Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Тотальное уничтожение пригородного ЖД-сообщения в России Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 04 Фев 2015 06:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

По Ребрихинскому направлению нет никаких изменения, как ходил один из пригородных кроме вторника и четверга, так и ходит.
Алейская - Барабинск это не маршрут.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 04 Фев 2015 23:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

- Сегодня "царь-батюшка", однако, вспомнил, что он вообще-то президент и что отвечает за страну и за всё, что "касается, там, тысяч людей", и сегодня потребовал "немедленно вернуть отмененные пригородные электрички", при этом в отменах он обвинил не "ПИД" и, конечно, не себя любимого, а правительство (-sic!). Оно и понятно - своих друзей с "шубами из хранилища" не подставляют.
Власть имущие вместе со своими многочисленными прихвостнями и сошками испугались народа:
"Москва. 4 февраля. INTERFAX.RU - Президент Владимир Путин потребовал от правительства немедленно восстановить пригородное сообщение, а уже потом заняться вопросами, связанными с поиском дополнительных средств.
"Железнодорожное сообщение, пригородное должно быть восстановлено немедленно с гарантиями соответствующими ОАО "РЖД" регионам по решению проблемы", - сказал Путин на совещании с правительством.
Он подчеркнул, что движение необходимо восстановить, не дожидаясь формальных решений, в том числе "провода через парламент или решения правительства".
"Вот вы сейчас предложили набор мер. А что, раньше этого нельзя было сделать? Правительство чем занималось, когда вводило соответствующие нормативы, когда поддержало изменение взаимоотношений между регионами и РЖД?" - сказал глава государства.
Он подчеркнул, что нужно было добиться того, чтобы выполнялись все договоренности. "Что у нас министерства транспорта не существует, что ли? Что происходит? Мы понимаем, насколько это серьезно, это же не один автобусный маршрут отменили, а перестали ходить электрички в регионы. Вы что, с ума сошли что ли? Это несерьезный подход, это же касается, там, тысяч людей", - сказал президент". Прочитать далее можно здесь - http://www.interfax.ru/russia/422021
- А между тем, 15 февраля в Вологде и Череповце пройдут митинги за восстановление движения электропоездов. Информация со странички "ВКонтакте" Ларисы Трубициной:
"15 февраля в Вологде и Череповце митинги за электрички.
Дорогие земляки на станциях и полустанках Вологодской области! Не верьте тем, кто говорит, что шансов нет, мол не хотите ли тёплых автобусов. Наше дело правое, и мы победим, это вопрос времени. И времени все меньше, кризис переходит в острую фазу, последние деньги бюджета уходят на дорогие машины и госгарантии.
Всё решается, была бы политическая воля. Дороги в Вологодской области худшие в России - там где они есть. 93,6% дорог не соответствуют никаким нормам. Весной автобусы будут отменять массово: они просто не проедут. 2% областного бюджета - весь долг РЖД за четыре года. Пусть вернут электрички, ведь они ездят по ровной, построенной нашими предками, железной дороге.
Грабёж со стороны РЖД? Конечно. А не грабёж - расходы на освещение деятельности губернатора 157 млн в год? Фактически, подкуп СМИ, чтобы они не рассказывали о нашей беде.
Для большого митинга нужна большая солидарность. СМИ не смогут молчать, если по всей Вологодской области пройдут пикеты на станциях" - https://vk.com/club79618708
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 05 Фев 2015 22:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

Информация с сайта "Кузбасс-Пригорода" о восстановлении с завтрашнего дня ранее отменённых электропоездов:
Цитата:
"С 6 февраля 2015 г. восстанавливается курсирование следующих пригородных поездов:
№ 6885 'МЕЖДУРЕЧЕНСК - НОВОКУЗНЕЦК', отправление МЕЖДУРЕЧЕНСК 10-39, прибытие НОВОКУЗНЕЦК 12-06.
№ 6890 'НОВОКУЗНЕЦК - МЕЖДУРЕЧЕНСК' следующим расписанием:
- ежедневно, кроме вторника и четверга отправление со ст. НОВОКУЗНЕЦК
14-25, прибытие МЕЖДУРЕЧЕНСК 16-08 (СЛЕДОВАНИЕ ЧЕРЕЗ РЗД. АБАГУРОВСКИЙ, О.П. МУРАТОВО):
- по вторникам и четвергам отправление со ст. НОВОКУЗНЕЦК 14-42, ПРИБЫТИЕ МЕЖДУРЕЧЕНСК 16-08.
№6283 'МАРИИНСК - ТАЙГА' отправление МАРИИНСК 10-38, прибытие ТАЙГА 13-25.
№ 6286 'ТАЙГА - МАРИИНСК' отправление ТАЙГА 14- 50, прибытие МАРИИНСК 17-37.
№6279 'ТАЙГА - БОЛОТНАЯ' отправление ТАЙГА 14-20, прибытие БОЛОТНАЯ 16-21.
№ 6280 'БОЛОТНАЯ - ТАЙГА' отправление БОЛОТНАЯ 17-29, прибытие ТАЙГА 19-31.
№ 6046 'НОВОКУЗНЕЦК - МАЛИНОВКА' отправление НОВОКУЗНЕЦК 8-36, прибытие МАЛИНОВКА 10-02, обратно по обороту расписанием электропоезда № 6045 'МАЛИНОВКА-НОВОКУЗНЕЦК', отправление МАЛИНОВКА 10-24, прибытие НОВОКУЗНЕЦК 11-54.
№60Ч3 'АХПУН - НОВОКУЗНЕЦК' отправление АХПУН 10-42, прибытие НОВОКУЗНЕЦК 13-33.
Маршрут электропоезда № 6044 'НОВОКУЗНЕЦК-МУНДЫБАШ' восстанавливается до станции АХПУН, отправление НОВОКУЗНЕЦК 7-27, прибытие АХПУН 10-10, по обороту следует электропоездом №6043.
№ 6060 'НОВОКУЗНЕЦК - МУНДЫБАШ' восстанавливается до станции АХПУН, отправление НОВОКУЗНЕЦК 20-04, прибытие АХПУН 22-51, обратно по обороту расписанием электропоезда №6059 по маршруту 'АХПУН-НОВОКУЗНЕЦК', отправление АХПУН 4-10, прибытие НОВОКУЗНЕЦК 6-56.
Восстанавливается ежедневное курсирование пригородных поездов № 6942 СООБЩЕНИЕМ 'АРТЫШТА-2 - НОВОКУЗНЕЦК', № 6935 СООБЩЕНИЕМ 'НОВОКУЗНЕЦК - АРТЫШТА-2'.
Время указано местное
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 13 Фев 2015 03:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

- Ещё на прошлой неделе на "Яндекс-Расписании" был опубликован список пригородных ЖД-маршрутов, восстановленных по всей России после 6-10 февраля - https://rasp.yandex.ru/info/restore. По этой, сведённой воедино, статистике до глубины души поражает чудовищный масштаб спланированного уничтожения наиважнейшей социальной отрасли страны. А ведь это всего лишь отмены начала этого года (!!!), т.е "малая" толика того, что было уничтожено "ПИД"овскими фашистами (и разумеется, не без ведома "царя-батюшки") за последние лет 5-6. Военный трибунал с вынесением соответствующих вердиктов по ком-то ну очень сильно плачет Exclamation
- Во многих областях, где "восстановили" ЖД-пригород, ситуация не улучшилась - так, простые народные электрички и пригородные поезда после "реанимации" стали обходиться по ценам гораздо выше плацкартных вагонов скорых поездов - например, для жителей многострадальной Вологодской области:
Цитата:
В Вологодской области проходят акции против высокого тарифа на электрички.
ВОЛОГДА, 9 февраля. В Вологодской области продолжаются акции протеста с требованием возврата электричек по старому тарифу. Как сообщила корреспонденту "Росбалта" представительница оргкомитета протестующих Лариса Трубицина, новый тариф делает проезд на пригородных поездах невыгодным для населения.

"То, что сейчас назвали "электричками", ими не является. Ни доступности, ни регулярности. Ездить на работу, платя 520 рублей за 100 км, невозможно – в Вологодской области просто нет таких зарплат. Часть области по-прежнему остается без пригородного сообщения. Из Череповца невозможно добраться до Бабаева, хотя там – прекрасная железная дорога на Петербург", — рассказала Лариса Трубицина.
В воскресенье в ряде населенных пунктов прошли одиночные пикеты протеста. Неопределенным остается вопрос о проведении митинга, намеченного на 15 февраля. Из мэрии Вологды пришел ответ на заявку, в котором организаторам сообщили, что на предложенных площадках запланированы иные общественные мероприятия. В то же время, вопреки требованиям законодательства, организаторам не предложили другого места для проведения акции.
"В одном месте – ярмарка, в другом – демонтаж оборудования, в третьем – подготовка к Масленице. По версии чиновников, мы должны искать новое место и снова подавать заявку, когда уже прошло время для ее подачи", — уточнила Лариса Трубицина.
Организаторы сочли такой ответ недостаточным и потому считают, что законного отказа в проведении митинга на заявленном месте они не получали.
Отметим, что, согласно информации "Северной пригородной пассажирской компании", тариф на электрички в Вологодской области составит 5,20 за километр. В пресс-релизе компании в завышенном тарифе обвиняются региональные власти, которые "переложили свои обязанности по регулированию доступного для населения тарифа на перевозчика".
http://www.rosbalt.ru/federal/2015/02/09/1366185.html

Аналогичная ситуация и в не менее многострадальном Забайкалье, где теперь поездка в простой электричке, например, от Читы до Карымской стоит около 900 рублей (!!!). Информация с группы "Железнодорожники Забайкалья и Дальнего Востока" ВКонтакте:
Цитата:
✓ ПОТЕРЯТЬ ПАССАЖИРА ЛЕГКО, ВЕРНУТЬ ТРУДНО »»»
✓ ТАМ ГДЕ ВЕРНУЛИСЬ В ЗАБАЙКАЛЬЕ ЭЛЕКТРИЧКИ - ОНИ ВОЗЯТ ВОЗДУХ »»»
Народ не хочет к примеру ездить за 900 руб от Читы до Карымской, вместо положенных 250 рэ... https://vk.com/zab_dvzd

Кстати, в Улан-Удэ всего-навсего "первая" пригородная зона имеет цену в 108 рублей (!!!) - во столько обойдётся проезд в электричке, например, от Улана-Удэ до ст. Дивизионная (в черте города). В Чите же стоимость "городской" зоны не намного меньше Бурятии - 90 рублей (!!!).
Любопытно, что "Яндекс-Расписание", обычно дающее точную информацию о цене за проезд конкретного маршрута, почему-то не публикует тарифы на многие восстановленные пригородные поезда - нет данных о цене за поездку от Вологды до Череповца или от Читы до Карымской и т.д.
- А, между тем, главный "ПИД"овский "топ-менеджер" в очередной раз бесстыдно сетует на то, что из-за простых народных электричек "компания действует себе в ущерб" и поэтому не сможет строить высокоскоростную магистраль "Москва-Казань", приуроченную к "хлебам и зрелищам" по футболу-2018 стоимостью 1 триллион (!!!!!) рублей:
Цитата:

Президент РЖД Владимир Якунин заявил, что если в ближайшее время РЖД не получит денег на строительство магистрали Москва-Казань, об этом проекте можно будет забыть, сообщает ТАСС.
По словам Якунина, деньги на проектирование магистрали до сих пор не выделены. Если правительство не предпримет мер до конца первого квартала 2015 года, о проекте можно будет забыть, заявил глава РЖД.
Проект высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Казанью был приурочен к Чемпионату мира по футболу-2018. Его стоимость оценивается в 1 трлн рублей, и более трети этой суммы должно выделить государство. В феврале руководство РЖД планировало объявить конкурс на разработку плана скоростного пути.
Протяжённость магистрали составит около 800 километров. Скорость поездов будет примерно равно 400 км/ч, а время в пути от Москвы до Казани сократится с 14 до 3,5 часов. Руководство РЖД даже предлагало продлить проект до Пекина.
Ранее, после соответствующего указа президента, РЖД вернули большую часть отменённых из-за нерентабельности электричек пригородного сообщения. Компания заявляет, что действует при этом себе в ущерб. http://yodnews.ru/news/2015/02/12/road
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 16 Фев 2015 00:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

- Сегодня в Вологде состоялся митинг "За электрички", организованный уже много раз упоминавшейся в этой теме Ларисой Трубициной. Были развёрнуты плакаты: "Требуем вернуть электрички!", "Нет вымиранию деревень и посёлков!" и др.
Именно благодаря таким вот неравнодушным людям, которые, несмотря на запреты (под различными предлогами) властей имущих и их прихвостней, выходят на улицы, а также создают в интернете петиции, у ПИДа и его подкаблучных "эффективных менеджеров" всё идёт далеко не по плану:
Цитата:
В Вологде прошел митинг за возвращение пригородного железнодорожного сообщения.
То, что под видом электричек предлагает власть, вологжане таковыми считать отказываются: тариф 520 рублей за 100 км является по сути запретительным, кроме того сообщение восстановлено только частично.
В условиях метели с ураганными порывами ветра, в ситуации, когда власть фактически сорвала агитацию, необоснованно заявляя, что митинг незаконный, на главную площадь города вышли около 100 вологжан.
Единогласно приняты требования:
1. Отмена ограничения в 200км в пригородных перевозках.
2. Отмена кассового сбора в поездах пригородного сообщения.
3. Замораживание тарифов для пассажиров на уровне 2014 года.
4. Раскрытие информации РЖД.
5. Сохранение, возобновление льгот.
6. Полноценное расписание пригородных железнодорожных поездов для Вологодской области
7. Отставка губернатора и главы РЖД.
Принято решение участвовать в марше "Весна" в Вологде 1 марта колонной за электрички. https://vk.com/club79618708

И ещё одна публикация на эту же тему:
Цитата:
Санкт-Петербург, 15 февраля. На площади Революции в Вологде около сотни местных жителей собрались с требованием восстановить железнодорожное сообщение в области и сохранить тарифы проезда в железнодорожном транспорте на уровне прошлого года.

Основными требованиями собравшихся стали заморозка тарифов пригородного железнодорожного сообщения на уровне 2014 года, сохранение льгот для студентов, ветеранов, пенсионеров и малообеспеченным семьям, возвращение полноценного расписания поездов и отставка вологодского губернатора Олега Кувшинникова, сообщает информационное агентство Flashnord.

Дополнительным требованием было раскрытие «Российскими железными дорогами» всей экономической информации, приведшей к стремительному росту тарифов, из-за которого чуть не остались без пригородного сообщения целые области в Северо-Западном Федеральном округе, а также отставка главы ОАО «РЖД» Владимира Якунина.
Несмотря на то, что митинг был не санкционирован, собравшимся удалось его провести и принять резолюцию с требованиями собрания – полиция не препятствовала собравшимся и митинг прошел спокойно. http://nevnov.ru/city/region/zhiteli-vologdy-mitingovali-protiv-povysheniya-tarifov-na-elektrichki/

- Интересно, что на YouTube по запросу "электрички" сегодня очень много репостов уже "баянного" видеорепортажа от 4-го февраля с "царём-батюшкой", где он, поёрзывая в креслице, "немедленно" восстанавливает электрички - такое ощущение, будто намеренно хотят потонуть видеорепортажи с митинга в Вологде этой однообразной "репостной" массой.
- Кстати, не совсем по теме, но с 25-го февраля дорожает проезд в новосибирских электричках - "ВСЕГО" на 10 процентов:
Цитата:
Новосибирск, 15 февраля - АиФ-Новосибирск.
С 25 февраля проезд в электричках в Новосибирской области подорожает на 10%. Постановление об этом уже подписал руководитель департамента по тарифам региона Гарей Асмодьяров. Теперь минимальная цена проезда на минимальное расстояние (от 1 до 5км) составит 21 рубль вместо привычных 19-ти. Билет от «Сеятеля» до «Речного вокзала» будет стоить не 32, а 35 рублей, а тем, кто желает доехать от «Сеятеля» до главного вокзала придётся заплатить 53 рубля.
Также известно, что с этой же даты на 2 рубля подорожает проезд и в общественном транспорте Новосибирска.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 27 Июн 2015 13:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

Произошли некоторые подвижки в Бурятии, на Улан-Удинском пригородном узле, где ситуация с пригородом одна из самых плачевных по стране:
с 1-го июля возобновляется движение электропоезда "Улан-Удэ--Мысовая", однако "в качестве эксперимента" над местными жителями лишь 2 раза в неделю, и только "на месяц":
Цитата:
В Бурятии с 1 июля на месяц в качестве эксперимента возобновят движение электропоезда «Улан-Удэ – Мысовая». Как сообщило правительство республики, такое решение принято на заседании рабочей группы с участием представителей исполнительных органов власти РБ, муниципалитетов, отделений партий КПРФ, ЛДПР, Общероссийского народного фронта и депутатов Народного Хурала РБ.

Решено, что движение электропоезда будет осуществляться по маршруту Улан-Удэ - Мысовая два раза в неделю по пятницам и воскресеньям с отправлением со станции Улан-Удэ в 17.38 местного времени, прибытием на станцию Мысовая в 21.12 и обратно с отправлением со станции Мысовая в 03.51, прибытием на станцию Улан-Удэ в 07.23.

Напомним, что 5 июня 2015 года жители Бурятии на митинге потребовали от местных властей восстановить пригородное сообщение и снизить тарифы на проезд. Отмена электрички до Мысовой сильно отразилась на местных жителях, которым приходилось перемещаться на пассажирских поездах в ночное время.

Администрации Кабанского района рекомендовано обозначить сроки и продолжить работу грейдированию дорог от федеральной трассы до полустанка Поворот, п. Ивановка, Байкальского прибоя и Култушной. Байкальской пригородной пассажирской компании члены группы рекомендовали представить различные варианты расчетов, в первую очередь, сумм компенсации из республиканского бюджета при разных объемах движения и стоимости проезда. http://arigus-tv.ru/news/item/74920/?r1=ya

А вот репортаж от 5-го февраля по поводу уничтожения пригорода в Бурятии (в том числе электрички до Мысовой), с интервью тех самых "местных жителей", оставшихся без надёжного, стабильного транспортного сообщения и превращающихся в чужаков на родной земле: https://www.youtube.com/watch?v=QrAHSy1C1PQ
На сегодняшний день в Улан-Удэ из электропоездов курсируют ежедневно лишь 3 пары до ст. Таловка (на Запад), причём стоимость билета за каких-то 65-66 километров составляет (внимание!)... 316 рублей! И это с местным уровнем дохода. На Восток же (до Петровского завода) пригородного движения давным-давно нет...


Последний раз редактировалось: DoGNik (Сб 27 Июн 2015 17:16), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 27 Июн 2015 16:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

К этому добавлю, что качество автобусного сообщения в Забайкалье (что в Бурятии, что в Забайкальском крае) одно из самых отвратительных. "Социальных" автобусов очень мало, по ряду направлений их нет совсем, по ряду курсируют по издевательскому графику (типа по вт., чт.) и билеты на них раскупаются за несколько суток. Частники возят в лучшем случае на древних корейских сараях, а чаще всего на тесных маршрутках типа "Саньянг Истана", которые тоже набиваются битком, люди буквально сидят в обнимку с багажом. К этому стоит добавить отвратительное качество автодорог, а в ряде населённых пунктов их фактическое отсутствие. В общем, транспортное обслуживание жителей в этих регионах даже по российским меркам ужасное... Sad

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 27 Июн 2015 22:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

В дополнение немного о митинге по восстановлению движения электропоездов, прошедшем в Улан-Удэ в начале июня. Вот некоторые высказывания пришедших на митинг жителей:
Цитата:
По словам жителя села Клюевка Кабанского района Талгата Елазова, сейчас все проживающие от села Выдрино до Улан-Удэ столкнулись с большой проблемой:

- У нас нет электричек, приходится больше четырех часов ехать в маршрутке, и то нет уверенности, что уедешь, - сообщил он.

- Чтобы мне уехать в Улан-Удэ, - говорит жительница станции Мысовая, - надо звонить за 100 км в Выдрино и предупреждать, что мне нужно одно место и садиться я буду в Мысовой. Иногда маршрутки до Улан-Удэ едут через множество других населенных пунктов – Кабанск, Байкальский прибой, Култушную, так что в маршрутке приходится сидеть несколько часов. И это дорого. Вот, например, семье из двух взрослых с шестимесячным ребенком в переносном автомобильном кресле приходится брать три места, чтобы уехать. А один билет от Мысовой до Улан-Удэ стоит 310 рублей. И вещи с собой не возьмешь, только маленькую сумку – их некуда ставить, автобусов же нет, только маршрутки, а там места мало.

Жительница Улан-Удэ Галина Алексеева пользуется электричкой, чтобы доехать до дачного участка в селе Таловка:

- Один билет стоит 200 рублей, туда и обратно уже 400, я пенсионерка и мне это дорого, - говорит она, - но и бросить дачу я не могу, она кормит нас с дочерью. Моя дочь сейчас учится на третьем курсе, она студентка. Мы все возмущены, здесь, на митинге, много моих соседей.

Проблемой стала отмена электричек и для жителей города Бабушкин. Как сообщил корреспонденту ИРА «Восток-Телеинформ» депутат городского поселения г. Бабушкин Александр Бас, жители города собрали 1700 подписей за возврат электричек, но реакции на это не последовало, электричек как не было, так и нет:

- Утром все маршрутки от нас идут от до Улан-Удэ, а если мне нужно уехать в Выдрино, нужно ждать, когда вечером маршрутка поедет обратно до Выдрина, - говорит он.

Собравшиеся пожаловались и на высокие цены на проезд. В Бурятии, отметили они, самый дорогой в России тариф на первую десятикилометровую зону - например, в Забайкальском крае этот тариф составляет 26 рублей, а в Бурятии 107 рублей. В итоге стоимость проезда от Мысовой до Улан-Удэ в сентябре прошлого года выросла до тысячи рублей. http://www.newbur.ru/news/21477

Зато главный серо-красный "топ-менеджер" в ажуре, ну ещё бы: даже лесенку к вагону подают, чего уж там... (это про недавнее показушничество-угодничество в Сеятеле).
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 31 Янв 2016 23:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вроде бы всё поутихло с отменами, однако "оптимизация" (развал) пригородного сообщения в некоторых регионах России продолжается:

1. "Жители полустанков до Аши добираются зимой – по льду, летом – на самодельном плоту" - статья о до сих пор не восстановленной электричке "Аша--Кропачёво" и проблемах с транспортным сообщением у местных жителей сёл Ерал, Муратовка, Илек и т.д. - http://si74.ru/zhiteli-polustankov-do-ashi-dobirayutsya-zimoy-po-ldu-letom-na-samodelnom-plotu-8900.html
2. "Отмена электричек связана с оптимизацией" - продолжается разрушение пригородного сообщения в Рязанской области под любимым предлогом "низких пассажиропотоков" и прочих отмазок: http://ya62.ru/news/society/mintrans_otmena_elektrichek_svyazana_s_optimizatsiey/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Пн 01 Фев 2016 17:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну что сказать, а между прочим в основном РЖД и виновата в создавшемся положении. Нужно запускать вагоны маленькой составности.
Ну и главное, есть регионы, где губернаторы плевать хотели на своих избирателей. Единственный вариант запускать по этим маршрутам рельсовые автобусы, которые будут меньше тратить денег и жаловаться в Москву, для возобновления маршрутов и самый действенный способ это yotub.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
ТЧМ-32



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 02 Фев 2016 04:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я бы не стал все валить на губернаторов. ППК тоже зажрались. Многие губернаторы просят дать расклад почему они должны платить например 150 лямов, а не 100 так ППК только утверждают что они понесли такие убытки без доказательств

_________________
Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Mikka



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 252
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Ср 03 Фев 2016 13:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

С рельсовыми автобусами тоже история мутная. Года два назад на них так подняли стоимость ТР, что дешевле оказалось тепловоз с вагоном таскать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 04 Фев 2016 00:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

ТЧМ-32 писал(а):
ППК тоже зажрались. Многие губернаторы просят дать расклад почему они должны платить например 150 лямов, а не 100 так ППК только утверждают что они понесли такие убытки без доказательств

Все "ППК" и были целенаправленно созданы ПИДом, дабы выписывать своим "дочкам" преступно-дикие счета, к тому же неуклонно повышаемые с каждым годом. Так что вот, кто "зажрался"-то в действительности - серо-красная "шарашка", с какого-то перепугу более 12 лет назад возомнившая себя "собственником" всей нашей "железки"-матушки.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 12 Фев 2016 00:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

А вот и свежая статья... Безрадостная картина:
"Электрички снова под вопросом".
"Судьба электричек в нескольких российских регионах остается под вопросом. В трех областях местные власти заключили договоры на пригородное железнодорожное сообщение лишь до конца первого квартала 2016 года. Причиной называется недостаточный объем финансирования из региональных бюджетов. При этом в некоторых регионах железная дорога является единственным доступным видом транспорта между населенными пунктами. Ряд российских регионов заключили договоры на транспортное обслуживание населения в 2016 году на сроки менее года. Десять субъектов не смогли пока договориться с пригородными компаниями по вопросу размера компенсаций выпадающих доходов перевозчиков из региональных бюджетов. Среди них Архангельская, Костромская, Ивановская, Ярославская, Омская, Иркутская и Вологодская области, республики Марий Эл и Башкирия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, рассказали «Газете.Ru» в РЖД.". Полностью прочитать материал можно здесь - http://www.gazeta.ru/business/2016/02/11/8068745.shtml
Серо-красный дракон не дремлет - его "шарашка" снова активизировалась...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Пт 12 Фев 2016 19:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

Одно не пойму, почему Омск убирает электрички?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB