Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 ОАО Экспресс-Пригород....и не только. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
Денис Скворцов



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 329
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 18 Мар 2011 20:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

Может быть правильно Омску-ПригородУ подняли на 4 %, а Экспресс-ПригородУ на 70%? Другого логического объяснения не вижу. А то ведь с кого ЭП может брать деньги за аренду и аренду чего вообще?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 18 Мар 2011 20:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

Маршрут Новосибирск - Омск с июня 2010 обслуживается ОАО "ФПК" (дочка РЖД), про это уже не раз говорилось в этой теме. Вот у кого ФПК арендует ПС, не совсем понятно.

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Денис Скворцов



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 329
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 18 Мар 2011 21:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

Прошу прощения, забылось что то.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
ден



Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 1000
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 19 Мар 2011 06:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Видимо у ЭП арендуют. Т.к обычные машины все в аренде у Экспресс пригорода
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ден



Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 1000
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 25 Мар 2011 17:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

Поселок Пашино свяжут с Новосибирском скоростным трамваем.

Скоростные виды транспорта предложили использовать из-за отдаленности района проектировщики ОАО ПИ «Новосибгражданпроект» на архитектурно-градостроительном совете 25 марта, где презентовали проект планировки Пашино. К ним отнесли электрички от станции «Новосибирск-Главный» и линию скоростного трамвая, которая должна пройти от будущей станции метро «Родники».

По словам руководителя проекта ОАО ПИ «Новосибгражданпроект» Антона Гонтарева, если поселок будет развиваться планируемыми темпами, то к 2030 году здесь будут проживать 48 570 человек (на 45,6 % больше, чем сейчас). В Пашино появится 736 359 кв. м нового жилья, 6 детсадов, 4 школы, поликлиника, клубы, кинотеатры и спортивные сооружения. Площадь зеленых насаждений на одного человека вырастет до 8 кв. м, а около озер Мышкино и Мирское появятся парковые зоны.

Так как в Пашино сохраняется железнодорожная ветка, проектировщики предусмотрели здесь 11 переездов, а также строительство на ул. Магистральной автомобильной эстакады на 4 полосы движения.

Участники совета отметили, что сдерживает развитие района наличие санитарно-защитных зон завода ЖБИ ООО «Новация» и полигона ТБО, а также проблемы поселка с водоснабжением
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 25 Мар 2011 18:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

С фразы "... линию скоростного трамвая, которая должна пройти от будущей станции метро «Родники»" становится понятно, что перспективы эти очень не близкие.

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Денис Скворцов



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 329
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 25 Мар 2011 18:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ага, я тоже понадеялся, что "вот-вот-вот", а оказывается.. А если учесть, что власти обещали "Площадь Станиславского" как последнюю станцию метро.. (Золотую Ниву бы открыли). Короче им ведь еще и деньги заплатили за проект-сказку.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Пт 25 Мар 2011 19:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

И эта компания нас обслуживать собирается Evil or Very Mad Хотя может они о нас беспокоятся, что бы не ездили. Wink


Последний раз редактировалось: Суверянен (Сб 26 Мар 2011 05:33), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 25 Мар 2011 19:29 Ответить с цитатойВернуться к началу

Н-да, откровенно говоря более бредового беспересадочного вагона, чем Новосибирск - Томск через Барнаул (!!!) сложно представить. От любого пункта до любого другого пунта намного быстрее, дешевле и удобней будет добраться с пересадками. Например, от Линёво до Белова можно доехать через Новосибирск (Линёво - Новосибирск автобус или электричка, Новосибирск - Белово поезд №605, электропоезд №847, автобус), можно и через Барнаул, только дольше выйдет. В общем, сомневаюсь, что найдётся хотя бы один пассажир в месяц на этот вагон.

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ден



Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 1000
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 25 Мар 2011 19:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

С 16 апреля 2011 года назначается по выходным дням:

- 6811 "Новосибирск - Буготак", отправлением из Новосибирска в 11-46;

- 6812 "Буготак - Новосибирск", прибытием в Новосибирск в 16-23.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1122
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Вт 29 Мар 2011 21:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

На тему "...и не только" - цитаты из выступления президента ФПК Акулова:
Цитата:
В дальнем следовании интеграция может осуществляться путем стыковки значительного количества рейсов, выполняемых как одним, так и несколькими видами транспорта, в котором осуществляется концентрация входящих пассажиропотоков и перераспределение их на исходящие направления путем организации стыковочных рейсов. Соответствующий пилотный проект предполагается осуществить на базе Новосибирска, в котором инфраструктура позволяет организовать необходимое количество стыковок. В данном узловом центре планируется концентрировать пассажиров региональных маршрутов, поездка по которым будет составлять порядка 4–5 часов и где курсирование поезда дальнего следования нецелесообразно.

Интересно, в каком виде выражение "концентрация пассажиров региональных маршрутов" предполагает альтернативу отмененным "ласточкам"?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Ср 30 Мар 2011 04:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну ласточка, как раз и не попадает в этот пункт, согласно вышесказанного. Ее заменят поезд, это же по транссибу. А вот с Новокузнецка, Барнаула, Кемерово,Томска будут пассажиров от туда вывозить поездам,автобусами и тд и тп и пересаживать в Новосибирске на поезда. Я не удивлюсь если отменят поезд например Барнаул - Москва и всех заставят ездить через Нс-к. Это же круто. Twisted Evil
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 30 Мар 2011 16:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

Барнаул - Москва если и отменят, то по Омску. и фирменный и обычный объезжают весь край перед уходом на Транссиб.
А что касается сбора в узловой точке и массовой отправке из неё, так это вполне себе нормальный вариант. Зачем из каждого областного/краевого центра делать поезд в Москву? для понту?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
MMG



Зарегистрирован: 29.12.2010
Сообщения: 91
Откуда: Кузбасс

СообщениеДобавлено: Ср 30 Мар 2011 16:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

какого понту? если есть пассажиропотоки соответствующие. Вот взять поезд №117 Новокузнецк - Москва. Летом ездит вагонов 15 - 17, сейчас 11 -12. Отменить его и всех через новосибирск?
Или другой наш поезд №59/60 Новокузнецк - Кисловодск - единственный круглогодичный ежедневный (с 1979 года) дальний поезд Западно-Сибирской железной дороги - регулярно является одним из самых востребованных - тож отменяем?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 30 Мар 2011 18:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

MMG писал(а):
какого понту? если есть пассажиропотоки соответствующие. Вот взять поезд №117 Новокузнецк - Москва. Летом ездит вагонов 15 - 17, сейчас 11 -12. Отменить его и всех через новосибирск?

Лично его видел несколько дней назад, не было там и 10 вагонов. И ещё не факт, что в каждом было хотя бы по половине занятых мест. Сибиряк, Томич, Кузбасс - зачем нужно содержать такое количество поездов? Держать такое количество ниток под них. Бессмысленно это.


MMG писал(а):
Или другой наш поезд №59/60 Новокузнецк - Кисловодск - единственный круглогодичный ежедневный (с 1979 года) дальний поезд Западно-Сибирской железной дороги - регулярно является одним из самых востребованных - тож отменяем?
Кисловодск другое дело, идёт не в Москву, останавливается много где и альтернатив ему реально нет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB