Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Продажа билетов на поезд Тында — Комсомольск прекращена Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Евгений_К



Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 50
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вт 19 Фев 2013 22:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

18 февраля, в кассах прекратилась продажа билетов на поезда по маршруту Тында — Комсомольск-на-Амуре отправлением с 29 марта 2013 года. Фактически это означает, что многострадальный маршрут закроют. Местные власти не в силах изменить ситуацию.
ОАО «Федеральная пассажирская компания» заявила об убытках от содержания поезда Тында — Комсомольск-на-Амуре, они составляют 400 миллионов рублей. Данный вопрос вновь обсудят в правительстве России и компании «Российские железные дороги». Изменить что-либо в создавшемся положении местные власти пока не могут. «Все законные способы борьбы мы исчерпали, остается только лечь на рельсы», — заявила корреспонденту АП глава Тындинского района Тамара Лысакова.
Пассажирское движение по маршруту Тында — Комсомольск должно было прекратиться с 15 января этого года. Таким образом жители 11 поселков севера Приамурья лишились бы единственного средства сообщения с районными центрами и Благовещенском. Власти и общественность Приамурья активно боролись за сохранение жизненно важного маршрута: письма в правительство Российской Федерации, РЖД и ФПК направили губернатор Олег Кожемяко, главы северных районов и самих поселений. Кроме того, проблемный вопрос об отмене поезда главный редактор «Амурской правды» Елена Павлова озвучила президенту Владимиру Путину на его декабрьской пресс-конференции. Тогда глава государства согласился, что такие действия железнодорожников по отношению к жителям отдаленных поселков недопустимы.
В итоге ситуацию с транспортной блокадой северян удалось решить. Во время визита на Дальний Восток президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин согласился с доводами региональных властей и обещал оставить поезд Тында — Комсомольск. Через несколько дней была открыта продажа билетов на данный поезд. Сообщалось, что по маршруту Тында — Комсомольск — Тында будут курсировать 4 состава: два формирования вагонного депо Тында, два — вагонного участка Комсомольск. Рано утром поезд должен был прибывать в столицу БАМа, а в конце рабочего дня отправляться на восток. В поезде предусмотрены три категории вагонов: купейные, плацкартные и общий. Теперь же вновь заговорили о закрытии маршрута.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Виктор Руцкий



Зарегистрирован: 02.02.2013
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Ср 20 Фев 2013 21:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

Судьба поезда "Тында - Комсомольск" решится в апреле

Хабаровск. 19 февраля. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК" - Поезд N364 сообщением "Тында-Комсомольск-на-Амуре" будет действовать минимум до 30 марта, сообщили во вторник агентству "Интерфакс - Дальний Восток" в Федеральной пассажирской компании.

"В 2013 году по прогнозам государство компенсирует только 14,8 млрд рублей из 36 млрд убытков от перевозок пассажиров по всей стране в плацкартных и общих вагонах. Поэтому компания планирует сократить 19 наиболее убыточных маршрутов, в том числе поезда "Тында-Комсомольск" и "Тында-Нерюнгри", - пояснила пресс-секретарь Федеральной пассажирской компании Елена Мирошникова.

По ее словам, данные маршруты были сохранены до конца марта из-за постоянных просьб, поступающих с Дальнего Востока.

"Поезда будут курсировать как минимум до 30 марта. Их судьбу решат в апреле на правительственном уровне", - сказала Е.Мирошникова.

Ранее сообщалось, что железнодорожный транспорт - единственный вид связи с населенными пунктами в Тындинском, Зейском и Селемджинском районах. На востоке от Тынды находятся 9 железнодорожных поселков. Таким образом, отрезанными от внешнего мира останутся более 10 тыс. человек.

Из-за отмены поездов могут лишиться единственного транспорта для доставки на работу вахтовики Эльгинского угольного месторождения.

В январе в нескольких поселках Тындинского района прошли митинги против отмены поезда Тында - Комсомольск.

http://www.interfax-russia.ru/FarEast/news.asp?id=382282&sec=1671
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Михаил Янушевский



Зарегистрирован: 06.02.2013
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Пт 22 Фев 2013 18:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

А если авто дороги засыпет снегом , тогда что , а там где снег там и напруга пропадет , не будет ли это повтором Крымска ?

_________________
Мир спасет красота Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 866
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Сб 23 Фев 2013 16:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

У нас в России все не выгодно, но если посчитать то, что официально по сми озвучивают размеры коррупции, то получается акурат половина бюджета РФ. Чуть чуть только копнули под ржд на дальнем востоке. У Москвы волосы зашевелились. А мы тут про выгодность маршрутов говорим.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Виктор Руцкий



Зарегистрирован: 02.02.2013
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Вс 24 Фев 2013 00:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

Есть такое понятие - "косвенная выгода". В смысле, когда вкладывают деньги во что-то заведомо убыточное, чтобы впоследствии избежать куда больших убытков.
Самый наглядный пример убыточных вложений с высокой косвенной прибылью - полицияSmile
А если серьезно, практически везде у нас пассажирские ЖД-перевозки являются ПЛАНОВО-убыточными. И дотируются за счет прибыльных - грузовых. Если сделать их рентабельными, то билет на поезд будет дороже, чем на самолет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Михаил Янушевский



Зарегистрирован: 06.02.2013
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Вс 24 Фев 2013 22:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Виктор Руцкий писал(а):
Есть такое понятие - "косвенная выгода". В смысле, когда вкладывают деньги во что-то заведомо убыточное, чтобы впоследствии избежать куда больших убытков.
Самый наглядный пример убыточных вложений с высокой косвенной прибылью - полицияSmile
А если серьезно, практически везде у нас пассажирские ЖД-перевозки являются ПЛАНОВО-убыточными. И дотируются за счет прибыльных - грузовых. Если сделать их рентабельными, то билет на поезд будет дороже, чем на самолет.


Немного расширю тему. Федеральная пассажирская компания (а именно эта дочка РЖД занимается перевозками в дальнем следовании) вынуждена покрывать убытки от плацкарта прибылью, полученной от перевозок в купе и СВ. Пассажири платят где то процентов 30-40 от реальной стоимости. Остальное платит ФПК. Убытки при этом у ФПК не – ежегодно 35 млрд рублей. А в этом году, гдет ов новостях читал, снижен размер дотаций на это дело и вместо привычных 30 выделили 15. Вот собственно и закрывают сильно убыточные поезда.

Но тут другой момент. Сделали бы оптимизацию , убрали бы условно 90% тут и и где либо еще. В общем перераспредилили бы ресурсы и не рубили бы с горяча.

_________________
Мир спасет красота Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Евгений_К



Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 50
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вс 24 Фев 2013 22:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

Думаю поезд не отменят, слишком велика социальная составляющая, тем более ВВП еще в прошлом году говорил, что поезд должен ходить, так что выделят очередную дотацию из федерального бюджета и все вернется на круги своя
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Михаил Янушевский



Зарегистрирован: 06.02.2013
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Вт 26 Фев 2013 19:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

Евгений_К писал(а):
выделят очередную дотацию из федерального бюджета и все вернется на круги своя


Ну дай бог выделят. А вообще складывается стойкое ощущение китайских пионеров. Сами придумали себе проблему и потом ее героически решили. Ну это в варианте если дотации таки выделят.

_________________
Мир спасет красота Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Виктор Руцкий



Зарегистрирован: 02.02.2013
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Ср 27 Фев 2013 01:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да все нормально. Просто проблему придумывают одни - а решают другие. Минтранс, Минэкономразвития, РЖД, администрация региона, администрация ВВП - у каждого свое виденье ситуации, каждый видит собственный участок, и не хочет видеть чужих.
Для одних поезд - "черная дыра" в бюджете.
Для других - спасение целого ряда городов и поселков.
Для третьих - вопрос престижа и гарантия социальной стабильности.
и т. д.
Свести все это в единую картину - вот настоящая проблема.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Евгений_К



Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 50
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Чт 28 Фев 2013 00:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

На сегодняшний день есть одна дорога, прилегающая к БАМу, но фактически по ней ездить нельзя — с потеплением начнет таять лед на реках, мостов через них нет. Даже в минусовые температуры по ним можно проехать только на внедорожниках.

«Можно начинать выдавать сани жителям района», – прокомментировала безвыходную ситуацию глава Тындинского района Тамара Лысакова.

Жителей беспокоит не только тот факт, что они не смогут куда-либо выбраться, но и то, что, скорее всего, отмена поезда скажется на стоимости продуктов. Как по Тындинскому району будут развозить, к примеру, хлеб, сейчас стало загадкой.

Напомним, решить проблему с поездом, отмена которого может оставить без транспортного сообщения жителей Тынды и Тындинского района, пытаются уже не один месяц.

На пресс-конференции президента России Владимира Путина, прошедшей 20 декабря прошлого года, главный редактор газеты «Амурская правда» Елена Павлова задала вопрос главе государства по проблеме, и он пообещал не допустить отмены важного для северян поезда.

Найти выход из ситуации пытались также в правительстве Амурской области. В конце года с президентом «РЖД» Владимиром Якуниным все-таки удалось договориться оставить убыточный для «Российских железных дорог» поезд. Теперь проблема вновь обострилась.

Жители Тындинского района также пытались отстоять поезд. На митинги 10 января вышли более 300 человек.

Восток-Медиаhttp://vostokmedia.com/n162518.html
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Михаил Янушевский



Зарегистрирован: 06.02.2013
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Сб 09 Мар 2013 19:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

Мне кажется, что раз уже направление задано то все решится не в пользу людей. Нет ни одного сообщения в СМИ о каких то делах по этому поводу.

_________________
Мир спасет красота Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 866
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Вс 10 Мар 2013 12:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да вобщем то решится вопрос легче, уберут часть поселков, переведут в статус вахтовых вод и все. Тут в Подмосковье деревни остаются отрезанными, а тут так далеко, может малая авиация поможет?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Евгений_К



Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 50
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пн 11 Мар 2013 02:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

РЖД отсрочили закрытие маршрута "Тында-Комсомольск"

Власти Амурской области получили приказ ОАО "РЖД" о том, что поезд Тында-Комсомольск будет курсировать до 26 мая, сообщает в четверг региональное правительство.

РИА Новости http://ria.ru/society/20130307/926225271.html#ixzz2NBHxvH62
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Болашенко-2



Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 305

СообщениеДобавлено: Пн 11 Мар 2013 22:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

Открыта большая страница: «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН»
Писалось много дней. Один из поводов - печальные события в Венесуэле,
что подтолкнуло сделать публикацию именно по этой стране.
Но и по другим странам немало.
http://n05.narod.ru/jdr.html

Общий итог: к сожалению, в России пассажирское сообщение пока ещё лучше среднемирового. Пока ещё...

Чтобы довести пассажирское сообщение в России до уровня США, нужно отменить более 90 процентов пассажирских поездов,
которые сейчас ещё курсируют. А чтобы довести до уровня Бразилии - отменить более 99 процентов поездов.

В Канаде есть линии, аналогичные нашему восточному БАМу - посёлки есть, автомобильного сообщения нет, путь во внешний мир - только по железной дороге. Но поезда в ходу два-три раза в неделю.

По сравнению с этим, ежедневное курсирование поезда Тында - Комсомольск выглядит роскошью.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Евгений_К



Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 50
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Ср 13 Мар 2013 02:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот когда у нас машины будут стоить как в США и дороги будут нормальные, вот тогда это может и будет роскошь, а по состоянию на сейчас это единственный вид транспорта связывающий поселки
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB