следующего!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Falcon603



Зарегистрирован: 07.01.2010
Сообщения: 105
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 10 Янв 2010 00:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да на РЖД, всегда виноватых находят, Локомотивная Бригада Evil or Very Mad

_________________
Сибиряк!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ден



Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 1000
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 10 Янв 2010 07:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну Слава Богу этот машинист продолжает работать, но премии ему точно не видать Sad Нужно слесарей драть за это, совсем ничего не делают, какой уже по счёту отказ у ТЧ-32? Ведь как то надо останавливать это безобразие, и скотское отношение к подвижному составу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 866
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Пн 11 Янв 2010 10:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да действительно стало скотское отношение к ПС особенно чувствуется это в пригородном движении. Такое впечатление вышшее жд руководство специально хочет ликвидировать его. Даже в девяностые годы небыло такого отношения к людям ну и технике. Иногда складывается впечатление,что все приехали ездить не начем,но зато прибыль должна быть не мее двухсот процентов. Однин уже пригород развалился посмотрим что с остальными будет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB