Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 ДЖД в Болгарии Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
minevski



Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщения: 8
Откуда: Болгария - Пловдив

СообщениеДобавлено: Вт 08 Фев 2005 17:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

У нас, в Болгарии, есть одна маленькая ДЖД. Так, посмотрите что у нас есть:
http://web.railfriends.org/DetskaJeleznica/index.html

Вид не так как надо, но мы решили её востановить.
Спасибо!

[ 09 Февраль 2005: Сообщение отредактировано: Дм. Сутягин ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Stan



Зарегистрирован: 24.01.2003
Сообщения: 15
Откуда: Москва/Белгород

СообщениеДобавлено: Вт 08 Фев 2005 18:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

Интересно, получается, дорогу Вы собираетесь восстановить на деньги спонсоров ?

Вот в России, насколько я понимаю, все дороги пока финансируются из бюджета РЖД, и финансирование им дают за то, что они готовят кадры для "большой железки". А интересно, хватит ли денег спонсоров для поддержки такого дорогого удовольствия ? Или, в конце концов, эта дорога тоже будет работать "под крылом" взрослой дороги ?

В любом случае, желаю успеха!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Val



Зарегистрирован: 26.06.2004
Сообщения: 618
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт 08 Фев 2005 21:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Stan:
и финансирование им дают за то, что они готовят кадры для "большой железки".


Это не так. Кадры для "большой железки" ДЖД не готовят. И финансируются они не только железными дорогами, но и местными властями.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср 09 Фев 2005 00:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ссылка добавлена в раздел «Ссылки: Детские железные дороги за рубежом»

Спасибо за информацию!
Очень любопытная железная дорога.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
minevski



Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщения: 8
Откуда: Болгария - Пловдив

СообщениеДобавлено: Чт 10 Фев 2005 17:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо за добавление ссылки и за Ваш интерес.

Финансирование - ето ПРОБЛЕМА.
Наш болшой брат БДЖ ни как не собирается нам помоч.
Надеемся что прибыли от продажи билетиков хватят. Image
Мой русский изпортился - извините!!! Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 10 Фев 2005 19:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Миневски Владимир:
Финансирование - ето ПРОБЛЕМА.
Наш болшой брат БДЖ ни как не собирается нам помоч.
Надеемся что прибыли от продажи билетиков хватят. Image

То есть надеятесь на самоокупаемость?
Теоретически возможно, но ведь нужны деньги и на востановление.
Попробуйте привлечь, местные власти, ДЖД может стать местной достопримечательносью, так что тут должна быть заинтересованнось.
Ну и коммерческих спонсоров тоже можно завлечь. Правда, по опыту знаю, что на серьезные суммы рассчитывать не приходится.

[ 10 Февраль 2005: Сообщение отредактировано: krechet ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
minevski



Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщения: 8
Откуда: Болгария - Пловдив

СообщениеДобавлено: Чт 15 Июн 2006 13:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

У нас английский вариант готов:
http://web.railfriends.org/EN/Childrens%20Railway/index.htm
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт 15 Июн 2006 15:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

Разместил и эту ссылку.

А нельзя ли вас попросить прислать мне по электронной почте более крупные фотографии локомотивов, применяемых на вашей дороге?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
VEN



Зарегистрирован: 25.05.2006
Сообщения: 39
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Пн 19 Июн 2006 09:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вы правильно надеетесь на самоокупаемость, когда я был в Болгарии то запомнил что практически на любые виды развлечении (Аквапарк, батуты и.т.п.) всегда были очереди туристов, надеюсь и на вашей дороге будет большой наплыв. Удачи
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
minevski



Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщения: 8
Откуда: Болгария - Пловдив

СообщениеДобавлено: Чт 22 Июн 2006 16:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
minevski



Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщения: 8
Откуда: Болгария - Пловдив

СообщениеДобавлено: Пн 04 Сен 2006 23:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

В отношении самоокупаемости:
Это вполне возможно.

В город Кърджали открыли в експлуатации возстановленая ДЖД. Вместимость поезда - 40 чел.
Цена заезда - 1лв. = 0,5 Евро. Расход топлива на один заезд - 3л. Цена топлива - 1,80лв. за 1 литр.
За один ден от 3-4 до 6 заездов. Так что все ясно о самоокупаемости.

Скоро сайт будет готов.

BTW Изправите мои ошибки, пожалуйста!

[ 04 Сентябрь 2006: Сообщение отредактировано: Дм. Сутягин ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн 04 Сен 2006 23:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вы пишете: "Цена заезда - 1лв. = 0,5 Евро."
Это имеется в виду цена билета на одного человека?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
minevski



Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщения: 8
Откуда: Болгария - Пловдив

СообщениеДобавлено: Вт 05 Сен 2006 17:29 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
minevski



Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщения: 8
Откуда: Болгария - Пловдив

СообщениеДобавлено: Ср 09 Май 2007 09:40 Ответить с цитатойВернуться к началу

Посмотрите здесь:
http://bgphoto.net

_________________
www.railfriends.org
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн 19 Ноя 2007 14:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

TheSofiaEcho писал(а):
Children’s railway rides again in Bulgaria's Plovdiv
09:00 Mon 01 Oct 2007 - Elena Koinova

Adults in Plovdiv will no longer have to dust off the rust on their childhood memories when telling their children about the narrow gauge railway lines winding amid the greenery of Mladejki hulm (The youngsters’ hill). Since September 22 children have had the chance to experience the Banner of Peace railway for themselves.

On Bulgaria’s Independence Day, Transport Minister Petar Moutafchiev and Plovdiv mayor Ivan Chomakov inaugurated the attraction that has stood idle since 1998 because of its dilapidated infrastructure.

The restoration was a result of the efforts of the Friends of Railway Transportation Association, with Vladimir Minevski as chief project co-ordinator.

The rail track is 890m long and has three railway stations. The train itself comprises of three railway carriages with a capacity for 24 children each. The carriages have been painted to represent well known characters from fairy tales. A return trip takes 20 minutes.

For a small fee, children can pretend they work on a railway. Under the supervision of on-site staff, children from nursery and primary school can take on the roles of machine operator, ticket collector or operate the points.


The train will run in the afternoons on weekdays and all day at weekends and holidays. Opening hours can be extended by prior arrangement. A ride costs just one lev.

The staff working at the facility include two shift operators, a railway manager, a train chief and two engine operators.

At the opening ceremony, Minevski said the railway, the only one of its kind in Bulgaria, is unique because of its artificial facilities. They include a bridge, a 50m tunnel and a flyrover, which is 125m long and is in the shape of the numeral six. The second ribbon-cutting ceremony of the attraction took place exactly four years after the Association launched the restoration initiative and 28 years after its first launch.

Plovdiv municipality was the sole financier of the 350 000 leva repair project and engineer Petko Palazov was the designer. The repair work was carried out by Plovdiv rail repair department. The transport construction department took on the railway and adjoining infrastructure repair. This included the replacement of gauges, road signs, redirecting and levelling elements. The Locomotive Depot refurbished the transformers, relays and switches on the engine.

The railway carriages underwent a full revamp at the carriage repair department, which included replacing seats, repainting walls and the installation of safety and automatic door-locking systems, rail specialists attending the ribbon-cutting ceremony said.

The interior and exterior of the three railway stations were completed to the design of sculptor Nikolai Savov. The structures were strengthened, new doors, windows and electrics were installed, the inside and outside of the buildings were re-coated and the buildings were made waterproof, the press office of the Plovdiv municipality told The Sofia Echo.

The renovation was done in parallel to a full refurbishment of Mladejki Hulm. The hill was given a facelift with new benches, alleys and paths, along with some new landscape gardening. There are also plans to set up snack and refreshment pavilions.

см. оригинал


В очень грубом переводе с помощью электронных преводчиков это означает:
(Кошмар! Перевод советую читать только тем, кто совсем не понимает английского языка)
Цитата:
Взрослые в Пловдиве больше не должны будут стереть ржавению на их воспоминаниях детства, говоря их детям об узкоколейном проветривании железнодорожных линий среди растительности Mladejki hulm (холм молодняка). С 22 сентября дети имели шанс испытать железную дорогу Знамени мира для себя.

На день независимости Болгарии, Транспортируйте Министра Петара Моутафчива, и Пловдивский мэр Иван Чомаков открыл привлекательность, которая простояла с 1998 из-за ее обветшалой инфраструктуры.

Восстановление было результатом усилий Друзей Железнодорожной Ассоциации Транспортировки, с Владимиром Миневским, поскольку руководитель проектирует координатор.

Длина рельса - 890m и имеет три железнодорожных станции. Сам поезд включает из трех железнодорожных вагонов с вместимостью 24 детей каждого. Вагоны были окрашены, чтобы представить известные образы из сказок. Поездка занимает 20 минут.

За маленькую плату, дети могут притвориться, что они воздействуют на железную дорогу. При наблюдении локального штата, дети от детской и начальной школы могут взять роли оператора машины{механизма}, контролера или управлять пунктами{точками}.


Поезд будет работать в будние дни и весь день в уикэнды и отпуск. Вводные часы могут быть расширены в соответствии с предшествующей договоренностью. Поездка стоит только один лев.

Штат, работающий над средством{ссудой} включает два оператора изменения, железнодорожного менеджера, руководителя поезда и два машинных оператора.

На церемонии открытия, Миневскый сказал, что железная дорога, единственный его вида в Болгарии, является уникальной из-за его искусственных средств обслуживания. Они включают мост, 50m туннель и flyrover, который является 125m долго и - в форме цифры шесть. Вторая сокращающая ленту церемония привлекательности имела место точно спустя четыре года после того, как Ассоциация проявила инициативу восстановления и спустя 28 лет после ее первого запуска.

Пловдивский муниципалитет был единственным финансистом проекта ремонта за 350 000 лев, и инженер Петко Палазов был проектировщиком. Ремонтные работы были выполнены Пловдивским отделом ремонта рельса. Транспортный строительный отдел взял железную дорогу и смежный ремонт инфраструктуры. Это включало замену шаблонов, дорожных знаков, переадресовывая и выравнивая элементы. Склад Локомотива отреставрировал трансформаторы, реле и включает двигатель.

Железнодорожные вагоны подверглись полному, обновляют в отделе ремонта вагона, который включал места замены, перекрашивая стены и установку безопасности и автоматических захватывающих{запирающих} дверь систем, специалисты по рельсу, посещающие сокращающую ленту церемонию сказали.

Интерьер и внешность трех железнодорожных станций были закончены к проекту скульптора Николэя Савова. Структуры были усилены, новые двери, окна и electrics были установлены, внутренняя и внешняя часть зданий были повторно покрыты, и здания были сделаны водонепроницаемыми, пресс-центр Пловдивского муниципалитета сказал Софийское Эхо.

Реконструкция была сделана параллельно к полному восстановлению Mladejki Hulm. Холму давали реконструкцию с новыми скамьями, переулками и дорожками, наряду с некоторым новым озеленением пейзажа. Есть также планы установить павильоны отдыха и закуску.

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB