Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Полное прекращение пригородного движения в Бурятии Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Mikka



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пн 24 Дек 2012 10:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вдоль Транссиба почти везде путейцев можно на автомобиле доставить, что зачастую и делается, а на БАМе - ну будут рабочие поезда ходить, но без допуска туда простых смертных, вот и всё.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Пн 24 Дек 2012 18:40 Ответить с цитатойВернуться к началу

А вообще это пригородное движение на БАМ пользовалось популярностью? У нас вон некоторые электрички вообще пустые ходят.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Mikka



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Вт 25 Дек 2012 16:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

Суверянен писал(а):
А вообще это пригородное движение на БАМ пользовалось популярностью?


Да. Там это практически единственный способ до райцентра добраться, где и администрация, и поликлиника, и прочее. Кроме того во многих мелких посёлках на вокзалах убрали кассы и билеты, к примеру между Новым Уояном и Таксимо касс нет, ни в Кюхельбекерской, ни в Казанкане - и для поездок на дальние направления часто народ гонял на пригороднике. Ну и летом эти поезда популярны у ягодников/грибников/рыбаков, а учитывая, что рабочих мест, меньше, чем людей, для части населения это единственный способ заработать что-то.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Вт 25 Дек 2012 19:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

Чего то мне подсказывает, что движение на БАМ будут переводить на вахтовый метод, побуждая людей покидать эти места. Отличный подарок Китаю.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 26 Дек 2012 04:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikka писал(а):
Там это практически единственный способ до райцентра добраться, где и администрация, и поликлиника, и прочее. Кроме того во многих мелких посёлках на вокзалах убрали кассы и билеты, к примеру между Новым Уояном и Таксимо касс нет, ни в Кюхельбекерской, ни в Казанкане - и для поездок на дальние направления часто народ гонял на пригороднике. Ну и летом эти поезда популярны у ягодников/грибников/рыбаков, а учитывая, что рабочих мест, меньше, чем людей, для части населения это единственный способ заработать что-то.
Вот поэтому я сомневаюсь, что удаться запретить ездить на рабочих поездах. Даже если будет официальный запрет, будут ездить нелегально, ибо других путей просто нет. Проводники и ревизоры будут на это закрывать глаза, они же тоже там живут и понимают, что других вариантов нет, да и банально ссориться со всеми чревато.

В 2009, когда я там ездил, проводники официально выдавали написаные от руки билеты. Тарифы были как в общем вагоне. Местные на небольшие расстояния ездили нелегально, либо за билет на один перегон.

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Mikka



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Ср 26 Дек 2012 17:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот с этого лета на ВСЖД проезд в рабочках запретили полностью. Проводникам приказ под роспись с угрозой увольнения. В Таксимо вохровцы перед отправлением поезда у вагона дежурят.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Ср 26 Дек 2012 18:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

А хоть какие то пассажирские поезда сохранятся на БАМ? Например в Самарской области давно люди на работу и в райцентр ездят на поезде, одну или две остановки. Платят проводникам.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Пн 31 Дек 2012 08:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Правительство смогло убедить РЖД в важности маршрута

Пассажирский поезд Тында – Комсомольск-на-Амуре продолжит курсировать по БАМу. Движение должно было быть приостановлено с 17 января 2013 года.
Между тем маршрут пассажирского поезда проходит по местности, где практически отсутствуют автомобильные дороги, соответствующие требованиям безопасности движения. Поэтому организовать автобусное сообщение между поселками, прилегающими к БАМу, пока невозможно. Только на этом поезде жители могли добраться до медицинских и социальных учреждений, органов власти. Кроме того, на этом поезде доставлялась зарплата для работников отдаленных участков железной дороги, а также пенсии.
Министерством промышленности и транспорта края вопрос об отмене пассажирского поезда №363/364 сообщением Тында – Комсомольск-на-Амуре был взят на особый контроль. Проведены встречи с представителями ФПК и Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД». В адрес Президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина было направлено письмо за подписью Губернатора края Вячеслава Шпорта.
В письме указывалось на большой социальный резонанс, а также на необходимость сохранения железнодорожного пассажирского сообщения на данном участке как единственно возможного. Аналогичное письмо было подготовлено и в адрес Президента РФ Владимира Путина. Кроме того, вопрос о транспортной доступности поселков, расположенных вдоль БАМа, был озвучен в ходе пресс-конференции Владимира Путина 20 декабря.
По итогам совместной работы Правительства края и Дальневосточной железной дороги движение поезда № 363/364 Тында – Комсомольск-на-Амуре приостанавливаться не будет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Пн 31 Дек 2012 08:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

Хоть какое то движение оставляют на БАМ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Mikka



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Вт 01 Янв 2013 14:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

В Бурятии, кстати, на 2 месяца заключили временное соглашение о поэтапном погашении задолженности и пока пригород сохраняется.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Вт 01 Янв 2013 17:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну хотя бы по одной паре поездов все равно оставили. А еще за критику президента оао PID хотят закрыть ряд жд форумов. Посмотрим что у них из этого выйдет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
ТЧМ-32



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 02 Янв 2013 06:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

Все ППК шантажируют, а предоставить точный расчет нехотят или воровать не смогут. В ЭП создали еще 2 дирекции 1 по помывке поездов 2 по очистке и ремонту платформ. Одним словом дармоедов стало еще больше и каждому нужно хапнуть.

_________________
Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Ср 02 Янв 2013 14:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

А говорили, что будет три дирекции. Странно обошлись двумя. Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 05 Янв 2013 07:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

ТЧМ-32 писал(а):
Все ППК шантажируют, а предоставить точный расчет нехотят или воровать не смогут. В ЭП создали еще 2 дирекции 1 по помывке поездов 2 по очистке и ремонту платформ. Одним словом дармоедов стало еще больше и каждому нужно хапнуть.
Это так, но с другой стороны обеспечивать подвижность населения - задача государства. РЖД, различные ППК - все полностью государственные конторы, если их работа власть не устраивает, они могут поменять управляющих, но не урезать дотации, в результате чего страдает население.

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1121
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Сб 05 Янв 2013 13:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

Власть - понятие обширное. Тут, очевидно, срабатывает извечное противоречие интересов между уровнями властей - Москвой и регионами. Когда все деньги отдаются Москве, а все полномочия - вниз. И пригородные поезда только малая часть этой проблемы.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB