Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Полное прекращение пригородного движения в Бурятии Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Mikka



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Вт 18 Дек 2012 09:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

ИЗ ИРКУТСКА УПР ВСИБ НР 1276 А 11.12.12 1Ч15=
ВСЕМ ДС ЛВОК ЛСК НА УЧАСТКЕ ОТ
СТАНЦИИ СЛЮДЯНКА-1 ВСИБ ДО СТАНЦИИ ПЕТРОВСКИЙ ЗАВОД ЗАБ
ОТ СТАНЦИИ УЛАН - УДЭ ДО СТАНЦИИ
НАУШКИ, ОТ СТАНЦИИ СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК ДО СТАНЦИИ ТАКСИМО
ТЧ ПРИГ - 35, ТЧ ПРИГ - 57, ТЧ ПРИГ - 39, ДПОУ УЧАСТКОВ, ПЧ
УЧАСТКОВ, Д, ДД, ДЦУП, ДГДП, ДОК, ВЦ ЦУП,
ВУ АСОУП, ВЦ ЭКСПРЕСС. ВСИБ
ДОСТАВЛЕНО ПОЧТОЙ: Н, НЗ-1, НГ, ЛНЦ, ОДБ, ДС, ЛСК, ЛВОК
ИРКУТСК-ПАСС, ВОЕННЫЙ ГОРОДОК, ТЧЭ-5, ЛВЧД-7, ГУО ИРКУТСК-
СОРТ, НКИ, РДЖВ, ДПО, Л, П, В, Т, Ш, ДРП, Э, СТК, ВС ФПКФ,
ДМВ, ЛНЦ ПРИГ, ВСЖА, ОАО (БППК) ДЦВ, НЦОС, НЦСП.=

НА ОСНОВАНИИ УВЕДОМЛЕНИЯ ОАО (БАЙКАЛЬСКАЯ ПРИГОРОДНАЯ
ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ) ОТ 6 ДЕКАБРЯ 2012 Г. НР 269Ч В СВЯЗИ С
ОТСУТСТВИЕМ ДОГОВОРА НА ОРГАНИЗАЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В
ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ ПО ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И
ЗАПРОСА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ПРИНАДЛЕЖАЩЕЙ
ОАО (РЖД), ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ПО
РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА 2013 Г.,
ПРИКАЗЫВАЮ:
С 1 ЯНВАРЯ 2013Г. НЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ВЫДАЧУ МОТОРВАГОННОГО
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИХ ВАГОНОВ И ЛОКОМОТИВОВ
ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ ПО ПРЕДСТАВЛЕННОМУ НИЖЕ
ПЕРЕЧНЮ:
ПОЕЗД НР 6372 СООБЩЕНИЕМ СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК - НОВЫЙ УОЯН:
ПОЕЗД НР 6371 СООБЩЕНИЕМ НОВЫЙ УОЯН - СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК:
ПОЕЗД НР 6376 СООБЩЕНИЕМ НОВЫЙ УОЯН - КЮХЕЛЬБЕКЕРСКАЯ:
ПОЕЗД НР 6375 СООБЩЕНИЕМ КЮХЕЛЬБЕКЕРСКАЯ - НОВЫЙ УОЯН:
ПОЕЗД НР 637Ч СООБЩЕНИЕМ КАЗАНКАН - ТАКСИМО:
ПОЕЗД НР 6373 СООБЩЕНИЕМ ТАКСИМО - КАЗАНКАН:
ПОЕЗД НР 6611 СООБЩЕНИЕМ УЛАН - УДЭ - МЫСОВАЯ:
ПОЕЗД НР 6612 СООБЩЕНИЕМ МЫСОВАЯ - УЛАН - УДЭ:
ПОЕЗД НР 6618 СООБЩЕНИЕМ МЫСОВАЯ - УЛАН - УДЭ:
ПОЕЗД НР 6617 СООБЩЕНИЕМ УЛАН - УДЭ - МЫСОВАЯ:
ПОЕЗД НР 6628 СООБЩЕНИЕМ МЫСОВАЯ - УЛАН - УДЭ:
ПОЕЗД НР 6627 СООБЩЕНИЕМ УЛАН - УДЭ - МЫСОВАЯ:
ПОЕЗД НР 6650 СООБЩЕНИЕМ УЛАН - УДЭ - ПЕТРОВСКИЙ ЗАВОД:





2 ЛИСТ


ПОЕЗД НР 66Ч9 СООБЩЕНИЕМ ПЕТРОВСКИЙ ЗАВОД - УЛАН - УДЭ:
ПОЕЗД НР 6652 СООБЩЕНИЕМ УЛАН - УДЭ - ЗАГУСТАЙ:
ПОЕЗД НР 665Ч СООБЩЕНИЕМ ЗАГУСТАЙ - НАУШКИ:
ПОЕЗД НР 6651 СООБЩЕНИЕМ НАУШКИ - ЗАГУСТАЙ:
ПОЕЗД НР 6653 СООБЩЕНИЕМ ЗАГУСТАЙ - УЛАН-УДЭ.

С 1 ЯНВАРЯ 2013Г. ПОЕЗД НР 6601 СООБЩЕНИЕМ МЫСОВАЯ - СЛЮДЯНКА-
1 НАЗНАЧИТЬ СООБЩЕНИЕМ ВЫДРИНО - СЛЮДЯНКА-1, СОГЛАСНО
ДЕЙСТВУЮЩЕГО РАСПИСАНИЯ, ВЫДРИНО ОТПРАВЛЕНИЕ 3.10, СЛЮДЯНКА-1
ПРИБЫТИЕ Ч.51.
С 1 ЯНВАРЯ 2013Г. ПОЕЗД НР 6606 СООБЩЕНИЕМ СЛЮДЯНКА-1 -
МЫСОВАЯ НАЗНАЧИТЬ СООБЩЕНИЕМ СЛЮДЯНКА-1 - ВЫДРИНО, СОГЛАСНО
ДЕЙСТВУЮЩЕГО РАСПИСАНИЯ, СЛЮДЯНКА-1 ОТПРАВЛЕНИЕ 13.10,
ВЫДРИНО ПРИБЫТИЕ 1Ч.Ч7.
С 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. НАЗНАЧИТЬ ПОЕЗД НР 7617 СООБЩЕНИЕМ
ВЫДРИНО - СЛЮДЯНКА-1 (РЕЗЕРВНЫЙ, ИЗ-ПОД ПОЕЗДА НР 6606)
СЛЕДУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ:
ВЫДРИНО ОТПРАВЛЕНИЕ 15:10, БАЙКАЛЬСК 15:38,
УТУЛИК 15:50, СЛЮДЯНКА-1 ПРИБЫТИЕ 16:25.
С 1 ЯНВАРЯ 2013Г. ПОЕЗД НР 6602 СООБЩЕНИЕМ СЛЮДЯНКА-1 -
МЫСОВАЯ НАЗНАЧИТЬ СООБЩЕНИЕМ СЛЮДЯНКА-1 - ВЫДРИНО, СОГЛАСНО
ДЕЙСТВУЮЩЕГО РАСПИСАНИЯ, ОТПРАВЛЕНИЕ СЛЮДЯНКА-1 В 00.56,
ВЫДРИНО ПРИБЫТИЕ 2.33.
С 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. НАЗНАЧИТЬ ПОЕЗД НР 7616 СООБЩЕНИЕМ
СЛЮДЯНКА-1 - ВЫДРИНО (РЕЗЕРВНЫЙ, ПОД ПОЕЗД НР 6605)
РАСПИСАНИЕМ В СЛЕДУЮЩЕМ ВИДЕ:
СЛЮДЯНКА-1 ОТПРАВЛЕНИЕ 10:15, УТУЛИК 10:Ч8,
БАЙКАЛЬСК 11:0Ч, ВЫДРИНО ПРИБЫТИЕ 11:3Ч.
С 1 ЯНВАРЯ 2013Г. ПОЕЗД НР 6605 СООБЩЕНИЕМ МЫСОВАЯ - СЛЮДЯНКА-
1, НАЗНАЧИТЬ СООБЩЕНИЕМ ВЫДРИНО - СЛЮДЯНКА-1, СОГЛАСНО
ДЕЙСТВУЮЩЕГО РАСПИСАНИЯ, ОТПРАВЛЕНИЕ ВЫДРИНО 11.53, СЛЮДЯНКА-
1 ПРИБЫТИЕ 13.36.

ЛВОК, ДС, ЛСК, ТЧ ПРИГ УЧАСТКОВ, ДПОУ УЧАСТКОВ,
ВСЖА, ОАО (БАЙКАЛЬСКАЯ ППК) ИНФОРМИРУЙТЕ
ПАССАЖИРОВ, ОБЕСПЕЧЬТЕ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБ ИЗМЕНЕНИИ
ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ, СОГЛАСНО НАСТОЯЩЕГО
УКАЗАНИЯ. ИНСТРУКТИРУЙТЕ ПРИЧАСТНЫХ.
ВНЕСИТЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ.
Л ВНЕСИТЕ ИЗМЕНЕНИЯ В АРМ ТКНГДП
ИНФОРМИРУЙТЕ ПАССАЖИРОВ. ИНСТРУКТИРУЙТЕ ПРИЧАСТНЫХ.=
НЗ-КВ А.В.ПАРЩИКОВ-



ИСП. КАДЕЕВА Э.В., Л
Ч-13-02
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Вт 18 Дек 2012 21:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да печально, да и по транссибу смотрю движени слабенькое. Путин дребижит, чтобы восток развивали, а Якунин слушает да сокращает все.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Денис Скворцов



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 329
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 19 Дек 2012 05:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

Регионы просто не собираются покрывать якобы убытки пригородных компаний. Среди запсибовских регионов на первой очереди-Кузбасс, самые большие долги перед железной дорогой за аренду ПС, существует угроза отмены поездов.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Dima



Зарегистрирован: 25.10.2004
Сообщения: 257
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Ср 19 Дек 2012 06:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну все, приехали. Оставить целый регион без пригородного сообщения. Ну, я не знаю, как это называется.

Самое лучшее сейчас - разогнать на фиг ОАО "ПИД", все эти дирекции, департаменты и всех так называемых "независимых" перевозчиков. И восстановить МПС РФ, как это было раньше. Все-таки железная дорога должна действовать как единая система.

Самое смешное, что деньги у РЖД есть. Но не там, где надо. И они предпочитают доить федеральный и местные бюджеты. И еще шантажировать отменой поездов.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikka



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Ср 19 Дек 2012 07:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

А они не шантажируют уже, а просто отменяют. Но, судя по поведению правительства, никого это не волнует. Так и было задумано...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 19 Дек 2012 08:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

Мне кажется, всё же это шантаж. Сейчас народ возмутится, деньги быстро найдутся, и всё вернут. Ну может не всё, но бОльшую часть поездов.

Не первый раз уже подобная история.
Вообще, регионы, не имеющие собственных ППК оказались в заведомо проигрышном положении, так как влиять на ППК они не могут, а те спокойно могут их шантажировать отменами и доить по-максимуму.

Ну и "пограничные" районы с введением ППК сильно пострадали: пригородное сообщение через границу регионов сократилось или исчезло вовсе.

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Mikka



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Ср 19 Дек 2012 09:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

А тут проблема в том, что хурал Бурятии закончил работу в этому году, и президент их тоже улетел в Китай отдыхать. Потому собственно шантажироваться некому.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 19 Дек 2012 18:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Денис Скворцов писал(а):
Среди запсибовских регионов на первой очереди-Кузбасс, самые большие долги перед железной дорогой за аренду ПС, существует угроза отмены поездов.

Смешно, ей Богу. Там уже и так почти ничего не осталось.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Ср 19 Дек 2012 18:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

gvp писал(а):
Денис Скворцов писал(а):
Среди запсибовских регионов на первой очереди-Кузбасс, самые большие долги перед железной дорогой за аренду ПС, существует угроза отмены поездов.

Смешно, ей Богу. Там уже и так почти ничего не осталось.


Вы в этом уверенны? Интересно а новосибирский ППК чего тут собирается сокращать?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 20 Дек 2012 02:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikka писал(а):
А они не шантажируют уже, а просто отменяют. Но, судя по поведению правительства, никого это не волнует. Так и было задумано...

Вот-вот... "ПИД" успешно выполняет программу нашего "доблестного" правительства по развалу железных дорог нашей Родины. Они, эти ПИДовские воровато-бандитские ребятки, кормясь исключительно грузовыми перевозками, оставляют без стабильного транспортного пассажирского сообщения деревни и малые города, тем самым, обретая их на беспомощное выживание и медленную смерть. Всё это равняется преступлению против страны и её граждан, что можно считать настоящим геноцидом нации. В связи с чем, только одно вырывается как крик души: "Вставай, страна огромная! Вставай на смертный бой!" Evil or Very Mad
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1121
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Чт 20 Дек 2012 17:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Самое смешное, что деньги у РЖД есть. Но не там, где надо.
РЖД прямо об этом и говорили, что не собираются платить за пригород, когда затевали реформы.

Тут ИМХО самый темный момент в расчетах это установление платы за инфраструктуру.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1121
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Чт 20 Дек 2012 19:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

Кстати судя по пресс-релизу ППК там тоже действует. Ну и действительно всё это выглядит своего рода шантажем.

ОАО «РЖД» обеспокоено ситуацией с организацией пригородных железнодорожных перевозок в республике Бурятия в 2013 году, сообщила пресс-служба компании.
Действующий договор на обслуживание населения пригородным железнодорожным транспортом на территории республики заканчивается 31 декабря 2012 г. В ноябре текущего года ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания» направило в правительство Бурятии проект договора на организацию пригородного железнодорожного сообщения в 2013 г., который до настоящего времени не подписан.
Существенным условием в договоре на 2013 г. является то, что пригородная компания планирует размеры движения и маршруты пригородных пассажирских поездов в строгом соответствии с заказом региона и на условиях полной компенсации выпадающих доходов, связанных с госрегулированием тарифа (то есть четко прописана обязанность субъекта возместить перевозчику выпадающие доходы).
Неоднократные обращения ОАО «Байкальская ППК» и руководства Восточно-Сибирской железной дороги к администрации республики Бурятия с предложением заключить договор и исправить сложившуюся ситуацию были оставлены без внимания. «Неисполнение региональной администрацией своих обязательств по организации транспортного обслуживания населения может привести к полному прекращению пригородного сообщения в регионе с 2013 г.», - отмечается в сообщении
Правительство республики , как заказчик, должно было заложить в региональный бюджет на 2013 год 115 млн рублей (с учетом возмещения государством 99% тарифа за использование инфраструктуры из федерального бюджета). Однако в региональном бюджете 2013 года средства на компенсацию выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов не предусмотрены.
Кроме того, в пресс-службе отметили, что выпадающие доходы ОАО «Байкальская ППК» за 2012 г. составляют около 76 млн рублей. Республика Бурятия также не возместила выпадающие доходы ОАО «Краспригород» в размере 36,5 млн рублей и ОАО «Байкальская ППК» в размере 24,5 млн рублей за 2011 г.
Напомним, в соответствии с законодательством РФ (п. 12, части второй статьи 26.3.Закона 184-ФЗ от 06.10.1999 г.) организация пригородных перевозок железнодорожным транспортом возложена на субъекты РФ. Органы власти субъектов Федерации ответственны за формирование заказа на пригородные перевозки, в котором определяются важные для населения регионов параметры (количество заказываемых электропоездов, их составность, маршруты по которым они будут курсировать, тариф на перевозку и суммы выпадающих доходов от государственного регулирования тарифа). Исполнение субъектами РФ обязательств по транспортному обеспечению населения является основой для формирования качественного и безопасного обслуживания пассажиров. В настоящий момент вся нормативная база, которая регулирует установление тарифов в сфере пригородных перевозок, на федеральном уровне создана и принята. «Проблема состоит в том, что в транспортной политике регионов отсутствует должное внимание к железнодорожному транспорту», - говорится в пресс-релизе.
http://www.rzd-partner.ru/news/passazhirskie-zh-d-perevozki/prigorodnye-zh-d-perevozki/rzhd-obespokoeny-situatsiei-s-organizatsiei-prigorodnykh-zh-d-perevozok-v-buriatii-v-2013-g/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 310

СообщениеДобавлено: Пт 21 Дек 2012 00:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

В Бурятии на БАМе движение останется в прежнем объёме, только поезда станут рабочими. На 2009 год они все были рабочими. http://n05.narod.ru/poezdka2009bam.html - проехал в поездах Хани - Новая Чара, Новая Чара - Таксимо, Северобайкальск - Киренга, Киренга - Лена.

В них продавались билеты (? - или проводники просто брали деньги в карман, точно не помню). Не удалось понять, была ли оплата проезда легальной и кому деньги шли. Некоторые проводники заявляли, что льготы в пригородном сообщении (имею их) в этих поездах не действуют, но разрешали ехать.

В Улан-Удэ возможна полная ликвидация. Включая и линию на Наушки, где поезд ранее был местным, стал пригородным. Это - скотство. Поражаюсь терпению народа, позволяющего такое.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikka



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Вс 23 Дек 2012 05:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

jkl
Цитата:
В Бурятии на БАМе движение останется в прежнем объёме, только поезда станут рабочими. На 2009 год они все были рабочими. http://n05.narod.ru/poezdka2009bam.html - проехал в поездах Хани - Новая Чара, Новая Чара - Таксимо, Северобайкальск - Киренга, Киренга - Лена.


Я бы не настроен был так оптимистично насчёт БАМа. Уже этим летом там не пускали в рабочие поезда, несмотря на возмущения местных жителей. Пару месяцев назад "Восточно-Сибирский путь" черкнул аж 5 заказных статеек, где описывалось, почему в рабочих поездах ездить плохо - там и путейский молоток на ногу упасть может, и шубу норковую запачкать несложно и прочий, вызывающий омерзение бред. При том, что в тех же электричках путейцы часто везут свои тележки и инструмент.

Цитата:
В Улан-Удэ возможна полная ликвидация. Включая и линию на Наушки, где поезд ранее был местным, стал пригородным. Это - скотство. Поражаюсь терпению народа, позволяющего такое.


А какие предложения? В смысле реалистичные. Потому что на местном уровне можно сколько угодно бузить и выражать недовольство, до Москвы же далеко. Вот если б московский метрополитен закрыли - реакция была бы быстрой, и скорее всего эффективной.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Вс 23 Дек 2012 06:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дак какое то движение все равно останется, иначе как за рельсами следить?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB