Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Ким Чен Ир на Транссибе Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
boltenko



Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 255
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 24 Авг 2011 11:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

Как, наверное, все знают, лидер КНДР едет по Транссибу.
Вся поездка очень засекречена в целях его безопасности.
Интересно, кто-нибудь видел его бронепоезд? Какие локомотивы его тащат: наши или корейские?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Денис Скворцов



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 329
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 24 Авг 2011 15:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Немного относительно темы: один товарищ, Дмитрий Сазонов из Ростова-на-Дону, во время своей поездки в 2002 году во Владивосток застал поезд Ким Чен Ира на ст.Вяземская. Вот выдержка из описания поездки(тогда состав вели наши ЭП1):
Цитата:
Вяземская удивила тем, что в ней обычного деревенского вида
магазинчики представляют собой некое подобие клеток –
продавец находится в сложной досягаемости от покупателя. Мы
зашли в три магазина и везде продавец был спрятан в клетке. На
вопрос о том, зачем всё это в таком небольшом селении, я
получил ответ, что у них одно время были нападения на
продавцов, и даже кого-то убивали.

Возвращаемся на вокзал и… Пустота – никого нет! Вообще.
Вокзал абсолютно пустой, всё закрыто. Выхожу на перрон и не
могу сдержать улыбку – уже полурассыпавшийся от времени
асфальт усердно метут мётлами. Дворниками выступали все – от
уборщиц и до начальника вокзала. На вопрос когда откроется
касса, был дан ответ – «как закончим мести, так сразу и откроем».
Несмотря на немногочисленную армаду дворников-кассиров и
дворников-начальников_вокзала , а так же дежурных по нему же,
к приезду Ким Чен Ира перрон подмели неплохо. Минут через 40
кассу открыли, но билеты не только не продали, но даже и не
сказали о свободных местах в поездах. Утомительно долго ждём
корейца. Нас и всех торговцев выгоняют с перрона, который
оцепливают силовые структуры. Мы располагаемся рядом со
стационарным ограждением возле переходного моста через
станцию, который так же перекрыт и начинаем ждать. Ожидание
вызвало в наших желудках желание чего-нибудь съесть, мы
принимаем решение купить конечно же местной красной икры –
за такую чуть ли не халявную стоимость у нас её найти
невозможно. Покупаем 250-граммовую банку за 100р, берём
хлеба, сливочное масло, за двадцатку покупаем у продавцов
горячей картошки и с огромнейшим удовольствием всё это
уничтожаем. Под неспешный процесс употребления проехал
«миноискатель», в роли которого выступил разукрашенный
ВЛ80т с надписью «100 лет Транссибу», а через примерно 15
минут на станцию вошёл состав Ким Чен Ира, ведомый двумя электровозами ЭП1, которых, судя по внешнему виду, долго и
старательно мыли. Поезд корейца к нашему огромнейшему
удивлению остановился у перрона. Из поезда вышли люди и
оперативно стали раскладывать шланги – оказалось, что в
Хабаровске поезда водой не наполняют, а делают это в
Вяземской. Понаблюдали за действиями корейцев, которые наши
рукава подсоединяли к вагонам через свои «переходные».
Приятно было понаблюдать за их чёткой работой. В составе
поезда Ким Чен Ира также были несколько отечественных
вагонов. Как нам позже рассказывали, у корейских вагонов
тормоза дисковые, и, несмотря на их якобы совместимость с
нашими тормозами, корейские вагоны у нас тормозят очень
плохо. Для увеличения суммарного тормозного нажатия, в состав
включили несколько российских вагонов, но, как рассказывал
один из машинистов, который вёл этот поезд, тормоза у
получившегося в итоге состава были все равно плохими. Минут
через 40 после прибытия состав корейского лидера отправляется
и мы идём в кассу. Ещё минут через 10 появляется кассир, от
которой мы узнаём, что мест в поездах нет. Совсем.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Пахан
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 31 Авг 2011 14:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

Под переменным током поезд Ким Чен Ира тащат два ЭП1 (первый работает, второй - прикрытия, т.е. на случай, если сдохнет первый). Такая фотка после первого визита Ким Чен Ира в сети появлялась. Под постоянным током - ХЗ, но логично, что пара ЭП2К. Rolling Eyes

_________________
Дико извиняюсь за любую тупость или оффтоп, если таковые вдруг обнаружатся.

Лучше ехать в последнем вагоне предыдущего поезда, чем в первом следующего!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Денис Скворцов



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 329
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 31 Авг 2011 16:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

А под постоянным током никак, он дальше Улан-Удэ и Байкала не ездилSmile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Ванчик



Зарегистрирован: 08.10.2013
Сообщения: 5
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пт 11 Окт 2013 19:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

Он только поездами и ездит. Вот какой фанат ж/д! Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB