Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Линия Кемерово - Анжерская Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 295

СообщениеДобавлено: Пн 19 Июл 2010 15:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

Свершилось то, что несколько лет назад невозможно было представить в страшном сне: железнодорожная линия, начальным пунктом которой является крупный город, областной центр, пролегающая по густонаселённой местности, электрифицированная и пропускавшая ранее 2-3 пары пригородных поездов в день - осталась без пассажирского движения. Это первый такой случай в России (отмена пассажирского движения на протяжённой электрифицированной линии, начинающейся в областном центре). Стыд и позор, наглядное подтверждение тому, что мы катимся в направлении Южной Америки (где пассажирские перевозки по железным дорогам практически исчезли).

Хотелось бы задать вопрос жителям Кемерово и всем, кто располагает информацией:

Когда именно произошла окончательная отмена последнего электропоезда на участке Кемерово - Анжерская?

Есть ли шансы на восстановление?

Нет ли на участке Кемерово - Анжерская рабочего поезда (электропоезда) для железнодорожников, как на участке Боготол - Мариинск?

Если нет - как осуществляется развозка железнодорожников? Исключительно автотранспортом?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 863
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Ср 21 Июл 2010 04:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

В этом году ездил после нового года, видел объявление об отмене этих эл поездов. На счет рабочих не знаю, но видел как работников жд развозят машинами. Вот ссылка где я рассказываю о поезке на эп: http://www.dzd-ussr.ru/forum/viewtopic.php?t=105&postdays=0&postorder=asc&start=270
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Serge Prokopiev



Зарегистрирован: 04.09.2003
Сообщения: 304
Откуда: Бердск

СообщениеДобавлено: Пн 26 Июл 2010 14:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

30 июня, прибыв в Кемерово пригородным в 22:35, видел на втором пути двухвагонную электричку с закрытыми дверями. Подозреваю, что на ней-то и возят рабочих.

Хотя вот на станции Старые Челы дежурный заявил, что у них ничего не ходит.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Hayalci



Зарегистрирован: 19.10.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вт 19 Окт 2010 09:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вообщем на том участке ситуация неоднозначная.
Я на самой ветке не был, но параллельно довелось проследовать в августе 2010.
Большинство рабочего населения, т.е. шахтеров, очень компактно перевозят автобусами, причем как с разрезов, так и просто персонал. Частично ездят машинами. Такую картину наблюдал на разрезе "Черниговский".
Станция Латыши, мимо которой я ехал - больше грузовая, попалась еще какая-то платформа, видимо неиспользуемая сейчас, в очень плачевном состоянии.
Тяга в основном ЧМЭЗ-ами, и ВЛ10..
Очень сильное путевое развитие, большая электрификация, но не используется сейчас - мотивируют тем,что очень дорого.
На станции Старые Чёлы вряд ли что ходит, ибо рабочие поезда используются на участке Кемерово-Барзас. Когда-то они были даже в расписании, но ходили без остановок почти, и в поздне-вечернее время, около 23 часов со ст. Кемерово.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Поезд



Зарегистрирован: 06.03.2012
Сообщения: 3
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 07 Мар 2012 17:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я точно не могу сказать на данный момент когда прикатилось движение Мне кажется уже и не восстановят это железнодорожное сообщение. И каждый из железнодорожников добирается как может.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Объемный
Два предупреждения
Два предупреждения


Зарегистрирован: 24.11.2010
Сообщения: 61
Откуда: город Ессентуки

СообщениеДобавлено: Пн 19 Мар 2012 16:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вообще то можно линию Юрга Топки Кемерово Анжерская ипользовать как один из грузовых обходов транссиба так естествено разгрузив станцию Тайга.

_________________
Уже два предупреждение получил за множество сообщений ни о чём, но никак не уймётся.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Никитос



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 501
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 19 Мар 2012 18:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

Супергениальное предложение! Я бы вообще предложил все грузовые перенести на этот однопутный участок, а то линия. понимаешь без трафика стоит.

_________________
фотограф ТАКТИЧЕСКИХ объектов

Последний раз редактировалось: Никитос (Пн 19 Мар 2012 18:14), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1543
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 19 Мар 2012 18:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

Автор, пиши ещё. Сделай своего драгдиллера богатым.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 295

СообщениеДобавлено: Сб 02 Фев 2013 18:40 Ответить с цитатойВернуться к началу

Прошло больше трёх лет. Пассажирского движения на линии Кемерово - Анжерская по-прежнему нет...


К сожалению, такая ситуация может начать восприниматься как должная...


Решил узнать, как обстоят дела с пассажирскими железнодорожными перевозками в остальном мире. Результаты шокирующие. Нам "есть куда падать".

http://ru-railway.livejournal.com/1884658.html - детальный обзор.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Объемный
Два предупреждения
Два предупреждения


Зарегистрирован: 24.11.2010
Сообщения: 61
Откуда: город Ессентуки

СообщениеДобавлено: Вс 03 Фев 2013 11:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

А я вообще предлагаю ее одвухпутить.

_________________
Уже два предупреждение получил за множество сообщений ни о чём, но никак не уймётся.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн 04 Фев 2013 22:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да легко! Но только за твой счёт, Объёмный. Согласен?

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Val



Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср 20 Фев 2013 22:40 Ответить с цитатойВернуться к началу

jkl писал(а):

Решил узнать, как обстоят дела с пассажирскими железнодорожными перевозками в остальном мире. Результаты шокирующие. Нам "есть куда падать".


Да почему шокирующие-то? Железнодорожный транспорт во всём мире уже несколько десятилетий уступает позиции другим видам, прежде всего - автомобильному. Разиваются, по сути дела, лишь высокоскоростные пассажирские перевозки. Об этом написано в любом толковом учебнике по экономической географии.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1295
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 21 Фев 2013 07:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну сейчас всё же намечается противоположный тренд. Всё же во многих странах Евросоюза пассажирские перевозки по ЖД растут, и не только высокоскоростные. Франция тут скорее исключение.

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB