Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Исторические маршруты Новосибирского пригородного узла Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 17 Дек 2015 23:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

Купил на днях в букинисте два ретро-атласа железных дорог СССР - 1963 года и 1967-го (для сравнения), внимательно рассматривал в них схемы Зап-Сиба и особенно тщательно, конечно же, линии родного новосибирского узла. Оказывается, в 1963 году станция Лесная Поляна называлась "Захолустное", а между Чахлово и Болотной была платформочка "Полесье". На картах 1967 года "Захолустное" уже стало Лесной Поляной, а о.п.Полесье исчезло... Но это так, отступление. Теперь по сути.
За просмотрами старых схем заинтересовала тема исторических маршрутов новосибирского узла. Многие хорошо помнят электропоезда до Лесной Поляны, Льнихи, Шелковичихи (просуществовавших до закрытия этих станций в 1990-2000е годы). В 1980-е годы, по воспоминаниям родственников, ходил ещё э/п до Евсино (в ЭР2-479 даже оставалась маршрутная тряпочка, где в числе прочих было и "Евсино"), потом "евсинскую" продлили до Линёво (сам помню, что несколько пар линёвских ходило в 1990-е). Может кто-нибудь в курсе: были ли электрички до станций Мурлыткино, Кабинетное? И сколько раньше ходило пар до Лесной Поляны, Евсино, Льнихи, Шелковичихи?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 468
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 18 Дек 2015 10:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

А Клубничная - Карапузово, Пролесье - это похоже ныне 3454км, больше нечему

До Мурлыткино и Кабинетного э/п не ходили - это по сути были обгонные пункты перед участковыми станциями (Тогучин и Чулымская), где всего 4 пути, на которых как правило стояли грузовые по неприему.

Лесная Поляна вроде 6 пар (но могу ошибиться), как только нарезали дачные участки на 3261,3264 км стали строить платформы, и к концу 80-х продлили до Дупленской. В 1988 году точно не было, на нынешний 3261км мы тащили неисправный мопед от Лесной поляны.

Шелковичиха - Льниха суботне-воскресные, по будням только засылочные. А Евсино честно только две пары помню - утром - вечером.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
art77



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 126

СообщениеДобавлено: Пт 18 Дек 2015 15:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

До Евсино электропоезда ходили не позднее 90 го года, далее в Линево, а потом Дорогино.
В 90-е маршруты до Шелковичихи и Льнихи были не только по выходным дням, были и по рабочим.
Помню до Льнихи на 10 часов элетропоезда следовали Ежедневно (в летний период) и СВ (зимой)!!!.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 18 Дек 2015 21:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

Точно, Андрей, забыл про Карапузово-Клубничная. Интересно, что одноименная речка Карапуз течёт абсолютно в стороне от этой станции (видимо, этим и объясняется переименование), зато исток речки находится совсем рядом с Убинкой.
Кстати, ещё в дополнение по названиям - в алтасе 1963 года станция Обская обозначена как "Мостовой". А по Лесной Поляне удалось найти такую информацию: "Согласно архивным данным 30 августа 1962 года Указом Президиума Верховного Совета РСФСР 745\42 населенный пункт Захолустное переименован в поселок Лесная Поляна. Скорее всего, в этот период произошло и переименование станции" - http://studopedia.ru/8_69839_kochenevskogo-rayona.html .
Спасибо за содержательные ответы по поводу маршрутов. Действительно, Шелковичинские в 1990-е ещё были ежедневные (по крайней мере, в летнем графике) - помню один вечерний такой рейс на 17.32 что ли с Главного. Где-то с конца 1990-х ежедневной кроме СВ стала Шелковичиха на 8.20, а по СВ этот машрут продлялся до Восточной.
А Льниха на 10 часов - точно была такая, по расписанию 1996/97 гг. она отправлялась с Главного в 10.03.
art77, выходит, раньше самая ранняя Дорогинская на 5.20 ходила только до Линёво?


Последний раз редактировалось: DoGNik (Чт 07 Янв 2016 17:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
art77



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 126

СообщениеДобавлено: Сб 19 Дек 2015 16:40 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да посмотрел свои старые записи. В графике 2000/01 г утренним рейсом уже была Дорогинская.
Кстати вечером на 17:35 тоже Дорогинская (сейчас идет до Черепаново).
А более ранних графиках вместо двух Дорогинских было две Линевские на 5 утра и 18:37.

Одним или двумя годами ранее : Дорогино 5:16-10:19 и Линево 18:37-23:18
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ТЧМ-32



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 19 Дек 2015 21:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

Нашёл у себя расписание 2000/2001 годов.
5431 2:10-2:50 Чик 6302 3:29-4:25 кр св
6303 3:25-4:40 Коченево 6304 5:35-6:49 кр св
6349 3:25-5:13 Дупленская 5434 6:05-7:20 св. нет остановок павино, сады, 3307 км
6351 3:43-4:39 Чик 6352 5:05-6:00 св
6353 4:26-6:18 Дупленская 5436 7:10-8:27 св. до новосибирска западного без права продажи
6305 4:39-7:08 Чулымская 6306 8:00-10:30 6305 по св остановки по Дупленской нет
6307 5:20-6:35 Коченево 6308 6:55-8:09
6309 5:37-8:47 Каргат 6310 9:56-13:12 6309 нет остановок павино, сады, 3307 км, 3293 км, 3290 км
6355 6:22-7:37 Коченево 6356 7:54-9:08 св
6335 6:37-7:37 Коченево 6336 8:08-9:08 кр св. нет остановок левая обь, западная площадка, ипподром, павино, сады, 3307 км, шагаловский, 3293 км, 3290 км
6357 7:10-8:06 Чик 5438 8:47-9:32 св
6311 7:38-9:30 Дупленская 6312 10:10-12:02
6313 9:10-10:25 Коченево 6314 11:34-12:48
6315 10:50-13:19 Чулымская 6316 13:50-16:14 6316 нет остановок 3290 км, 3293 км, 3307 км, сады, павино.
6359 11:50-12:46 Чик 6360 13:18-14:13 св
671 12:09-16:59 Барабинск 672 2:30-7:05 остановки правая Обь, Новосибирск западный, Обь, чик , Коченёво , лесная поляна, дупленская ,кабинетное, чулымская ,Кокошкино , капралово , Каргат ,груздевка , убинская, клубничная , кожурла , труновская.
6317 13:07-14:22 Коченево 6318 14:46-16:02
6319 13:43-15:35 Дупленская 6320 16:15-18:07
5433 14:25-15:22 Коченево 6362 15:46-17:00 св
6321 14:35-17:04 Чулымская 6322 17:50-20:20
6323 15:00-16:15 Коченёво 6324 16:40-17:54
6325 16:47-19:16 Чулымская 6326 2:48-5:18
6363 17:07-18:03 Чик 6364 18:44-19:40 св
6363 17:07-18:10 Коченево 6364 18:25-19:40 св 6363 нет остановок ипподром, аэрофлот, павино, сады, 3307 км, 3293 км, 3290 км.
6327 17:55-19:10 Коченево 6328 3:35-4:50
6329 20:08-21:23 Коченево 6330 2:45-3:56
5435 23:45-00:18 Обь 5432 1:20-1:52 по заявке лок. бригад
Так же когда то перед Чулымом была о.п Иткуль

_________________
Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Вс 20 Дек 2015 20:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

Порылся в памяти у себя по поводу южного направления. Не могу сказать про электрички до Искитима, скажу только про свое направление по о.п. Койниха. И так в основном график сохранился с самого начала. Я помню кое чего с 80-х годов.
В Советское время не было первой электрички 5.40, была только 6.41. История появления первой электрички очень интересная. Она появилась с 2004 года. Я тогда ездил в город и была установка, дальше Искитима, а потом и Ложков на работу в город люди ездить не должны. У нас был Новэз и Сибантрацит. После моих многих визитов в ППК ничего не дало. После обращения к Артемову, тогдашниму местному главе удалось добиться появления этого электропоезда до Линево. Сначала она была коммерческая, потом приравняли к обычной. Ну а потом появилась и Черепановская электричка. По поводу Линевской электрички утрешней. Сколько себя помню она ходит так. Люди на ней ездят на работу на Новэз. А так как ближайшая станция Линево, вот и продлили до нее. Потом произошла модернизация станция Линево и тогда продлили маршрут до Дорогино. Замечу из расписания исчезла электричка на 21.05 , а это в свою очередь повлекло исчезновения электрички Барнаул - Черепаново на 17.15. Удобный был пригородный для нас.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
ТЧМ-32



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 21 Дек 2015 17:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

Продолжаю по расписанию 2000/2001 годов.
6372 4:15-7:00 Барабинск-Чулымская 6371 3:55-6:42
6374 13:20-16:05 Барабинск-Чулымская 6373 13:37-16:14
6375 3:42-6:17 Барабинск-Татарская 6376 3:45-6:20
6377 13:19-15:55 Барабинск-Татарская 6378 13:35-16:13

5402 2:15-3:15 Мошково 6401 4:01-5:11 км св
6452 3:44-5:25 Ояш 5401 6:00-7:20 св
6404 3:57-6:25 Болотная 6403 7:35-10:05 кр св
6454 4:07-6:25 Болотная 6403 7:35-10:05 св. 6454 нет остановок раздолье, барлак, 3375 км, зеленодольская, кошево, 3388 км
6406 4:18-5:32 Мошково 6405 6:00-7:10
6450 4:48-6:55 Болотная 6449 10:55-13:05 св. остановки на ст. Новосибирск восточный, иня восточная, мочище, сокур, мошково, ояш, чебула
6456 5:15-7:08 Чебула 5405 7:39-9:22 св. нет остановок раздолье, барлак, 3375 км, зеленодольская, кошево, 3388 км
6408 5:30-7:10 Ояш 6407 7:31-9:12
6458 5:48-6:36 Сокур 5403 6:52-7:30 св
6410 6:24-8:53 Болотная 6409 11:20-13:50
6412 9:24-10:38 Мошково 6411 11:44-12:54
6414 11:00-13:27 Болотная 6413 14:32-17:07
6416 12:13-13:27 Мошково 6415 15:32-16:42
5406 13:10-13-55 Сокур 6459 14:23-15:09 св
6418 13:24-15:55 Болотная 6417 16:20-18:50
6420 14:30-16:10 Ояш 6419 17:00-18:40
6422 15:40-18:07 Болотная 6421 4:00-6:30
6424 16:00-17:40 Ояш 6423 18:12-19:53 св
6426 17:40-19:20 Ояш 6425 1:46-3:20 от ояша до мошково без права продажи
6448 17:59-18:45 Сокур. остановки новосибирск восточный, иня восточная, мочище. обратно поездом 6518
6428 18:32-20:10 Ояш 6427 2:50-4:31

5404 2:40-3:23 Пашино 6701 3:40-4:23
6704 14:40-15:23 Пашино 6703 15:47-16:30

6501 3:55-5:28 Сокур 6502 6:06-7:43
6551 4:23-5:39 Жеребцово 5452 6:05-7:07 св с речного вокзала.
6503 5:28-7:03 Сокур 6504 7:27-9:04
6553 5:53-7:09 Жеребцово 5454 7:38-8:40 св
6505 6:47-8:03 Жеребцово 6506 8:26-9:42
6555 7:45-9:01 Жеребцово 5456 9:35-10:40 св
6507 9:09-10:20 Жеребцово 6508 10:40-11:56
6509 11:17-12:50 Сокур 6510 13:25-15:02
5453 12:52-13:32 Издревая 6558 14:46-15:31 св
6559 13:08-14:24 Жеребцово 6560 15:18-16:34 св
6511 13:28-15:05 Сокур 6512 15:35-17:12
6513 14:23-15:37 Жеребцово 6514 16:27-17:43
6515 15:22-16:36 Жеребцово 6516 17:05-18:21
5455 16:10-17:18 Жеребцово 6562 17:49-19:05 св
6517 17:28-18:42 Жеребцово 6518 2:56-4:12
Сокур 6518 19:00-20:30
6519 19:10-20:24 Жеребцово 6522 4:03-5-19 от издревой до жеребцово без права продажи

_________________
Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ТЧМ-32



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 21 Дек 2015 18:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

5461 1:42-3:05 Лодок 6634 3:35-5:06 кр св. нет остановок мраморная, с/х Бердский,52 км, Обской залив, Морозово, речкуновка, береговая, обское море, нижняя ельцовка, матвеевка, речпорт, иня южная, инструментальный
6601 2:23-4:43 Дорогино 6602 5:00-7:22
5463 3:04-3:55 Бердск 6604 4:24-5:27 кр св
6605 3:46-6:31 Черепаново 6606 7:44-10:31
6607 4:13-5:16 Бердск 6608 5:31-6:34
6609 5:37-7:06 Искитим 6610 7:25-8:54
6651 6:25-7:54 Искитим 6652 8:26-9:55 св
6611 7:00-9:39 Черепаново 6612 10:20-13:07 6611 нет остановок инструментальный, обское море, береговая, обской залив, 52 км.
6613 7:55-9:24 Искитим 6614 9:47-11:16
6653 8:45-10:14 Искитим 6654 10:38-12:07 св
6615 9:31-12:15 Черепаново 6616 13:32-16:18
6617 9:57-11:26 Искитим 6618 12:05-13:34
6655 11:30-13:17 Ложок 6656 14:10-15:57 св
6619 11:57-14:42 Черепаново 6620 15:25-18:11
6621 13:15-14:18 Бердск 6622 14:38-15:41
6635 14:15-15:37 Искитим 6636 16:30-17:52 кр св. нет остановок инстументальный, камышенская, иня южная, речпорт, нижеяя ельцовка, обское море, береговая, речкуновка, морозово, сельская, обской залив, 52 км, с/х бердский
6623 14:35-16:58 Дорогино 6624 17:30-19:53
6625 15:32-17:02 Искитим 6626 17:25-18:55
6627 16:55-19:40 Черепаново 6628 3:10-6:00
6629 17:36-19:05 Искитим 6630 2:10-3:37
6631 19:34-21:21 Ложок 6632 2:43-4:30 6631 нет остановок инструментальный, обское море, обской залив. от искитима до ложка без права продажи

5481 1:05-2:05 Восточная 6828 2:30-3:45 км св
6801 3:23-6:00 Тогучин 6802 7:20-10:04
6841 3:38-5:20 Буготак 6842 6:02-7:53 св 6841 до новогодней остановок нет
6843 4:03-5:15 Восточная 6844 5:30-6:45 св
6803 4:31-6:17 Буготак 6804 6:37-8:29
6845 4:58-6:47 Изынский 6846 7:23-9:27 св. 6845 нет остановок инструментальный, 38 км, совхозная, геодезическая, новородниковый, буготак.
6847 5:08-6:55 Буготак 5488 7:20-9:12 св
6805 5:20-6:18 Шелковичиха 6806 6:33-7:33 кр св
6849 5:20-6:32 Восточная 5484 6:50-8:02 св
6807 5:45-8:22 Тогучин 6808 9:32-12:17
6851 6:09-7:07 Шелковичиха 5485 7:22-8:10 св
6853 6:39-8:22 Буготак 5489 8:40-10:12 св. 6853 нет остановок инструментальный, 38 км, совхозная
6855 7:10-9:02 Изынский 6856 9:43-11:47 св. 6855 нет остановок инструментальный, геодезическая, новородниковый, репьево, криница
6809 7:35-10:12 Тогучин 6810 11:56-14:41
6857 8:12-9:24 Восточная 6858 9:50-11:05 св
6859 8:55-10:07 Восточная 6860 10:22-11:37 по особому распоряжению
6811 9:44-11:30 Буготак 6812 12:00-13:51
6813 10:42-13:20 Тогучин 6814 13:58-16:43
6815 12:09-13:55 Буготак 6816 14:35-16:26
6861 13:00-14:46 Буготак 6862 15:11-17:04 св
6817 13:35-16:12 Тогучин 6818 16:55-19:40
6863 13:43:14:41 Шелковичиха 6864 15:05-16:05 св
6865 13:53-15:05 Восточная 6866 15:39-16:54 св
6819 14:42-16:40 Изынский 6820 17:25-19:29
6867 15:14-16:12 Шелковичиха 6868 16:27-17:27 св
6821 15:43-16:55 Восточная 6822 17:15-18:30
6823 17:05-19:03 Изынский 6824 2:19-4:22
6825 17:46-21:05 Курундус 6826 2:10-5:36 по 31.08
6825 17:46-21:05 Курундус 6826 2:55-6:23 с 1.09 6826 по ст. изынский стоянка 11 минут смена л/б, нет остановки боровушка
6829 18:40-19:52 Восточная 6830 3:25-4:40

_________________
Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
пол



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 468
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 21 Дек 2015 18:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

Нет товарищ Суверянен, немного не так.
Я пришел в пригородное движение из грузового в августе 1998 года и Дорогинская (тогда на 5-20 местного) уже была. В эту завязку в зимний график ходила ЭР2-454, на которую я и пришел работать. Завязка была тяжелая - ночная смена всю ночь сиди, а утром Дорогино. Поэтому в летний график перекрестились, что от нее отделались, но осенью стали ездить в вечернее Дорогино - преследовало оно нас. Кому она досталась не помню, но ее переделали в раннюю явку. В 2003 году я опять попадал туда на 0053 (это график 2003/2004 года), с октября по апрель мы туда таскались опять же в ночную смену - всю ночь сидишь, а утром едешь, а в день у нас было два Коченево. Была Дорогинская и в 2001 году - именно она укатилась без тормозов в Обскую ночью при маневрах. ТЧМ-32 поправит если что, он там чуть дольше меня.
А вот Линевская появилась кажись в график 2002/2003гг в период появления так называемых кольцевых завязок, опять же Шурик поправит. Дорогинский электропоезд появился только для того чтобы доставлять на работу к утренней смене (так же как и вечерний к ночной) и забирать со смены дежурного по переезду 86км и ДСП ст.Дорогино - это факт официальный и переозвучиванию не подлежит. Время появления точно не подскажу, но факт в 1998 году уже они были.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ТЧМ-32



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 21 Дек 2015 20:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я пришёл на ж.д в 1993 году и уже тогда была самая первая на юг в 5 с копейками. Только она ходила до Линёво. И был ещё более жёсткий график чем всю ночь сидеть и утром ехать. Это было две Инских и Дорогино . В расписании которое я привёл ходила коммерческая 533. Её график был такой. Рабочие дни Ложок на 1:42 и Коченёво на 6:37, это в день и ночь Искитим на 14:15 и Сокур на 17:59 и обратно через инскую. По выходным был только день в Болотную на 4:48.
Так же помню график Пашинской. День по будням пашино на 14:40, по выходным сокур на 5:48 и пашино на 14:40. Ночь обь на 23:45 и пашино на 2:40

_________________
Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ТЧМ-32



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 22 Дек 2015 04:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

Так же помню график на пашинской по св сокур, сокур, чик, пашино, пашино. Был график чебула, Черепаново и тогучин, изынский

_________________
Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Ср 23 Дек 2015 05:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

Прошу прощения если поторюсь, но на нашем форуме нашел опубликованное Деном расписание 1984 года. Сразу первая страница в теме про ЭП. По поводу Дорогинской электрички, запустили ее толи 96 толи 97 годах. Помню хорошо, что в то время летом запускали пригородный в виде девяти вагонов и ЧС2, большей глупости придумать не могли. Этот пригородный шел на час дольше чем обычная электричка.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
ТЧМ-32



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 23 Дек 2015 16:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

Суверянен писал(а):
Прошу прощения если поторюсь, но на нашем форуме нашел опубликованное Деном расписание 1984 года. Сразу первая страница в теме про ЭП. По поводу Дорогинской электрички, запустили ее толи 96 толи 97 годах. Помню хорошо, что в то время летом запускали пригородный в виде девяти вагонов и ЧС2, большей глупости придумать не могли. Этот пригородный шел на час дольше чем обычная электричка.

А шёл он дольше пока ездили без проводников и пассажиры дергали стоп-кран на каждом столбу. И вагоны были скотоводы даже без окон.

_________________
Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
art77



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 126

СообщениеДобавлено: Ср 23 Дек 2015 17:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

Нашел у себя расписание ориентировочноо 1995-1997 год.
Дорогинская на 5:16 уже была.
В данном графике ходили пассажирские составы дополнительно помимо электропоездов.

На кузбасс :
Новосибирск-гл.-Курундус 6:28-9:52 СВ Курундус -Новосибирск-Гл. 14:15-18:19
Новосибирск-гл.-Тогучин 15:24-18:46 СВ Тогучин-Новосибирск-Гл. 19:16-22:32

На Восток:
Новосибирск-гл.-Болотная 8:50-11:50 СВ Болотная-Новосибирск-Гл.15:57-19:00

На Запад
Новосибирск-Зап.-Чулымская 8:13-11:09 СВ Чулымская-Новосибирск-Зап.20:36

Новосибирск-Гл.-Черепаново 7:37-10:42 СВ Черепаново-Новосибирск-Гл.14:00-17:46

Часть пригородных электропоездов оборачивалась по ст Новосибирск-Западный и Речной вокзал без заезда на Новосибирск-главный.
Будет время выложу расписание полностью.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB