 |
Автор |
Сообщение |
Дм.Сутягин
Администратор

Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье
|
Добавлено:
Вт 21 Апр 2009 08:26 |
  |
В последнее время на детские железные дороги стали поступать тепловозы ТУ7А в специальном исполнении для ДЖД, оснащённые дизелем ЯМЗ-238 и гидропередачей Фойт (Voith).
В Уфе, насколько я знаю, возникли трудности с запуском тепловоза из-за того, что комплект документации оказался неполным.
Я пообщался сейчас с главным конструктором Камбарского завода и рассказываю кое-какие тонкости.
Передача заднего хода в коробке заблокирована, поэтому кнопка R в блоке кнопок управления гидропередачей ничего не делает. Работают только N, 1, 2, D. Выбор направления движения осуществляется только кнопками управления реверсом («Вперёд» и «Назад»).
Назначение кнопок управления гидропередачей:- N — нейтраль
- D — нормальный рабочий режим (Drive), при котором используются все передачи
- 1, 2 — ограничение максимальной используемой передачи до первой и второй, соответственно.
Максимальная скорость тепловоза настройками блока управления гидропередачи ограничена 30 км/ч.
P.S. Недостающие страницы инструкции по эксплуатации завод вышлет в Уфу в ближайшее время. |
_________________ Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме? |
|
     |
 |
AndreyZp
Последнее предупреждение

Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 1087
Откуда: Запоріжжя
|
Добавлено:
Вт 21 Апр 2009 09:03 |
  |
Дм.Сутягин
А как новые модификации заботятся о батареях? По мне так это самое неприятное в этом тепловозе... |
_________________
 |
|
     |
 |
FD- 20
Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено:
Ср 22 Апр 2009 13:38 |
  |
Ага. И еще небольшое уточнение. В нем нет контроллера. Как регулировать обороты дизеля знают видимо только в Камбарке. Я вообще в шоке от того, что производит этот завод. И не только я. Всего описывать времени не хватит, да и забанят меня, если называть то что из себя представляет эта техника своими именами. Скажу тока одно. Новый машинист ДСКЖД (НЯЗ со свидетельством на ТГМ40) отказывается работать на этой машине, и просит дать ему 56 - летний ТУ2 |
|
|
   |
 |
FD- 20
Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено:
Ср 22 Апр 2009 13:40 |
  |
Ага. И еще небольшое уточнение. В нем нет контроллера. Как регулировать обороты дизеля знают видимо только в Камбарке. Я вообще в шоке от того, что производит этот завод. И не только я. Всего описывать времени не хватит, да и забанят меня, если называть то что из себя представляет эта техника своими именами. Скажу тока одно. Новый машинист ДСКЖД (НЯЗ со свидетельством на ТГМ40) отказывается работать на этой машине, и просит дать ему 56 - летний ТУ2 |
|
|
   |
 |
Ваня с МОЖД

Зарегистрирован: 01.01.2008
Сообщения: 640
Откуда: С-Пб.
|
Добавлено:
Ср 22 Апр 2009 15:05 |
  |
FD- 20 писал(а): | В нем нет контроллера | это как?  |
_________________ Оглядываясь назад, я ужасаюсь, каким же я был дураком малолетним. И наверно, еще не раз ужаснусь в будущем, оглядываясь на себя сегодняшнего. |
|
    |
 |
AndreyZp
Последнее предупреждение

Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 1087
Откуда: Запоріжжя
|
Добавлено:
Ср 22 Апр 2009 15:07 |
  |
Ага, я тоже не совсем это понял... |
_________________
 |
|
     |
 |
FD- 20
Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено:
Ср 22 Апр 2009 16:08 |
  |
Ваня с МОЖД писал(а): | FD- 20 писал(а): | В нем нет контроллера | это как?  |
А что тут непонятного??? Его просто нет. При первой возможности сфорткаю кабину. Как я понял (со слов машиниста) работает по принципу нажал кнопку - поехал, нажал другую сбросился.  |
|
|
   |
 |
AndreyZp
Последнее предупреждение

Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 1087
Откуда: Запоріжжя
|
Добавлено:
Ср 22 Апр 2009 16:13 |
  |
FD- 20
НУ сфоткайте, сфоткайте.
А частота вращения коленчатого вала дизеля тоже кнопками регулируется?
да, а может вы просто не увидели его? |
_________________
 |
|
     |
 |
Ваня с МОЖД

Зарегистрирован: 01.01.2008
Сообщения: 640
Откуда: С-Пб.
|
Добавлено:
Ср 22 Апр 2009 19:06 |
  |
FD- 20 писал(а): | Как я понял (со слов машиниста) работает по принципу нажал кнопку - поехал, нажал другую сбросился |
ну не комп же у вас там вычисляет позиции?! оно жеж не игрушка...
может она как в электровозах чс6- стоит 2 кнопко: прибавить\убавить позицию? |
_________________ Оглядываясь назад, я ужасаюсь, каким же я был дураком малолетним. И наверно, еще не раз ужаснусь в будущем, оглядываясь на себя сегодняшнего. |
|
    |
 |
FD- 20
Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено:
Чт 23 Апр 2009 07:45 |
  |
Ваня с МОЖД писал(а): |
может она как в электровозах чс6- стоит 2 кнопко: прибавить\убавить позицию? |
ИМХО так оно и есть. Подробности узнаю в начале мая на открытие нового сезона. Если это ведро с болтами научится к тому времени нормально ездить.  |
|
|
   |
 |
Дм.Сутягин
Администратор

Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье
|
Добавлено:
Чт 23 Апр 2009 19:42 |
  |
Контроллер в тепловозе есть. только выглядит он не так, как вы привыкли — это не огромный рычаг (как на ТУ2), и не штурвал (как на старых ТУ7). Контроллер машиниста выполнен в виде трёхпозиционного тумблера «Обороты дизеля» на пульте: минимальные, средние, максимальные.
По большому счёту, этого вполне достаточно для управления тепловозом. Я сам когда езжу на ТУ4 практически не меняю обороты дизеля. С лёгкими составами и на манёврах, и на перегоне почти всегда хватает оборотов чуть выше холостого хода. Лишь изредка появляется желание «поддать газку».
Другое дело, что управление тепловозом с помощью трёх наборов кнопок/тумблеров (тумблер «обороты дизеля», кнопки управления реверсом, кнопки управления коробкой передач) — не самый лучший вариант для учебного тепловоза ДЖД.
P.S. У меня есть вотографии пульта, присланные мне из Ростова Денисом Никитиным. Но к сожалению, из-за того, что в интернет я сейчас выхожу с мобилы, выложить их пока не получается. Чуть позже выложу. |
_________________ Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме? |
|
     |
 |
AndreyZp
Последнее предупреждение

Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 1087
Откуда: Запоріжжя
|
Добавлено:
Чт 23 Апр 2009 19:46 |
  |
Дм.Сутягин писал(а): | кнопки управления коробкой передач |
Непонял... при чем тут коробка передач? |
_________________
 |
|
     |
 |
Дм.Сутягин
Администратор

Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье
|
Добавлено:
Чт 23 Апр 2009 20:09 |
  |
Ух ты! Всё-таки получилось даже с мобилы загрузить картинку. Здорово!
Ну вот смотрите. Пульт ростовского ТУ7А новой модификации.
Увеличить
P.S. Не уверен только, правильно ли подписаны кнопки управления реверсом. Возможно, это только индикатор реверса, а кнопки ниже, на пульте. |
_________________ Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Последний раз редактировалось: Дм.Сутягин (Чт 23 Апр 2009 20:14), всего редактировалось 1 раз |
|
     |
 |
Дм.Сутягин
Администратор

Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье
|
Добавлено:
Чт 23 Апр 2009 20:12 |
  |
Трёхступенчатая гидропередача этого тепловоза — ни что иное, как автоматическая коробка передач ГМП 851-2 фирмы Voith, в частности, применяемая на автобусах ЛиАЗ.
Поэтому в предыдущих сообщениях я её условно и назвал коробкой предач, хотя по железнодорожной терминологии это и не правильно. |
_________________ Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме? |
|
     |
 |
AndreyZp
Последнее предупреждение

Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 1087
Откуда: Запоріжжя
|
Добавлено:
Чт 23 Апр 2009 20:14 |
  |
Дм.Сутягин писал(а): | Возможно, это только индикатор реверса, а кнопки ниже, на пульте. |
Да, это индикаторы положения реверсора. Кнопка блокировки реверсора находится справа (покрайней мере в обычных ТУ7А, тут я ее тоже вижу) а где сам реверсор черт его знает Я так думаю что две черные кнопки, что расположены выше тумблера обороты дизеля У кого еще варианты?  |
_________________
 |
|
     |
 |
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|