Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Пригородные пассажирские компании Сибири (кроме ЭП) Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 25 Дек 2012 18:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

На направлении Новосибирск - Барабинск скорее всего просто введут пересадку по Чулымской, как было раньше. А вот "Родным просторам" однозначно конец - добавлять ещё один состав и организовывать пересадку по Алейску явно экономически бессмысленный вариант. Также под большим вопросом будут сообщения Красноярск - Решоты, Красноярск - Боготол, Красноярск - Мана, Иркутск - Зима и т.п.

Впрочем, я всё же надеюсь, что это заглохнет и до нас не докатится. Вообще какой-то абсурд получается. Сначала идиотский приказ минестерства транспорта, а теперь ещё более идиотское его исполнение. Зачастую беспересадочное сообщение удобно не только пассажирам, но и эксплуатации, так как это позволяет рационально разменивать подвижной состав, работающий вдали от родного депо. А теперь получается - его можно только резервом передавать? Абсурд.

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Денис Скворцов



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 329
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 25 Дек 2012 19:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

На очередной планерке начальник дирекции по развитию пассажирских перевозок(а есть и такая!) выразился примерно так: "Раз не умеете организовывать комфортный проезд на столь дальнее расстояние, то электропоезд на Барабинск мы у вас заберем. Пересадка пассажиров, смена бригады и поезда будет вашей проблемой"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 866
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Вт 25 Дек 2012 20:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну про Барабинск я давно слышал фишку, что хотят вернутся к советской системе. А вот про "Просторы Алтая" немного думаю не угадали. В чем отличие Алтайского подхода в пригородном движении на тепловозном ходу,они объединили и пассажирское и пригородное движение. Если отменять эту нитку движения страдает межгосударственное движение, на что не пойдут. Помимо этого на этом направлении существует пригородное движение Барнаул - Алейская, Алейская - Локоть. А вот это движение может пострадать. А еще есть Барнаул - Кмень на Оби, тоже может исчезнуть. Ну про восток ничего сказать не могу. И еще, наблюдение, пригородный до Рубцовска ходит забитым.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 26 Дек 2012 04:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

Суверянен писал(а):
А вот про "Просторы Алтая" немного думаю не угадали. В чем отличие Алтайского подхода в пригородном движении на тепловозном ходу,они объединили и пассажирское и пригородное движение. Если отменять эту нитку движения страдает межгосударственное движение, на что не пойдут.
Во-первых, "Просторы Алтая" никаких международных прицепных вагонов в своём составе не имеют. Посмотрел в Яндексе - нет там ничего. Во-вторых, какая разница что там имеется, пригородный маршрут длиной более 200 км, а значит должна быть пересадка (по логике тех, кто всё это придумал). А с пересадкой этот маршрут вряд ли будет жизнеспособен, ибо издержки возрастут существенно, а пассажиров скорее всего заметно убавится.

И, кстати, нет никакой тенденции о возрождении местного сообщения. ФПК этот сегмент явно неинтересен, пригородные компании сейчас рискуют лишиться (а в европейской части уже лишились) последней возможности работать в этом сегменте. Так что велком на автобус или за руль своего авто.

Суверянен писал(а):
Помимо этого на этом направлении существует пригородное движение Барнаул - Алейская, Алейская - Локоть. А вот это движение может пострадать. А еще есть Барнаул - Кмень на Оби, тоже может исчезнуть.
Все эти маршруты как раз меньше 200 км, так что им пока ничего не грозит.

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 866
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Ср 26 Дек 2012 09:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну даже если следовать вашей логике, закрывается маршрут легко, путем смены таблички на вагоне. Smile Когда приходится гонять специализированный состав типа электричка, тут да полностью согласен их могут убрать. А любой пассажирский вагон можно и так обозвать и так и везде пролезет. Более подробно опишу эту тему после нового года, хочу из первых уст узнать о поезде и его перспективах.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 26 Дек 2012 13:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

Выше я приводил ссылку, что во многих регионах европейской части РФ с Нового Года расчленяют маршруты как электропоездов, так и пригородных поездов локомотивной тяги, поэтому не понимаю, о чём спорить.

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1119
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Ср 26 Дек 2012 13:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

Тут напрашивается замена пригородного поезда местным (а местными же ФПК должна заниматься, кстати). На Алтае это может сработать, в отличие от главного хода.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 866
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Ср 26 Дек 2012 18:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

E69 писал(а):
Тут напрашивается замена пригородного поезда местным (а местными же ФПК должна заниматься, кстати). На Алтае это может сработать, в отличие от главного хода.


Совершенно верно. Алтай, это не основной ход, на котором каждая нитка на вес золота. А на второстепенных участках эти маршруты складывались годами, а так же думаю что жд врятли откажется от пригородных на этих участках, пока администрация оплачивает. Я так понимаю на Алтае с покрытием убытков все нормально. Да и пригородные на Бийск и Рубцовск совмещенные, как пригородный и вагоны фпк. Мне кажется так экономичнее, чем гонять две нитки. Интересно а вот поезд Новосибирск - Барнаул отменят? А Барнаул - Карасук через Кулунду, какова их судьба.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 303

СообщениеДобавлено: Чт 27 Дек 2012 19:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

Пригородное сообщение целенаправленно убивают.
Склоняюсь к мнению, что Минтранс здесь ни при чём,
это делает РЖД, стремясь максимально уничтожить пригород.

Хорошо сказано здесь:
---------------------------------
http://vk.com/wall-155711_81280

P/D-ры, как обычно, решили обвинить в обрезании электричек кого угодно, но только не себя. Сначала обвиняли во всех проблемах безбилетников, потом стали винить регионы что им не компенсируют убытки, теперь вот дошла очередь свалить вину на Минтранс.

А Минтранс между тем издал своё распоряжение аж пять с лишним лет назад. То есть вышел приказ, согласно которому пригородные поезда не должны ехать на расстояние больше 200 километров. Именно тогда и ввели дробную нумерацию. Потому что мало-ли что там написано "в расписании для пассажиров".

В официальных документах - т.е. в служебных расписаниях и графиках движения, утверждённых начальником дороги, с 2007 года и были ликвидированы прямые поезда Москва-Вязьма, Нижний-Киров, Рязань-Мичуринск и т.п. Все они по ОФИЦИАЛЬНЫМ документам, имеющим юридическую силу, проходили как абсолютно разные поезда.

То, что разные рейсы могут выполняться одним и тем же поездом - про это в приказе Минтранса не сказано ни слова!!!! Так ведь. Также, как не сказано и то, через какое минимальное время электричка может отправляться в следующий маршрутный рейс. Технически вполне возможно даже через 2 минуты отправиться в обратном направлении при условии обслуживании поезда 2-мя бригадами.

Суть, как уже наверно многие догадались, совсем в другом. P/dоры просто неожиданно вспомнили про этот приказ и решили им воспользоваться для того, чтоб поломать пересадки. Поломав пересадки уменьшится количества народу в электричках. А раз так, значит можно будет отменить ещё не один их десяток по причине воздуховозности. Они наивно считают, что пассажиры с отменённых электричек будут пересаживаться в ПДСы и платить там в 3-4 раза больше за проезд. Т.к. ПДСы многие у них тоже стали нерентабельными и они хотят любым способом "силой заставить пассажиров ездить с комфортом".
---------------------------------
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 30 Дек 2012 14:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

jkl писал(а):
Суть, как уже наверно многие догадались, совсем в другом. P/dоры просто неожиданно вспомнили про этот приказ и решили им воспользоваться для того, чтоб поломать пересадки. Поломав пересадки уменьшится количества народу в электричках. А раз так, значит можно будет отменить ещё не один их десяток по причине воздуховозности. Они наивно считают, что пассажиры с отменённых электричек будут пересаживаться в ПДСы и платить там в 3-4 раза больше за проезд. Т.к. ПДСы многие у них тоже стали нерентабельными и они хотят любым способом "силой заставить пассажиров ездить с комфортом".
Вот тут очень непонятно. Ибо само ФПК не раз заявляло, что местные перевозки им неинтересны, ибо заведомо убыточны. Только за последние несколько лет по всей России отменены не один десяток 8ХХ, а количество отменённых и сокращённых 6ХХ, наверное, уже около сотни.
Вот, например, обсуждаемый выше ускоренный пригородный "Просторы Алтая". Каким образом этот поезд может конкурировать с ФПК? Он появился по нитке ФПКшного 667/668 через полгода после его сокращения! То есть "Алтай-Пригород" никого не потеснил, а просто занял пустующую нишу. И поэтому у меня большие сомнения, что если его не дай бог отменят, то вместо него появится местный поезд от ФПК.

А вообще, почти всё, что происходит с пассажирскими перевозками на РЖД за последнее время можно охарактеризовать фразой Милюкова: "Что это - глупость или измена?"

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 303

СообщениеДобавлено: Вс 30 Дек 2012 14:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

Есть ещё такое мнение: это делается для того, чтобы максимально затруднить передвижение по России без ввода паспортных данных.

Поезда дальнего следования давно по паспорту, с 2013 г. должны быть и междугородные автобусы. Остаётся возможность для поездки без документов на пригородных поездах, вот их и надо убирать...

http://ru-uzd.livejournal.com/196954.html - а вот как между тем обстоит дело с пригородными перевозками в Беларуси. Причём там, в якобы "диктаторской" стране, не нужны документы и во внутреннем дальнем сообщении.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 866
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Сб 05 Янв 2013 14:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

А кто скажет, что после 15 января ускоренный Новокузнецк - Новосибирск отменяют? Тут полазил в расписании и после 15 января 847 нет поезда. А остаются поезда где билеты ровно два раза дороже, чем на этом. Все получается Кузбасс уничтожает полностью свое пассажирское движение?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1119
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Сб 05 Янв 2013 15:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

А где-то тут писали, что у них на ремонт электропоездов денег нет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 303

СообщениеДобавлено: Сб 05 Янв 2013 16:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Обсуждение отмен поездов с начала года на http://ru-railway.livejournal.com/1853107.html собрало рекордное количество комментариев.

Приветствуется распространение.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 303

СообщениеДобавлено: Вс 21 Апр 2013 23:48 Ответить с цитатойВернуться к началу

Есть ли у кого-нибудь более-менее свежие данные о реальном курсировании электропоездов между Боготолом и Мариинском?

Известно, что формально движения нет. Реально скорее всего есть.

Интересует:
ежедневное ли движение?

Когда отправление из Мариинска?

Насколько легко проехать?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB