Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Поезда "продвинутых" категорий на ДЖД Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Daniel Kaplan



Зарегистрирован: 22.07.2003
Сообщения: 84
Откуда: Israel

СообщениеДобавлено: Пт 23 Май 2014 12:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

Пожалуйста - просто умоляю!!! - не отнеситесь к названию настоящей темы в "том" Smile смысле - я вот о чем: вот на Малой Октябрьской и на Малой Царскосельской поезда честно нумеруют "шеститысячными" номерами как пригородные... А вот "мелькала"-было информация - возможно, еще на страницах, посвященных ДЖД, на "Паровозе ИС" - что на какой-то другой ДЖД - похоже, или закольцованной, или "запетлёванной" Smile - какой-то рейс гордо обозначали как скорый - под предлогом, что мимо одного остановочного пункта на той ДЖД в данном рейсе поезд следовал без остановки - так вот просто жгуче интересует, на какой именно ДЖД подобное практиковалось, и не было ли вообще случаев, чтобы на ДЖД под предлогом своеобразной "игры в ПДС" поезда осознанно нумеровали, будто это "поезда дальнего следования"? Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср 28 Май 2014 23:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

В 1930-е — 1970-е годы эта практика встречалась на многих ДЖД. Очень многих.

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
nikdw



Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 223
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт 29 Май 2014 12:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

На Ростовской ДЖД номера обычных поездов двухзначные (20,22,.. 60), а скорых однозначные (2,4,6), хотя их график фактически ничем не отличается (стоянка кажется на одной из станций была 1 вместо 2 мин).
Это всё перекочевало с советских времён. Меня такая нумерация раздражала.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1121
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Чт 29 Май 2014 16:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Если поезда два и скорые скрещиваются с обычными, то ещё мжет быть какой-то интерес так делать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Daniel Kaplan



Зарегистрирован: 22.07.2003
Сообщения: 84
Откуда: Israel

СообщениеДобавлено: Пн 02 Июн 2014 11:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дм.Сутягин писал(а):
В 1930-е — 1970-е годы эта практика встречалась на многих ДЖД. Очень многих.


Уж не практиковалось ли тогда на какой-либо ДЖД применение в составе поезда пафаваговских плацкартных, пафаваговских же купейных, мыйзакюласких неких спальных и других (если вообще существовали в природе Smile ) "лежачих" Smile узкоколейных вагонов?! Surprised И не устраивалась ли часом в - где таковые были на ДЖД - "мягких" (а то и в определенных обычных "жестких") сидячих вагонах нумерация мест с - просто в порядке "игры в межобластной вагон" - резервированием места за определенную ("копеечную", конечно же) приплату?

nikdw писал(а):
На Ростовской ДЖД номера обычных поездов двухзначные (20,22,.. 60), а скорых однозначные (2,4,6), хотя их график фактически ничем не отличается (стоянка кажется на одной из станций была 1 вместо 2 мин).


Уж не практиковалось / практикуется ли на этой самой Ростовской ДЖД пускать обычные поезда из жестких, а скорые из (известно же, что на Ростовской как раз такое практиковалось - как минимум:

Цитата:
В 1950 году вагонный парк детской железной дороги пополнился пятью жёсткими 24-местными четырёхосными пассажирскими вагонами постройки ростовского вагонного депо, оснащёнными автотормозами. Пять довоенных двухосных вагонов были объединены в «Голубой экспресс», а пять новых четырёхосных – в «Зелёный экспресс». Годом позже новые вагоны были переоборудованы в мягкие.


) мягких вагонов?!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дм.Сутягин
Администратор


Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 1995
Откуда: Обнинск, Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн 02 Июн 2014 19:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

Даниэль, пора умерить свою буйную фантазию. Зачем на ДЖД с продолжительностью рейса 10-15-20 минут нужны плацкартные и купейные вагоны?

_________________
Рекомендую прочитать тему FAQ: Как опубликовать картинку на форуме?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ильдар



Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 51
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт 03 Июн 2014 17:40 Ответить с цитатойВернуться к началу

На Ташкентской ДЖД поезд в конеце 80-х и позже имел на вагонах маршрутную доску с надписью "туристский", нумерация поездов шла от 1 и по порядку.. В тоже время на дорогах СССР-МПС также ходили поезда туристические, в частности на Саз.ж.д. по древним древним городам республики..
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB