Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 О новой модификации тепловоза ТУ7А для ДЖД Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт 21 Апр 2009 08:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

В последнее время на детские железные дороги стали поступать тепловозы ТУ7А в специальном исполнении для ДЖД, оснащённые дизелем ЯМЗ-238 и гидропередачей Фойт (Voith).

В Уфе, насколько я знаю, возникли трудности с запуском тепловоза из-за того, что комплект документации оказался неполным.

Я пообщался сейчас с главным конструктором Камбарского завода и рассказываю кое-какие тонкости.

Передача заднего хода в коробке заблокирована, поэтому кнопка R в блоке кнопок управления гидропередачей ничего не делает. Работают только N, 1, 2, D. Выбор направления движения осуществляется только кнопками управления реверсом («Вперёд» и «Назад»).

Назначение кнопок управления гидропередачей:
  • N — нейтраль
  • D — нормальный рабочий режим (Drive), при котором используются все передачи
  • 1, 2 — ограничение максимальной используемой передачи до первой и второй, соответственно.


Максимальная скорость тепловоза настройками блока управления гидропередачи ограничена 30 км/ч.

P.S. Недостающие страницы инструкции по эксплуатации завод вышлет в Уфу в ближайшее время.

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
AndreyZp
Последнее предупреждение
Последнее предупреждение


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 1087
Откуда: Запоріжжя

СообщениеДобавлено: Вт 21 Апр 2009 09:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дм.Сутягин
А как новые модификации заботятся о батареях? По мне так это самое неприятное в этом тепловозе...

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
FD- 20



Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср 22 Апр 2009 13:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ага. И еще небольшое уточнение. В нем нет контроллера. Shocked Very Happy Как регулировать обороты дизеля знают видимо только в Камбарке. Я вообще в шоке от того, что производит этот завод. И не только я. Всего описывать времени не хватит, да и забанят меня, если называть то что из себя представляет эта техника своими именами. Скажу тока одно. Новый машинист ДСКЖД (НЯЗ со свидетельством на ТГМ40) отказывается работать на этой машине, и просит дать ему 56 - летний ТУ2
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
FD- 20



Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср 22 Апр 2009 13:40 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ага. И еще небольшое уточнение. В нем нет контроллера. Shocked Very Happy Как регулировать обороты дизеля знают видимо только в Камбарке. Я вообще в шоке от того, что производит этот завод. И не только я. Всего описывать времени не хватит, да и забанят меня, если называть то что из себя представляет эта техника своими именами. Скажу тока одно. Новый машинист ДСКЖД (НЯЗ со свидетельством на ТГМ40) отказывается работать на этой машине, и просит дать ему 56 - летний ТУ2
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ваня с МОЖД



Зарегистрирован: 01.01.2008
Сообщения: 640
Откуда: С-Пб.

СообщениеДобавлено: Ср 22 Апр 2009 15:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

FD- 20 писал(а):
В нем нет контроллера
это как? Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked

_________________
Оглядываясь назад, я ужасаюсь, каким же я был дураком малолетним. И наверно, еще не раз ужаснусь в будущем, оглядываясь на себя сегодняшнего.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM AddressICQ Number
AndreyZp
Последнее предупреждение
Последнее предупреждение


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 1087
Откуда: Запоріжжя

СообщениеДобавлено: Ср 22 Апр 2009 15:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ага, я тоже не совсем это понял...

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
FD- 20



Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср 22 Апр 2009 16:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ваня с МОЖД писал(а):
FD- 20 писал(а):
В нем нет контроллера
это как? Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked


А что тут непонятного??? Его просто нет. При первой возможности сфорткаю кабину. Как я понял (со слов машиниста) работает по принципу нажал кнопку - поехал, нажал другую сбросился. Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
AndreyZp
Последнее предупреждение
Последнее предупреждение


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 1087
Откуда: Запоріжжя

СообщениеДобавлено: Ср 22 Апр 2009 16:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

FD- 20
НУ сфоткайте, сфоткайте.
А частота вращения коленчатого вала дизеля тоже кнопками регулируется?
да, а может вы просто не увидели его?

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ваня с МОЖД



Зарегистрирован: 01.01.2008
Сообщения: 640
Откуда: С-Пб.

СообщениеДобавлено: Ср 22 Апр 2009 19:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

FD- 20 писал(а):
Как я понял (со слов машиниста) работает по принципу нажал кнопку - поехал, нажал другую сбросился

ну не комп же у вас там вычисляет позиции?! Laughing оно жеж не игрушка...

может она как в электровозах чс6- стоит 2 кнопко: прибавить\убавить позицию?

_________________
Оглядываясь назад, я ужасаюсь, каким же я был дураком малолетним. И наверно, еще не раз ужаснусь в будущем, оглядываясь на себя сегодняшнего.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM AddressICQ Number
FD- 20



Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт 23 Апр 2009 07:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ваня с МОЖД писал(а):

может она как в электровозах чс6- стоит 2 кнопко: прибавить\убавить позицию?


ИМХО так оно и есть. Подробности узнаю в начале мая на открытие нового сезона. Если это ведро с болтами научится к тому времени нормально ездить. Evil or Very Mad
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт 23 Апр 2009 19:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

Контроллер в тепловозе есть. только выглядит он не так, как вы привыкли — это не огромный рычаг (как на ТУ2), и не штурвал (как на старых ТУ7). Контроллер машиниста выполнен в виде трёхпозиционного тумблера «Обороты дизеля» на пульте: минимальные, средние, максимальные.

По большому счёту, этого вполне достаточно для управления тепловозом. Я сам когда езжу на ТУ4 практически не меняю обороты дизеля. С лёгкими составами и на манёврах, и на перегоне почти всегда хватает оборотов чуть выше холостого хода. Лишь изредка появляется желание «поддать газку».

Другое дело, что управление тепловозом с помощью трёх наборов кнопок/тумблеров (тумблер «обороты дизеля», кнопки управления реверсом, кнопки управления коробкой передач) — не самый лучший вариант для учебного тепловоза ДЖД.


P.S. У меня есть вотографии пульта, присланные мне из Ростова Денисом Никитиным. Но к сожалению, из-за того, что в интернет я сейчас выхожу с мобилы, выложить их пока не получается. Чуть позже выложу.

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
AndreyZp
Последнее предупреждение
Последнее предупреждение


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 1087
Откуда: Запоріжжя

СообщениеДобавлено: Чт 23 Апр 2009 19:46 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дм.Сутягин писал(а):
кнопки управления коробкой передач

Непонял... при чем тут коробка передач?

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт 23 Апр 2009 20:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ух ты! Всё-таки получилось даже с мобилы загрузить картинку. Здорово!

Ну вот смотрите. Пульт ростовского ТУ7А новой модификации.

Image
Увеличить


P.S. Не уверен только, правильно ли подписаны кнопки управления реверсом. Возможно, это только индикатор реверса, а кнопки ниже, на пульте.

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?

Последний раз редактировалось: Дм.Сутягин (Чт 23 Апр 2009 20:14), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт 23 Апр 2009 20:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

Трёхступенчатая гидропередача этого тепловоза — ни что иное, как автоматическая коробка передач ГМП 851-2 фирмы Voith, в частности, применяемая на автобусах ЛиАЗ.

Поэтому в предыдущих сообщениях я её условно и назвал коробкой предач, хотя по железнодорожной терминологии это и не правильно.

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
AndreyZp
Последнее предупреждение
Последнее предупреждение


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 1087
Откуда: Запоріжжя

СообщениеДобавлено: Чт 23 Апр 2009 20:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дм.Сутягин писал(а):
Возможно, это только индикатор реверса, а кнопки ниже, на пульте.

Да, это индикаторы положения реверсора. Кнопка блокировки реверсора находится справа (покрайней мере в обычных ТУ7А, тут я ее тоже вижу) а где сам реверсор черт его знает Smile Я так думаю что две черные кнопки, что расположены выше тумблера обороты дизеля Smile У кого еще варианты? Smile

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB