Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 2ТЭ25К, 2ТЭ25А Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1119
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Сб 22 Янв 2011 09:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

Чтобы не оффтопить в теме о перегонках, начну новую. 2ТЭ25А прибыл на место:

На ДВЖД начались испытания нового локомотива «Витязь»
Image
Тепловоз серии 2ТЭ25А «Витязь» неделю назад прибыл с Брянского машиностроительного завода в эксплуатационное локомотивное депо Тында.

Вместе с ним приехала группа инженеров и конструкторов. Совместно с локомотивными бригадами они будут «обкатывать» современный локомотив. На сегодняшний день «Витязь» проехал около 1 тыс. км в суровых климатических условиях БАМа (температура в это время года опускается ниже -40) и показал хорошие результаты, говорится в сообщении.

По словам начальника эксплуатационного локомотивного депо Тында Ильи Лейкина, с приходом современной магистральной техники должны значительно улучшиться показатели работы в грузовом движении.

«Витязь» значительно отличается от предыдущих моделей и не имеет аналогов, отмечается в пресс-релизе. Он является первым российским магистральным двухсекционным тепловозом с асинхронным приводом. Каждая секция тепловоза оснащена двигателем типа Д49. Общая мощность двух секций составляет 3,4 тыс. лошадиных сил. Помимо этого на нем установлены новые тормозные приборы, микропроцессорная система контроля, управления и диагностики, комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ-У.

Новый тепловоз оборудован тележками, позволяющими в более полном объеме реализовать силу тяги. Конструкция абсолютно оригинальна и обеспечивает новому локомотиву мягкость хода, а также способность вести тяжеловесные поезда по участкам с чрезвычайно сложным профилем пути, которых много на полигоне Восточного БАМа. Тепловоз создан специально для тяжеловесного движения и способен водить поезда весом более 6,5 тыс. тонн. Конструктивная скорость его составляет 120 км/ч.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Yahreek
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 20.08.2008
Сообщения: 169
Откуда: Альметьевск, РТ

СообщениеДобавлено: Сб 22 Янв 2011 13:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

E69 писал(а):
Общая мощность двух секций составляет 3,4 тыс. лошадиных сил.

Не маловато ли? Может быть журналисты, как всегда, допустили ляп? Может быть имелась в виду мощность только одной секции?

_________________
Не обижайте экономистов - они тоже нужны обществу...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 22 Янв 2011 19:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

так и есть, 3400 это мощность секции
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Yahreek
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 20.08.2008
Сообщения: 169
Откуда: Альметьевск, РТ

СообщениеДобавлено: Вс 23 Янв 2011 15:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

gvp писал(а):
так и есть, 3400 это мощность секции
Спасибо за информацию. Значит, я сделал верное предположение.
Что ж, будем ждать результатов испытаний. Надеюсь, что сей аппарат запустят в серийное производство.

_________________
Не обижайте экономистов - они тоже нужны обществу...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
boltenko



Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 255
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 28 Янв 2011 05:40 Ответить с цитатойВернуться к началу

Статья в газете Дальневосточная магистраль http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=62337

Локомотив последнего поколения 2ТЭ25А собран на Брянском машиностроительном заводе. Он должен прийти на смену устаревшим тепловозам ТЭ10, которые сегодня составляют основу локомотивного парка на Северном широтном ходу. В ходе первых поездок по БАМу «Витязь» показал неплохие результаты, однако у инженеров дороги есть и замечания к разработчикам тепловоза. Наш корреспондент изучал плюсы и минусы локомотива будущего.
Тепловоз с интеллектом
В очередную экспериментальную поездку локомотивная бригада отправилась на тепловозе «Витязь» с благословения священнослужителя. На восьмом пути станции Тында настоятель Свято-Покровского женского монастыря отец Александр совершил обряд освящения локомотива и вручил машинистам икону Николая Чудотворца, которая сразу же заняла свое место в кабине «Витязя».

В этот раз новый тепловоз повел состав весом 5200 тонн до самой западной станции Дальневосточной железной дороги – Хани со сменой локомотивной бригады на станции Юктали. Этот участок Тындинского региона выбран неслучайно: он считается наиболее грузонапряженным, и его длина составляет около 500 километров. Таким образом на большом «плече» можно проследить все параметры работы тепловоза.

Первые экспериментальные поезда с тепловозом «Витязь» провел машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо Тында Олег Сорокин. Вместе с двумя локомотивными бригадами он прошел обучение на Брянском машиностроительном заводе. На новом локомотиве Олег Николаевич совершил уже 4 поездки, включая «горячую обкатку», поэтому тындинские машинисты уже могут дать свою оценку тепловозу.

– В кабине установлена современная система отопления и кондиционирования, поэтому даже в январские морозы можно управлять локомотивом в одной рубашке, – рассказывает Олег Сорокин. – Благодаря изоляции каждого отсека в машинном отделении в кабине не слышно работы двигателя. «Витязь» оснащен датчиком расхода топлива, теперь помощнику машиниста не нужно измерять уровень топлива в баке рейкой. И еще один немаловажный фактор – это биотуалет, установленный в тепловозе
Из недостатков Олег Николаевич отметил плохую видимость из-за того, что пульт управления находится на высоком уровне. Машинист-инструктор пообещал выступить на совещании по итогам экспериментальных поездок с предложением изменить уровень пульта.

Олег Сорокин проводит экс­курсию по тепловозу и с большим воодушевлением демонст­рирует пульт управления, кран машиниста нового образца, панели, на которых в случаях неполадок автоматически появляются рекомендации для бригады. Машинисты уже назвали «Витязь» интеллектуальным тепловозом и даже сравнили его с космическим кораблем.

Пока никто не берется ответить на вопрос, когда все тындинские машинисты пересядут на новый тепловоз и смогут оценить все достоинства современной техники. Испытания «Витязя» в Тындинском регионе будут проходить в течение трех месяцев, после этого будет принято решение о дальнейшей эксплуатации тепловозов на Дальневосточной железной дороге.
Проверка для «Витязя»
Все поездки нового локомотива проходят под контролем инженеров ОАО «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава» (ВНИКТИ), представителей Брянского машиностроительного завода, специалистов тягово-энергетической лаборатории Красноярской железной дороги. Руководитель испытаний – региональный инспектор по Сибирскому региону проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» Юрий Голов. Юрий Владимирович 5 лет назад на Дальневосточной железной дороге проводил испытания электровозов «Ермак» на участке Смоляниново–Находка. Сегодня он с интересом наблюдает за работой нового тепловоза «Витязь» на БАМе.

– Этот тепловоз – мощный технический прорыв в российском локомотивостроении, – считает Юрий Голов. – Решение о создании тепловоза с асинхронными тяговыми двигателями у нас обсуждалось почти 50 лет, и вот сегодня мы видим результат. Почему мы выбрали Тындинский регион Дальневосточной железной дороги в качестве полигона для экспериментальных поездок «Витязя»? Во-первых, здесь тепловоз работает в экстремальных условиях Крайнего Севера, во-вторых, на этом участке сосредоточено большое количество кривых.
В «Витязе» впервые применено устройство, позволяющее локомотиву более плавно вписываться колесными парами в кривые, поэтому важно посмотреть, как оно работает. И самое главное, по мнению Юрия Владимировича, испытания проводятся на БАМе, потому что здесь в ближайшее время ожидается стремительное увеличение перевозок.
Естественно, что поэтому здесь нужны новые тепловозы, которые благодаря своим техническим характеристикам позволили бы увеличить вес поезда, скорость движения.

– Уже в первую поездку из Тынды с помощью «Витязя» мы провели состав весом больше на 500 тонн, – отмечает Юрий Голов. – Со ст. Хани на восток мы взяли еще больше: если обычно с этой станции отправляются поезда весом 3700 тонн, то в ходе эксперимента вес поезда составил 5000 тонн. Это огромная разница. Пока трудно сказать, насколько после проведенных экспериментов окончательно увеличится вес состава. Но мы рассчитываем, что в четном направлении по участку Тында–Хани эта цифра будет на 1000 тонн больше, а в нечетном – на 500.

Сейчас в ходе поездок собираются различные показатели работы нового тепловоза: скорость, расход топлива по перегонам и другие, потом они сравниваются с данными работы на аналогичных участках тепловоза 2ТЭ-10МК. Каждый день все результаты отправляются в ВНИКТИ, где уже ведется полный анализ.

Из уже выявленных минусов нового локомотива – недоработки в микропроцессорной системе управления. На днях в Тынду приедет еще одна команда инженеров из института и завода, которая поможет найти решение возникших проблем.
Автор: Светлана Назарчук
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Yahreek
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 20.08.2008
Сообщения: 169
Откуда: Альметьевск, РТ

СообщениеДобавлено: Пт 28 Янв 2011 20:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

Низкий поклон машинисту-испытателю, он - молодец.

boltenko писал(а):
тепловоза 2ТЭ-10МК

Очередной журналистский "ляп" - название грузового, судя по контексту, тепловоза написано с дефисом, который не нужен. Да ещё и "укоротили" его на секцию. "Двушки"-то в тех местах только с пассажирскими поездами ходят Wink .

_________________
Не обижайте экономистов - они тоже нужны обществу...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Пахан
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 28 Янв 2011 21:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Из уже выявленных минусов нового локомотива – недоработки в микропроцессорной системе управления

Без этого не было ещё ни одного нового локомотива, разработанного за последние 20 лет.
Цитата:
«Витязь» оснащен датчиком расхода топлива, теперь помощнику машиниста не нужно измерять уровень топлива в баке рейкой.

Ну и скоммуниздить немного топлива себе теперь тоже не получится Twisted Evil А в начале 90-х годов были случаи, когда работники лок. бригад (и не только) даже торговали соляркой...
Цитата:
На восьмом пути станции Тында настоятель Свято-Покровского женского монастыря отец Александр совершил обряд освящения локомотива и вручил машинистам икону Николая Чудотворца, которая сразу же заняла свое место в кабине «Витязя».

Вот уроды, блин, не могли они без этих церковных придурков обойтись, что ли? Можно подумать, что без этого тепловоз не поедет! Evil or Very Mad Mad Evil or Very Mad
Цитата:
кран машиниста нового образца

А мну довелось побывать в кабине ЭП2К-001, когда он ещё был единственным и проходил испытания, так машинист сказал, что этот кран - отстой полный, и поэтому с номера 002 стали ставить обычные краны №395.

_________________
Дико извиняюсь за любую тупость или оффтоп, если таковые вдруг обнаружатся.

Лучше ехать в последнем вагоне предыдущего поезда, чем в первом следующего!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 29 Янв 2011 05:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

Пахан писал(а):
Ну и скоммуниздить немного топлива себе теперь тоже не получится Twisted Evil А в начале 90-х годов были случаи, когда работники лок. бригад (и не только) даже торговали соляркой...
Ей до сих пор торгуют.
Цитата:

Вот уроды, блин, не могли они без этих церковных придурков обойтись, что ли? Можно подумать, что без этого тепловоз не поедет! Evil or Very Mad Mad Evil or Very Mad

Ты смотри, у нас вера то в стране православная в большинстве своём, можно и огрести за такие высказывания где-нибудь в неудачном месте.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 866
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Чт 23 Июн 2011 04:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

Новости логистики
Эксплуатационные испытания "Витязя" завершились
В Ванино на угольном терминале ЗАО "Дальтрансуголь" состоялся торжественный митинг, посвященный завершению эксплуатационных испытаний по вождению поездов унифицированной массой 6 тыс. тонн тепловозом "Витязь".

В торжественной встрече поезда приняли участие представители ОАО "РЖД", администрации Хабаровского края, руководители Дальневосточной железной дороги.

По словам вице-президента ОАО "РЖД" Алексея Воротилкина, эксперимент завершился успешно.
"Несмотря на выявление ряда участков, где предстоит решить вопросы усиления инфраструктуры, в целом, Северный широтный ход готов к постоянному пропуску тяжеловесных поездов", - сказал Алексей Воротилкин.
Напомним, опытная поездка тяжеловесного состава началась 1 апреля и проходила по двум дорогам – Восточно-Сибирской и Дальневосточной. Главная цель поездки - определение возможности пропуска составов унифицированного веса на участке протяженностью 4900 км от станции "Тайшет" до портов Дальнего Востока.
В составе поезда было 64 груженных углем полувагона и вагон-лаборатория, который фиксировал продольно-динамические нагрузки и прочность автосцепного устройства.

По электрифицированному ходу (до "Таксимо") его вели электровозы серии 3ЭС5К "Ермак", а далее – новые тепловозы 2ТЭ25А "Витязь" с асинхронным приводом, поступившие в начале 2011 года в локомотивное эксплуатационное депо "Тында". "Витязи" мощнее своих предшественников и, как показали испытания, более экономичные - они позволяют снизить расход дизельного топлива примерно на 15%.

Ну что идея с этим локомотивом, так за пределы испытания и не ушло, или решено их серийно строить?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 866
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Ср 06 Июл 2011 05:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

Кто знает, на БАМ пункты смены локомотивов от Таксимо и далее на восток. Какие хотябы примерные нормы расхода топлива и насколько они выше по сравнению с аналогичными участками по стране?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB