Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Электропоезда Новосибирска - 2016 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Falcon0281



Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 27 Дек 2016 20:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

art77 писал(а):
Вчера на изынский в восемь вечера пришла эд4м 0324. И давно она работает у нас. Аренда и на сколько? Или подменяет какой то состав?

Скорее всего дали в аренду. В ТЧ-32 очень печальная ситуация, поезда все можно списывать, потому, что это хлам. Ремонта вообще нет, слесарей сокращают. Вот видимо и берут в аренду поезда, т.к свои уже все убили.

Очень часто было такое, что заезжали на ТО-2 - книгу отштамповали и под посадку выезжали. Поездов не хватает, слесаря и так работают за копейки в ужасных условиях + их ещё сокращают.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Falcon0281



Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 30 Дек 2016 19:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

Всё верно, как я и предполагал! Новосибирские поезда довели до такого состояния, что не осталось ни одного здорового поезда, вот и взяли в аренду ЭД4М-0324. Начальника депо отстранили, зама. по эксплуатации сняли от занимаемой должности. Депо идёт к "успеху". Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Falcon0281



Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 30 Дек 2016 19:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

В ТЧЭ-4 мужики от электровозов отказываются, потому, что там микроволновки нет. А мы ездим на еле живых клизмах, потому, что ремонт и эксплуатация вместе. С каждым годом всё хуже и хуже - вообще не приятно работать в ТЧ-32.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ЭР2к-647(тчм-32)



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 31 Дек 2016 04:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

Чего и следовало ожидать. Все идёт к полному развалу пригородных перевозок. Сейчас быстрее и дешевле на автобусе уехать. У нас начальству нужно чтобы народу было как на поездах в Индии и все были без льгот.
А начальник депо и так не хотел вставать на эту должность. Работал бы Юрич замом и было бы у него все хорошо.

_________________
Я бывший Николаич и ТЧМ-32
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 867
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Вт 03 Янв 2017 14:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вопрос в другом. На многих дорогах сворачивают пригородное движение, уменьшают составность , лишние секции куда девать? Вот наверное и будут их тусовать. А деградация идет у нас везде не только на транспорте. Вообще было желание у прежнего руководства свернуть всю ремонтную базу в Новосибирске и не только в пригородном движении.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
DoGNik



Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 2017 18:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Суверянен писал(а):
На многих дорогах сворачивают пригородное движение, уменьшают составность, лишние секции куда девать?

Скорей всего будут в Москву или СПб передавать через ремонт на МЛРЗ или просто. Так, уже несколько лет успешно "растаскивают" парк электроездов СВРД, КБШ и СЕВ, где давным-давно всё убитое и по 4 (дай бог 6) вагона, передавая потихонечку прицепные и моторные вагоны тамошних ЭД-шек. Доходит дело и до целых составов - например, переданные с КБШ на МСК ЭД4М-0300 или ЭД4М-0137 с СЕВ. Когда ещё такое было, чтобы не с Москвы электропоезда шли в другие депо, а наоборот новые машины передавали в Москву (!).

Суверянен писал(а):
Вообще было желание у прежнего руководства свернуть всю ремонтную базу в Новосибирске и не только в пригородном движении.

У пида было огромное желание свернуть весь пригородный транспорт по стране в начале 2015 года (вспомним планировавшиеся грандиозные отмены), но не получилось. Пока не даём серо-красным упырям спокойно жить. И не дадим.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ЭР2к-647(тчм-32)



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 2017 19:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

А кто сейчас начальник и зам в ТЧ-32. Просто я узнал кто кадровик так просто ах.., т.е обалдел. Был раздолбаем и тут зам. по кадрам.

_________________
Я бывший Николаич и ТЧМ-32
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Falcon0281



Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 2017 21:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

ЭР2к-647(тчм-32) писал(а):
А кто сейчас начальник и зам в ТЧ-32. Просто я узнал кто кадровик так просто ах.., т.е обалдел. Был раздолбаем и тут зам. по кадрам.

Начальником депо сейчас стал Лосев, бывший начальник Моторвагонного депо ТЧ-33. По словам друга из ТЧ-33, кадр ещё тот и ни к чему хорошему депо он не приведёт. Зам. по эксплуатации сейчас Сапунов, тот самый обиженный мужик, который не давно устроился в ТЧ-32 помощником машиниста и с помощника сразу же сдал замом по эксплуатации. Вы 100% помните его ещё помощником, машинистом, а потом инструктором ещё в ТЧ-4.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Falcon0281



Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 2017 22:01 Ответить с цитатойВернуться к началу

А кадровик Егошин, по мне так спокойный парень. Намного лучше, чем тётка Бакланова или строящий из себя не понятно кого Колдомов.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ЭР2к-647(тчм-32)



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 2017 22:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я знаю двух Сапуновых. Который был инструктором только не в тч-4, а в тч-32, он потом был замом в Тайге. А Егошин весной по Инской сжег провод и сейчас кадровик. Одних раздолбаев и жополизов ставят в начальники. Нормальных и грамотных инструкторов быстро съедают. Вы бы видели что творится в инструкторской когда кто нибудь звонит и говорит что сломался. Мне это самый Сапунов один раз такое советовал, когда у меня машина не пошла, если бы я это все стал делать, то схватил бы "серого".

_________________
Я бывший Николаич и ТЧМ-32

Последний раз редактировалось: ЭР2к-647(тчм-32) (Ср 04 Янв 2017 22:27), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Falcon0281



Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 2017 22:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

ЭР2к-647(тчм-32) писал(а):
Я знаю двух Сапуновых. Который был инструктором он потом был замом в Тайге. А Егошин весной по Инской сжег провод и сейчас кадровик. Одних раздолбаев и жополизов ставят в начальники.

Егошин раньше на пригородных машинистом работал?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ЭР2к-647(тчм-32)



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 2017 22:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

Работал. И был ещё тем раздолбаем. По учёбе в Тайге его помню.

_________________
Я бывший Николаич и ТЧМ-32
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ЭР2к-647(тчм-32)



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 2017 22:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

Мне просто интересно что это Сапунов с замов сам уволился или его уволили.

_________________
Я бывший Николаич и ТЧМ-32
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ЭР2к-647(тчм-32)



Зарегистрирован: 01.05.2016
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 2017 22:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

В ТЧ-4 дела тоже не очень. "Колчаки" депо акупировали. Многих инструкторов поснимали. Кто был зам сейчас тормозник, два инструктора помощниками работают.

_________________
Я бывший Николаич и ТЧМ-32
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Falcon0281



Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 04 Янв 2017 22:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

ЭР2к-647(тчм-32) писал(а):
Мне просто интересно что это Сапунов с замов сам уволился или его уволили.

Скорее всего помогли.
Хотел у Вас спросить!? Из детства очень хорошо помню, что многие ЭРки, у которых не было стенок между пультом и служебным тамбуром, в летний период - ездили с открытыми дверьми, а на перегородке были какие-то балки - это, что бы не вывалиться? Они только на закреплённых машинах стояли!? ЧС2 тоже гоняли с открытыми дверьми и круглые ЭРки - постоянно. Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB