Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Электропоезда Новосибирска - 2014 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
art77



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 126

СообщениеДобавлено: Сб 29 Мар 2014 12:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

Похоже теперь ремонт электропоездов будем делать в Москве.
Эт2м-081 отправили туда на ремонт (или на перекраску)
http://www.train-photo.ru/data/media/113/DSC_0822.jpg
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Falcon0281



Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 04 Апр 2014 17:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

ЭР2-К-976(ЭС2-013) была привезена с базы запаса и уже запущена, ожидается её эксплуатации с пассажирами. Так же в эксплуатацию готовят ЭР2-К-1013.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Falcon0281



Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 08 Апр 2014 14:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

ЭР2-К-976(ЭС2-013) оживили и сегодня она совершила свой первый рейс до Коченёво.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ER2-1002



Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 171
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 08 Апр 2014 18:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

Falcon0281 писал(а):
ЭР2-К-976(ЭС2-013) оживили и сегодня она совершила свой первый рейс до Коченёво.


А она разве не в Омске была, не?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Falcon0281



Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 09 Апр 2014 13:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

ER2-1002 писал(а):
Falcon0281 писал(а):
ЭР2-К-976(ЭС2-013) оживили и сегодня она совершила свой первый рейс до Коченёво.


А она разве не в Омске была, не?

Вроде бы она была в Кожурле.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Falcon0281



Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 09 Апр 2014 13:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

ЭР2-К-603 привезли с базы запаса и она встала на ТО-5, ожидается её выход в работу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 29 Апр 2014 09:46 Ответить с цитатойВернуться к началу

Заметил интересный факт - электропоезда, следующие в Новосибирск резервом (без пассажиров) перед путепроводом над ЖД (возле о.п. Обское море) сбрасывают скорость до 20 - 30 км/ч. Заметил в разные дни с разными поездами. При этом грузовые, пассажирские и пригородные с пассажирами проходят этот участок без снижения скорости.
Зачем это, кто знает?

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 467
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 29 Апр 2014 16:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

Путепровод который сразу за оп в строну Сеятеля?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 30 Апр 2014 16:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да.

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 467
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 30 Апр 2014 16:48 Ответить с цитатойВернуться к началу

Предполагаю (и более чем уверен) график+экономия э/энергии.
Как ездил я в свое время. Допустим с Бердска, две пробы тормозов - Речкуновку проезжаешь 40-45. Дальше подъем - вывернул 70, по Береговой опять-же 40-45, дальше под гору надо вывернуть 80, в этом случае подход к Обскому морю как раз 35-40, до путепровода затянется до 25-30 и в Сеятель выкатиться под 50-55 графиком. Никаких лишних наборов и пережогов.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
art77



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 126

СообщениеДобавлено: Пн 05 Май 2014 16:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

Арендованные электропоезда ЭТ2т-0019 и ЭД2т-0034 успешно эксплуатировались всю зиму и работают сейчас.
Похоже они будут закрывать летний график.
Странно как-то, зачем тогда отдали Эд4м-0196 т ЭД4м-0219 если используем аренду?
Или отданные электропоезда по техническим причинам уступают арендованным.
И еще пару вопросов: давно не видел в эксплуатации ЭР2к-633. Списали?
В качестве рабочего поезда используется Эр2к-689 а где Эр2к-514/836?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Falcon0281



Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 13 Май 2014 15:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

ЭР2-К-633 работает в Омске. ЭР2-К-514/836 переименованы в ЭР2-468 и стоят в депо.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
art77



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 126

СообщениеДобавлено: Ср 14 Май 2014 15:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

А зачем менять трафареты 514/836 в 468?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
art77



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 126

СообщениеДобавлено: Чт 22 Май 2014 14:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

Похоже эд2т-0019 опять передана в Новокузнецк. Работает на Тайгинском участке в шестивагонном составе.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
art77



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 126

СообщениеДобавлено: Пт 23 Май 2014 17:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

Эт2м-081 снова в строю. Стоит в депо в новом окрасе.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB