Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 «Зацеперы» — дебилы или герои? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
ТЧМ-32



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 17 Ноя 2011 19:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

An-10 писал(а):
Я бы даже подумал завязать с зацепингом, если, например, мог бы законно ездить в задней кабине или передней.Сидишь себе в задней, форточку открыл, тот же вид, те же ощущения.Спереди еще интересней - довольно интересно наблюдать за работой бригады.
Но увы и ах : "Кто ты такой, сюда нельзя". Поэтому, и остается, залезть на сцепку.

Так вчем дело? Оканчивай курсы помощника и приходи работать и будешь ездить и в передней и в задней кабине. Сейчас как раз людей не хватает.

_________________
Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Arhiwall



Зарегистрирован: 28.04.2010
Сообщения: 92

СообщениеДобавлено: Пт 18 Ноя 2011 01:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

C мотоциклистом-спортсменом какой неудачный пример... Действительно нет никаких отличий? Давайте начнем со специализированного снаряжения и закончим его физподготовкой... Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 866
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Пт 18 Ноя 2011 09:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ха, сейчас почитал и понял одну мысль. Весь этот зацепинг, это просто способ поймать адреналин. Ребята вы полный очтой, я больше вас где катался, и вот там адреналин ни с чем не сравним. По работе приходилось работать на ВЛ, когда касаешься провода,а у тебя по шкуре мурашки от емкостного тока. На вертолетах летал практический всех типов, причем вывешиваясь из дверей и люков. На речных судах неплохой адреналин словишь. Ну а самое крутое, это на головных шагающего экскаватора. Катался на тепловозе на площадке с переди. Ну естественно все эти действия с соблюдением ТБ. Так, что призываю всех бросайте эту ерунду и поработайте в разных специальностях. Намного круче по управлять самому многотонной машиной, чем смотреть как это делают другие. Я по натуре технократ. Мне интересно по управлять многотонной машиной, чем просто хулиганить. Больше всего запомнилась мощь "шагаря."
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб 19 Ноя 2011 11:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

An-10 писал(а):
Сначала, когда зацепер только начинает кататься, он предельно внимателен, слегка побаивается, делает все грамотно, не спеша, заботясь о своей безопасности.С каждой поездкой увеличивается уверенность, ощущения уже не те.Начинаются ползания с одного конца крыши на другое, руфрайд переднего вагона.Вот на этом этапе зацепер уже начинает терять контроль над собой, ему кажется, что занятие абсолютно безопасное, ему ничего не грозит.В такой ситуации техника безопасности напрочь вылетает из головы, зацеперу нужен андреналин.С каждой поездкой зацепер начинает выделывать что-то новое.Потом уже и к проезду на сцепке головного вагона начинаешь относиться спокойно.Вскоре, уже и это перестает доставлять. А некоторые любят еще и выпить перед этим. Есть еще такие факторы, как желание поиграть на камеру, выделиться среди друзей. Это все тоже сносит голову. Именно это и стало причиной смерти 2х парней на крыше метровагона.
Зацеп сапсана, верхом на головном вагоне метро, с гнилыми ручками, фронт зацеп электрички без поручней, зацеп русича без рук.Вот это хорошо не закончится, да.
<...>
Так вот с тех пор ничего и не изменилось.Я не гонюсь за андреналином, не понтуюсь перед друзьями, просто мне приятно так ездить.Я бы даже подумал завязать с зацепингом


An-10, сам того не замечая, очень точно отразил суть явления Адреналиновой зависимости (или адреналиновой нарокамании). Адреналин — это сильнейший наркотик. Употребляя его, человек испытывает кайф. Потом ощущения притупляются, приходится придумывать что-то ещё более опасное, чтобы испытать ставшую привычной эйфорию.

Точно так же 18-летний пацан может попробовать травку. При этом он изо всех сил гоношится, что ему ничего не стоит бросить это занятие. Но пока он не считает нужным бросать, а переходит на таблеточки (залезает на крышу). Потом настаёт очередь тяжёлых наркотиков. И он уже напрочь перстаёт контролировать себя и свои поступки. Он готов на всё, чтобы получить новую дозу. А доза нужна всё больше и больше (всё ближе и ближе подлезть к токоприёмнику). До тех пор, пока не наступит смерть от передозировки (пока не схватится руками за контактный провод).

На ранних стадиях ему ещё может помочь консультации психолога, потом он уже клиент психиатра. Ну а под конец ему уже ничего не поможет.

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
ER2-1002



Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 171
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 19 Ноя 2011 17:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

В контакте есть видео, где зацеперы проехались в Новосибирске от ст. м. Студенческая до Речного вокзала. Вопрос к An-10: это были не вы?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
An-10



Зарегистрирован: 15.10.2010
Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: Вс 20 Ноя 2011 07:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дм.Сутягин
Ну, да, вы правы.Только это идея крутится в голове уже довольно долго. А есть те, кто с 21 курят себе раз в неделю, и ничего, десять лет проходит - живы, здоровы. Есть тому много примеров.
Все зависит от самого человека. Если это беспризорник, который целыми днями шатается на улице - для него да, зацепинг - единственное занятие.И закончится скорей всего так, как вы описали.А есть те, которые встречаются раз в неделю - две, цепляют пару перегонов, разговаривают за жизнь, и довольные едут домой. И так уже в течение года. Ну это также, как собраться с друзьями и попить пива.Только я вместо пива выбираю спокойно проехать на зацепе.

Опять же, в Новосибирске и контактная сеть гораздо ниже, и в полный рост не походить, сапсанов нет, русичей нет,Еж`ей - тоже. Ну вот, я бы, конечно, чисто из спортивного интереса зацепил бы экспресс до Омска или Новокузнецка.Только вот гнилое это дело.

ER2-1002
Нет, это не мы.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Никитос



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 501
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 20 Ноя 2011 10:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

An-10, постоянка безопасна говоришь? Одно неловкое движение, и получаем то, что на видео.



А что касается даже безопасных с твоей точки зрения катаний держась за ручки - мало ли форс-мажора может произойти, таже ручка отвалиться, оступишься и т.д. Не надо говорить о том, что если соблюдать правила безопасности там, где запрещено, именно запрещено находиться, то все будет хорошо.У меня на работе парень сказал, что меня смерть не берет, а через 2 месяца его не стало. В 18 лет не понимаешь еще, что такое смерть и сколько горя она всем приносит. А такая смерть, глупая, от удара током или повреждений при падении, наезде, еще и проблем другим службам создает. Твое тело будет в обморочном состоянии соскребать с путей бригада, которую потом затаскают по ментовкам и начальствам, ментам сидеть строчить тонны бумаг, судмедэксперту по частям собирать твое тело в морге и тоже писать кучу бумаг, чтобы мама потом смогла проститься и увидеть сынка хоть в немного красивом виде на похоронах. Все это безопасно, красиво, адреналинно, стильно, модно, молодежно. О последствиях никто не думает, а они гораздо страшнее, чем я в посте описал.

_________________
фотограф ТАКТИЧЕСКИХ объектов
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
An-10



Зарегистрирован: 15.10.2010
Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: Вс 20 Ноя 2011 11:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Одно неловкое движение


Не надо допускать неловких движений.

Цитата:
ручка отвалиться


Правило 3х опор.

Цитата:
оступишься


Быть всегда готовым к переносу нагрузки на руки, и просто не менять позицию.

Цитата:
мама потом смогла проститься и увидеть сынка хоть в немного красивом виде на похоронах

Моя мать на моих похоронах?Разве только что на могиле моей отплясывать будет. Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ТЧМ-32



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 20 Ноя 2011 16:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот в чём твоя ошибка. Ты всегда уверен в себе, но рано или поздно произойдёт ошибка. А про маму ты это зря. Когда у тебя появятся дети (если раньше не погибнешь) ты будешь говорит по другому. Одним словом ты ещё мал и очень глуп.

_________________
Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
An-10



Зарегистрирован: 15.10.2010
Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: Вс 20 Ноя 2011 17:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Вот в чём твоя ошибка. Ты всегда уверен в себе, но рано или поздно произойдёт ошибка.


Я уверен в себе, я не уверен, что, например, подо мной не сорвется розетка в межвагонье, поэтому и решил завязать с руфрайдом и межвагоньем. А в заднем зацепе я уверен.Со сцепкой то точно ничего не случиться, там можно и расслабиться, а вот ручки - правило трех опор.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ТЧМ-32



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 20 Ноя 2011 18:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

An-10 писал(а):
Я уверен в себе, я не уверен, что, например, подо мной не сорвется розетка в межвагонье, поэтому и решил завязать с руфрайдом и межвагоньем. А в заднем зацепе я уверен.Со сцепкой то точно ничего не случиться, там можно и расслабиться, а вот ручки - правило трех опор.

Вот твоя вторая ошибка. Ты уверен что ручки приварены хорошо? Или что они не обледенели? Рано или поздно, но ты совершишь ошибку. Это хорошо если сразу всё кончиться. А если после этого ты будешь ходить. Под себя. Тебя это устроит. Все нормальные пацаны будут с девчонками гулять, а ты сможешь только смотреть. Вот прикинь какой облом будет у тебя. Если тебе насрать на свою жизнь и здоровье, тогда флаг тебе в руки.

_________________
Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
An-10



Зарегистрирован: 15.10.2010
Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: Вс 20 Ноя 2011 18:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Ты уверен что ручки приварены хорошо?


Нет. Very Happy Поэтому, держусь за 2 ручки двумя руками.

Цитата:
Или что они не обледенели?

Я в перчатках, могу держаться, зимой почти не катаюсь.

Цитата:
Рано или поздно, но ты совершишь ошибку.


Все мы совершаем ошибки.

Цитата:
Это хорошо если сразу всё кончиться


Аллах един m|

Цитата:
Под себя. Тебя это устроит.


Я не допущу, чтобы такое случилось.А если и случится - не на жд.
Ну и выпилиться не сложно.

Цитата:
Все нормальные пацаны будут с девчонками гулять


Ну, да.А потом девчонке внезапно надувает, и вот нормальный поц уже идет с коляской.
Цитата:
а ты сможешь только смотреть


Неплохо таки будет видеть лицо.


Я не упаду с зацепа.Это невозможно.Это надо ехать или без рук, или держась одной рукой на хлипкой ручке. Да даже если упаду - 50 км в час не так уж и много.Главное, чтобы не на соседний путь.[/quote]
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
An-10



Зарегистрирован: 15.10.2010
Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: Вс 20 Ноя 2011 18:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

Кто-нибудь из присутствующих падал хоть раз в метро, при езде стоя, держась за ручку?




В молодости я отработал пять лет водителем трамвая. Транспорт есть транспорт – редкая неделя обходилась в депо без ДТП, редкий месяц не гибли под колесами трамваев люди. И хотя я постоянно видел катающихся сзади снаружи вагонов мальчишек, за все отработанное время помню только единственный случай, когда беда приключилась с кем-то из них. Это произошло тогда, когда какой-то «борец против регресса общества» стал стягивать применяя грубую физическую силу пацана со сцепки. Тот рванулся от него и выскочил из-за стоящего вагона на встречный путь, по которому проходил трамвай. И хотя водитель не превышал скорость проезжая стоящий встречный вагон, применил экстренный тормоз, мальчишка остался калекой. Самое, что поразило меня, тогда еще самого очень молодого и впечатлительного, что потом нашлись свидетели, сочувствующие, не смогли найти только «блюстителя Правил с большой буквы». Сверкая сединами, он предпочел скрыться в суматохе, выполнив свой «гражданский долг». Я тогда часто вспоминал этот случай и не мог представить себе, что это был за человек? Чем он дышал, как чувствовал, как мыслил? Теперь, прочитав вышеизложенное, имею ясное представление. Спасибо. Почему только никого не находится рядом, когда кого-то начинают на улице грабить, обворовывать, избивать? Куда деваются все «борцы», когда происходит настоящее хулиганство, бандитизм, вандализм? И почему они вырастают как из-под земли тогда, когда есть возможность, простите меня за сленг, но просто обломать кому-то кайф, будучи уверенными, что их самих при этом на ленточки не порежут? Вот и истинная цена «благородному гневу». Кто-то начинает себя чувствовать грустно, когда кому-то рядом весело и тот имеет наглость это не скрывать. Доморощенное мудрствование уже дошло до «сектантства». Печально. Ведь человек еще по сути не начинал жить…
А уважаемый Чхоллима продолжает «раскручивать» «перспективную» для своего имиджа «глобальную» тему? Ну, да, нас же нет проблем с транспортом. Я не простаиваю в часовых пробках каждый день по дороге на работу и обратно, у нас идеально работают автобусы и железная дорога блещет комфортом, у нас цена проезда на электричке до Калуги почти не равняется стоимости проезда в ночной «сидячке» до Ленинграда… У нас вообще нет проблем. Вот озорники достали… Все от них, хулиганов! Все «хулиганство» которых заключается в том, что они не так, как авторы, чувствуют мир…. В порошок их стереть и все станет вообще прекрасно.
Да… Если б мне в детстве, когда мы с пацанвой выходили вечером на трамвайную линию покататься «на колбасе» сказали, что про нас напишут в газете или покажут по телевизору, мы бы наверное долго-долго смеялись….
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ТЧМ-32



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 20 Ноя 2011 20:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ты можещь держаться хоть тремя руками и с магнитными перчатками. А скорости хватит и 10 км/ч. Ты очень уверен в себе, что с тобою ничего не случиться.
НОРМАЛЬНЫЕ пацаны никогда не испугаютсяколяски с ребёнком. Это которые придерживаются принципа " Сунул-вынул и пошёл" те боятся детей, а когда ты держишь в руке конверт с крохой - это не забываемые чувства. Но тебе пока это не понять. Пока в лучшем случае твоё счастье это затащить девчонку в постел. Максимум.


Последний раз редактировалось: ТЧМ-32 (Вс 20 Ноя 2011 20:19), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
An-10



Зарегистрирован: 15.10.2010
Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: Вс 20 Ноя 2011 20:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Хватит и 10 км/ч чтобы свернуть шею.


Ответьте на вопрос, пожалуйста.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB