Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Электропоезда Новосибирска - 2013 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 466
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 09 Июн 2013 20:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

Несколько вопросов к сведующим.
За последнюю неделю довольно часто пришлось поездить на электропоездах.
1 - поезда ходят в своих графиках или нет?
2 - и вообще осталось понятие закрепленные поезда?
3 - на применение ЭДТ существуют какие-то узаконенные рамки или нет?

Какого хрена дергать руль в ЭДТ если тормозить похоже машинисты не умеют. На скоростях 40-50, те когда происходит переход на реостаты все сбрасываются и останавливаются краном, в результате этих манипуляций бабушки меняются местами на лавках.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Денис Скворцов



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 329
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 10 Июн 2013 09:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

пол писал(а):
1 - поезда ходят в своих графиках или нет?

В свой график стараются впихнуть 417ю и 350ю,

пол писал(а):

2 - и вообще осталось понятие закрепленные поезда?

..они же и по-настоящему закрепленные.

пол писал(а):

3 - на применение ЭДТ существуют какие-то узаконенные рамки или нет?


Есть регламент использования рекуперативного и реостатного торможения под номером ЭТ-5. Ничего особенного там и не написано:

Цитата:

8. Локомотивной бригаде разрешается применять электродинамическое торможение при:
8.1. благоприятных погодных условиях, скорости движения более 55 км/ч.;
8.2. наличии подвижного состава следующего в режиме тяги на данном участке;
8.3. в зоне гарантированного приема энергии режима рекуперативного торможения согласно ниже приведенного приложения


Цитата:

14. Запрещается применение электродинамического торможения в следующих случаях:
14.1. при следовании на запрещающее показание напольного светофора, для остановки перед ним;
14.2. при температуре окружающего воздуха ниже -25оС;
14.3. при наличии неблагоприятных погодных условиях и неудовлетворительном сцеплении колеса и рельсом;
14.4. при следовании в районах стрелочного секционирования, в районе воздушных промежутков.


Из всего парка почти не осталось поездов, где ЭДТ полностью исправно на всех вагонах и правильно работает. (Даже на новых 417 и 350). Поезда ходят с одними и теми же неисправностями по полгода, никому ничего не нужно. Тормозить на ЭДТ до полной остановки рисково-черт его знает какой финт выскочит на этот раз. За давлением в ТЦ при замещении и дотормаживании никто не смотрит, не регулирует, РВТ на головных вагонах расклинены от греха подальше.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 466
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 10 Июн 2013 16:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я просто охреневлён. Думаю если закрепление хоть и формальное осталось бы, то более менее все бы работало.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
art77



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 125

СообщениеДобавлено: Вс 16 Июн 2013 14:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

Действительно похоже по графику работают только эд4м-0417 и эд4м-0350.
Остальные как придется (в субботу вообще ехал на Чулымской 18:15 эд4м-0257 с вагоном повышенной комфортности , которая должна была закрывать Черепаново 17:47).
Но строго соблюдается составность поездов по маршрутам.
Эр2-к-976 снова работает у нас. Laughing
Похоже эр2-к-1171 опять отдали в ОМСК(точно не знаю)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ER2-1002



Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 171
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 16 Июн 2013 15:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

art77 писал(а):

Эр2-к-976 снова работает у нас. Laughing
Похоже эр2-к-1171 опять отдали в ОМСК(точно не знаю)


976 как пришла в апреле так у нас и работает та же и 1171.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 866
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Чт 20 Июн 2013 14:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

А в каких электричках есть халявный интернет?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
art77



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 125

СообщениеДобавлено: Пт 28 Июн 2013 16:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

Не пойму куда ходят электропоезда с вагонами повышенной комфортности?
Эд4м-0257 на Чулымскую на 18?(однажды пришлось проехать)
На Черепаново 17 часов вообще кому придется.
А уже целую неделю ЭД4м-0327 Буготак и Изынский.(в востмивагонном исполнении). Зачем, там ведь на этих маршрутах только дачники?
На сайте "Экспресс-пригород" совсем по-другому.
И еще хотел уточнить по обороту: электропоезд 6325 Новосибирск-Чулымская 20:39 идет на следующий день в Барабинск 6371 или в Новосибирск под Коченево-Новосибирск 6334, тогда какая в Барабинск?
А Новосибирск-Чулымская 6305 обратно под Коченево-Новосибирск 6312?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 866
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Пт 28 Июн 2013 17:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сегодня видел электричку с вагонами повышенной комфортности. Не знаю, мне новый проект электрички больше понравился. Сейчас если наконец пройду комиссию на космонавтов, то буду кататься каждый день. Про южное направление готов выдавать информацию.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Денис Скворцов



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 329
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 30 Июн 2013 15:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

art77 писал(а):

И еще хотел уточнить по обороту: электропоезд 6325 Новосибирск-Чулымская 20:39 идет на следующий день в Барабинск 6371 или в Новосибирск под Коченево-Новосибирск 6334, тогда какая в Барабинск?
А Новосибирск-Чулымская 6305 обратно под Коченево-Новосибирск 6312?


6325 идет под 6306 на следующий день,
В Барабинск 6371 идет из под 6372
6305 с Чулыма возвращается до Коченево без права продажи 5576, далее 6312
Под 6334 утром выходит без права продажи из Новосибирска 5575.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
art77



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 125

СообщениеДобавлено: Пн 01 Июл 2013 14:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо за комментарий. И все таки немного непонятно : я так полагаю
Нск-Чулымская 6313 идет под Чулым-Барабинск 6373.
На следующий день:
Барабинск-Чулым 6372 и Чулым-Барабинск 6371 и снова Барабинск-Чулым 6374 и далее Чулым-Новосибирск 6322.
Новосибирск-Чулымская 6317 возвращается рейсом 6314,а на Коченево засылочный под возврат 6304?
Если что-то попутал поправьте.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 866
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Пн 01 Июл 2013 17:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

А что, получается, что электричка идущая на 17.20 потом холостым проходом до Искитима и куда далее идет или ночует в Искитиме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
diman_mik



Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 289
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 01 Июл 2013 20:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

ЭР2К-1230 вроде после КР. В депо стоит.

_________________
Суровый ДСП
https://vk.com/zapsibrail

http://diman-mik.livejournal.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
art77



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 125

СообщениеДобавлено: Пт 05 Июл 2013 15:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

На сайте "экспресс-пригород" такая информация:
Электропоезда с вагоном повышенной комфортности следуют похоже следующим образом:
Из новосибирска 6317 (отп.14:02) обратно похоже 6314 (приб.19:52)
6321 (отп.18:15) обратно 6322 (приб.23:27) , 6325 (отп.20:3Cool обратно (приб.7:42).
На Юг с вагоном повышенной комфортности : Черепаново на 6,9,14,17 часов.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
art77



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 125

СообщениеДобавлено: Пт 19 Июл 2013 17:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Запутался .Кто может пояснить :
6313 Новосибирск-Чулымская 12:22 идет с возвратом 6314 прибытие на НСК-гл.19:52 или идет в Барабинск 6373.
Или в Барабинск 6373 идет Новосибирск-Чулымская 6317 отп. из НСК 14:02.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 866
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Пн 22 Июл 2013 16:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

Кто может перечислить номера составов в которых есть вагоны повышенной комфортности, хотел бы иногда использовать для поездок.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB